Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Автор темы: Usher
Дата создания: 11.05.2016 08:15
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Hardsign:
Если нету рейдов, то в чем заключается мультиплеер?
Ну в общем получается, что только в осадах.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Slewik's Avatar
Маньяк
Join Date:
14.05.2014
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
В этой игре не нужны данжики, бг, аренки и прочее говно, т.к в ней есть хауенный крафт, экономика, пвп ради которого все это нужно. Ну и рыбалка.
Но, все на столько убито, криво подано и продолжают губить, что аж рыдать хочется. Всего этого просто не заметно в игре и все ссылается конкретно на кд гриндан мобцов и влив доната.
Игра построенная на обмане, швыре лохов которые вкинули десятки кровных рублей.
ну и респект засоскам гновским

Alremon_renamed_1097181_07102020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.12.2013
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Тему надо переименовать - "Почему хомячкам и бомжам ничего не удалось в БДО ".
Originally Posted by Alremon:
Тему надо переименовать - "Почему хомячкам и бомжам ничего не удалось в БДО ".
Все ни как не могу привыкнуть, что есть люди которые ловят кайф от анальных кровотечений и садомитских штучек. Нет, я не против, вот только не нужно мне говорить что это нормально
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО


ХЗ, мне только лохализатор не нравится :)
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Slewik:
крафт, экономика, пвп
крафт убит, экономики нет, пвп процветает это да.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Trolololer:
ХЗ, мне только лохализатор не нравится :)
Ну локализатор плохой, но я бы смог играть и с таким плохим локализатором целый год. Не Геймнет убили игру - это сделали сами разработчики.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Last edited by Usher; 23.05.2016 at 08:27. Reason: Добавлено сообщение
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Usher:
Ну локализатор плохой, но я бы смог играть и с таким плохим локализатором целый год. Не Геймнет убили игру - это сделали сами разработчики.
Вот только этого не надо. Л2 тоже не сразу строилась. Игра вышла сравнительно (сравнительно с ммо, которые ставят обычно в пример новым, типа вов, л2, ева, ваш вариант) недавно.
То, что сами корейцы ошибаются, например в балансе, или например в плане организации тимплея, контейнта, это вполне себе норм и устаканивается это только со временем, это ниразу не значит что след. патч исправит все и вся, удовлетворит все извращенские потребности каждого деда и школьника и все заживут счастливо. Снимите эти гей-очки розовых тонов

Все бы ничего и с этим можно и нужно даже было бы смириться, если бы не локализаторы которые убивают птенца, который по сути еще летать-то не научился
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Trolololer:
Вот только этого не надо. Л2 тоже не сразу строилась. Игра вышла сравнительно (сравнительно с ммо, которые ставят обычно в пример новым, типа вов, л2, ева, ваш вариант) недавно.
То, что сами корейцы ошибаются, например в балансе, или например в плане организации тимплея, контейнта, это вполне себе норм и устаканивается это только со временем, это ниразу не значит что след. патч исправит все и вся, удовлетворит все извращенские потребности каждого деда и школьника и все заживут счастливо. Снимите эти гей-очки розовых тонов

Все бы ничего и с этим можно и нужно даже было бы смириться, если бы не локализаторы которые убивают птенца, который по сути еще летать-то не научился
Дык линейка уже хороша была при старте (ну в далёком 2004), с хорошим балансом, пивипи, геймплеем, традиционным гринданом, прекрасными локами просто потом до интерлюдии обрастала новым контентом, пока не обосралась с камаэлями и не погибла с ГоДом
02nz's Avatar
02nz
Guest
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Targol:
ММО это сессионка растянутая на годы,остальное от лукавого
за эти годы выходит 10 обновлений, которые тысячи жопочасов отправляют коту под хвост

бдо в этом плане превзошло все ожидания. жопочасы можно точить

Originally Posted by Alremon:
Почему хомячкам и бомжам ничего не удалось в БДО
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by KKayfat:
Дык линейка уже хороша была при старте (ну в далёком 2004)
Не была она хороша на старте. Мир мал, возможностей мало, баланс никакущий. Та же ультима умела гораздо более и была куда хардкорней этой "погремушки" для "пятиклашек".
Это если раз, а если два - количество целей, с которыми можно было сравнить ладву на тот момент было куда менее богатым на цифры, нежели сейчас. Навеевает на слово "зажрались".

Но со временем отбалансилась. Потом ввели камаэлей и снова несколько лет балансили. Потом атт и опять же несколько лет балансили. Айда поэтому в народе кличут 2 отбалансенных версии л2? ИЛ и хф5

Вот и БДО сырой продукт. И обсирать его за сырость это как жаловаться на то что небо голубое.

"УУууу гречка, фууу гречка.. Опяяяяяяять гречка.. ММ! ГРЕЧКА!"
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Когда я начал читать эту тему, то сразу отметил профессионализм автора. Посмотрел дату публикации 11.05, отметил ссылочку в верху о проекте B&S от этого же автора и фразу глоток свежего воздуха :) и сделал вывод автор засланый казачок из B&S, опубликовал статейку с обсосом BDO как раз перед релизом выше указанного проэкта для всех нас понятных целей))
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Wolard:
Когда я начал читать эту тему, то сразу отметил профессионализм автора. Посмотрел дату публикации 11.05, отметил ссылочку в верху о проекте B&S от этого же автора и фразу глоток свежего воздуха :) и сделал вывод автор засланый казачок из B&S, опубликовал статейку с обсосом BDO как раз перед релизом выше указанного проэкта для всех нас понятных целей))
Гыгы :) Спасибо за комплименты. Но просто накипело - уже не мог не написать. В БнС ушел сам для себя неожиданно - просто совпало по времени с чувством глубокой печали и до этого вообще почти ничего про него не знал. А сейчас залипаю до часа ночи не могу оторваться :)

И потом БДО "обсоса" не было - я же там выделил, что это хорошая игра, но не для всех :)

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Dlegionws:
Мир мал, возможностей мало
2004-2005 год как-бы был, да и мир контентными патчами раз в полгода расширялся, и сравнивая с БДО - пол Адена это тебе не безжизненную пустыню ввести

Originally Posted by Dlegionws:
баланс никакущий
Разве что на фришках от школьников с мультиклассами и донат шмотками, таких имб как тут лучницы в помине не было. В каждых хрониках из классов кто-то вперёд вырывался, но такая пропасть не образовывалась (до ИЛ включительно).

Originally Posted by Dlegionws:
Та же ультима
Ультима вообще прародительница всех ММО , но мне не зашла

Originally Posted by Dlegionws:
этой "погремушки" для "пятиклашек"
Тогда БДО соска для младенцев или что? Тут вообще думать не надо, знай ставь себе в АФК рыбалку, да лошадей в лассо успевай затягивать. Аук, экономика и торговля моё почтение

Originally Posted by Dlegionws:
Навеевает на слово "зажрались".
Так-то да, но зажрались обе стороны как потребители со своими запросами так и разработчики со своими играми под копирку, ака найди 3 отличия.

Originally Posted by Dlegionws:
Вот и БДО сырой продукт. И обсирать его за сырость это как жаловаться на то что небо голубое. "УУууу гречка, фууу гречка.. Опяяяяяяять гречка.. ММ! ГРЕЧКА!"
Зачем же выпускают сырой продукт? Я не буду кушать сырую гречку, подайте мне варёную :з


Если бы не графоний в жизни в БДо бы не играл , просто больше тут нет ничего.
Slewik's Avatar
Маньяк
Join Date:
14.05.2014
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Usher:
Не Геймнет убили игру - это сделали сами разработчики.
Скорее даум подбивает игру под корейскую аудиторию.
изначально игра была а***на.

Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by KKayfat:
2004-2005 год как-бы был, да и мир контентными патчами раз в полгода расширялся, и сравнивая с БДО - пол Адена это тебе не безжизненную пустыню ввести
И БДО расширяется, если вы не заметили, ах да, на ру же все с диким запозданием приходит. Будете возмущаться? Айда вспомним сколько л2 не завозили и те же отставания в пол-года-год-два.
2016 год как бы был, оперируют тем, что есть.

Originally Posted by KKayfat:
Разве что на фришках от школьников
А л2 довольно долго не завозили, и были фришки. Но тем не менее баланса ни на фри, ни на офе не было. Хавка (кстати, какая ирония в том, что хавк-лучник) с критами напомнить?


Originally Posted by KKayfat:
с мультиклассами и донат шмотками, таких имб как тут лучницы в помине не было. В каждых хрониках из классов кто-то вперёд вырывался, но такая пропасть не образовывалась (до ИЛ включительно).
По мультиклассам это уж извращение последних лет и у меня нет никакого желания его комментировать, тем более речь идет об оффициальных серверах. Что касается лучников, смотрим иронию цитатой выше, иронию судьбы так сказать), но пожалуй внесу свою лепту - пропасти внутри класса мб и не было (ух, не помню всего) , а вот пропасть между расами была, айда вспоминать камаэлек, которых окончательно отпалировали только к хф, и да, мб хватит о мертвом проекте л2? Я явно дал понять что в нем далеко не всегда был баланс и это глупо отрицать.


Originally Posted by KKayfat:
Ультима вообще прародительница всех ММО , но мне не зашла
На вкус и цвет. Но на аргумент в пользу ультимы это никак не влияет.


Originally Posted by KKayfat:
Тогда БДО соска для младенцев или что?
А ты так не думаешь? АФК лошадки, АФК рыбалки, осады на отдельном канале, пушки не ломаются, шмот не ломается, гринд не такой адовый как в той же ладве которая уже поднадоела в данном обсуждении, питомцы которые сообщат тебе о варе (сам лоХализатор против стычек кланов, находящихся в состоянии войны?! или это корейцы хрень порят О_о), не надо отбивать босса от других желающих пофармить, призвал себе и профит. Стоит ли расписывать далее?


Originally Posted by KKayfat:
Тут вообще думать не надо, знай ставь себе в АФК рыбалку, да лошадей в лассо успевай затягивать. Аук, экономика и торговля моё почтение
И тут я проявил к тебе симпатию


Originally Posted by KKayfat:
Зачем же выпускают сырой продукт?
Продукт по умолчанию сырой. Надо научиться его готовить. Продуктов похожих на БДО и взлетевших нет. Им надо самим выверять рецепт успеха (напомнило систему кулинарии в самой БДО)
Более того, как вы сами и упомянули , цитирую:

Originally Posted by KKayfat:
Если бы не графоний в жизни в БДо бы не играл , просто больше тут нет ничего.
БДО - действительно классный продукт и это говорит довольно большое количество игроков, но хреново подаваемый лохализатором (о чем они тоже говорят) и можно было бы употребить эту сырую гречку, но не в грязной тарелке без столовых приборов (если не задонатил, конечно)
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Dlegionws:
И БДО расширяется, если вы не заметили, ах да, на ру же все с диким запозданием приходит. Будете возмущаться? Айда вспомним сколько л2 не завозили и те же отставания в пол-года-год-два.
2016 год как бы был, оперируют тем, что есть.
Я сравнивал с американским оффом Ла2 - там всё вовремя было. Никаких отставаний. Платишь денежку - получаешь готовый продукт. УГнова, да, не спорю, то еще гуано, но для меня ла2 после камаэлей умерла, а там как раз с них и началось всё


Originally Posted by Dlegionws:
Хавка (кстати, какая ирония в том, что хавк-лучник) с критами напомнить?
Можно и дестра с лимитами, и СПСа кенсел-крысу, и некра, и СХ с салом, и глада, и овера. Все понемногу тащили в разных хрониках, разрыва седалища не было, говорю же

Originally Posted by Dlegionws:
мб хватит о мертвом проекте л2?
угу, мёртвый, и то самое чувство когда на некоторых фришках (астериос и авериа) народу играет больше чем в БДо сколько некрофилов мантов развелось, жуть. Сам не играю, просто факт.

Originally Posted by Dlegionws:
На вкус и цвет. Но на аргумент в пользу ультимы это никак не влияет.
Ультиму всё же правильнее сравнивать с первой линейкой вообще-то раз уже на то пошло. Они примерно в одни и те же годы вышли и, вроде как, обе изометрические, как диабло. Первая линейка в корее отлично зашла (до сих пор цветёт и пахнет), диабло (3) тоже живо, ультима, хммм вроде умерла? Про неё в последнее время ни слуху ни духу. Да и Линейка Этернал на носу.


Originally Posted by Dlegionws:
А ты так не думаешь? АФК лошадки, АФК рыбалки, осады на отдельном канале, пушки не ломаются, шмот не ломается, гринд не такой адовый как в той же ладве которая уже поднадоела в данном обсуждении, питомцы которые сообщат тебе о варе (сам лоХализатор против стычек кланов, находящихся в состоянии войны?! или это корейцы хрень порят О_о), не надо отбивать босса от других желающих пофармить, призвал себе и профит. Стоит ли расписывать далее?
Думаю, но вот с котейками и соколами одобряю, во-первых никак не влияют на баланс, во-вторых за тебя собирают дроп что очень приятно в и так опостылевшем корейском гринде, в-третьих дают тебе небольшие бонусы (собачки да - влияют на баланс, остальные ПвЕ ориентированные, хочешь - ручками собирай, хочешь быстрее - купи кота).

Originally Posted by Dlegionws:
Продукт по умолчанию сырой.
Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе
Промышленный продукт — товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей.
Программный продукт.
Продукт творчества и т.д.
Википедия (с)
Ну это... как-бы продукт не может быть сырым. Он же априори готовый . То-есть варёная гречка, а к ней сосисок потом дают так что-ли.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by KKayfat:
Я сравнивал с американским оффом Ла2 - там всё вовремя было. Никаких отставаний. Платишь денежку - получаешь готовый продукт. УГнова, да, не спорю, то еще гуано, но для меня ла2 после камаэлей умерла, а там как раз с них и началось всё



Можно и дестра с лимитами, и СПСа кенсел-крысу, и некра, и СХ с салом, и глада, и овера. Все понемногу тащили в разных хрониках, разрыва седалища не было, говорю же


угу, мёртвый, и то самое чувство когда на некоторых фришках (астериос и авериа) народу играет больше чем в БДо сколько некрофилов мантов развелось, жуть. Сам не играю, просто факт.


Ультиму всё же правильнее сравнивать с первой линейкой вообще-то раз уже на то пошло. Они примерно в одни и те же годы вышли и, вроде как, обе изометрические, как диабло. Первая линейка в корее отлично зашла (до сих пор цветёт и пахнет), диабло (3) тоже живо, ультима, хммм вроде умерла? Про неё в последнее время ни слуху ни духу. Да и Линейка Этернал на носу.



Думаю, но вот с котейками и соколами одобряю, во-первых никак не влияют на баланс, во-вторых за тебя собирают дроп что очень приятно в и так опостылевшем корейском гринде, в-третьих дают тебе небольшие бонусы (собачки да - влияют на баланс, остальные ПвЕ ориентированные, хочешь - ручками собирай, хочешь быстрее - купи кота).


Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе
Промышленный продукт — товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей.
Программный продукт.
Продукт творчества и т.д.
Википедия (с)
Ну это... как-бы продукт не может быть сырым. Он же априори готовый . То-есть варёная гречка, а к ней сосисок потом дают так что-ли.
Вёрсус!
Last edited by KKayfat_renamed_1245118_20062023; 23.05.2016 at 16:10. Reason: Добавлено сообщение
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
А тем временем Геймнет используют свою фирменную рекламу с голыми жопами для продвижения игры Некоторые вещи в этой жизни не меняются, например сексуально озабоченный спермотаксикозный отдел маркетинга Геймнета
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by KKayfat:
Я сравнивал с американским оффом Ла2 - там всё вовремя было. Никаких отставаний. Платишь денежку - получаешь готовый продукт. УГнова, да, не спорю, то еще гуано, но для меня ла2 после камаэлей умерла, а там как раз с них и началось всё
Мы обсуждаем продукт распространяемый в ру сегменте. Не надо сюда приписывать американцев
То что она умерла для кого-то после камаэлей - лишь результат пригоревшего пукана (ну модно сейчас так выражаться ;D) у школьника (?) на тот момент времени. Это для тебя на камаэлях. А для кого-то на грации. А еще для кого-то на хф, третьи вообще только после ГоД а забили, четвертые и того позже. У каждого бомбит по своим причинам. Каждый увидел там свое дерьмо и свое видение, по его мнению, убитого баланса. Понимаешь к чему клоню?

Originally Posted by KKayfat:
Можно и дестра с лимитами, и СПСа кенсел-крысу, и некра, и СХ с салом, и глада, и овера. Все понемногу тащили в разных хрониках, разрыва седалища не было, говорю же
Ты вроде-бы мою мысль понял, но растолковал по-своему. Если быть еще конкретней - не лимитировался макс крит. Включи небольшого математика и прикинь сколько хавк когда-то мог навешивать :))
А вот например в хф, лучники как класс можно сказать вообще убиты. И это пропасть, которую отрицают.
Ирония даже в том, что лучник - самый "забытый" корейцами класс для буста, в ладве
Так что не все так красиво, как малюют


Originally Posted by KKayfat:
угу, мёртвый, и то самое чувство когда на некоторых фришках (астериос и авериа) народу играет больше чем в БДо сколько некрофилов мантов развелось, жуть. Сам не играю, просто факт.
А я играю. Иногда. Уточню - имел ввиду официальные сервера. В принципе о коих и идет речь. Ведь мы же не будем сравнивать офф бдо с пиратками л2, да и зачем?))))
А так да, л2 пиратки собирают довольно большие онлайны


Originally Posted by KKayfat:
Ультиму всё же правильнее сравнивать с первой линейкой вообще-то раз уже на то пошло. Они примерно в одни и те же годы вышли и, вроде как, обе изометрические, как диабло. Первая линейка в корее отлично зашла (до сих пор цветёт и пахнет), диабло (3) тоже живо, ультима, хммм вроде умерла? Про неё в последнее время ни слуху ни духу. Да и Линейка Этернал на носу.
А если уж и сравнивать с первой линейкой, тот тут все куда прозаичнее. Ведь первая линяга - куда более доходный проект (и бОльший в плане аудитории) чем вторая). И не малое количество людей хейтило вторую линягу сравнивая с первой)
(п.с. эт у кого она (первая линяга) цветет и пахнет? корейцы вполне себе официально готовятся (или уже?) к закрытию)

Originally Posted by KKayfat:
во-первых никак не влияют на баланс, во-вторых за тебя собирают дроп
Повторюсь - имеются ввиду питомцы сообщающие о варах. Это бред.


Originally Posted by KKayfat:
Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе
Промышленный продукт — товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей.
Программный продукт.
Продукт творчества и т.д.
Википедия (с)
Ну это... как-бы продукт не может быть сырым. Он же априори готовый . То-есть варёная гречка, а к ней сосисок потом дают так что-ли.
21й век, а мы сравниваем палец с анусом. Да еще и вики цитируем (плохой тон, между прочим)
Во-первых определение дано продукту в общем (при чем довольно кривое, если оно распространяется на "Программный продукт", ибо не вижу сноски на тему абстрактности понятия "законченный" в данном контексте. Он закончен. Но в рамках чего и для кого?)
И во-вторых...
Ты сравниваешь все это и сразу с продуктом интеллектуальной деятельности в сфере высоких технологий. Это очень и очень разные вещи. Заведи друга-программиста который тебе сможет это дать понять. В двух словах я тебе это не разжую. Но, будь то сайт, игра, программа, скрипт - они все проходят стадии тестирования, альфа, бета, открытое, релиз, после релиза поиск узких мест, допиливание функционала под более узкие запросы, допиливание функционала по мере надобности. И это усугубляется очень многими другими факторами. Так что на эту тему даже разговора не заводи
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Dlegionws:
Мы обсуждаем продукт распространяемый в ру сегменте.
Lineage 2 американского оффа до локализации УГновы распространялась и в ру сегменте, без всяких ВПНов и прочих блоков, собственно так и по сей день, то же и про Ультиму сказать можно

Originally Posted by Dlegionws:
Понимаешь к чему клоню?
Хм, к тому что проект до сих пор жив и у кого то не пригорело, и около 10к отверженных фанов играют в Эртею до сих пор?


