Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Билды в Power
Автор темы: Like a cork
Дата создания: 30.07.2012 19:27
Аватар для Like a cork
Like a cork
Guest
Re: Билды в Power
Сообщение от Монгол:
какая разница, какая сила и крит, если удар ушел в пустоту?
разница в том, что чем меньше урон, тем больше дополнительный ударов нужно будет еще нанести после доджа. А это время и урон в тебя и твою команду
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Билды в Power
Сообщение от Like a cork:
Ну, просто было бы интересно узнать, какие циферки будут вылетать без крита по среднестатистическому вару, гварду и т.п. Хотя бы приблизительно
знаешь, в любом случае бижа Берсерка - выбор бурст-дамагера. альтернативы нет. а там и сила, и шансы и величина крита. заменив Rune of Strength на Rune of Rage, ты потеряешь 165 силы и получишь +10% силы крита при примерно 50% шансах крита.

+10% силы крита тебе дадут в этом случае увеличение дпс на 5%
+165 силы тебе бы дали бы +6.6% к дпс
то есть цифры очень близкие - всякие там проки фьюри и майта могут больше дать, поэтому можно смело забить на этот теорикрафт - делим 165 силы или 165 точности на фоне 2500+ силы/точности у персонажа.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Like a cork:
разница в том, что чем меньше урон, тем больше дополнительный ударов нужно будет еще нанести после доджа. А это время и урон в тебя и твою команду
ну я тебе уже все подсчитал. выбирай! (особо не из чего - бижа берсерка - твой выбор)
Последний раз редактировалось Монгол; 02.08.2012 в 01:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Like a cork
Like a cork
Guest
Re: Билды в Power
Сообщение от Монгол:
бижа берсерка - твой выбор)
В том и фишка, что бижу берсерка для некоторых билдов я не собираюсь брать. Потому и спросил, что будет, если в биже будет только сила, без крита

Добавлено через 42 секунды
Это будет не бурст билд. Но будет ли он вообще в принципе жизнеспособен? Вот в чем вопрос.
Последний раз редактировалось Like a cork; 02.08.2012 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Билды в Power
вот, заготовка для ввв-элема:
http://gw2skills.net/editor/?fEAQFAG...McJ4yyljLJXjMA
жги!
Аватар для Like a cork
Like a cork
Guest
Re: Билды в Power
Сообщение от Монгол:
вот, заготовка для ввв-элема:
да зачем мне твой берсерк
Четко задан вопрос. Сила без крита тру или не тру? И если тру, то для какого класса?
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Билды в Power
Сообщение от Like a cork:
В том и фишка, что бижу берсерка для некоторых билдов я не собираюсь брать. Потому и спросил, что будет, если в биже будет только сила, без крита

Добавлено через 42 секунды
Это будет не бурст билд. Но будет ли он вообще в принципе жизнеспособен? Вот в чем вопрос.
1. ну ты тогда уже лучше билд кинь и бижу, которую выбираешь, а добрая гоха тебе подскажет ;)

2. если не бурст, то кондишен? или ты под бурстом подразумеваешь крит-билд? я все хотел донести в этой теме мысль, что "сильный некритовый удар может быть больше, чем слабый критовый" (ну какая тебе разница - крит это или не крит, если цифра больше?), но на самом деле таких кривых билдов на силу в игре не возможно создать. поэтому давай вернемся к первому вопросу - твоему классу, билду и выбору бижутерии



Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Like a cork:
да зачем мне твой берсерк
Четко задан вопрос. Сила без крита тру или не тру? И если тру, то для какого класса?
хочешь простой ответ на сложный вопрос? на первой странице ответ ;)

Добавлено через 1 минуту
копи-паст с нашего гильд-форума:
Сообщение от Монгол:
я имел в виду, что при вложении равного количества очков в силу и точность, дпс вырастет больше, если вкладывать в силу. пример:

имеем в базе 916 силы и 916 точности

шанс крита в базе 4%.
CritChance = (Precision - 916)/21 + 4

если бы добавим 916 очков в силу, то увеличим дпс ровно в два раза (без учета бунов типа Might и кондишенов типа Vulrerablity).
Power * (WeaponStrength / 1000) * SkillModifier / Defense = Total Damage

или, если взять остальные переменные за константы, то получится вовсе простая формула:

Power * Const = Damage
Но с учетом базового крита средний дпс будет немного выше:

0.04*1.5+0.96*1= 1.02 - запомним это число в качестве относительного базового дпс.

