Очень интересная тема.
Л2 до сих пор остается единственной в своем роде ММОРПГ... Сколько не искал, нет игр сочетающих в себе столько: политика, экономика, войны, осады, эпики, открытый мир, пве на любой вкус: инсты, рб, парики, и многое другое... При чем все это действительно есть и конкуренция в каждом аспекте велика, а не как в большинстве игр - есть для галочки, но никто этим не пользуется, т.к. нет смысла.
На счет графики - посмотрите на всякие блесс, икарус... У л2 мейн версии графика практически не уступает...
Но у меня следующий вопрос:
Если у вас получится все прорисовать, то что с этим можно будет сделать?..
Просто если небольшой команде любителей удастся за относительно короткий срок перерисовать игру на новый движок, на который можно перенести уже имеющиеся сервера, то напрашивается вопрос: почему этого не сделают NCSoft? Если у вас в принципе что-то полезное получится, то такой крупной компании же это будет сделать раз плюнуть... Почему тогда они этого не сделали и даже не собираются?..
Вопрос хороший. Отвечу с широтой души...
Делать можно будет по сути всё. Есть полный исходный код, есть полная кастомизация всего, мы можем превращать это всё так как мы захотим, а не в "рамках" обозначенных нам старым движком (по словам одного клоуна, который пытался доказать какие-то сверхъестественные возможности движка 2.5 и сколько туда вложили корейцы и еще какой-то мозговой понос, этих рамок и ограничений нет, и видимо ему невдомёк, что корейцы просто допиливали кусками и костылями движок, который они купили за 200+ тыс долларов, чтобы он отвечал современным требованиям работы и делал то, что им нужно, а то, что у современного движка, модульного, за 0$ в базе (и это диктовка времени и нового маркетинга, а не "худшесть" и "пустота" движка) это всё есть в базе + еще более широкий функционал, начиная от базового управления ядром, расширенной (куда более) настройки рендера и заканчивая тупо новыми технологиями и постоянной модернизацией ему его скудоумие не подсказало. Если говорить проще, всё то, что есть в УЕ2.5 это 50% от того, что есть в УЕ4 и может работать). Так вот основной показатель для компании в 3000 человек это деньги, и возможность зарабатывать их быстро и постоянно. Л2 как формат умерла, и её труп воняет и попукивает, сейчас это интересно андерграунду и гикам и с точки зрения шуршащей валюты . Сейчас мода на то, чтобы ничего не делать и не добиваться, а лишь жевать "видосик"... Если Вы, вдруг играли в Л2 революшен, то могли заметить скудность выбора персонажей, "Цельная" рисовка персонажа, авто квест, авто бой, да и дофига всего, что было взято и немного модернизировано. В итоге... Кастрированный мир, кастрированный геймплей, кастрированная графика (мы не рассматриваем игры более 2х лет отроду, ОДНАКО это мобильная версия+популярность+раскрутка+на пиво= хайп = денегжопойжуй при минимальных затратах труда, и без художников (да-да именно так, ибо заслуга графики старой л2 это рисованные текстуры а не тайловые материальные, хоть графика (технологичность и реалистичность) там современным играм в подмётки не годится, тем не менее смотрится хорошо, но это как сравнивать картину на которой домик в классицизме с реальным домиком с глядя на него с этого же места откуда рисовалась картина). Сейчас это конвейер, есть стадо материалов, есть современные меши с разными составляющими, поверх них накладываются PBR материалы, тырибельные сюжеты, доставаемый из закромов "геймплей" заезженный до дыр, но наиболее удачный, переделывай под современные реалии (прыжок, который ничего не даёт), пинай художников на создание ГУИ и вуаля - "ПРОДУКТ" готов. А старую ладву в этом понимании такой толпой в 3000 челове проще заново сделать, а вот принесет ли это денег, с условием отсуженных миллионов прородителем ладвы у НЦСофт это вопрос, к тому же за ряд вещей из л2 они обязаны платить тому, с кем поругались, поэтому она и скатилась в пост-ГОД версии игры...
Добавлено через 10 минут
Потому что у них и так бабок валом еще после первой линяги, не говоря уже о Революшн доходы которой переплюнули Lineage 2. И потому что бабки с л2 до сих пор идут в немалом количестве благодаря Иннове. Возьми глянь сколько онлайн на серваках, сколько там подписка и ПА=600 рублей да? Те 2 окна. Ну вот можно представить сколько каждый месяц они имеют.
Добавлено через 3 минуты
Ну и еще может потому что они не знают что можно сделать?
Что, тупо взять С4 или ХФ и просто сделать новый движок? Тупо как по мне.
Их прогресс остановился на уровне С4/С6, всё дальше только дегресс. Они даже не доделали те же самые B/A сеты которые на некоторых расах отображается одинакого.
Не говоря уже про неотображаемые шлемы и рубахи, а если еще глубже пойти, то кольца и серьги тоже так то должны отображатся.
В общем, как сказал 1 человек, изначально л2 планировалась как средневековая мморпг с долей фентези, а получилось фебнтезийная мморпг с небольшой частицей средневековья.
Лучше ответь почему до сих пор не появилась фришка с адекватными новвоведенями которая не сдохнет через месяц,ммммм?
Не думаю я, что они "не знают" этого... Я думаю, что они просто не видят целесообразности в очередных судебных спорах, тяжбах, да и костяк вместе с идейным создателем С6 ушел оттуда как раз на Интерлюде. А так все корейские игры похожи друг на друга как братья близнецы и все настроены на китайский рынок, а Интерлюд был всё-таки больше настроен на американский рынок, поэтому там не было этих перьев, крыльев, девкоподобных гермафродитов и прочего хлама. У Китая психология другая, главное, чтобы везде были яркие скилы, чтобы они выжигали глаза, чтобы свистоперделки преобладали над аккуратностью итд итп. Но народу ведь была доступна другая игра, которая не захотела перевоплощаться и померла в муках Requiem Online. Так что веяние моды и времени тут тоже отбрасывать нельзя.
Отвечаем на впорос по "почему не появилась" - 1) народ по-другому смотрит на л2, те кто смотрели иначе нещадно покидают игромир. 2) Настолько все научились рубиться в л2, что ничего не помогает и сервак достигает КАПа очень быстро (развития нет). 3) Срубила бабла, корова сдохла, доить нечего - выключаем серв.
Добавлено через 1 минуту
иди в парашу какую-нибудь историческую играй
не надо нам тут шлемов колец и прочей мишуры
Тут дело такое... Кому-то нравится, кому-то нет... Кому-то крылышки с вырвиглазными эффектами подавай, а кого-то от них воротит...