Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
FAQ: Общие вопросы об игре
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 17.02.2015 14:31
FAQ: Общие вопросы об игре
Сроки, региональная информация, оплата и технические детали

В: Что такое Black Desert?
О: Новая MMORPG от молодой амбициозной корейской студии Pearl Abyss, руководит которой ветеран игровой индустрии Kim Daeil (R2: Reign of Revolution и С9 Continent of the Ninth).

В: Кто издает игру в России и других регионах?
О: В России - GameNet (Syncopate), в Северной Америке, Европе и Корее - Daum , в Японии - GameOn.

В: Когда начнется российское тестирование проекта (ЗБТ/ОБТ)?
О: Финальное ЗБТ в России прошло с 15 сентября по 21 сентября 2015 года, ОБТ ожидается в сентябре-ноябре.

В: Когда состоится релиз Black Desert?
О: Полноценный запуск корейской версии уже состоялся, ОБТ/Релиз русской версии ожидается осенью 2015.

В: Система оплаты? P2P или F2P?
О: В Корее - free-2-play (условно-бесплатная), в России - основная масса серверов будет free-2-play, но также будет и один pay-2-play сервер абонентской платой.

В: Можно ли пока поиграть на корейский серверах?
О: Жителям других регионов попасть на корейские сервера проблематично, так как для создания аккаунта требуется подтверждение корейского гражданства через корейский телефон или i-pin. Вы можете попробовать купить уже подтвержденный аккаунт или обратиться за помощью к корейским знакомым, но первый способ связан с рисками и аккаунт может быть забанен.

В: Какой движок использован в Black Desert?
О: Движок собственной разработки (Black Desert Engine).

В: Каковы системные требования?
О: Минимальные: Intel Core i3; 4 ГБ памяти; видеокарта уровня GeForce GTS 250 / GeForce 9800 GTX / Radeon HD 3870 X2, Windows 7. Рекомендуемые: Intel Core i5, 6 ГБ памяти; видеокарта уровня GTX 650 / GTX 550Ti / Radeon HD 7770 / 6770 или выше, Windows 7 64.



Мир и его особенности

В: Какова структура мира?
О: Мир открытый и бесшовный. Вы можете путешествовать по миру без ограничений и загрузок, в том числе и по пещерам/подземельям. В формате инстансов сделаны только дома (каждому игроку по дому!).

В: В игре используется система "каналов"?
О: В корейской версии игры реализован один мегасервер с множеством каналов. В русской версии будет несколько серверов с меньшим количеством каналов. По мере разгрузки локаций каналы будут убирать.

В: Есть ли в игре локации-инстансы?
О: Дома. И только.

В: Каков размер мира?
О: Разработчики обещают, что конечная версия мира будет в два раза больше "ванильного" World Of Warcraft, но открываться он будет постепенно. На данный момент ни в одной из версий не открыты все регионы.

В: Что насчет динамических погодных условий и суточного цикла?
О: Реализованы и даже влияют на игровой процесс.

В: Как обстоят дела с телепортами и другими способами быстрого перемещения?
О: Телепортов нет, в роли транспорта используются различные виды сухопутных маунтов, повозки и водный транспорт.



Классы, расы и их развитие

В: Сколько в игре классов?
О: На старте русской версии будут представлены следующие классы: Ranger, Sorcerer, Giant, Warrior и Beast Master. В корейской версии уже введены новые классы: Blader, Mae-Wha, Wizard, Witch, Valkyrie, Kunoichi. Скоро появится Ninja.

В: Можно ли выбрать пол и расу персонажа?
О: Классы привязаны к расе и полу. Ответ - нет.

В: Как обстоят дела с редактором персонажей?
О: В Black Desert один из самых совершенных редакторов в MMORPG.

В: Каков максимальный уровень?
О: Софткап на русских серверах - изначально 50, на корейских - 60. Постепенно планка софткапа будет увеличиваться. Можно качаться и после достижения софткапа, но процесс набора опыта сильно замедлится.

В: Как происходит изучение навыков?
О: Изучение и развитие навыков происходит за счет SP (очков навыков). SP зарабатываются посредством охоты на монстров, в результате чего заполняется специальная шкала. При заполнении шкалы начисляются очки навыков. Каждый новый уровень шкалы заполняется медленнее предыдущего.

В: Как реализовано развитие навыков?
О: Большая часть навыков развивается линейно, но есть и те, что имеют вид древа. Для изучения некоторых пассивных навыков нужно изучить один или несколько активных.

В: Можно ли улучшать навыки?
О: На 48 уровне игрокам становится доступна система "Skill Awakening", позволяющая модифицировать навыки посредством специальных очков (Skill Awakening Points). Эти очки игроки получают за получение новых уровней (после 48) . У модифицированных навыков появляются случайные атрибуты. Модификацию можно сменить ценой опыта (XP).

В: Введут ли класс лекаря, ассасина и прочие популярные классы?
О: Некоторые навыки поддержки есть у Валькирии, стелсер-ассасин в игре недавно появился - Куноичи. В русской версии эти классы появятся чуть позже.

В: Есть ли в Black Desert подклассы или специализации?
О: Нет.

В: Стартовая зона у всех одна?
О: Стартовая локация у всех одна - это деревня Оливия.



Боевая система и верховой бой

В: Какая в игре система выделения цели?
О: Non-target с отключаемым aim-assist'ом (помощь в прицеливании).

В: Есть ли в игре комбо?
О: Да, многие навыки представлены в виде комбо-цепочек.

В: Почему на панелях игроков так мало навыков?
О: Большую часть навыков можно использовать посредством нажатия комбинаций клавиш (как в C9), чем и пользуются многие игроки.

В: Зона атаки имеет значение?
О: Нет.

В: Можно ли ездить верхом на лошадях и сражаться?
О: Да, и путешествовать, и сражаться верхом. Но для верхового боя нужна специально экипированная лошадь, при этом можно использовать лишь часть навыков персонажа.



PVP, PK

В: Это очередная RvR игра?
О: Нет, противостояние фракций - просто сюжетный фон. Это GvG игра с PvP и PK в открытом мире.

В: Насколько велика свобода в PvP?
О: Нюансы PvP будут определяться издателем конкретного региона. В Корее PvP/PK доступно с 50 уровня. В русской версии на данный момент с 30 уровня.

В: Что насчет кармы и штрафов?
О: В игре реализована система кармы и штрафов. За убийство в PvP отнимается карма. Когда игрок становится PK, то он получает дополнительные штрафы.

В: Есть ли в игре некое подобие олимпиад или батлграундов?
О: BG нет. Но есть арены, на которых игроки могут безнаказанно сражаться друг с другом.



Осады

В: Есть ли в игре осады?
О: Да, в игре реализованы классические осады замков, а также территориальные войны (строительство и осады цитаделей) и осады нодов (узлов - ключевых точек на карте, отвечающих за добычу ресурсов и золота).

В: Как часто проходят осады?
О: Осады замков и территориальный войны проходя раз в неделю в один и тот же день, а осады нодов два раза в неделю в другие дни.

В: Теряют ли игроки карму за PvP в осадной зоне.
О: Нет.

В: Осады инстансированы?
О: Нет. Осады проходят в открытом мире.

В: Как много замков в игре?
О: На каждый ключевой регион приходится по замку. В русской версии сначала будет один (так как доступен только Кальфеон). В корейской версии на данный момент уже три (Кальфеон, Медия, Валенсия).

В: Замки имеют различия?
О: Да, замки имеют различную структуру.

В: Каково максимальное количество участников на осаде?
О: Количество участников осады не ограничено.

В: Какой профит от участия в осадах?
О: Владелец замка контролирует и регулирует налоги в регионе, получая с этого доход.

В: Кто может участвовать в осадах?
О: Кто угодно, но завладеть замком сможет только гильдия, установившая "командный центр".

В: Есть ли в игре осадная техника.
О: Да. Уже введены пушки и боевые слоны, на которых можно ездить втроем. Ранее были заявлены лестницы и баллисты.



PvE и квесты

В: Есть ли интересные и необычные квесты?
О: В основном квесты стандартные, но есть и необычные, основанные на мини-играх и QTE (quick time event).

В: Какой смысл в выполнении квестов?
О: За их выполнение дают специальные очки, играющие важную роль в игре. Также можно получить полезные предметы, опыт, знания и экипировку.

В: Что насчет боссов и рейд-боссов?
О: На данный момент в корейской версии представлено большое количество вызываемых игроком (инстансированных) боссов для 1 игрока или группы. Также разработчики уже начали вводить полноценных мировых боссов.

В: Максимальное количество игроков в группе? Можно ли создать рейд?
О: Рейд создать нельзя. На данный момент в группе может находится 5 человек.

В: Планируется ли запускать PvE сервера?
О: Маловероятно, но если издатель захочет PvE-сервер, то разработчики предоставят его.



Оружие, экипировка и инвентарь

В: Могут ли персонажи носить непрофильное оружие?
О: Нет. Существует привязка.

В: Какие типы брони есть в игре и есть ли ограничение на ношение?
О: Броня различается по типу визуально, но стандартной маркировки (тяжелая, легкая и т.д.) и привязки к классу нет.

В: Какие ограничения имеет инвентарь?
О: Инвентарь ограничен по количеству слотов и весу. Соответственно, в игре есть ограничение на носимый вес и перегруз.

В: Можно ли улучшать оружие и броню?
О: Да, для этого в игре есть следующие системы: система энчанта ("заточка"), инкрустация камней усиления и повышение грейда посредством улучшения ("перекрафта").

В: Как получать лучшую экипировку? С боссов, мобов или крафтом?
О: Лучшие в игре на данный момент скрафченные предметы высокого грейда (или улучшенные до высокого грейды посредством "перекрафта").



Недвижимость

В: Можно ли строить дома?
О: Нет.

В: Дома имеют формат инстанс-зон?
О: Да. Дома представляют собой инстансы.

В: Можно ли обустраивать помещения?
О: Да, в Black Desert очень большой функционал для обустройства домов.

В: А зачем вообще нужны дома?
О: Они играют важную роль в игровых системах (например, крафте) и дают возможность получать различные усиления (баффы).




Торговля


В: Будет ли чем заняться в игре торговцам.
О: Да, в игре обширные возможности для торговли и всего, что с этим связано (аукционы, транспортировка, микроменеджмент, биржа и другое).

В: В игре есть аукцион?
О: Аукцион есть, общий на сервер. Выставлять и забирать товар можно лишь в том городе, где он выставлялся. Деньги за проданный товар забрать можно с любого аукциона.

В: Можно ли обмениваться предметами с другими игроками напрямую?
О: В корейской версии обмена 1 на 1 нет, в русской же будет представлен, но с сильными ограничениями.



Крафт

В: Что представляет собой крафт?
О: Для создания предмета вам нужно добыть или купить необходимые компоненты, а также дом с подходящим апгрейдом и рабочими. Компоненты обязательно помещаются на склад того города, в котором будет проходить крафт.

В: Можно ли крафтить собственноручно?
О: Установив кухню и алхимический стол вы можете изготовлять еду и зелья.

В: Что такое перекрафт, который упоминался выше?
О: Перекрафт - это улучшение (повышение грейда) предмета экипировки.



Гильдии

В: В Black Desert есть система кланов/гильдий?
О: В Black Desert система гильдий разбита на два звена - клан и гильдия. Клан не имеет функционала, за исключением чата. Гильдия же создается на базе клана, обладает полноценным функционалом.

В: Каково максимальное количество членов клана/гильдии?
О: В клане может уместиться всего 15 человек, а в гильдии их количество может достигать 100.

В: На каком уровне мы можем объявить войну другому клану?
О: Клан не может объявить, так как не обладает таким функционалом. Гильдия может объявить войну в любое время (максимум 4 гильдии в вар-листе в корейской версии и 6 в русской).

В: Есть ли возможность создавать альянсы?
О: Пока что нет.

В: В Black Desert есть какие-то специализированные активности для гильдий?
О: Гильдийные квесты. Чтобы взять такой квест, нужно заплатить за его активацию N-ную сумму золота из банка гильдии. Сумма зависит от сложности квеста. При выполнении квеста гильдия получает золото и опыт. Опыт нужен для открытия гильдийных способностей.

В: Чем еще отличаются гильдии Black Desert от гильдий в других играх?
О: Системой контрактов. Контракт подписывается при приглашении в гильдию и бывает нескольких видов: бессрочный и срочный. Контракты нужны для выплаты зарплаты членам гильдии. В случае бессрочного контракта член гильдии постоянно будет находится в гильдии, но не получает ни зарплаты, ни штрафов при досрочном выходе. Срочный контракт заключается на определенный срок, в течении которого члену гильдии выплачивается зарплата. При досрочном выходе из гильдии назначается денежный штраф игроку. Зарплата выплачивается каждый день из банка гильдии.



Морской контент

В: Есть ли в игре морские сражения?
О: Пока что нет, но разработчики планируют реализовать их в будущем.

В: Персонаж умеет плавать?
О: Да.

В: Есть хоть какая-нибудь деятельность в море?
О: Да, есть лодки и плоты, управляемые игрокам. С них можно ловить рыбу, путешествовать по водоемам и посещать острова для открытия узлов.но ловить рыбу, путешествовать по водоемам и посещать острова для открытия узлов.

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 26.09.2015 в 17:45.
Re: FAQ - ЧаВО
Тема создана с целью заменить морально и информационно устаревшую тему с информацией об игре. Дополнения и фиксы приветствуются, ибо сам я не играю в корейскую версию. :)

Re: FAQ - ЧаВО
Сообщение от Melange:
но первый способ связан с нарушением корейского законодательства (аккаунт может быть забанен).
Сколько пугали этими банами, ни разу не банились китайские и корейские аккаунты у меня

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Melange:
В: Мир открытый и бесшовный?
О: Да.
Не считая инстанс домов.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Melange:
В: Какой профит от участия в осадах?
О: Смысл осад заключается в возможности контролировать цены и налоги в регионе.
А точнее получать эти самые налоги, не?

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Melange:
В: А зачем вообще нужны дома?
О: Они играют важную роль в игровых системах (например, крафте) и дают возможность получать различные усиления (баффы).
Кореец смутно рассказывал, что мебель в домах не для бафов, а для набора очков. То есть, point'ов, которые есть у каждой вещи для дома. Каждый дом арендуют много игроков и тот, у кого будет топ1 по очкам в арендованном доме благодаря мебели, у того будет возможность как-то получать с этого деньги.

Поправьте, у кого больше инфы.


Последний раз редактировалось Fenk_renamed_922991_22082020; 17.02.2015 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение
Re: FAQ - ЧаВО
Сообщение от Fenk:
А точнее получать эти самые налоги, не?
А там нельзя менять налоговые ставки на торговые операции и т.д.?

Re: FAQ - ЧаВО
Сообщение от Melange:
В: Что представляет собой крафт?
О: Вам нужно добыть или купить необходимые компоненты. После чего запустить процесс крафта. Для этого вам потребуется дом с подходящим апгрейдом, нужным оборудованием и рабочими. Компоненты обязательно помещаются на склад того города, в котором будет проходить крафт.
Что подразумевается под нужным оборудованием? Кухня и алхимический стол используется самим игроком же, а для производства рабочими просто необходим рабочий и ингредиенты с нужным улучшением дома.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Melange:
А там нельзя менять налоговые ставки на торговые операции и т.д.?
Более понятно будет, если указать, что владелец замка сможет получать доход, владея этим замком, который складывается из налогов.
А так это выглядит, как-будто владелец назначает налог и все. А куда этот налог идет - не понятно. Может просто усложнить жизнь остальным игрокам.


Последний раз редактировалось Fenk_renamed_922991_22082020; 17.02.2015 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: FAQ - ЧаВО
Сообщения Chimera-Syber - удалены. Оффтоп
Re: FAQ - ЧаВО
Сообщение от Fenk:
Не считая инстанс домов.
как инсты влияют на бесшовность?

It's not a bug, it's a feature
Re: FAQ - ЧаВО
Сообщение от Lucky:
как инсты влияют на бесшовность?
В моем понимании бесшовный мир это цельный мир. А если взять ММОРПГ, то мир, в котором в каждом месте может находиться не 1 игрок, а любой желающий и при этом видеть и взаимодействовать с другими игроками в этом месте.


Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: FAQ - ЧаВО
Сообщение от Fenk:
В моем понимании бесшовный мир это цельный мир. А если взять ММОРПГ, то мир, в котором в каждом месте может находиться не 1 игрок, а любой желающий и при этом видеть и взаимодействовать с другими игроками в этом месте
Если говорить конкретно про само понятие, то да.
Но дома в БДО никак не нарушают эту самою бесшовность. Их наличие никак не нарушают целостность мира. То, что ты в городе, где ты так же находишься в одном мире с другими игроками, за исключением маленького места - домика, в котором тебе кроме тебя самого вообще не уперся... это никак не делает мир зональным или инстансовым. Мир по-прежнему бесшовный.

А если бы ты почитал внимательнее пост, то про дома там уточнено отдельным пунктом, ибо наличие подобного типа домов не нарушает того аспекта что мир в игре бесшовный и не инстансовый.
Re: FAQ - ЧаВО
Пишите-пишите, я подправлю и внесу ясность, где будет необходимость.

Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: FAQ - ЧаВО
Сообщение от Melange:
Пишите-пишите, я подправлю и внесу ясность, где будет необходимость.
Про канал-серверы добавил бы.
Вангую, у нас они тоже будут, да и на старте они необходимы, иначе будет полный абзац. (надеюсь правда не столько и не долго)
Аватар для Rasputina_renamed_1132557_31052020
Старожил
Регистрация:
26.04.2014
Re: FAQ - ЧаВО
Сообщение от Melange:
В: Есть ли в игре морские сражения?
О: Пока что нет, но разработчики планируют реализовать их в будущем.
Вангую что будут, но очееень не скоро, т.к. плавают персонажи криво как то, у меня был случай когда я подплывала к берегу и вместо того чтобы залезть на берег, я поплыла дальше внутрь острова

Сообщение от Melange:
В: А зачем вообще нужны дома?
О: Они играют важную роль в игровых системах (например, крафте) и дают возможность получать различные усиления (баффы).
А вот на счет этого сейчас хз, т.к. добавили в L алхимку и кулинарию
Re: FAQ - ЧаВО
Сообщение от Fenk:
А если я не хочу дальше читать и пришел только узнать несколько вопросов и на целостности мира остановился, а?
Когда меня на стриме спрашивают, целый и бесшовный ли мир я отвечаю, сразу говоря о домах. А не жду, пока про эти дома меня кто-то спросит.
А если бы, да кабы.
Инсты и бесшовный мир разные понятия никак друг друга не затрагивая.
Инст - это клонирования зон\левелов для групп\персонажей или тому подобных.

Пример:
В АА есть инсты, но мир бесшовный и одно на другое никак не влияет.
В БД есть инсты, но мир бесшовный и одно на другое никак не влияет.
В ГВ2 мир зональный. С одной локации пробежать в другую на своих двух нельзя, только порталы на выходах из зон.

It's not a bug, it's a feature
Re: FAQ - ЧаВО
Сообщение от Lucky:
А если бы, да кабы.
Инсты и бесшовный мир - разные понятия никак друг друга не затрагивая.
Инст - это клонирования зон\левелов для групп\персонажей или тому подобных.

Пример:
В АА - есть инсты, но мир бесшовный и одно на другое никак не влияет.
В БД - есть инсты, но мир бесшовный и одно на другое никак не влияет.
В ГВ2 - мир зональный. С одной локации пробежать в другую на своих двух - нельзя, только порталы на выходах из зон.
А Морровинд, Обливион и Скайрим это какие миры?


Re: FAQ - ЧаВО
Сообщение от Fenk:
А Морровинд, Обливион и Скайрим это какие миры?
мне неизвестно, в эти игры я не играл. К чему вопрос с этим нелепым смайлимок?

It's not a bug, it's a feature
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: FAQ - ЧаВО
Сообщение от Fenk:
А Морровинд, Обливион и Скайрим это какие миры?
Бесшовный мир - это мир, когда ты можешь из любой части карту в любой конец переместиться и при этом тебя не будет никаких загрузок зон и переходов с карты на карту. У тебя один цельный мир, который есть всегда в данный момент.
Бывает же что миры в играх разбиты на зоны/карты - пример Тера, для перемещения с континента на континент тебе необходимо воспользоваться либо спец айтемом, либо спец транспортом. Прибежать с Велики в Алемантею на своих двоих ты технически не можешь, т.к. это фактически два разных мира. И что бы переместиться из одной зоны в другую тебе надо через определенное место на карте сделать загрузку, т.е. фактически покинуть один мир и войти в другой/на другую карту. не в инстанс для отдельной пачки или рейда для фарма, а именно в другую часть мира, которая существует отдельно и связана с предыдущей, лишь этим "телепортам" между этими двумя мирами/кусочками карты.
А инстанс - это отдельная зона для пачки/рейда/игрока и наличие инстансов в мире никак не влияет на его "шовность" или "бесшовность". И тебе правильно привели пример АА или Л2. В л2 тоже были нстансы, там эпик боссы были в отдельных зонах, просто эти зоны были доступны для всех сразу, поэтому проходя через гейт киперов все игроки попадали в один инстанс. А потом там ввели пайлаки и камалоки. Фактически инстансы для каждой пачки, но при этом мир в игре оставался бесшовным. Пока не ввели грацию, т.е .добавили зоны, на которые ты мог попасть только телепортом через специальных гейт киперов, грубо говоря покинуть 1 зону карты и зайти в другую.
Тот же АА, в котором были инстансы для каждой пачки/рейда имел бесшовный мир. Ты своими двумя или на осле мог свободно из одного конца переместится в другой конец карты без прогрузок и специальных НПСов.
Так же и в БДО, ты из любого места на карте можешь прибежать в другое без прогрузок и т.п. При \том у тебя будет всегда одна и та же карта. Это и есть бесшовность. И наличие инстансов в бесшовном мире никак не делает его иным
Это тебе и пытались объяснить, но вместо адекватного ответа, поняв, что ты в очередной раз обосрался, ты поступил, как школотрон, который не зная, что ответить в споре и поняв, что факты кончились и он не прав, начинает отвечать вопросом на вопрос, делая вид, что он все еще давит фактами
Аватар для Denis_wert_renamed_1152034_31012021
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Re: FAQ - ЧаВО
Большое спасибо

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: FAQ - ЧаВО
Сообщение от Melange:
О: ЗБТ в России ожидается в мае-июне 2015 года, ОБТ ожидается вскоре после этого.
говорили жеж что збт в конце весны. и почти сразу обт. ориентир на конец первого квартала - самое начало второго

Аватар для Neronn2010_renamed_777836_28092020
Гигант мысли
Регистрация:
13.11.2010
Re: FAQ - ЧаВО
Сообщение от Melange:
рейд-боссов
Скока было вайна что их нет. Ввели двух - до сих пор стоят.

Сообщение от Mitsuomi:
Ты хоть раз аук использовал ? там фиксированная цена
Аватар для MaM6a_renamed_969191_14092022
Гуру
Регистрация:
13.10.2012
Re: FAQ - ЧаВО
Сообщение от Neronn2010:
Скока было вайна что их нет. Ввели двух - до сих пор стоят.
на всех каналах? может не знают что стоят?
Аватар для IMRastafari
Старожил
Регистрация:
19.07.2010
Признанный автор
Награжден за: За создание гайдов по Black Desert Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: FAQ - ЧаВО
В: Что насчет дропа с убитых?
О: На корейских серверах потерь в PvP нет. Потери несут только игроки со статусом PK.
Дроп есть. Даже при банальном гилд варе выпадают камни, а на землю падают предметы с инвентаря.

I was Rastafari
Re: FAQ - ЧаВО
Мне иногда кажется, что наши в Корее играют в разные версии игры.

Аватар для chuma
the end is near
Re: FAQ - ЧаВО
Сообщение от Alborosie:
Дроп есть. Даже при банальном гилд варе выпадают камни, а на землю падают предметы с инвентаря.
как-то раз нарвался на вара, который оказался мне не по зубам, ну так вот раз пять подряд сдох и ни одного камня не упало. Хотя камни были во всех слотах. А из инвентаря один хлам падает.
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: FAQ - ЧаВО
Сообщение от Alborosie:
Дроп есть. Даже при банальном гилд варе выпадают камни, а на землю падают предметы с инвентаря.
Даже банки ниразу не упали с положительнйо кармой
Когда умирал в ПВЕ, камни разбивались в 90% случаях.
в ПВП умер 3 раза подряд ниодин камень не кокнулся.
Что-то там падает из инвентаря? Ну мб кирки раз в год падают... Я у себя в ПВП и ПВЕ не замечал никакого дропа из инвентаря при смерти.
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: FAQ - ЧаВО
офтоп удален

Ваши права в разделе