Кто такие зумерки?
В вов кстати играл серьезно очень давно, в хардкорной гильдии. на прогресс играл, на циферки в логах теребонькал, стабильно в топе ранкедов. А потом я перестал быть студентом

Хотя я прошел стандартный путь от гильдии друзьяшек, потом семихардкор гильдии, а потом уже вот хардкорной. И я был крайне разочарован тем, что даже в гильдии такого уровня далеко не все выкладывались на полную и далеко не у всех была мотивация и желание самосовершенствоваться.

В итоге "жопочасами" боссы закидывались в любом случае. Может, условные Парагоны брали контент действительно скилом, но это скорее исключение.
Добавлено через 2 минуты
Понравилась система домовладений, слуги, визуальная составляющая и крафт с коневодством. Но меня просто выбесил тупой микро-менеджмент аукциона, инвентаря, дейликов, и необходимость в риалтайме прокачивать скиллы и спать ради энки. Поэтому я эту хрень дропнул.
Для меня это осталось примером, как хорошая задумка гробится криворукой реализацией.
__________________
Ну, довольно быстро убрали необходимость в энергии для того же изготовления. За годы (а игре уже не один, и не два года) поменялось ОЧЕНЬ много всего. Мир невероятно проработан, я такого живого мира не видел очень давно. Огромные города, где можно в любой дом зайти. Невероятное количество различных мелочей, которые игру очень ламповой делают. Система крафта - это тянет вообще не отдельную экономическую инди стратегию