В смысле? О каком именно бреде ты говоришь? О том, что в Fallout 2 была примитивнейшая боевка? Или о том, что в ведьмаке надо было просто кликать кнопочку в определенный момент? Или может в готике или моровинде какая-то сложная боевка? Или что они не считались полноценными РПГ без приставки "экшен"?
Ты вообще понимаешь, что та же балдурсгейтс перегружена микроменеджментом. Из-за этого к ней припилен РТС бой, чтобы все само происходило по большей части. Из-за этого бой получается либо хаотичным и бестолковым, или же наоборот слишком неудобным из-за постоянного нажатия на паузу. Впрочем, откуда тебе понимать, если видно, что в том, как строятся игры ты слабо понимаешь?
как, блин, интерфейс и микроменеджмент связан с жанром игр? При чем тут примитивная боевка в допотопном Fallut 2, можешь привести пример адекватной боевки в игре из тех годов? Микроменеджмент в серии BG - основа механики игры, точно так же как и в Pillars of Eternity, в DoS, в AoD.
Причем тут жанр игр и "строятся игры"?
РПГ это отыгрыш роли, взаимодействие персонажа с окружающим миром, характер персонажа, его поступки, его влияние на окружающий мир, все решения принятые им. А ты пишешь о механике игр, в тех же шутанах несложная боевка, ЛКМ, ПКМ, пробел и R - примитивнейшая боевка.