Отсюда видно, что дпс будет расти линейно и пропорционально силе:

2xPower => 2xTotal Damage или 200% урона
средний дпс получится следующий:
0.04*1.5*2+0.96*2 = 2.04, ровно в два раза больше, чем базовый.

если же мы вкладываем не 916 силы, а 92 (то есть 10% от базы), то увеличим дпс ровно на 10%:
0.04*1.5*1.1+0.96*1.1 = 1.122,
1.122/1.02=110%

теперь будем вкладывать очки в Точность и посмотрим, что получится. Вложим 916:
CritChance = (916+916-916)/21+4 = 47.6%

урон вырастет следующим образом:

0.476*1.50+0.524*1.00 = 1.24 или 124% (и это меньше 200%, если бы мы вложили 916 в силу)
1.24/1.02 = 121%
то есть средний дпс вырастет на 21% вместо +100%.

Вложим 92 в Точность:

CritChance = (916+92-916)/21+4 = 8.3%

0.083*1.5+0.917 = 1.04%
1.04/1.02 = 1.02% то есть средний дпс вырастет на 2% вместо 10%, если бы вложили в силу.

Ну и коли пошла такая пьянка, давайте оценим, что даст вложение в Prowess (влияющую на силу крита):

10 поинтов в Power равноценно 1% в Prowess (точнее в трейтах 100 очков силы равноценно 10% prowess, а в биже 45 силы равноценно 5%, но, думаю, это просто округление, приятное для игрока).

Если мы вложим 91.6% (на самом деле максимум +80%, но чтобы не исправлять предыдущие примеры на +800 силы/точности, давайте подсчитаем с 91.6%):

0.04*(1.5+0.916)+0.96 = 1.057
1.057/1.02 = 1.035, то есть средний дпс вырастет всего на 3.5% по сравнению со 100% в силу и 24% в точность.

считать, сколько даст +9.2% в Prowess после этого вообще не хочется.

давайте замиксуем и вложим 408 в Precision и 408 в Prowess

шанс крита = 408/21+4 = 23.4%
сила крита = 1.5+0.408 = 1.91 (почти двойной урон в случае крита)
средний дпс = 0.234*1.91 + 0.766*1 = 1.21 то есть +21% по сравнению со +100%, если бы вложились просто в силу.

как-то так... получается, что вкладываться в силу сильно выгоднее, чем в точность и тем более силу крита. при этом параметры Power, Precision и Prowes равноценны - что в в трейтах, что в бижутерии.

пойду подумаю об этом над калькулятором.

Сообщение добавлено:

сам себя напугал формулами, поэтому сочинил билд на тупо силу (ружье+двуруч):
http://gw2skills.net/editor/en/?fIAQ...IyxmjLHZOLOGcA
по идее из врагам должо быть страшно.

5% от силы дается в vitality, что для данного билда означает еще +1400 хп помимо 24400, получится 25800 - почти не очень мало. хотя персонаж хрупкий получился, поэтому оставил ему две абилки на снятие состояний и ветку защиты до упора прокачал.
Последний раз редактировалось Монгол; 02.08.2012 в 01:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Билды в Power
на, читай на здоровье!
Аватар для Like a cork
Like a cork
Guest
Re: Билды в Power
вот просто набросочек в плане того, что я понимаю под силовым билдом http://gw2skills.net/editor/?fQAQFAH...o0xojQHLNOdk6A
Но в итоге, это может быть не некр вовсе и амуль другой может быть, но вот силы где-то так приблизительно. Билд, конечно же, должен быть живучим, ибо урон будет слабым. Но мне интересно, на сколько этот урон будет слаб? У ренжера, напрмер, это бредовая идея, брать чисто силу до тех пор, пока не вернут нормальное оружие. У гварда, я говорил, смотрится неплохо вроде бы.
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Билды в Power
Сообщение от Like a cork:
вот просто набросочек в плане того, что я понимаю под силовым билдом http://gw2skills.net/editor/?fQAQFAH...o0xojQHLNOdk6A
Но в итоге, это может быть не некр вовсе и амуль другой может быть, но вот силы где-то так приблизительно. Билд, конечно же, должен быть живучим, ибо урон будет слабым. Но мне интересно, на сколько этот урон будет слаб?
на мой скромный взгляд, далекий от арены, выбор камней у тебя оптимальный. да по сути выбирать тебе нужно из Knight, Berserk и Soldier.

в точность, считаю, смысла вкладываться нет, как и в величину крита, из этих параметров выбирай силу - это даст тебе бОльший прирост в дпс, нежели бы ты себе нарастил крит. можешь дать мне другие варианты билдов с другой бижей и я тебе подсчитаю, насколько один билд будет дпс-нее другого в процентах.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Like a cork:
У ренжера, напрмер, это бредовая идея, брать чисто силу до тех пор, пока не вернут нормальное оружие.
тут мое мнение следующее: неважно, как понерфили и баффнули коэффициенты у оружия, криты к этому отношения имеют строго параллельное. у тебя есть оружие, которое наносит урон N при силе, например, 916. а если кританет, то 1.5*N. взяв это N за 100% можно прикинуть, как вырастет средний дпс, если вложить еще 916 сили или 916 точности. а дальше разворачивай простыню в моем предыдущем посте и читай. то есть пофиг, как разрабы понерфили оружие - формулы крита от этого не зависят, а для дпс это просто изменение константы. увеличат константу - увеличится дпс, уменьшат - уменьшится. криты при этом живут параллельной жизнью. кто-нибудь помнит, какой величины был крит в вове?
Последний раз редактировалось Монгол; 02.08.2012 в 02:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Foxter_renamed_925336_12032020
Писaтель
Регистрация:
22.05.2012
Re: Билды в Power
Сообщение от iSinner:
Мне тоже интересно где экстремум у линейной функции))
Легко, обзовем это максимизацией функции на ограниченном множестве

Бюджет статов ограничен, поэтому можно считать:
Dmg(Power, Precision, Prowess) -> max, при Power+Precision+Prowess <= K
(не удивлюсь, если максимум достигается при Power = K, Precision = Prowess = 0)
Аватар для Like a cork
Like a cork
Guest
Re: Билды в Power
Сообщение от Монгол:
на мой скромный взгляд, далекий от арены
Понятное дело. Просто хотел показать, сколько будет силы в другом готовом билде.
Вот, что скажешь, какой урон мы бы смогли увидеть у того же некра с силой 2100 (естественно без крита, просто беленький)?


Сообщение от Монгол:
а для дпс это просто изменение константы. увеличат константу - увеличится дпс, уменьшат - уменьшится
Я же и говорю за это. У ренжера эту константу уменьшили, соответственно дпс стал низкий. Достойный урон можно было увидеть только с берсерком и соответствующими трейтами (то есть во время прока крита)

Добавлено через 2 минуты
А, я там в билде взял амуль еще и с точностью. Но не обращай внимания, представь, что вместо точности там прочность или что-то еще
Последний раз редактировалось Like a cork; 02.08.2012 в 08:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Билды в Power
Вон, Foxter выше все верно написал. Он матан лучше меня помнит
Like a cork, максимизируй силу. Точности и величины Крита - как получится по остаточному принципу.
Аватар для Lafievre
Lafievre
Guest
Re: Билды в Power
Сообщение от Монгол:
А можно подробнее, почему?
В общем то GW2 не отличается от других игр в том что "рулит" сочетание силы и точности, при крит шансе 30% и выше (речь не о дот билдах само собой)
Исключение вар с уменьшенным временем смены оружия и сигилом на 100% крит после смены. Проверяется очень просто- одевается Амулет Берсерка и записываешь значения 20+ ударов, одевается амулет Валькирии... , и сравниваешь цифры в твоих записях.
Аватар для Foxter_renamed_925336_12032020
Писaтель
Регистрация:
22.05.2012
Re: Билды в Power
Чтобы народ чем-нибудь занять...

Лирика: Что лучше собирать, силу или точность? Вопрос, в общем-то, не совсем корректен, т.к. однозначного ответа вы не получите, ибо эффективность той или иной характеристики зависит от текущих характеристик. И, вполне возможно, что при одном наборе параметров лучше сила, а при другом - точность. Соответственно, эту проблему будем решать на основе текущих характеристик.

Итого, основной вопрос: Имея бла-бла-бла, что лучше: добавить X к cиле(Power) или Y к точности(Precision)?

Если у вас P силы(Power) и вы ее увеличите на X единиц, то ваш средний урон увеличится на:
100 * X / P процентов.

Если у вас S точности(Precision) и вы ее увеличите на Y единиц, то ваш средний урон увеличится на:
100 * (C + 0.5*Y) / (((C + 0.5) * S) + 1684 - 832 * C) процентов
где С - модификатор дополнительного критического урона.
Если дополнительного крит урона нету, то можно упростить до:
100 * (0.5*Y) / ((0.5 * S) + 1684)

Подставляем, считаем и выбираем :)


1: у вас 2000 Power, 1000 Precision и 0 дополнительного крит урона. Что лучше, +100 Power или +100 Precise?
Считаем:
+100 Power даст нам 100 * 100 / 2000 = 5% увеличение урона
+100 Precise даст нам 100 * 0.5*100 / (0.5*1000 + 1684) = 2.29% увеличения урона
Сила лучше.

2: То же самое, но модификатор дополнительного критического урона = 0.5 (т.е. критический удар наносит не x1.5, а x2)
+100 Power даст нам 100 * 100 / 2000 = 5% увеличение урона
+100 Precise даст нам 100 * (0.5 + 0.5)*100 / ((0.5 + 0.5)*1000 + 1684 - 832*0.5) = 4.41% увеличения урона
Сила лучше, но не совсем :)

3: у вас 2000 Power, 100 Precision и 0 дополнительного крит урона. Что лучше, +100 Power или +100 Precision?
Считаем:
+100 Power даст нам 100 * 100 / 2000 = 5% увеличение урона
+100 Precise даст нам 100 * 0.5*100 / (0.5*100 + 1684) = 5.77% увеличения урона
Вот так-вот :)


PS Еще раз напомню, что все вышеуказанное не учитывает ценность крита как триггера каких-либо дополнительных эффектов, а только чистый урон.

PSS С арифметикой дружу плохо, особенно когда есть дроби :) Поэтому рекомендую кому-нибудь пересчитать основываясь на:
1. Damage = Power * WeaponDamage * SkillCoefficient / Armor
2. AverageDamage = (1-CritChance)*Damage + CritChance * Damage * (1.5 + AdditionalCritDamageCoefficient)
3. CritChance = (Precision - 916)/21 + 4
Аватар для iSinner
iSinner
Guest
Re: Билды в Power
Сообщение от Foxter:
Легко, обзовем это максимизацией функции на ограниченном множестве
Сказал легко, а потом дал пример кое чего иного чем экстремума. лишь бы поумничать
Знаешь, подменой понятий не занимаюсь, и тебе не совету.
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Сообщение от iSinner:
Сказал легко, а потом дал пример кое чего иного чем экстремума. лишь бы поумничать
Знаешь, подменой понятий не занимаюсь, и тебе не совету.
Ну вообще-то, он дал вполне точное определение экстремума. Я даже подумал, что Foxter или студент или препод :D
Аватар для iSinner
iSinner
Guest
Re: Билды в Power
Сообщение от Монгол:
он дал вполне точное определение экстремума
О боже
В линейном программировании это называется оптимальным решением, экстремум это совсем другое, и кидаться словами в математической области это глупо, тут все строго определено. Вам на юрфак надо.
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Билды в Power
Foxter, отличный пример с формулами, но мне кажется, ты не учел базовые 916 очков.
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Сообщение от iSinner:
О боже
В линейном программировании это называется оптимальным решением, экстремум это совсем другое, и кидаться словами в математической области это глупо, тут все строго определено. Вам на юрфак надо.
Извини, я физик по образованию, термин "оптимальное решение" мне был не знаком. Но думаю, 99% читателей гохи будут в шоке от любого нашего термина ;)
Re: Билды в Power
вопрос к знатокам. атака 2804, крит 58%, сила крита 40% и атака 2699, крит 61%, сила крита 58%. сильно будет различаться по дпсу?

