Ультравайд ето соотношение сторон монитора 21:9.
чтобы ты понимал, видимая область при расширении 2560х1440 будет такая же как при 3440х1440, просто при большем расширении будет меньше размер пикселя, в следствии чего картинка будет выглядеть четче, что хорошо для мониторов с большой диагональю
у меня монитор не 21 :9 у меня огромный телек к которому подключен и комп и консоль
21 :9 это убого смотрится через чур даже убого сидеть на такой сосиске отврат
у меня монитор не 21 :9 у меня огромный телек к которому подключен и комп и консоль
21 :9 это убого смотрится через чур даже убого сидеть на такой сосиске отврат
эй где скрин с ачивкой за прохождение ведьмака из пс профиля, чо ты уже 2 раза заэвейдил
Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
ток после твоего скрина из стимчика хотя дааа ты ж наверное пиратку проходил на которую не проблема сейв скачать
лол я ведьмака на гохе гог версию на конкурсе выйграл
но в общем то что ты балабол понятно
Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
А ведь в свое время экраны 16:10 взамен стандартного 4:3 начали делать тупо из-за желания сэкономить на производстве ЖК-матрицы... Однако "правильный маркетинг" превратил недоумение народа от "смены стандартов" в восторг и пафос. Ну и спустя несколько лет 16:10 "оптимизировали" до 16:9.
Это ж насколько кризис повлиял на производителей ЖК-матриц, что "вынужденная экономия" заставила их затянуть потуже пояса и родить стандарт матриц 21:9? Чет не укладывается в голове, как можно играть на панораме. Работать то ладно, возможно даже удобно. Но насчет игр - не уверен.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
видимая область при расширении 2560х1440 будет такая же как при 3440х1440
сам выдумал?
a 34-inch 3440 x 1440 ultra-wide QHD panel with pixel density of 109 pixels per inch (PPI) so you enjoy greater detail when playing games or watching movies. Its ultra-wide 21:9 aspect panel gives you 35% more onscreen desktop space than a WQHD display, so there's even more room for your various application windows when it's time to get work done.
на 3440х1440 ты видешь на 35% больше чем на 2560, что прекрасно видно на моем скриншоте
Сообщение от nORb Dragon:
Чет не укладывается в голове, как можно играть на панораме
да элементарно, что плохого в том, чтобы расширить взор на игру ? главное взять изогнутый монитор, всякие хп бары и прочий интерфейс уже не так бросается в глаза, например для рейдов в мморпг очень полезно, а в шутерах так вообще почти читерство, ибо тебе видно больше и врага можно заметить гораздо раньше
да элементарно, что плохого в том, чтобы расширить взор на игру ?
Не вижу связи между "взором на игру" и экономией буржуев на производстве матриц. Зомбированный рекламой, что ли?
Сообщение от _RotStein_:
всякие хп бары и прочий интерфейс уже не так бросается в глаза, например для рейдов в мморпг очень полезно, а в шутерах так вообще почти читерство, ибо тебе видно больше
... раньше ради этого все информативные индикаторы при кастом-настройках интерфейса сдвигали поближе к центру экрана. Чтоб не упустить ничего важного "на краю экрана".
Хотя, чего это я. Косоглазым удобно, они же могут одновременно охватить одним взглядом обе крайние стороны панорамы, и бог с ними.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Никогда не понимал широкоформат, от него только глаза разбегаются, стилизация под кино чтоли (кстати тоже всегда думал что его таким делали чтобы плёнки меньше уходило на съёмку). Так что всегда юзаю 4 на 3 или вовсе 5 на 4, по крайней мере если есть(что в последнее время увы не всегда делают, а раньше ведь во многих играх можно было вообще как угодно окошко растягивать, причём иногда даже интерфейс норм масштабился). А возможность увидеть противника зависит в первую очередь от зума камеры как таковой, а не соотношения сторон.
Никогда не понимал широкоформат, от него только глаза разбегаются, стилизация под кино чтоли (кстати тоже всегда думал что его таким делали чтобы плёнки меньше уходило на съёмку). Так что всегда юзаю 4 на 3 или вовсе 5 на 4, по крайней мере если есть(что в последнее время увы не всегда делают, а раньше ведь во многих играх можно было вообще как угодно окошко растягивать, причём иногда даже интерфейс норм масштабился). А возможность увидеть противника зависит в первую очередь от зума камеры как таковой, а не соотношения сторон.
