Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 02.08.2020 01:38
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от Tenqlnk:
Все конечно хорошо, раза три пытался начать играть, но визуал отбивает все желание
И у меня отбивает, но вот 22 уровень уже. Раз пять начинал, наверное.

А куда деваться? Ничего такого же нету, тот же Антхем просто пипец, даже по скидке его не стал брать.



P.S. Кстати, ЛОР здесь крутой. Пожалуй что уравновешивает "визуал".
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от VeteR_OK:
никогда не играл в эту игру, стоит начинать? Сложно разобраться?
Стоит. Очень сложно.

Аватар для Dalemir
Мастер
Регистрация:
15.06.2015
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Где-то год не играл ,скачал посмотреть.....теперь снова во всем разбираться
Пушки теперь тоже что-ли формить можно?
Когда там новый ваулт обещают?
И нафига сделали целую шмотку для мода по взлому?
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от Dalemir:
И нафига сделали целую шмотку для мода по взлому?
Не только для взлома...
ссылко
ссылко2

|\_|\
_°<
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от VeteR_OK:
никогда не играл в эту игру, стоит начинать? Сложно разобраться?
сначала тебя за ручку водить будут (пару часиков) а потом скинут на тебя тонны контента и скажут "Ебись с этим как хочешь "
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от VeteR_OK:
никогда не играл в эту игру, стоит начинать? Сложно разобраться?
Начать стоить. А вот вникнуть ииразобраться во всех системах и терминологии - сложнее чем в вангерах.
Тут одной нюхой не отделаешься.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Господа, вы сильно сгущаете краски. При старте, достаточно вдонатить на слоты идти подряд планеты открывать. А нюансы уже гуглить/спрашивать на форумах. Можно конечно следовать мифическому "идеальному" по профиту пути, но какой в этом смысл.
Когда там стеклодув кончится? Можно будет скачать варф по новой, да апнуть 29 ранг. В инароса рев рино замиксить, если можно
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от Draktal:
Господа, вы сильно сгущаете краски. При старте, достаточно вдонатить на слоты идти подряд планеты открывать. А нюансы уже гуглить/спрашивать на форумах. Можно конечно следовать мифическому "идеальному" по профиту пути, но какой в этом смысл.
Когда там стеклодув кончится? Можно будет скачать варф по новой, да апнуть 29 ранг. В инароса рев рино замиксить, если можно
Ты таже тут обьясняешь непонятные обычному человеку вещи словно это что-то обыденное.
Какие слоты? Как открывать планеты? Сходу после обучения тебе отправляют на равнины эйдолона - открытую локацию на Планете. Надо её "открыть" или что? Откуда новичку знать, что это первая из 2(3) открытых локаций во всей игре?

Добавим к этому, что от земли мы двигаться можем в сторону венеры и в сторону меркурия(или куда там) И одна из сторон "тупиковая", добавим к этому появляющиеся активности с уведомлениями в интерфейсе космической карты, ночная волна - что это и что от меня хотят, моды для фреймов, оружия, целые/сломанные, их переработка и слияние, и это всё мизер из того, что вываливают на игрока сходу. Забить на всё и открывать планеты - действительно звучит правильно, но игра так сделана, что это ниразу не очевидно. Да и как оно может быть очевидным, если вот у меня квест говорит лететь на эйдолон, а тут красные уведомления - наверное делать надо!
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от xxxHOliC:
Ты таже тут обьясняешь непонятные обычному человеку вещи словно это что-то обыденное.
Какие слоты? Как открывать планеты? Сходу после обучения тебе отправляют на равнины эйдолона - открытую локацию на Планете. Надо её "открыть" или что? Откуда новичку знать, что это первая из 2(3) открытых локаций во всей игре?