Originally Posted by Dlegionws:
Ты вроде-бы мою мысль понял, но растолковал по-своему. Если быть еще конкретней - не лимитировался макс крит. Включи небольшого математика и прикинь сколько хавк когда-то мог навешивать :))
А вот например в хф, лучники как класс можно сказать вообще убиты. И это пропасть, которую отрицают.
Ирония даже в том, что лучник - самый "забытый" корейцами класс для буста, в ладве
Так что не все так красиво, как малюют
Сложно настроить баланс, но опять же моё мнение - мнение большинства, не было такого вайна и хайпа что есть в БДО, однозначно. Твоего же хавка один раз миснувшего можно было заслипать в старых хрониках нелимитированное количество раз и так отдебафать и откенселить что мокрого места не останется, проверенно мной на осадах (да-да когда-то слип кастовался мгновенно), всё очень ситуативно, а в БДО моя валька против лучки...

Originally Posted by Dlegionws:
(п.с. эт у кого она (первая линяга) цветет и пахнет? корейцы вполне себе официально готовятся (или уже?) к закрытию)
У нас наверное разные источники информации, хз у кого достоверные, с Кореи часто всё доходит как в "сломанном телефоне". Я узнал с канобу не давече как месяц-два назад что с ла1 всё ок. Не претендую на истину в последней инстанции.


Originally Posted by Dlegionws:
Повторюсь - имеются ввиду питомцы сообщающие о варах. Это бред.
Самое печальное что их не уберут, вообще, никогда, что-бы мы не делали и не говорили



Originally Posted by Dlegionws:
Но в рамках чего и для кого?)
Для потребителя конечно же. Продукт обширное понятие, как ты упомянул уже: есть программный, еще есть продукт творчества, и он (продукт) для меня во всех этих понятиях законченный, готов к употреблению.
Nervar's Avatar
Маньяк
Join Date:
23.07.2009
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Статья фанбойская, в игре нет и половины того, за что её хвалят. Ну или это испорчено, как больше нравится. Графон всего, кроме игровых персонажей и городов, так себе. Анимация мягко говоря на любителя.
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Nervar:
Статья фанбойская, в игре нет и половины того, за что её хвалят. Ну или это испорчено, как больше нравится. Графон всего, кроме игровых персонажей и городов, так себе. Анимация мягко говоря на любителя.
А кто её хвалит? Её все хейтят вокруг да около Анимация ужасная, а вот графоний лучше большинства ММО зашел в теру, архейдж, ла2 после БДО чуть не срыгнул от той графики.
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Nervar:
Статья фанбойская, в игре нет и половины того, за что её хвалят.
Ну её хвалят только за интересные осады и масс пвп по сути - они там есть, это факт. А статья вообще-то критическая, дочитай до конца чтоле :)

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Nervar's Avatar
Маньяк
Join Date:
23.07.2009
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Интересных осад у топчиков дай б-г половина; у остальных в 90% кто кого зергом / точкой переедет.
Но политика и драмы есть, по крайне мере Гарро старается .

Я не сомневался в том, что она критическая. Но она исходит из предпосылки, что это хорошая игра. Но даже если переделать её так, как ты описал, она от этого сильно лучше не станет.
Alremon_renamed_1097181_07102020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.12.2013
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Что тут? Слившиеся все горят или уже охладились?)
Slewik's Avatar
Маньяк
Join Date:
14.05.2014
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Короче, игра стала такой, какой она стать не должна была. Вся эта ***та в предрелизах и сладкие сказочки о супер игре - можно смело намазать гн на лицо и пнуть под сраку, а те, пускай уже мажут китайцам или у кого они там на подсосе

Posting Rules