He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad (c)

WvW requires way more inventory management, placing merchants and selling in combat is something that spvp dont teach you

"dodge roll, place merchant, dodge roll, sell" (с) Handarand
Аватар для Like a cork
Like a cork
Guest
Re: Билды в Power
Поставим вопрос так: Сколько мне нужно силы, чтобы наносить примерно 2к урона двоечкой у топора некра по вот такому вару http://gw2skills.net/editor/?fIAQBIA...owxgjAHLOOck4A (имеется в виду с такой защитой)? Как посчитать скилл коэф. для двойки топора?
Аватар для Evil Frog
Evil Frog
Guest
Re: Билды в Power
Сообщение от AрчибальдЫч:
вопрос к знатокам. атака 2804, крит 58%, сила крита 40% и атака 2699, крит 61%, сила крита 58%. сильно будет различаться по дпсу?
Почти никак.
Re: Билды в Power
Выбор то идет не павер вс. пресижн, а павер вс. пресижн вс. размер крита. При этом максятся либо только два из трех, либо все три средние.
Аватар для deBugErr
Знаток
Регистрация:
23.08.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: Билды в Power
К-ты скилов можно посчитать, одев Steady оружие в мистах. У них нет разброса атаки.
Аватар для Foxter_renamed_925336_12032020
Писaтель
Регистрация:
22.05.2012
Re: Билды в Power
Сообщение от iSinner:
О боже
В линейном программировании это называется оптимальным решением, экстремум это совсем другое, и кидаться словами в математической области это глупо, тут все строго определено. Вам на юрфак надо.
Ну если честно, то в нашем случае я не вижу особой разницы между поиском оптимального значения либо поиском максимума функции на множестве.

По-поводу экстремума линейной функции: является ли точка x=2 экстремумом функции y=x на отрезке [0, 2]? Я, если честно, уже не помню нюансы отличия экстремума от максимума, но точка x=2 вполне такой кандидат, да и окрестность имеется (2-e; 2], или полуинтервалы вида (2-e;2] не являются окрестностью точки 2?

Сообщение от Монгол:
Foxter, отличный пример с формулами, но мне кажется, ты не учел базовые 916 очков.
Зачем? :)

Сообщение от Smooth Criminal:
Выбор то идет не павер вс. пресижн, а павер вс. пресижн вс. размер крита. При этом максятся либо только два из трех, либо все три средние.
Я привел простые рассуждения по одному параметру, которые не требуют каких-то особых знаний математики и думаю, могут быть полезны. Тем кто ищет математический хардкор, пожалуйста:

AverageDamage(Power, Precision, Prowess) = Power * WeaponDamage * SkillCoefficient / Armor * [(1-((Precision - 916)/21 + 4)) + ((Precision - 916)/21 + 4) * (1.5 + Prowess/100)] -> max
при
Power >= 916
Precision >= 916
Prowess >= 0
Power + Precision + Prowes <= K
(K - бюджет статов на 80м уровне)


Добавлено через 10 минут
Сообщение от AрчибальдЫч:
вопрос к знатокам. атака 2804, крит 58%, сила крита 40% и атака 2699, крит 61%, сила крита 58%. сильно будет различаться по дпсу?
Как-то так:
Dmg1 / Dmg2 = 2804 * [0.42 + 0.58 * 1.9] / 2699 * [0.39 + 0.61*2.08] = 0.95
Последний раз редактировалось Foxter_renamed_925336_12032020; 02.08.2012 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе