Re: GoHa Guild Cup - Клановый турнир от портала GoHa.Ru
Сообщение от l2walk:
Что это за дичь о влиянии фпс на скорость навыков?
про особенности движка кваки и всех его производных знаешь? эт из самого известного, таким же страдали и первые две версии ue, и первый фростбайт, и даже говорят у первого края была такая хрень, это про известные мне движки, производительность которых в том или ином виде зависела от фпс, а как оно там на самом деле сейчас - хз
и как бы факт, что некоторые умудряются давать навыки значительно быстрее остальных, вопрос - как? буст от алхимкамня такого не дает, сочетание пробудок навыков тоже, и сомнительно что это чистейший камень, ибо это довольно частое явление, и кроме того использовать его на арене как-то неразумно
Сообщение от Сарм:
у игры как бы кап стоит 60 фпс
и нет
Сообщение от Gatooo:
вовсе нет. отключи всинк и вауля, в большом окне 60, в полноэкранном режиме хоть 200
вот как сделать 200?:)
у меня игра упирается в частоту монитора, такое чувство что там встроенная синхронизация
Re: GoHa Guild Cup - Клановый турнир от портала GoHa.Ru
Сообщение от ghorn:
вот как сделать 200?:)
у меня игра упирается в частоту монитора, такое чувство что там встроенная синхронизация
как-то так
если видеокарта старая и варианта "быстрая" нет то можно просто выключить.
но работает оно так только в полный экран, в окошке цепляет настройки рабочего стала и уже не то.
Re: GoHa Guild Cup - Клановый турнир от портала GoHa.Ru
Сообщение от Centzontotochtin:
так зачем тебе 200, если у тебя моник 60-герцовый?
с чего бы?
Сообщение от Gatooo:
но работает оно так только в полный экран
в дровах пробовал и просто отключать, и ставить быстро, и в итоге помогло только выставление приоритета реального времени при полностью отключенном всинке
и в общем что-то в этом есть, осталось только поднять минимальный фпс хотя бы до 120
Re: GoHa Guild Cup - Клановый турнир от портала GoHa.Ru
Сообщение от Сарм:
у игры как бы кап стоит 60 фпс
Отключаешь всинк в настройках видеокарты и фпс больше 60
Добавлено через 14 минут
Сообщение от ghorn:
про особенности движка кваки и всех его производных знаешь? эт из самого известного, таким же страдали и первые две версии ue, и первый фростбайт, и даже говорят у первого края была такая хрень, это про известные мне движки, производительность которых в том или ином виде зависела от фпс, а как оно там на самом деле сейчас - хз
и как бы факт, что некоторые умудряются давать навыки значительно быстрее остальных, вопрос - как? буст от алхимкамня такого не дает, сочетание пробудок навыков тоже, и сомнительно что это чистейший камень, ибо это довольно частое явление, и кроме того использовать его на арене как-то неразумно
Это да при 120 фпс против 30-40 фпс там на 25% больше выстрелов В тырнетах даже тесты есть и вайн огромный был
Что это за дичь о влиянии фпс на скорость навыков?
А зависимость тут прямая клиент не дает тебе нажать следующий скил пока не закончилась анимация предыдущего за исключением случаев с порезкой анимации. Длительность анимации скила в фпс грубо 60 кадров у тебя фпс 35-40, у противника 120, пока ты заряжаешь скил он его уже сделает и нажмет следующий. Отключи эффекты своих скилов и посмотри с какой скоростью они прожимаются Тоже самое и с передвижением поэтому появляются всякие рассинхроны, у кого фпс больше тот быстрее двигается,а для тех у кого он меньше противник "блинкается" Вот и весь секрет убегающих в закат противников
Можно будет купить игровую валюту и уже на неё купить любых шипов в игре, как в еве в общем. Так что такие как ты, кто не тратит деньги на игры, можете хоть слюной подавиться, хоть жабой удушиться, но люди, которые не хотят тратить время на гринд всегда будут во всех играх.
Но Star Citizen не п2в!
Последний раз редактировалось Litheer2_renamed_943355_02092023; 07.12.2017 в 07:51.
Причина: Добавлено сообщение
Re: GoHa Guild Cup - Клановый турнир от портала GoHa.Ru
Сообщение от Litheer2:
А зависимость тут прямая клиент не дает тебе нажать следующий скил пока не закончилась анимация предыдущего за исключением случаев с порезкой анимации. Длительность анимации скила в фпс грубо 60 кадров у тебя фпс 35-40, у противника 120, пока ты заряжаешь скил он его уже сделает и нажмет следующий. Отключи эффекты своих скилов и посмотри с какой скоростью они прожимаются Тоже самое и с передвижением поэтому появляются всякие рассинхроны, у кого фпс больше тот быстрее двигается,а для тех у кого он меньше противник "блинкается" Вот и весь секрет убегающих в закат противников
Что за наркомания Фпс никакого отношения к анимации не имеет и иметь не может, это как теплое и твердое. Длительность анимации скилла жестко забита на серваке и в клиенте. Блинки и рассинхроны тут только из-за потерь пакетов, разности пингов, хреноватого сетевого кода игры.
Re: GoHa Guild Cup - Клановый турнир от портала GoHa.Ru
Сообщение от Konoka:
тесты влияния фпс на скилы в бдо тоже уже проведены ютубьте лучше
ну так ссылку пжст
Сообщение от l2walk:
Длительность анимации скилла жестко забита на серваке и в клиенте. Блинки и рассинхроны тут только из-за потерь пакетов, разности пингов, хреноватого сетевого кода игры.
серьезно? на серваке забита? то есть сервак проверят все действия пользователя? сам видел?
Но влияет ли это на отклик сервера? Неоднократно умирал в имунке и тд - на осадах научился врубаться и прожимать китовые заблаговременно- т.к. от времени прожатия до фактического использования проходит приличная задержка.
Re: GoHa Guild Cup - Клановый турнир от портала GoHa.Ru
Сообщение от Jonnoton:
Но влияет ли это на отклик сервера? Неоднократно умирал в имунке и тд - на осадах научился врубаться и прожимать китовые заблаговременно- т.к. от времени прожатия до фактического использования проходит приличная задержка.
При большом количестве игроков или рассинхроне идет задержка расчета урона,меньше секунды но все же. Если ты умер в иммуне или при прожатии "V" то скорее всего тебя шотнули еще до их использования.
На аренке можно наблюдать вечером,когда получаешь дамаг от 3х и более целей,спасение прожал а урон еще заходит.
Сообщение от Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Re: GoHa Guild Cup - Клановый турнир от портала GoHa.Ru
Сообщение от l2walk:
Что за наркомания Фпс никакого отношения к анимации не имеет и иметь не может, это как теплое и твердое. Длительность анимации скилла жестко забита на серваке и в клиенте. Блинки и рассинхроны тут только из-за потерь пакетов, разности пингов, хреноватого сетевого кода игры.
ты посмотрел видео из квейка? Вот посмотри еще видео из бдо Но тебе конечно виднее
Сообщение от FoxyPaw:
Ваш спор не имеет смысла, пока кто-то не сделает тесты при 30, 60 и 100+ фпс.
Можно будет купить игровую валюту и уже на неё купить любых шипов в игре, как в еве в общем. Так что такие как ты, кто не тратит деньги на игры, можете хоть слюной подавиться, хоть жабой удушиться, но люди, которые не хотят тратить время на гринд всегда будут во всех играх.
Re: GoHa Guild Cup - Клановый турнир от портала GoHa.Ru
Сообщение от Jonnoton:
https://www.youtube.com/watch?v=wZf7egzeg08
Но влияет ли это на отклик сервера? Неоднократно умирал в имунке и тд - на осадах научился врубаться и прожимать китовые заблаговременно- т.к. от времени прожатия до фактического использования проходит приличная задержка.
На видосе обосратый тест микрофризов из-за загруженности процессора. Для кого-то в 2к17 открытием является, что если загрузить проц, то начнутся задержки в выполнении команд, в программах, в играх, в т.ч. с прожатием кнопок. Даже пинг вырастет игровой, если там приоритеты нормально не выставлены. Это зависимость скорости анимации(выполнения команд по отрисовыванию этой самой анимации) от работы ЦП, причем до 30 фпс там разницы практически нет.
А теперь пускай этот кореец сделает тест, где фпс будет упираться в ГП а не в проц.
Я сидел на 3570, с гтх1070, у меня фпс упирался в проц, который в любом массзамесе был 100% загружен по всем потокам. Да медленно бил, плохо прожимались скиллы и банки, все дергалось и фризило, даже на минималках, задрачивал кнопки банок и тучек которые не прожимались и я дох. Сейчас у меня 12 потоков, та же гтх 1070, монитор сменил на 2к и играю на высоких без отключения ников. Теперь практически нет микрофризов, все плавно и отлично прожимается, что на 75фпс с всинком, что на 15-20 в замесах, на боссах и т.п. Единственные подвисоны и задержки которые иногда случаются связаны либо с серваком либо с потерей пакетов, на любом фпс.
Re: GoHa Guild Cup - Клановый турнир от портала GoHa.Ru
Сообщение от Jonnoton:
зависит ли частота монитора? Нужно ли брать 100+ фпс мониторы?
если карта тянет 100+ фпс - можешь брать 144Гц
монитор не может выдавать кол-во фпс, превышающее его собственную частоту, т.е. карта будет просто работать сверхурочно
Re: GoHa Guild Cup - Клановый турнир от портала GoHa.Ru
Сообщение от Centzontotochtin:
если карта тянет 100+ фпс - можешь брать 144Гц
монитор не может выдавать кол-во фпс, превышающее его собственную частоту, т.е. карта будет просто работать сверхурочно
это я понимаю, не понятно - сыграет ли это на скорости анимации скилов?
Re: GoHa Guild Cup - Клановый турнир от портала GoHa.Ru
Да но это еще и отображение- будет ли, как вы сказали, холостая работа видеокарты при выключенной синхронизации приносить плоды в увеличении скорости анимации.
Re: GoHa Guild Cup - Клановый турнир от портала GoHa.Ru
Сообщение от Jonnoton:
зависит ли частота монитора? Нужно ли брать 100+ фпс мониторы?
для мморпг нафиг не нужна высокая частота монитора. Это для фпс шутанов всяких якобы дает плавности, низкие импутлаги и т.п., но это больше маркетинговые мифы.
Re: GoHa Guild Cup - Клановый турнир от портала GoHa.Ru
Сообщение от l2walk:
для мморпг нафиг не нужна высокая частота монитора. Это для фпс шутанов всяких якобы дает плавности, низкие импутлаги и т.п., но это больше маркетинговые мифы.
мы вчера попробовали на скиле визарда "очаг пожара" - на более низких фпс время анимации больше(загружали один и тот же комп), и компьютер не даст тебе начать каст нового скила, пока не закончишь старый - пришлось новую видюху брать, но я не пойму - нужно ли к ней брать монитор? Или же разница в скорости анимации будет и на мониторе с 60фпс?
Re: GoHa Guild Cup - Клановый турнир от портала GoHa.Ru
С отключенной вертикальной синхронизацией фпс может уйти за кап монитора, скорость анимации становится выше.
Другое дело, что на осадах этот фпс не держится, а стоит ли парится за соло пвп - дело ваше.
Re: GoHa Guild Cup - Клановый турнир от портала GoHa.Ru
Вы продолжаете путать твердое с мягким. Нет никакой взаимосвязи между фпс и анимацией скиллов, это абсурдно. Фпс зависит от ВК, ЦП, памяти. Скорость анимации, проблемы с прожатием скиллов, блинками других персонажей и т.п. - зависят в первую и основную очередь от загруженности ЦП, а так же еще от качества и стабильности инета, и сетевого кода игры.
Если система загружена, процессор не справляется, захлебывается, то естественно будет проседать фпс, будут фризы, появится задержка в выполнении команд, и прожатии банок/скиллов. Если фпс просядет из-за того, что не будет справляться ВК с графонием - то это практичеси никак не должно сказаться на анимации, на фризах, на прожимании скиллов.
По вашей же логике, если я сейчас отрублю Всинк, то у меня при ~200 фпс в поле анимация скиллов должна быть раза в 4 быстрее чем у пацанов с 30фпс.