Добавим к этому, что от земли мы двигаться можем в сторону венеры и в сторону меркурия(или куда там) И одна из сторон "тупиковая", добавим к этому появляющиеся активности с уведомлениями в интерфейсе космической карты, ночная волна - что это и что от меня хотят, моды для фреймов, оружия, целые/сломанные, их переработка и слияние, и это всё мизер из того, что вываливают на игрока сходу. Забить на всё и открывать планеты - действительно звучит правильно, но игра так сделана, что это ниразу не очевидно. Да и как оно может быть очевидным, если вот у меня квест говорит лететь на эйдолон, а тут красные уведомления - наверное делать надо!
Насколько помню, при старте у тебя довольно скудный выбор из открытой локи и легких миссий на Земле. Придя на Землю и выхватив от мобов на своем свеженьком, пустом экскалибуре, новичок задастся вопросом о том что, что то пошло не так. И пойдет делать миссии на планете, реле сейчас заблокированы, и при наведении не реле вылазит список чего нужно сделать. Пока ты эти условия делаешь, входишь в процесс. Планеты разбиты по уровням мобов и пойдешь ты без модов именно в тупиковую, так как на Венере банально меньше уровень мобов и можно делать миски с поврежденными зазубринами в автомате. С местного босса падает рино, который открывает доступ в этот большой и чудесный мир варфрейма. Я сам неофит 28 ранга, который в варф пришел в прошлом году. Задавал вопросы в этом разделе, их было не много и возникали они исключительно когда упираешься в стену, либо интересует какой то совсем неочевидный момент, на который совсем нуб даже не обратит внимания.
Одно не знаю, кораблик в какой момент предлагают построить. Вот где жопоболь была, но читал, все уже порезали в плане сложности и фарма. Закрытие всех туманностей на рейлджеке в первые две недели, были незабываемыми, да
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
С передаваемыми абилками дичь полная, будет жуткий дизбаланс, логично предположить, что это как-то будут ограничивать.

Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Сообщение от Ctr:
С передаваемыми абилками дичь полная, будет жуткий дизбаланс, логично предположить, что это как-то будут ограничивать.
Ты не можешь передавать любую способность. У каждого фрейма будет только 1 навык, который доступен для передачи.
+10 навыков гельминта.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Навык можно выбрать любой, кроме ульты, или будет один определенный навык с каждого фрейма? Я вот этот момент не понял. Но даже в сильно урезанном варианте чую кучу всяких годных комбо.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от 4ertik:
У каждого фрейма будет только 1 навык, который доступен для передачи.
Какой именно? Который сами разработчики выберут? Будет-ли он изменен/занерфлен? Если будут доступны только условные пыщ-пыщ-однёрки, то всё в порядке и фича по факту косметическая. В общем хочу посмотреть на практике.
Сообщение от Draktal:
Навык можно выбрать любой, кроме ульты
Ну это будет полный адъ и израиль.

Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от Ctr:
Какой именно? Который сами разработчики выберут? Будет-ли он изменен/занерфлен?
Уже подтвердили, что навык только один, разрабы сами решат, какой из них взять "можно". Ульту (четверку) совершенно точно будет нильзя ни при каких условиях. Плюс некоторые навыки понервят при передаче.

Из того, что уже было засвечено:

Вольт - единичка (молния - шлак)
Мэг - единичка (Pull)
Фрост - двойка (Ice Wave, читай - шлак)
Сарина - клон (бесполезный шлак)
Инарос - песок (фронтальный Blind - такое себе)
Нечжа - бафф на скорость бега (такое себе, он очень плохо скалируется)
Вуконг - клон (хотя я предпочел бы облачко)

Хотя надо думать, как бы ни старались разрабы, пару вариантов лютой имбы игроки соберут.

|\_|\
_°<
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от Xenobius:
Уже подтвердили, что навык только один, разрабы сами решат, какой из них взять "можно".
Это хорошо, главное чтобы правда имб не собрали, а если и соберут, то оперативно фиксить это дело.

Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от Xenobius:
Вуконг - клон (хотя я предпочел бы облачко)

Хотя надо думать, как бы ни старались разрабы, пару вариантов лютой имбы игроки соберут.
да вот сразу же имба.

хватает и так имбанутых классов, которым это очень неплохо зайдет.
например инаросу - пока ты милишкой всех уничтожаешь, клон устраивает ад с браммой.

это будет неплохая прибавка к урону.
также месе и хроме 1чку заменить - давит им имбовости.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от elDen:
это будет неплохая прибавка к урону.
Вроде бы [DE]Rebecca уже где-то комментировала, что клона они запихнули в билд для презентации, но скорее всего заменят на другую абилку на релизе. Лично я хочу облачко - это и офигенная само-хилка, и дикая мобильность. Хотеть!

|\_|\
_°<
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Сообщение от Xenobius:
Вроде бы [DE]Rebecca уже где-то комментировала, что клона они запихнули в билд для презентации, но скорее всего заменят на другую абилку на релизе. Лично я хочу облачко - это и офигенная само-хилка, и дикая мобильность. Хотеть!
Ранний билд просто. В релизном клона скорее всего не будет.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от Xenobius:
Вроде бы [DE]Rebecca уже где-то комментировала, что клона они запихнули в билд для презентации, но скорее всего заменят на другую абилку на релизе. Лично я хочу облачко - это и офигенная само-хилка, и дикая мобильность. Хотеть!
ну вариантов у них нет особо.
3йку ставить - не очень вариант, т.к. там призывается посох, который экзалитед оружие же.
ульту они тоже не могут дать.
остается 1 и 2.
но облачко тоже очень ОП абилка, особенно для фреймов, которые билдятся с хорошей длительностью.

