|
Re: Eso, хейт и все все все!
Ваши забавные споры о "Корея-не Корея" можно смотреть долго, но я предпочитаю какие-либо официально признанные многими людьми показатели.
Вот, например, определения с Луркморе: http://lurkmore.to/MMORPG
Корейские MMORPG
Для белого человека различия между разными корейскими играми представляются минимальными, потому как под разнообразными красочными обертками скрывается суть одно и то же: безальтернативный и бесчеловечный гринд уровней в экспоненциальной зависимости от уровня персонажа; задротский фарминг как единственный способ обретения годного шмота, оружия и прочего; бесполезные (или наоборот обязательные) квесты с запредельно унылыми текстами; патентованная корейская система крафта™; повсеместный дисбаланс всего и вся; специфические азиатские стилистика, монстры, дизайн локаций и городов; отсутствие вменяемого сюжета и возложение МПХ на его обыгрывание в апдейтах; безграмотный геймдизайн и параноидальное стремление никогда ничего не переписывать начисто, в результате чего игровая механика представляет собой лютый ****ец из нагромождения костылей; активное сотрудничество с Индией®©™ и как следствие простенькая графика тормозит на новейшем железе.
Ещё одна характерная черта корейских игр — откровенная ориентация на донатную (F2P) систему оплаты. Помесячную (P2P) систему оплаты имеют лишь игры из начала нулевых и некоторые явно ориентированные на запад проекты. Таким образом игровой процесс превращает в лютое дрочерство на время — кто быстрее нагриндил/нафармил/надонатил, тот нагибает. Кто не успел — получает удовольствие. Без шансов.
Западные MMORPG
В отличие от китайцев, корейцев и прочих азиатов на западе давным-давно поняли, что игра — это не вторая работа, а средство чтобы расслабиться, попинать виртуальные хуи и всячески получить свой позитивчик. В отличие от патентованных корейских игр западные игры содержат гринд исключительно в терапевтической концентрации (в том же WoW'е можно вкачать максимальный уровень, вообще не убив ни одного моба), квесты написаны как минимум интересно и задания действительно разнообразны, значительная часть времени уделяется точной выверке баланса и коэффициентов. Как правило, сюжет или заимствуется из какой-либо давно описанной вселенной, либо основывается на творчестве признанных фантастов.
В апдейтах зачастую некоторые части игры подвергаются полнейшей переработке, переоценке и корректировке, поэтому игровая механика выглядит как логически вполне объяснимая система.
Графика бывает совершенно различной и подходящей именно для этой игры.
Но самое главное в западных представлен намного более разнообразный игровой контент, который новичок может изучать не один месяц. И, хотя фарминг и тут играет главенствующую роль в организации геймлея, западные разработчики допускают возможность играть в казуальном или почти казуальном режиме. И, как правило, никакого довления в виде анального доната (фирменная фишка F2P). Если тут и есть магазин, то продают заколки, карнавальные костюмы и прочую декоративную ерунду.
Найдете другие определения - скидывайте. Те, что "из головы" - в ней и оставляйте.
|