Стоит понимать, что индустрия игр из развлечений исключительно для гиков стала массовым продуктом, со всеми вытекающими.
ну вот из-за этого и ноют, только стоит заменить гиков на нормальных людей, а массовым на дегенератов
совершенно другими бюджетами, что и привело нас к появлению таких игр как The Last of Us.
что в этой соснольной бродилке тебе увиделось закопанным состоянием?)
Добавлено через 1 минуту
Игры эволюционировали и никогда не будут такими, как в конце 90ых / начале нулевых
это скорее обратный процесс
Добавлено через 58 секунд
Игры стали проще,более рассчитанные на широкий круг потребителей. Стараются угодить даже игрокам-ДЦПшникам с кривыми руками: нажми кнопку А чтобы выиграть. Плюс да, игры как интерактивное кино - не могу воспринять это за ИГРУ, потому что отсутствует тот experience ,который ты можешь приобрести играя ,а не смотря заставки каждые 5 минут и нажимая пару кнопок. Раньше всегда было ощущение,что ты заслужил победу,попотев пару часов в супер контре или черепашках ниндзя, сейчас же остаётся какое-то постное ощущение с современными играми. Это не касается инди-игр,которые отличаются либо приставочной хардкорностью,либо тем,что сделаны с душой.
Таким образом,сейчас в тренде игры доступные, которые может пройти каждый, получить свою дозу удовольствия и потом забросить ее на дальнюю полку. Реиграбельность очень часто стремится к нулю.

иди играй дальше в черепашки-нинзя
Добавлено через 2 минуты
проблема еще и в том что из отрасли ушли разработчики, творцы, а остались ремесленники, закат творческого идейного начала
когда видищь современную игоры сзади стоит что-то такое
манагер с мыслями о бабле с гавнокодер с мыслями о пивце