и это не только хилка(которая не особо нужна т.к. в операторе 25% в секунду хилишь) и мобильность, но и стелс и возможность проходить сквозь лазеры не запуская тревогу.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от elDen:
которая не особо нужна т.к. в операторе 25% в секунду хилишь
Как по мне, скрафтить лишнего Вуконга проще, чем добраться до ранга Shadow у утки и нафармить 210к репы. Опять же, Magus Repair требует сидеть на школьнике сиднем, а облачко регенит в движении, а точнее - в полете. Короче, имбовая абилка, как ни крути. Вывод - мартышке не жить, пойдет на корм Гельминту :)

|\_|\
_°<
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Сообщение от Xenobius:
Как по мне, скрафтить лишнего Вуконга проще, чем добраться до ранга Shadow у утки и нафармить 210к репы. Опять же, Magus Repair требует сидеть на школьнике сиднем, а облачко регенит в движении, а точнее - в полете. Короче, имбовая абилка, как ни крути. Вывод - мартышке не жить, пойдет на корм Гельминту :)
Не забудь, что они могут не ослабить при переносе...
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Но, если они добавят лишь ненужные и слабые абилки, то зачем вообще кормить страшилку фреймами? Просто потому что? Для этого есть прекрасная прокачка пух личей(так и не осилил это дрочево до конца, выкачал только половину) и прекрасный рейлджек, который без багов и абузов можно вечно качать. Кстати о джеке, четвертую ветку так и не добавили в прокачку, та что с ботами облегчающими жизнь?
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Сообщение от Draktal:
Но, если они добавят лишь ненужные и слабые абилки, то зачем вообще кормить страшилку фреймами? Просто потому что? Для этого есть прекрасная прокачка пух личей(так и не осилил это дрочево до конца, выкачал только половину) и прекрасный рейлджек, который без багов и абузов можно вечно качать. Кстати о джеке, четвертую ветку так и не добавили в прокачку, та что с ботами облегчающими жизнь?
После возвращения в студию займутся.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от Xenobius:
Как по мне, скрафтить лишнего Вуконга проще, чем добраться до ранга Shadow у утки и нафармить 210к репы. Опять же, Magus Repair требует сидеть на школьнике сиднем, а облачко регенит в движении, а точнее - в полете. Короче, имбовая абилка, как ни крути. Вывод - мартышке не жить, пойдет на корм Гельминту :)
ну не сказал бы что сложно.
просто когда получаешь бустер кол-ва ресурсов с дейли или сорти - идешь фармить пауков.
таким образом не напряжно лутаешь по 2 их тороида за ран.
вроде там было с первого паука по 10к репы за тороид, а со второго по 20к.
пофармил несколько часов и дальше просто заходишь каждый день сдать уточке их.

ну прям "сидеть" - это слишком громко сказано. максимум 3 секунды посидеть.
и не забывай что в операторе тоже можно быстро передвигаться, причем если локация довольно прямая и открытая, то это быстрее облачка будет.
также отхил зависит от силы и длительности, а не все фреймы билдятся в них.
таким образом эта абилка - не панацея в плане отхила и движения, а вот школьник - универсальный.
Аватар для Immotaru
Старожил
Регистрация:
22.07.2006
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от Xenobius:
Хотя надо думать, как бы ни старались разрабы, пару вариантов лютой имбы игроки соберут.
Если они разрешат передавать хоть с кого-то бафф-скилл, это сразу станет метой. Какие-то интересные абилки вряд ли, ибо это убьет фрэйм с которого эту абилку будут забирать.

С другой стороны wf это не про баланс и так было всегда :)

L2 RU/bb (NA/kain), EVE, WoT, WoWs, Warframe, Destiny2, BF2BC, Endless Space, Stellaris, QL, BF3, MWO, D3 (monk), PoE (Templar) , GW2 (Arborstone), BnS ru (Изумруд), WuWa, Honkai3D/Starrail


Ваши права в разделе