S.T.A.L.K.E.R. 2 - Игра разрабатывается на Unreal Engine
Но это не имеет никакого отношения к платформе выхода
S.T.A.L.K.E.R. 2 был официально анонсирован еще в 2017 году, однако тот анонс служил способом всколыхнуть общественность и найти издателя для игры. Сегодня GSC Game World объявили, что игра разрабатывается на Unreal Engine. Частично такой выбор обусловлен простотой добавления поддержки модификаций для игры. Об этом разработчики написали в своих социальных сетях, в том числе Вконтакте и в Twitter.
Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных. Он дал возможность делать тот проект, который вы ждете. На нем удается создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.
С полным постом вы можете ознакомиться по ссылке выше. Хоть партнерство с Epic может значить и эксклюзивность для всем известного магазина, разработчики советуют не делать из этого никаких умозаключений и обещают в будущем поделиться большим количеством информации по платформам и магазинам, где выйдет игра.
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Игра разрабатывается на Unreal Engine
Движком то и нету. Unity и UE, есть еще cryengine но на нем кроме самих разработчиков никто не умеет игры делать.
Свой уже не потянут? В свое время x ray был хорош по картинке.
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Игра разрабатывается на Unreal Engine
Движок то не плохой УЕ4 , НО , что бы на нём сталкер с душой сделать , нужно РЫТЬСЯ и привлекать СПЕЦОВ , а если делать как последние 90% разрабов, брать готовые ассеты и пихать это всё на стандарт , будет ПУБГ или МОРТ хаунд. КРЧ видно будет что на стандартных ассетах налепленно всё.
Хороший пример Gears 5 , там разрабы видно что запарились и рылись в движке и программисты хорошие , один лёд чего стоит.
Но там Майкрософ.
Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Игра разрабатывается на Unreal Engine
Уже сделали на Unreal Engine 4. Слишком слоупоке. Will To Live Online. Mmorpg+fps от наших разработчиков. По мотивам Сталкера и книги-источника.
Есть пвп сервера, голосовая связь, прокачка, торговля, крафт, и тд.
До 15 уровня можно выключить пвп режим, потом везде ПК. Без штрафов за простое пвп. Это мморпг+шутер от первого лица.
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Игра разрабатывается на Unreal Engine
Сообщение от Efemische:
Игра разрабатывается на Unreal Engine
бомжи. Ждём вечный ЕА или, уверен, не без помощи эпиков свой высер будут продвигать. Ибо игра будет убогой в духе предыдущих частей + у Сталкера ца - школьники и великовозрастные потре*ляди, которые игрушку будут нещЯдно пиратить, а не покупать.
Последний раз редактировалось hey boss; 03.01.2020 в 12:23.
Причина: Добавлено сообщение
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Игра разрабатывается на Unreal Engine
Сообщение от Fallze:
Свой уже не потянут? В свое время x ray был хорош по картинке.
Нужны специалисты А где специалисты по играм в СНГ которые делали иксрей в свои годы? Правильно давно не в индустрии или в мобилках или в разработчиках Метро, его тупо делать некому.
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Игра разрабатывается на Unreal Engine
Сообщение от Летраста:
бомжи. Ждём вечный ЕА или, уверен, не без помощи эпиков свой высер будут продвигать. Ибо игра будет убогой в духе предыдущих частей + у Сталкера ца - школьники и великовозрастные потре*ляди, которые игрушку будут нещЯдно пиратить, а не покупать.
Хочу послушать твои версии игр который не убогие по духу и в них играют люди 18-25 лет.
Личный список неадекватных людей на форуме которых лучше закинуть в ЧС:Haku, с3м, MrAndersoOn, CrazyImba, Teo, yatagan, AlanMakartni
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Игра разрабатывается на Unreal Engine
Сообщение от Fallze:
В свое время x ray был хорош по картинке.
Движок, который выдавал критическую ошибку из-за того, что нпц не мог найти путь из точки А в точку Б. Движок, который херил сейвы просле вылета - до сих пор не могу понять, как связано одно с другим. Доооо, отличный был движок.
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Игра разрабатывается на Unreal Engine
Сообщение от Phenomen:
GSC давно сдохло. Те, у кого были прямые руки, ушли в А4. То что сейчас тянет жадные рученки за грантом Epic Games - к GSC отношения не имеет никакого
Сообщение от Skuchniy:
Нужны специалисты А где специалисты по играм в СНГ которые делали иксрей в свои годы? Правильно давно не в индустрии или в мобилках или в разработчиках Метро, его тупо делать некому.
Жаль что только разрабы Метро делают коридорный рельсовый шутер.
Сообщение от Sliz:
Движок, который выдавал критическую ошибку из-за того, что нпц не мог найти путь из точки А в точку Б. Движок, который херил сейвы просле вылета - до сих пор не могу понять, как связано одно с другим. Доооо, отличный был движок.
Посрать на эти ошибки, я о другом говорю. Они фиксятся при желании.
Сталкер стоит в одном ряду вместе с TES IV, Gothic 3 и Crysis своего времени. Середина 2000-х. Игры которые тянули большие локации так еще и с графикой.
Ты еще баги TES и Gothic вспомни.
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Игра разрабатывается на Unreal Engine
Сообщение от A_L_E_X:
на unreal 4 некое сомнение в этом движке...
Вот на паузе рассматриваю такое вот изображение и как то бууэээ...
Движок тут ни при чем, все зависит от самих текстур и настраиваемого освещения. В анриле и юнити можно сделать практически любую картинку из коробки.
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Игра разрабатывается на Unreal Engine
Сообщение от Fallze:
Посрать на эти ошибки, я о другом говорю. Они фиксятся при желании.
Почему это "желание" возникло только к третьей части, в которую можно было играть не пытаясь выдрать себе лобковые волосы от злости, при виде очередной "X-RAY Engine fault"? Это при том, что у меня лицухи были, в которые потом отец играл, нагромождая всякие моды типа "Фотограф" и прочую хрень.
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Игра разрабатывается на Unreal Engine
Сообщение от Phenomen:
А открытый мир там для красоты?
в последнем метро нет открытого мира,
там локации, какие то побольше, какие то поменьше, но локации
он как был рельсо-коридорным, так и остался
просто коридор стал пошире
по сабжу - не удивительно
на анриле в одного средненького программиста можно игру сваять
там бумажной работы в 100 раз больше чем программной
а эпики за эксклюзивность еще и разработку профинансируют полностью
учитывая что дела у укров хуже некуда - их выбор очевиден
не удивлюсь если они следующей технологией анонсируют SpatialOS
хоба, и пол сталкера 2 готово