Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Greenfire - война, интриги, скилл
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 06.12.2014 18:01
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Сообщение от Razzin:
если идти в ММО ради сторилайна и квестов
Поэтому я перестал играть в ММО, так как всё, что мне нужно, я получаю на соснольке, включая мультиплейер, трофеи на который сейчас пихают практически в каждую игру. Взять тот же Ласт оф Ас, для трофеев я несколько сотен матчей отыграл, уже воротить начало от мультиплейера.

Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Никогда не понимал сути ачивраннерства. Просветишь?)

Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Получил платину = прошёл игру на 100%, открыл всё, все её секреты. Познал её. Нашёл всё, что заложили туда разработчики. Например, в Хеви Рейне получить платину - означает увидеть абсолютно все варианты развития сюжета. Есть трофеи интересные, есть откровенно глупые, но цель одна - блестящая и сияющая плашка платинового трофея, означающего что все остальные трофеи взяты. Трофеи увеличивают интерес к игре. Вот, например, в ФФ 10 - я никогда не заморачивался с Монстр Ареной, просто тупо летел паровозом к финальному боссу, пропуская гигантский пласт скрытых супербоссов, сайдквестов и прочее прочее, но стоило в ремастере для ПС3 добавить трофи лист - как я исследовал и открыл всё, что могла предложить игра, включая ультимативных боссов, в ФФ10 - Пенанс, в ФФ10-2 - Major Numerous.

Добавлено через 2 минуты
Это что касательно трофеев на ПС3. На Хящике они даже выглядят скучно.

Добавлено через 6 минут
А в том же Ласт оф Ас, трофеи требуют максимальной отдачи от игрока. Я дошёл до того, что на Сурвайвл плюс, мне стало легче проходить, чем на Изи. Я стал использовать ситуацию с максимальной выгодой для себя.

Как пример - в одной из глав, нужно пробраться сквозь двухэтажный книжный магазин, битком набитый бандитами. На изи я устраивал побоище, закладывал ловушки, и прочее. Как это проходится на сурвайвл плюс - тихонько прокрадываемся на второй этаж, берём кирпич, с разбегу оглушаем им часового, охраняющего выход, и сломя голову несёмся из здания, зная, что бандиты не побегут дальше чекпойнта. Ну и с мультиплейером - там играли товарищи, показать которым хотя бы краешек макушки из-за укрытия значило получить хэдшот. И учитывая общую хлипкость персонажа, пришлось играть в эдакого рэмбо, выживающего в недружелюбных условиях. Потому что для трофея нужно было множество матчей с плюсовым балансом, а не будь там трофея - я бы психанул бы и плюнул.

Последний раз редактировалось Soulcheg; 20.12.2014 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для funny4_renamed_749342_12112022
Гуру
Регистрация:
12.06.2010
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Сообщение от souldevir:
Трофеи увеличивают интерес к игре. Вот, например, в ФФ 10 - я никогда не заморачивался с Монстр Ареной, просто тупо летел паровозом к финальному боссу, пропуская гигантский пласт скрытых супербоссов, сайдквестов и прочее прочее, но стоило в ремастере для ПС3 добавить трофи лист - как я исследовал и открыл всё, что могла предложить игра, включая ультимативных боссов, в ФФ10 - Пенанс, в ФФ10-2 - Major Numerous.
Не понимаю, в чем смысл. Месить говно - не интересно. Зато месить говно и получить за это медальку - интересно

Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Это важно для заполнения списка галочек.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Сообщение от souldevir:
Поэтому я перестал играть в ММО, так как всё, что мне нужно, я получаю на соснольке, включая мультиплейер, трофеи на который сейчас пихают практически в каждую игру. Взять тот же Ласт оф Ас, для трофеев я несколько сотен матчей отыграл, уже воротить начало от мультиплейера.
Представляешь Соул убил всех драконов в драгонгейдже а ачивку не засчитали.

На марокканской улице вы можете найти все что угодно



Сообщение от Ваще:
окуеть, президент в Мюнхене на весь мир предъявляет спижженные на вокзале паспорта.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Сообщение от souldevir:
Поэтому я перестал играть в ММО
ну каждому своё

я тоже люблю хорошие сюжетные игры и старые РПГ, но для этого предпочитаю синглы, чтобы никуда не спешить и играть как хочешь.


а ММО это про соревнование людей в онлайне между собой прежде всего. и заумный сюжет или сложные квесты там это лишнее ))
Аватар для Alex Stone_renamed_601275_19052020
Мастер
Регистрация:
21.03.2008
Зомби мутанта
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Раньше в игры играли ради интересного сюжета, разных стилей прохождения, ради механики и особенностей системы развития и боевки. Сейчас ради ачивок, т.е. рамочных достижений, какими их видят разрабы, а не игроки. Времена меняются.

Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
И все тут же принялись язвить на все лады. Гоха же.

Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Сообщение от Торговец Бобами:
Представляешь Соул убил всех драконов в драгонгейдже а ачивку не засчитали.
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Хочу купить себе - http://market.yandex.ru/model.xml?mo...5930&hid=91491

Аватар для Beh
Beh
Sine ira et studio
Регистрация:
05.04.2009
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Норм )) бери пока не подорожало

Мужчины могут проявить легкомыслие, если речь идет о работе или же о политике, но всегда серьезно относятся к своим играм.
- Джордж Бернард Шоу
Аватар для Alex Stone_renamed_601275_19052020
Мастер
Регистрация:
21.03.2008
Зомби мутанта
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Сообщение от souldevir:
разброс цены шикарный йащетаю

Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
за 18 штукарей должен быть особенный
Аватар для Фриц_renamed_724929_20032020
Гигант мысли
Регистрация:
06.02.2010
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
вот вы где прячитесь
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Сообщение от Alex Stone:
Раньше в игры играли ради интересного сюжета, разных стилей прохождения, ради механики и особенностей системы развития и боевки. Сейчас ради ачивок, т.е. рамочных достижений, какими их видят разрабы, а не игроки. Времена меняются.
Ну на самом деле, ачивки просто привлекли к играм тех, кто их никогда не делал - прошел игру и забил. А тут игроку говорят - во смори, тут можно так позадротствовать, а еще и так поизвращаться.

Раньше, когда ачивок не было - игроки, кто реально игрой заинтересован - делали эти-же самые ачивки, лазили по игре вдоль и поперек. Но им за это ничего не давали и им пох на это было. Им было интересно изучать без всяких медалек.

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Re: Greenfire - война, интриги, скилл


Но ведь я ровно 10 убил. Пичалька.

На марокканской улице вы можете найти все что угодно



Сообщение от Ваще:
окуеть, президент в Мюнхене на весь мир предъявляет спижженные на вокзале паспорта.
Аватар для Alex Stone_renamed_601275_19052020
Мастер
Регистрация:
21.03.2008
Зомби мутанта
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Сообщение от iWaNN:
Ну на самом деле, ачивки просто привлекли к играм тех, кто их никогда не делал - прошел игру и забил.
вот этого я и не понимаю. играть в игру ради ачивок, а не ради самой игры, я даже хз.

Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
В вове хоть померяться ими можно
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Ачивки могут быть очень разными по весу. Есть бесполезные, типа что-то построить или запустить, а есть за реально весомые достижения. Например, не просто пройти данж, а сложным и хитрым путем, который делает его на порядок труднее и это уже другой уровень игры. Условно, как хард мод в сингле.
Ачивка по сути тоже что титул, только гораздо разнообразнее. К сожалению, некоторые игры, типа вова, дискредитировали это слово заваливая убогими ачивками для масс. Есть ачивка за целование белочек или упасть с большой высоты, а есть за определенный арена рейтинг и титул гладиатора, который в принципе далеко не всем возможно достичь. Для всего одно слово, а вот вес у них разный.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Сообщение от Alex Stone:
ради ачивок, а не ради самой игры.


Дружище, а откуда такие далеко идущие выводы?

Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Сообщение от Alex Stone:
вот этого я и не понимаю. играть в игру ради ачивок, а не ради самой игры, я даже хз.
Дак те кто играл ради извращенства - так и играют. А ачивки привлекли к этой теме и обычных ленивых игроков, то есть больше аудитории охватили и все. А по-сути ничего не поменялось.

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Сообщение от iWaNN:
А ачивки привлекли к этой теме и обычных ленивых игроков, то есть больше аудитории охватили и все. А по-сути ничего не поменялось.
Именно. Я прохожу игру не один раз, а 2-3, на всех уровнях сложности, попутно открывая всё, что есть в игре.

Добавлено через 2 минуты
Бывают и отвратительные ачивки. Например, Шестерня Метала: Солит - нужно в сумме проходить 6 раз. Да от игры уже тошнить начнёт на шестой раз. Или собирательные трофеи, или "килл каунт" трофеи.

Последний раз редактировалось Soulcheg; 21.12.2014 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Сообщение от souldevir:
Именно. Я прохожу игру не один раз, а 2-3, на всех уровнях сложности, попутно открывая всё, что есть в игре.
__________________

И не надоедает?

На марокканской улице вы можете найти все что угодно



Сообщение от Ваще:
окуеть, президент в Мюнхене на весь мир предъявляет спижженные на вокзале паспорта.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Сообщение от iWaNN:
Раньше, когда ачивок не было - игроки, кто реально игрой заинтересован - делали эти-же самые ачивки, лазили по игре вдоль и поперек.
но реально ты этого никому не мог показать, что ты их сделал. тут очень важно!

Ваши права в разделе