Показать сообщение отдельно
Re: [K OBT] Регистрация на сайте, скачивание клиента, настройки игры.
Сообщение от pakos:
ну стилистика, визуалка и сеттинг не входят в список качеств для оценки
О нет! Ты тут как раз ошибаешься. Большая часть нашего молодого игрового комьюнити очень принципиально к этому относиться. Причём это связанно конкретно из за специфической стилистики. Тонкие персонажи с минимум брутальности, полёты, всякие нелепые зверюшки и много всего прочего. Именно по этой причине игра Ревелейшн не стала популярной среди стримеров и крупных гильдий, при этом в игре как раз для них предусмотрен весь контент.

Сообщение от pakos:
и что там?
А вот конкретно в этом плане всё просто прекрасно!

Игровой движок.
Разработанный полностью с нуля на основе их прошлой разработки (Ревелейшн). При этом это эксклюзивный движок, а не дырявый Unreal Engine и тем более Unity. К тому же он максимально оптимизирован под ВСЕ современные технологии. Как сетевые, так и графические. И самое главное, он модульный (можно внедрять в него абсолютно любые разработки).

Графика.
Как раз благодаря уникальному игровому движу, который позволяет внедрять любые современные технологии, графика в игре соответственно по идеи должна быть хорошей. Но в действительности, благодаря художникам из NetEase мир проработан просто шикарно и разнообразно.


некоторые скрины даже можно спутать с фотографией, как к примеру этот:

К тому же, благодаря именно игровому движку, в игру без проблем недавно внедрили новейшую технологию Nvidia RTX.



Качество сетевого кода.
Тут честно говоря я не знаю, благодаря чему в игре такой хороший отклик и стабильное взаимодействие между разными персонажами в игре, но по своей игре я заметил важные момента с учётом своего то пинга (~300ms).
1) Первое - это рассинхрон. У меня за всю игру ни разу не было такого, чтобы мой персонаж телепортировался назад при передвижении, застревал и главное анимация не соответствовала действию.
2) Безопасность. С самого старта игры, ещё ни разу не было выявлено моментов использования читов. В том смысле, что игроки ни разу не замечали бесконечные ульты, SpeedHack-и и тому подобные вещи. Так же не было выявлено использование каких либо ботов. И это практически невозможно, так как все данные передаются в зашифрованном виде, и простой перехват не даст никакого эффекта!
3) Фактическая анимация на действия. Что больше всего меня удивило, так это то, что анимация всех моих действий против других игроков соответствует происходящему. У меня разумеется из за большого пинга небольшая задержка при нажатии на какой либо скил. И как раз в этом то и суть, что анимацию мне игра показывает только тогда, когда она фактически произошла у игрока по ту сторону сети. То бишь в игре напрочь изолирован вариант, когда вы уже начали бить противника, а у него по ту сторону вы ещё бежите (грубый пример).

Механика боя.
Сама механика боя позаимствована из игры Ревелейшн, но при этом она полностью переработана и сделана более удобной. Главный плюс механики в том, что она имеет несколько вариантов сложности и зависит от класса. Сам по себе бой не динамичный! Тут упор идёт не на безумное прожимание клавиш, а продуманные действия в стиле шахматного хода. Мне лично это очень нравиться, но многим, кто упирается в игре только лишь на свою реакцию, это не должно понравиться.


Квесты, PVP контент и прочее я затрагивать не буду, т.к. это не относиться к игровому движку, а уже зависит от отдела сотрудников, которые этим занимаются.

Потому можно сделать вывод: Как для классической ММОРПГ в стиле LineAge - движок просто идеален. Он в разы лучше Unreal Engine и полностью адаптирован под ММОРПГ. Китайцы конечно сделали прорыв в этом плане. И думаю если они решат на его основе создать что-либо для зарубежных игроков - это будет просто бомба.