Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 16.05.2017 18:55
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Редпандалол )). Кто их от уличной пыли будет чистить, кек )).

А у буржуев карточек в полном порядке, у них электричество дорогое. С newegg вполне можно взять за $500 1080-ую или за 250 грина 1060-ую - хорошие цены. А ведь еще купоны есть. Доставка с shipito/mist/другой форвардер копеечная, т.к. видеокарта легкая и компактная.

Ну и как взял, то сам скачал майнера и без палева для мамки пошел фармить -)).
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Сообщение от DevilSoul:
игре хватает i5-2500k за глаза
i5-2500k OC to 4.3 ghz

ага...

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от DevilSoul:
исхожу исключительно из тестов.
он стримит с nvenc + высокий битрейт. Процессор он все равно разгружает.

Добавлено через 3 минуты
Ну вот мой тест на стриме с рейзен


30 фпс из-за слабой видеокарты( asus gtx 960 turbo/

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 23.06.2017 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DevilSoul
Предводитель
Регистрация:
27.07.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Counter-Strike: GO Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи по DOTA 2
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Сообщение от Chimera-Syber:
он стримит с nvenc + высокий битрейт
Слишком качество хорошее на стриме, мне кажется все таки через проц.

Стримлю здесь - https://www.twitch.tv/hyperformotherrussia
Hell is empty and all the Devils are here.
William Shakespeare.
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Сообщение от DevilSoul:
Слишком качество хорошее на стриме, мне кажется все таки через проц.
ты типо спорить собрался?

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Стримить через игровой комп = зашквар полный.

У абсолютно каждого лежит старая мать+проц+видеокарта (чтобы винду запустить хотя бы, хотя и линукс туда можно), блок питания и говнокорпус тоже найдутся. Оперативка бтв тоже есть, кто с ддр3 перешел или просто взял больше памяти.

Можно и без ТВ-тюнера, просто 2 компа в сети, игровой комп с хай битрейтом стримит на стримерский комп (это несложная операция, кодировать на 50мбит/с и качество будет хорошее), а уже стримерский комп на 100% загрузки проца кодирует это видео в твичевские 4.5-6.5мбитпс, у кого какие лимиты.

А с ТВ-тюнером просто к видеокарте игрового компа подключаешь второй кабель, который втыкаешь в ТВ-тюнер. Далее в источнике выбираешь ТВ-тюнер и спокойно кодируешь тяжелыми алгоритмами.

Ну, правда хороший ТВ-тюнер (в принципе, 1920 на 1080 на 60 fps максимум) стоит баксов 100-150, но епртс.

И в итоге еще можно на втором компе моник копеечный поставить для чатика, просто дополнительная защита от дудоса (два провайдера, скажем, а роутер все маршрутизирует).
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Сообщение от madeinwc:
Стримить через игровой комп = зашквар полный.
олигарх?

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для DevilSoul
Предводитель
Регистрация:
27.07.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Counter-Strike: GO Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи по DOTA 2
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Сообщение от Chimera-Syber:
ты типо спорить собрался?
Разговор шел о том какое железо нужно чтобы играть комфортно в эту игру, то есть с 60+ фпс и без просадок. Повторюсь опять же i5 проца хватать для этих нужд должно за глаза.

Сообщение от DePrime:
Где ж тут простым смертным видеокарт то хватит
Норм ферма

Сообщение от Chimera-Syber:
олигарх?
вроде как сейчас хватает Б/У системника за 5-8к рублей и карточки авермедиа чтобы не стримить с игрового компа, я конечно не эксперт, но это выходит дешевле чем покупать карточку и новый проц под 70-100к рублей и стримить с игрового.
лоу системник второй потянет AverMedia?

Стримлю здесь - https://www.twitch.tv/hyperformotherrussia
Hell is empty and all the Devils are here.
William Shakespeare.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Сообщение от Chimera-Syber:
олигарх?
лежит старый комп
только амуде проца не хватат
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Сообщение от DevilSoul:
Повторюсь опять же i5 проца хватать для этих нужд должно за глаза.
Ну может быть, но i5 под завязку обычно. Лучше все же менять.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Dr9vik:
лежит старый комп
только амуде проца не хватат
ну просто чтобы стримить с пресетом faster нужен не core i5 2500, а мощнее. Мб fx восьмиядерный какой-нить или xenon, но это спец комп, да, дешево купить можно, но все равно - купить. Старые железки не у всех такие производительные.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DevilSoul:
лоу системник второй потянет AverMedia?
ну второй системник нужен с расчетом на то, чтобы он мог в лайф-режиме обрабатывать видео 1920х1080 60fps с пресетом fast или более медленный, ибо у твитча максимальный битрейт только 6000. И это не считая всякие звуковые карты и микшеры + мониторы.

Пример


※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 23.06.2017 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Да даже 720п на 2-ом компе смотрятся лучше, нежели 1080п на игровом, когда игра итак под завязку 120 фпс стабильных не даёт.

Вообще говоря, суперсовременный проц до 350-400 баксов от силы на 20-25% производительнее процов 2009-2010го года. Те спокойно пашут на 4ГГц, 4 ядра.

Если игра загружает проц под 85-90%, то как бы сказать комп в 5 раз хуже игрового уже даст лучший результат )).

Ну и без тв-тюнера можно разделить кодирование на 2 этапа. Сначала в 50мбит по локальной сети на второй комп. А там какая-нибудь тулза типа xvid4psp (она же вроде с потоками работает) кодирует в реал лайф в обс. Ты же не видеопоток подаешь, а уже кодированную информацию, которую можно сжать не по картинке, а по уже готовым формулам, чисто чтобы размер под битрейт шел.

До релиза 2500k на чем вы сидели? Вот у вас наверняка это осталось. И как бы сказать, уже 2-3 раза апгрейд можно было сделать -)).

Я лично отдал комплектуху старую мать+проц вообще за копейки, т.к. объявлений было куча. А там разгон на 73% сразу с коробки со снижением (!) напряжения от дефолтного ^^.
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Сообщение от madeinwc:
Да даже 720п на 2-ом компе смотрятся лучше, нежели 1080п на игровом, когда игра итак под завязку 120 фпс стабильных не даёт.


Добавлено через 1 минуту
Сообщение от madeinwc:
Ну и без тв-тюнера можно разделить кодирование на 2 этапа. Сначала в 50мбит по локальной сети на второй комп. А там какая-нибудь тулза типа xvid4psp (она же вроде с потоками работает) кодирует в реал лайф в обс. Ты же не видеопоток подаешь, а уже кодированную информацию, которую можно сжать не по картинке, а по уже готовым формулам, чисто чтобы размер под битрейт шел.
Вы забываете, что у твитча есть определенные требования к потоку трансляции.

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 23.06.2017 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DePrime_renamed_1332779_26012021
Читатель
Регистрация:
14.06.2017
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Нафлудить нафлудили, там уже новости вышли с апдейтами, а тут тишина...
http://steamcommunity.com/games/5780...87504390275860
Аватар для Wizee_renamed_862724_12082023
Писaтель
Регистрация:
15.11.2011
Зомби мутанта
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
а если быть точнее:

Патч месяц 3

Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы.

Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке.

В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех.

Если вы пропустили сегодняшнюю новость, мы изменяем баланс лута в этом месяце.

Это наша первая реальная попытка настроить баланс лута в игре, после того как наша научная команда начала анализ данных. Можно с уверенностью сказать, что мы будем еще не раз вносить изменения в баланс в течении раннего доступа, так что, пожалуйста, не думайте что эти изменения окончательны.

Из-за бага, у нас была проблема с некоторыми предметами, которые спаунились либо слишком много, либо слишком мало. Мы поняли это когда занимались доработкой внутренней структуры таблицы спауна при разработке пользовательских игр [custom games], после тестирования проблемы мы обнаружили что похожая ошибка присутствовала во всех таблицах спауна.

Не у всех предметов была эта ошибка, но мы решили что необходимо провести регулировку для некоторых предметов, которых было слишком много или слишком мало для их уровня.

Хоть это и не связано с ошибкой, мы также надеемся улучшить систему спауна предметов о которых мы получили большое количество отзывов. Улучшения и регулировки такого рода будут проводится на регулярной основе с использованием различных данных и отзывов.

Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении.

Этот патч будет будет загружен на тестовые сервера в среду, 28 июня, и, если все будет стабильно, на основные сервера в четверг.

Производительность сервера

Улучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту.
Уменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту.
Производительность клиента

Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости.
Исправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации.
Оптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий ящики.
Улучшена производительность рендеринга оружия вдалеке.
Улучшена анимация оружия.
Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне.
Улучшены многие особенности пользовательского интерфейса.
Улучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой.
Новые предметы

Добавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в ящиках.
Добавлено новое оружие - P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом.
Игровой процесс

Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями.
Теперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение.
Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена.
Экран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье когда вы находитесь в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
Эффект крови на экране больше не будет появлятся в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
Изменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника получит очко за убийство назависимо от того, кто нанес последний удар.
Изменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет.
Теперь персонаж достает пистолет быстрее.
Режим огня больше нельзя переключить во время перезарядки.
Теперь игровая зона будет появлятся более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре.
Изменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы.
Движение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные.
Вы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы.
Коллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера.
Увеличена отдача у UMP.
Мир

Добавлены два новых погодных условия: заход солнца и чистое небо.
Деревянные будки теперь разрушаемы.
Добавлена анимация персонажа, показывающая что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения.
Предметы и транспортные средства

Нетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении.
Изменена частота появления некоторых предметов.
ВСС больше нельзя будет найти в ящиках. Это оружие продолжит спауниться в мире.
С небольшой вероятностью в ящике можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок.
Немного уменьшена частота появления UMP.
Немного увеличена частота появления UZI.
Шлем первого уровня появлялся в мире намного чаще чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спауна.
Увеличен шанс спауна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спауна предметов.
Изменены названия некоторых приспособлений для оружия.
Изменено время спауна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть из далека.
Улучшены стартовые самолеты.
Теперь открывается дверь самолета когда игроки десантируются.
Оптимизировано освещение внутри и снаружи самолета
Интерфейс

Направление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы.
Добавлен список напарников по команде на игровую карту.
У персонажа улучшена анимация отдачи
Теперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние.
Добавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский.
Исправления багов

Исправлена ошибка, приводящая к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет.
Исправлен баг из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана.
Если вы перезапустили игру с парашютом, вы останесеть с парашютом после перезахода [относится к custom games].
Исправлена возможность позволяющая игрокам удалять стены зданий путем удаления определенных файлов игры.
Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности.
Исправлен баг вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство.
Исправлен баг из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково.
Исправлен баг из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета даже с полным инвентарем.
Исправлен вылет клиента возникающий при разрушении ограждений.
Исправлена ошибка с невидимыми заборами, даже после разрушения.
Увидимся в игре, PLAYERUNKNOWN
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Сообщение от Wizee:
а если быть точнее:

Патч месяц 3

Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы.


Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке.

В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех.

Если вы пропустили сегодняшнюю новость, мы изменяем баланс лута в этом месяце.

Это наша первая реальная попытка настроить баланс лута в игре, после того как наша научная команда начала анализ данных. Можно с уверенностью сказать, что мы будем еще не раз вносить изменения в баланс в течении раннего доступа, так что, пожалуйста, не думайте что эти изменения окончательны.

Из-за бага, у нас была проблема с некоторыми предметами, которые спаунились либо слишком много, либо слишком мало. Мы поняли это когда занимались доработкой внутренней структуры таблицы спауна при разработке пользовательских игр [custom games], после тестирования проблемы мы обнаружили что похожая ошибка присутствовала во всех таблицах спауна.

Не у всех предметов была эта ошибка, но мы решили что необходимо провести регулировку для некоторых предметов, которых было слишком много или слишком мало для их уровня.

Хоть это и не связано с ошибкой, мы также надеемся улучшить систему спауна предметов о которых мы получили большое количество отзывов. Улучшения и регулировки такого рода будут проводится на регулярной основе с использованием различных данных и отзывов.

Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении.

Этот патч будет будет загружен на тестовые сервера в среду, 28 июня, и, если все будет стабильно, на основные сервера в четверг.

Производительность сервера

Улучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту.
Уменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту.
Производительность клиента

Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости.
Исправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации.
Оптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий ящики.
Улучшена производительность рендеринга оружия вдалеке.
Улучшена анимация оружия.
Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне.
Улучшены многие особенности пользовательского интерфейса.
Улучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой.
Новые предметы

Добавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в ящиках.
Добавлено новое оружие - P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом.
Игровой процесс

Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями.
Теперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение.
Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена.
Экран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье когда вы находитесь в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
Эффект крови на экране больше не будет появлятся в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
Изменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника получит очко за убийство назависимо от того, кто нанес последний удар.
Изменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет.
Теперь персонаж достает пистолет быстрее.
Режим огня больше нельзя переключить во время перезарядки.
Теперь игровая зона будет появлятся более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре.
Изменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы.
Движение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные.
Вы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы.
Коллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера.
Увеличена отдача у UMP.
Мир

Добавлены два новых погодных условия: заход солнца и чистое небо.
Деревянные будки теперь разрушаемы.
Добавлена анимация персонажа, показывающая что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения.
Предметы и транспортные средства

Нетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении.
Изменена частота появления некоторых предметов.
ВСС больше нельзя будет найти в ящиках. Это оружие продолжит спауниться в мире.
С небольшой вероятностью в ящике можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок.
Немного уменьшена частота появления UMP.
Немного увеличена частота появления UZI.
Шлем первого уровня появлялся в мире намного чаще чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спауна.
Увеличен шанс спауна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спауна предметов.
Изменены названия некоторых приспособлений для оружия.
Изменено время спауна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть из далека.
Улучшены стартовые самолеты.
Теперь открывается дверь самолета когда игроки десантируются.
Оптимизировано освещение внутри и снаружи самолета
Интерфейс

Направление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы.
Добавлен список напарников по команде на игровую карту.
У персонажа улучшена анимация отдачи
Теперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние.
Добавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский.
Исправления багов

Исправлена ошибка, приводящая к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет.
Исправлен баг из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана.
Если вы перезапустили игру с парашютом, вы останесеть с парашютом после перезахода [относится к custom games].
Исправлена возможность позволяющая игрокам удалять стены зданий путем удаления определенных файлов игры.
Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности.
Исправлен баг вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство.
Исправлен баг из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково.
Исправлен баг из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета даже с полным инвентарем.
Исправлен вылет клиента возникающий при разрушении ограждений.
Исправлена ошибка с невидимыми заборами, даже после разрушения.

Увидимся в игре, PLAYERUNKNOWN
Епта,тыб еще меньше шрифт вставил или у тебя моник 15 дюймов Отредактил покрупней.

GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Аватар для freez0r_renamed_1230614_10082022
Гигант мысли
Регистрация:
16.01.2016
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Сообщение от Wizee:
а если быть точнее:

Патч месяц 3

Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы.

Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке.

В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех.

Если вы пропустили сегодняшнюю новость, мы изменяем баланс лута в этом месяце.

Это наша первая реальная попытка настроить баланс лута в игре, после того как наша научная команда начала анализ данных. Можно с уверенностью сказать, что мы будем еще не раз вносить изменения в баланс в течении раннего доступа, так что, пожалуйста, не думайте что эти изменения окончательны.

Из-за бага, у нас была проблема с некоторыми предметами, которые спаунились либо слишком много, либо слишком мало. Мы поняли это когда занимались доработкой внутренней структуры таблицы спауна при разработке пользовательских игр [custom games], после тестирования проблемы мы обнаружили что похожая ошибка присутствовала во всех таблицах спауна.

Не у всех предметов была эта ошибка, но мы решили что необходимо провести регулировку для некоторых предметов, которых было слишком много или слишком мало для их уровня.

Хоть это и не связано с ошибкой, мы также надеемся улучшить систему спауна предметов о которых мы получили большое количество отзывов. Улучшения и регулировки такого рода будут проводится на регулярной основе с использованием различных данных и отзывов.

Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении.

Этот патч будет будет загружен на тестовые сервера в среду, 28 июня, и, если все будет стабильно, на основные сервера в четверг.

Производительность сервера

Улучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту.
Уменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту.
Производительность клиента

Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости.
Исправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации.
Оптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий ящики.
Улучшена производительность рендеринга оружия вдалеке.
Улучшена анимация оружия.
Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне.
Улучшены многие особенности пользовательского интерфейса.
Улучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой.
Новые предметы

Добавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в ящиках.
Добавлено новое оружие - P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом.
Игровой процесс

Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями.
Теперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение.
Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена.
Экран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье когда вы находитесь в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
Эффект крови на экране больше не будет появлятся в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
Изменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника получит очко за убийство назависимо от того, кто нанес последний удар.
Изменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет.
Теперь персонаж достает пистолет быстрее.
Режим огня больше нельзя переключить во время перезарядки.
Теперь игровая зона будет появлятся более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре.
Изменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы.
Движение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные.
Вы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы.
Коллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера.
Увеличена отдача у UMP.
Мир

Добавлены два новых погодных условия: заход солнца и чистое небо.
Деревянные будки теперь разрушаемы.
Добавлена анимация персонажа, показывающая что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения.
Предметы и транспортные средства

Нетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении.
Изменена частота появления некоторых предметов.
ВСС больше нельзя будет найти в ящиках. Это оружие продолжит спауниться в мире.
С небольшой вероятностью в ящике можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок.
Немного уменьшена частота появления UMP.
Немного увеличена частота появления UZI.
Шлем первого уровня появлялся в мире намного чаще чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спауна.
Увеличен шанс спауна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спауна предметов.
Изменены названия некоторых приспособлений для оружия.
Изменено время спауна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть из далека.
Улучшены стартовые самолеты.
Теперь открывается дверь самолета когда игроки десантируются.
Оптимизировано освещение внутри и снаружи самолета
Интерфейс

Направление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы.
Добавлен список напарников по команде на игровую карту.
У персонажа улучшена анимация отдачи
Теперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние.
Добавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский.
Исправления багов

Исправлена ошибка, приводящая к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет.
Исправлен баг из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана.
Если вы перезапустили игру с парашютом, вы останесеть с парашютом после перезахода [относится к custom games].
Исправлена возможность позволяющая игрокам удалять стены зданий путем удаления определенных файлов игры.
Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности.
Исправлен баг вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство.
Исправлен баг из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково.
Исправлен баг из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета даже с полным инвентарем.
Исправлен вылет клиента возникающий при разрушении ограждений.
Исправлена ошибка с невидимыми заборами, даже после разрушения.
Увидимся в игре, PLAYERUNKNOWN
норм обновка
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Сообщение от CrazyImba:
пта,тыб еще меньше шрифт вставил или у тебя моник 15 дюймов Отредактил покрупней.
делать курсивом больший зашквар
Аватар для Wedz
Читатель
Регистрация:
11.07.2012
Берсеркер Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Чет столько всего добавили, каеф.

Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
А когда паркур будет не говорят?

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Сообщение от НечтоХрустящее:
А когда паркур будет не говорят?
думал что в этом патче будет
**й

так еще и будачки понерфили
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Сообщение от Wizee:
Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена.

Сообщение от Wizee:
Увеличена отдача у UMP.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Сообщение от Neekopol:

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Wizee_renamed_862724_12082023
Писaтель
Регистрация:
15.11.2011
Зомби мутанта
Сообщение от Dr9vik:
думал что в этом патче будет
**й

так еще и будачки понерфили
Сам ждал, но насколько я понял, паркур выйдет вместе с релизом на бокс - осенью
Аватар для Narcom
Гуру
Регистрация:
02.09.2005
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Лучник GoHa.Ru I Степени
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Так вектор и так мог очередью стрелять или нет?

Аватар для Wizee_renamed_862724_12082023
Писaтель
Регистрация:
15.11.2011
Зомби мутанта
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Сообщение от Narcom:
Так вектор и так мог очередью стрелять или нет?
Да
Аватар для Таргет
Russian Did It
Регистрация:
16.01.2010
Знаток
Награжден за: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Награжден за: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Сообщение от Narcom:
Так вектор и так мог очередью стрелять или нет?
разве там не автомат и одиночные были? я вектор редко брал



Airin Main - Таргет AW 101+
Aqua Essence (Silver => Black) - TargetSE 91
Ваши права в разделе