квадрат ничем не лучше этой сосиски божи люди какие вы все странные
хотя раньше на квадрате я сидел мне нравилось до поры до времени а потом еще все персы потолстели в вов
на квадрате сидеть тож самое что юзать пейджер а не смартфон
Я так думаю главное стол нужен подходящий чтобы подальше отсесть
у меня стол от дхрейсер на котором стоит клава и моноколонки от сони (2500ватт)+ я за 100 баксов специально под монитор докупал мини стол одинаковой высоты, чтобы поставить сзади, иначе всё не поместится и как дибилоид сидеть в упор к монитору тоже не вариант, поэтому я сделал растояние примерно метр, хотя я большую часть времени всё равно сидя лежу на диване с телека, даже прямо сейчас когда это пишу с беспроводной клавы и мыши
если они не поддерживают 21:9, то на моем мониторе вполне можно играть как на обычном 16:10 но с полосами по сторонам. правда после 21:9 играть в таком соотношении очень не хочется, складывается впечатление что на тебя шоры одели.
Сообщение от _RotStein_:
на 3440х1440 ты видешь на 35% больше чем на 2560, что прекрасно видно на моем скриншоте
ты не прав. на 21:9 мониторе с расширением 3440х1440 ты будешь видеть ровно столько же как на 21:9 мониторе с расширением 2560х1080. просто на мониторе с 3440х1440 больше ppi.
Сообщение от _RotStein_:
Its ultra-wide 21:9 aspect panel gives you 35% more onscreen desktop space than a WQHD display
конкретно в етом предложении имеется ввиду что ты будешь видеть больше на 35% по сравнению с 16:9.
ты я вижу в подобных делах вообще не разбираешся.
еще раз, ультравайд ето соотношение сторон монитора, а не его расширение.
тут сравнивается FHD(1920х1080)и 4к(3840x2160) при соотношении сторон 16:9. и что мы видим? правильно, видимая область абсолютно одинаковая. то же самое мы увидим при разном расширении на мониторах 21:9. Нуб
Последний раз редактировалось Warneb_renamed_690497_04052022; 13.06.2017 в 18:17.
Чет не укладывается в голове, как можно играть на панораме.
смотришь в центр, периферическим зрением улавливаешь инфу по краям, за счет угла обзора в ммо ты получаешь реальное преимущество. тут такое дело, что пока на таком не поиграешь, не поймешь всей прелести етого формата.
я бы и от такого не отказался
новинка от самсунга, 49 дюймов, 32:9. увы пока что дороговато, 1.5к$
"Они оба получат VA-матрицы диагональю 49 и 44 дюйма. Первая модель будет иметь разрешающую способность 3840х1080 пикселей, а вторая — 3840х1200. При этом они будут изогнуты – радиус кривизны составит 1800 мм, а коэффициент контрастности – 5000 к 1. Также мониторы, как сообщается, будут иметь безрамочный дизайн и частоту обновления до 144 Гц, а также получат поддержку технологий синхронизации Nvidia G-Sync/AMD FreeSync"
Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
периферическим зрением улавливаешь инфу по краям, за счет угла обзора в ммо ты получаешь реальное преимущество
Теорикрафт, он такой. Периферическое зрение улавливает, все дела. Однако реальность такова, что (если ты не косоглаз, конечно) держишь индикаторы своего/фрага/босса НР, баффов/дебаффов, кулдауны скиллов и состояния патьки как можно ближе к центру экрана. И чем серьезнее ты играешь в ммошки, тем сильнее у тебя "замусорен" центр экрана, а не "края".
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Добавлено через 1 минуту Дотка и стракрафт давно 21:9 поддерживают, тем более дотка а уж стримеров с такими мониками дофига на ютубчике
ага конечно там все так супер работает ))) не говоря уже про старые игры
и куча софта
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Syhos:
смотришь в центр, периферическим зрением улавливаешь инфу по краям, за счет угла обзора в ммо ты получаешь реальное преимущество. тут такое дело, что пока на таком не поиграешь, не поймешь всей прелести етого формата.
я бы и от такого не отказался
новинка от самсунга, 49 дюймов, 32:9. увы пока что дороговато, 1.5к$
еще одна глюкожелезка для двинутых баскетболисто ловеров с "развитым" переф зрением
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от nORb Dragon:
Теорикрафт, он такой. Периферическое зрение улавливает, все дела. Однако реальность такова, что (если ты не косоглаз, конечно) держишь индикаторы своего/фрага/босса НР, баффов/дебаффов, кулдауны скиллов и состояния патьки как можно ближе к центру экрана. И чем серьезнее ты играешь в ммошки, тем сильнее у тебя "замусорен" центр экрана, а не "края".
зачем им антропология )
у них сосиски гыгыгыг их ток это волнует
Sword of convallaria player
Последний раз редактировалось някавайня; 13.06.2017 в 17:11.
Причина: Добавлено сообщение