Кстати тут уже по поводу лагов кто-то отписывался. Но тупые фанбойчики ни черта не видят кроме своих соплей. Так вот, корейские ммо разрабатываются в стране, в которой пинг в 10мс уже означает проблемы с интернетом. Соответственно и оптимизация там идет именно в расчете на такую "идеальную небольшую сетевую структуру", европа чуть побольше конечно но это по сути 3 часовых пояса, компактная сетевая инфраструктура внутри которой связь можно назвать идеальной.
В России/СНГ, с нашими масштабами, сетевая инфраструктура громадна, у нас одна московская область как половина Кореи. Пинги у нас в пределах от 1мс и до 600мс. Колоссальная разница по сравнению с сетями ЕУ, Китая, а уж тем более Японии, Кореи, Тайваня. И все игры и серверное железо, которое у нас запускают, зачастую банально не рассчитано под такие условия эксплуатации. "Захлебывается" и железо и иногда программная часть на серваках, при этом железо может быть суперским, но просто не рассчитанным на такие условия эксплуатации. На Корее, ЕУ и т.п. 90% играют с идеальным минимальным пингом, и это залог того, что там нет проблем с железом почти никогда, а 10% с хреновым пингом не способны как-то повлиять на стабильность серверного ПО и железа.
Поэтому клоуны визжащие о хреновом железе у инновы, мыла. ГН и т.п. - вы такие клоуны