Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Перевод] Minecraft World Generator Update
Автор темы: RaZZlom_renamed_892635_08082022
Дата создания: 29.08.2013 10:44
Аватар для RaZZlom_renamed_892635_08082022
Читатель
Регистрация:
27.01.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
[Перевод] Minecraft World Generator Update
Хе, хей!

Я думал, что это было время, я дал вам информацию об изменении генератора мира которые мы разботали. В прошлый раз мы сделали серьезные изменения генератора в марте 2012 года, когда добавили биом джунглей.

В случае, если вы не знаете, что такое «биом», это климатическая зона, используемая в игре, устанавливает какую поверхность имеет (песок? трава?), должен идти дождь или снег, какие деревья там растут, а иногда какие животные спавнятся. Биом также используется для определения того, насколько холмистая должна быть местность. Это техническое решение, потому что биомы генерируется до высоты (старый генератор работал наоборот).

Одна из причин, почему мы редко делаем изменения в генераторе мира, потому что каждое незначительное изменение мира изменяет семяна мира и вызывает заметные границы между новыми и старыми местности. Многие люди не возражают о существовании этих границ, но мы все еще хотим, не создавать их. Итак, для того, чтобы избежать необходимости изменить генератор мира снова в ближайшем будущем, мы стараемся делать так много изменений сейчас, пока это возможно.

Были три основные проблемы, которые мы хотели убрать:
  • Слишком большие океаны
  • Слишком неравномерное/случайное размещение биомов
  • Не достаточно вариантов

Решение этих проблем:
  • Хитрости, чтобы добавить больше островов и проверка чтобы избежать огромных океанов
  • Биомы были разделены на четыре основные категории: заснеженная, холодная, средняя и сухая/теплая. Биом будет избегать находиться рядом с биомом, который слишком отличается (иногда это по-прежнему происходит, но это очень редко, и не повсеместно)
  • Мы добавили целую кучу новых биомов ...
  • ... И большинство биомов необычные/редкие, с которыми вы можете столкнуться
  • Мы также добавили несколько новых функций местности, такие как новые цветы и деревья

Мы еще не закончили, но вот что-то, чтобы дать вам представление о том, что произошло:


Версия 1.6


Версия 1.7

Размер этих карт 16384 х 12288 блоков.

P.S. Перевод гугла. Мной отредактирован. Могут быть ошибки/неточности/бред.

Оригинальная тема


Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Minecraft World Generator Update
получше, а почему бы им не сделать смену поясов по широтам
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: [Перевод] Minecraft World Generator Update
Сообщение от pakos:
получше, а почему бы им не сделать смену поясов по широтам
Потому что карта почти бесконечная (месяц реального времени бежать до края)

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Minecraft World Generator Update
не почти а беконечная
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: [Перевод] Minecraft World Generator Update
Сообщение от pakos:
не почти а беконечная
Нет. Читай мануалы

Щас её вобще до 30 000 000 ограничили. Раньше было чуть больше, но начиная с какой-то координаты шла багунтая мешанина

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Minecraft World Generator Update
ты прав чувак
Цитата:
от нулевой точки в старых версиях и до 30 000 000 блоков в новых (см. Далёкие земли).
http://minecraft-ru.gamepedia.com/Игровой_мир

аахахахахааа ааааааааааааа ахахахаааааа ПОЧТИ, я ору

на нг я плавал в большое плавание по географии внутреннего южного моря решил составить, 30 декабря я весь вечер плыл вдоль восточ. берега до макс. удалось на сауф 16 500 добраться
31 декабря полдня возвращался обратно вдоль западного , потом плюнул и попер напрямик по меридиану

еще раз:

30 000 000 от нулевой точки ахахах
аааааа
аааааааааа

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Нотч, вероятно, использовал целочисленный тип int (диапазон от -2,147,483,648 до 2,147,483,647), поэтому и происходят такие ошибки
Нотч упоминал, что это можно легко исправить, если вместо типа int использовать тип long (диапазон от -9,223,372,036,854,775,808 до 9,223,372,036,854,775,807), но в этом случае Далёкие земли просто станут ещё дальше и максимальный вес мира увеличится во много раз, поскольку тип int использует 4 байта для хранения, а long — 8 байт.
почти))))
Последний раз редактировалось pakos; 16.01.2014 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе