Какие к этому предпосылки? Обычно игры с КС делают по принципу "минимально чтобы не закидали тапками", а ммо которая прям цепляет, в которой клевое пве это огромная работа титаническая просто.
Например сделать интересное море, разные корабли чтобы их интересно было собирать, разный обвес кораблей, разная команда, куча активностей под все это - уже на целую игру.
	
 
Предпосылок для того, что получится успешная игра нет вообще. Но что мы теряем, если мы не спонсоры? Кто-то где-то за чужие деньги пытается сделать новую ММОРПГ, причем не азия стайл, остается только пожелать им удачи.
Есть еще момент. В свое время мне очень нравилась одна изометрическая казуальная донатная RvR MMORPG, с графикой на flash'е, где не было ничего выдающегося - 2 враждующие расы, 4 класса, у каждого по 4 активных скилла. Просто сошлись звезды: казуальность самой игры (и как следствие играл там в основном народ, не знающий что такое ММОРПГ) + RvR со свободным нападением на представителей враждебной фракции где угодно + прокачка сводилась к выполнению дейликов, в том числе на вражеской территории с убийством мирно квестящих казуалов и не умеющих играть донатеров. Как итог, количество драмы и фана превышало все мыслимые и немыслимые пределы. А предпосылок не было вообще никаких на начальном этапе. Игра никогда не была очень популярна, делало ее хорошо если человек 5. А вот зацепила меня и корешей, гоняли там пачкой, веселились.
К чему этот абзац был? К тому, что алмазы могут скрываться под слоями другой породы и обнаруживаться совсем внезапно и не там, где ты ожидаешь :)
			
 
			
			
			
			
			
			
			
				
				"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi