15.04.2011, 13:31
|
#77
|
Особый статус
|
Re: Разговоры о музыке
Quote:
Originally Posted by Yuna
Quote:
Originally Posted by Yuna
Не-не-не!
Блин, вы такие дикие термины пишете :)
Там все интереснее.
Есть классическая народная школа: в проф. хорах, ну у Зыкиной или Руслановой (как вокальный базис).
Ее обязательно нужно развивать, без этого у нас просто не будет ничего. Но это - исключительно на ценителей, а для популяризации, чтобы национальная музыкальная традиция жила и звучала, нужны такие, как Пелагея.
Она поет от народной школы, но адаптированно, за что ее, кстати, часто ругают рьяные ревнители.
А Хелависа поет от рок-традиции, тут еще интересней, но это отдельная тема :))
А Фредди поет от американской традиции, причем, попсовой (!!!), как ни странно. Просто они (американцы) всегда пели СВОЕ, позтому у них и столь качественная попса. А мы сейчас поем НЕ СВОЕ, поэтому у нас не попса - а говно, извините.
А оперная школа - это СААААВСЕМ другое :))))
Вот был дуэт Фредди с Монсерат, там это отлично видно - две СОВЕРШЕННО разные школы. И он не споет оперу ни в жизнь, вы что :) И Пелагея (не взирая на приведенный клип) тоже не споет, она и сама где-то говорила.
Другая совсем профессия и техника: два часа полным голосом без микрофона.
|
это не термин, просто мое определение
Чего там у нас не будет без классической народной школы? И вообще, вся эта классификация - кому она нафиг нужна? Твой пост, словно стрелок с Дикого Запада на вскидку расстрелявший обойму.
__________________
Нельзя постоянно винить себя за что-то. Обвините себя разок, и спокойно живите дальше.
|
|
|