Думаю парни непропадут и немаловероятно, что уже письма с предложением работы от рыб уже на мэйле лежат, т.к. много общего было(и движок похожий и геймплей и вселенная).
Глубоко ошибаешься.
Из уст одного из участников разработки беты 0.7.0: "по поводу работы - пираньи ОЧЕНЬ жадные, они не хотят нанимать левых людей ради одной игры. Когда основатель (!) MWLL отослал им резюмэ они его отшили. Потом поняли, что нихуя сделать с движком не могут и пошли кланятся в крайтек и просить спеца, где им выписали угадайте кого?"
Как итог из команды разработчиков MWLL кроме художника никто к рыбам не ушел.
Прекрасно понимаю Лекса, геймлейное видео вызывает отвращение к тому что происходит на экране.
Заставлять себя привыкать к ЭТОМУ, как мне советовали, дабы почувствовать всю крутизну проекта, не было ни какого желания.
Тут можно спорить, хоть до посинения, но когда я увидел стрим МВО, отчетливо ощущалось то что сморишь глазми пилота. А МВЛЛ напомнил банальный шутер, которым и являлся.
Т.е. одноцветно блевотное говно на экране MWO воспринимается нормально? И да, ютуб варриоры оставьте плз свое мнение о геймплее и прочих особенностях MWLL при себе.