Я сравнивал с американским оффом Ла2 - там всё вовремя было. Никаких отставаний. Платишь денежку - получаешь готовый продукт. УГнова, да, не спорю, то еще гуано, но для меня ла2 после камаэлей умерла, а там как раз с них и началось всё
Мы обсуждаем продукт распространяемый в ру сегменте. Не надо сюда приписывать американцев
То что она умерла для кого-то после камаэлей - лишь результат пригоревшего пукана (ну модно сейчас так выражаться ;D) у школьника (?) на тот момент времени. Это для тебя на камаэлях. А для кого-то на грации. А еще для кого-то на хф, третьи вообще только после ГоД а забили, четвертые и того позже. У каждого бомбит по своим причинам. Каждый увидел там свое дерьмо и свое видение, по его мнению, убитого баланса. Понимаешь к чему клоню?
Можно и дестра с лимитами, и СПСа кенсел-крысу, и некра, и СХ с салом, и глада, и овера. Все понемногу тащили в разных хрониках, разрыва седалища не было, говорю же
Ты вроде-бы мою мысль понял, но растолковал по-своему. Если быть еще конкретней - не лимитировался макс крит. Включи небольшого математика и прикинь сколько хавк когда-то мог навешивать :))
А вот например в хф, лучники как класс можно сказать вообще убиты. И это пропасть, которую отрицают.
Ирония даже в том, что лучник - самый "забытый" корейцами класс для буста, в ладве
Так что не все так красиво, как малюют
угу, мёртвый, и то самое чувство когда на некоторых фришках (астериос и авериа) народу играет больше чем в БДо сколько некрофилов мантов развелось, жуть. Сам не играю, просто факт.
А я играю. Иногда. Уточню - имел ввиду официальные сервера. В принципе о коих и идет речь. Ведь мы же не будем сравнивать офф бдо с пиратками л2, да и зачем?))))
А так да, л2 пиратки собирают довольно большие онлайны
Ультиму всё же правильнее сравнивать с первой линейкой вообще-то раз уже на то пошло. Они примерно в одни и те же годы вышли и, вроде как, обе изометрические, как диабло. Первая линейка в корее отлично зашла (до сих пор цветёт и пахнет), диабло (3) тоже живо, ультима, хммм вроде умерла? Про неё в последнее время ни слуху ни духу. Да и Линейка Этернал на носу.
А если уж и сравнивать с первой линейкой, тот тут все куда прозаичнее. Ведь первая линяга - куда более доходный проект (и бОльший в плане аудитории) чем вторая). И не малое количество людей хейтило вторую линягу сравнивая с первой)
(п.с. эт у кого она (первая линяга) цветет и пахнет? корейцы вполне себе официально готовятся (или уже?) к закрытию)
во-первых никак не влияют на баланс, во-вторых за тебя собирают дроп
Повторюсь - имеются ввиду питомцы сообщающие о варах. Это бред.
Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе
Промышленный продукт — товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей.
Программный продукт.
Продукт творчества и т.д.
Википедия (с)
Ну это... как-бы продукт не может быть сырым. Он же априори готовый . То-есть варёная гречка, а к ней сосисок потом дают так что-ли.
21й век, а мы сравниваем палец с анусом. Да еще и вики цитируем (плохой тон, между прочим)
Во-первых определение дано продукту в общем (при чем довольно кривое, если оно распространяется на "Программный продукт", ибо не вижу сноски на тему абстрактности понятия "законченный" в данном контексте. Он закончен. Но в рамках чего и для кого?)
И во-вторых...
Ты сравниваешь все это и сразу с продуктом интеллектуальной деятельности в сфере высоких технологий. Это очень и очень разные вещи. Заведи друга-программиста который тебе сможет это дать понять. В двух словах я тебе это не разжую. Но, будь то сайт, игра, программа, скрипт - они все проходят стадии тестирования, альфа, бета, открытое, релиз, после релиза поиск узких мест, допиливание функционала под более узкие запросы, допиливание функционала по мере надобности. И это усугубляется очень многими другими факторами. Так что на эту тему даже разговора не заводи