Тема
:
Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Показать сообщение отдельно
14.12.2018, 15:44
#43
#43
CrazyJunkie
Мастер
5,356
Всего лайков:
232
Регистрация:
27.09.2010
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Сообщение от
Centzontotochtin
:
Blizzard
публиковали
неожиданное заявление, в котором сообщили игрокам, что
часть
разработчиков MOBA
Heroes of the Storm
будут перемещены в другие подразделения компании.
Впрочем, саму игру закрывать не планируют
.
Забавненько.
Какая часть не указано покинет проект,но тем не менее они смело заверяют *ЧТО ИГРУ ЗАКРЫВАТЬ НЕ ПЛАНИРУЮТ*,тоже самое что они говорили про матчмейкинг в 2015.
И это с учетом того что уже сменилось 2 или 3 руководителя отдела Хотса за последние считай 4 года.
В ранкед играет так мало людей что ни о каком балансе сторон речи быть не может,игры ищет по 6-8 минут в каком-нить лоу мастере,хай-даймонде.
Конченную систему с мутами за любое возмущение в чате с удваивающимся сроком действия так и не решили убрать,это еще минус добрая десяточка онлайна,а то и больше.
Вообщем Близзы сам зарыли свой не очень звездный мега проект,но и не самый плохой с самого начала,не пытались его как-то развивать.
Все что они форсили по игре за это время это увеличение длительности матчей зачем-то(минус опыт за некоторые строения,катапульты только с каждой третьей волной крипов и т.д.),хотя хотс как-раз и отличался с самого начала матчами по 15-20 минут,и какие-то потуги по балансу героев - все.
Рекконекта как не было так и нет,нормальных реплеев нет,ММа нет - хз на что они надеялись.
Сообщение от
_pain_
:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от
Alp
:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от
с3м
:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Показать сообщение отдельно
CrazyJunkie