я имел в виду, что при вложении равного количества очков в силу и точность, дпс вырастет больше, если вкладывать в силу. пример:
имеем в базе 916 силы и 916 точности
шанс крита в базе 4%.
CritChance = (Precision - 916)/21 + 4
если бы добавим 916 очков в силу, то увеличим дпс ровно в два раза (без учета бунов типа Might и кондишенов типа Vulrerablity).
Power * (WeaponStrength / 1000) * SkillModifier / Defense = Total Damage
или, если взять остальные переменные за константы, то получится вовсе простая формула:
Power * Const = Damage
Но с учетом базового крита средний дпс будет немного выше:
0.04*1.5+0.96*1= 1.02 - запомним это число в качестве относительного базового дпс.
Отсюда видно, что дпс будет расти линейно и пропорционально силе:
2xPower => 2xTotal Damage или 200% урона
средний дпс получится следующий:
0.04*1.5*2+0.96*2 = 2.04, ровно в два раза больше, чем базовый.
если же мы вкладываем не 916 силы, а 92 (то есть 10% от базы), то увеличим дпс ровно на 10%:
0.04*1.5*1.1+0.96*1.1 = 1.122,
1.122/1.02=110%
теперь будем вкладывать очки в Точность и посмотрим, что получится. Вложим 916:
CritChance = (916+916-916)/21+4 = 47.6%
урон вырастет следующим образом:
0.476*1.50+0.524*1.00 = 1.24 или 124% (и это меньше 200%, если бы мы вложили 916 в силу)
1.24/1.02 = 121%
то есть средний дпс вырастет на 21% вместо +100%.
Вложим 92 в Точность:
CritChance = (916+92-916)/21+4 = 8.3%
0.083*1.5+0.917 = 1.04%
1.04/1.02 = 1.02% то есть средний дпс вырастет на 2% вместо 10%, если бы вложили в силу.
Ну и коли пошла такая пьянка, давайте оценим, что даст вложение в Prowess (влияющую на силу крита):
10 поинтов в Power равноценно 1% в Prowess (точнее в трейтах 100 очков силы равноценно 10% prowess, а в биже 45 силы равноценно 5%, но, думаю, это просто округление, приятное для игрока).
Если мы вложим 91.6% (на самом деле максимум +80%, но чтобы не исправлять предыдущие примеры на +800 силы/точности, давайте подсчитаем с 91.6%):
0.04*(1.5+0.916)+0.96 = 1.057
1.057/1.02 = 1.035, то есть средний дпс вырастет всего на 3.5% по сравнению со 100% в силу и 24% в точность.
считать, сколько даст +9.2% в Prowess после этого вообще не хочется.
давайте замиксуем и вложим 408 в Precision и 408 в Prowess
шанс крита = 408/21+4 = 23.4%
сила крита = 1.5+0.408 = 1.91 (почти двойной урон в случае крита)
средний дпс = 0.234*1.91 + 0.766*1 = 1.21 то есть +21% по сравнению со +100%, если бы вложились просто в силу.
как-то так... получается, что вкладываться в силу сильно выгоднее, чем в точность и тем более силу крита. при этом параметры Power, Precision и Prowes равноценны - что в в трейтах, что в бижутерии.
пойду подумаю об этом над калькулятором.
Сообщение добавлено:
сам себя напугал формулами, поэтому сочинил билд на тупо силу (ружье+двуруч):
http://gw2skills.net/editor/en/?fIAQ...IyxmjLHZOLOGcA
по идее из врагам должо быть страшно.
5% от силы дается в vitality, что для данного билда означает еще +1400 хп помимо 24400, получится 25800 - почти не очень мало. хотя персонаж хрупкий получился, поэтому оставил ему две абилки на снятие состояний и ветку защиты до упора прокачал.