Показать сообщение отдельно
Re: World of Tanks – Обновление 9.18. Встречаем улучшенный балансировщик и танки X уровня
ВГ растет. Растет быстро и могуче. Это уже огромная корпорация, трансконтинентальная, выпустили много игр. Но.... я не уверен, что по части разработки игр они "растут над собой". Почему то больше похоже на то, что рост количественный.
ВОТ остается любимой игрой (равно как и ЕВЕ онлайн). Мне неприятно видеть, что любимая игра по качеству слегка "сползает". Делается все, чтобы поток денег был побольше. Для киберспорта что то делается. Для рандома... ничего по сути не делается, основные проблемы рандома никто не пытается решать и анонсов, что будет что то именно для рандома - нет. Ранговые бои - это не для рандома. Это снова для "избранных", да и из избранных играть там будут далеко не все (Есть скил - можешь нагибать. Желание нагибать никто не отменял, а в ранговых этого не будет). Ранговые бои врят ли будут популярными потому, что игроки, скорее, хотят быть супер, на фоне слабых, чем слабым на фоне суперов. Вот и будет кучка суперов "тихо сами с собой".

Решите проблемы с неинтерсными картами, дайте возможность исключить из ротации несколько карт, изучите статистику - какие карты исключаются, почему они исключаются. Например если человек играет ТТ, он исключает одни карты, если СТ - другие, итп. Но, при этом, все равно можно понять какие карты "самые самые отстойные". А потом задаться вопросом - а почему они отстойные, за что их не любят?

Далее вопрос с огромным количеством негатива. Чат между сторонами закрыли- и на том спасибо. Но есть еще много всего, что можно было бы сделать, но нет да же намека на то, что про это кто то думает.

Из пяти классов три класса "больных": ПТ, ЛТ и арта. И то, что происходит это не лечение, а извлечение прибыли из ситуации.

итд, итд, итп. Все это уже говорилось и не раз.