Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Руководство по классу "Некромант".
Автор темы: ko6p
Дата создания: 14.01.2011 16:05
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Руководство по классу "Некромант".
Данный гайд является официальным победителем конкурса гайдов на Allods.ru
Автор: CuMnoTuK

Руководство по применению.

Некромант.


Цеховой Мастер: Симпотик.
Уровень: 46.
Гильдия: Странники.
Сервер: Владыки Астрала.


Содержание:
1. "Общее описание класса "Некромант", его особенности и роль в группе"
2. "Умения и вехи развития"
3. "Как играть классом "Некромант""
4. "Класс "Некромант" на высоких уровнях"


1. "Общее описание класса Некромант, его особенности и роль в группе"


Некромант - единственный универсальный класс в мире Сарнаута, способный быть Лекарем, Дамагером, Танком и контроллером в одном лице. Использует силу Яда, Болезни и Тьмы в своих целях. Прямой защитой от воздействий некромантов являются защиты Божественное и Природа.


Божественное защищает от умений использующих силы: Тень.
Природа защищает от: Болезнь, Яд.


Некромант, ввиду его универсальности, может заменить любой класс в групповых похождениях.
Основными задачами Некроманта в группе являются: Помощник Лекаря и Дополнительный Дамагер.
Помощник Лекаря - Данный персонаж занимается лечением всей группе и помогает в лечении танка.
Дополнительный Дамагер - некромант, используя различные доты, скиллы и своего помощника помогает пати быстрее убивать различных монстров.
Используя все возможности умений и имея достаточные характеристики, некромант способен заменить основного лекаря, но снизить свой вклад в дамаге группы. Так же может снизить свои лечащие способности и повысить свой вклад в уничтожении монстров путем повышения урона, наносимого группой.

Некромант прост в освоении, не испытывает проблем с прокачкой, имеет собственное лечащее заклинание с 3го уровня и уже на 4ом уровне способен призвать Помощника, который будет на протяжении всего периода прокачки уровней нашим персональным танком. :)

У Лиги всего одна Раса способна изучить Темное Умение:


Эльфы (Чернокнижники)

У Империи аж 2 Расы смогли постичь умение Тьмы:



Восставшие или Зэм (Целители)



Хадаганцы (Реаниматоры).




Некроманты могут носить:

Тип одежды: Ткань (прямой конкурент на нашу одежду - Магистр, так же Ткань могут носить Друиды, Мистики и Жрецы)



Оружие: Двуручные копья, аксессуары, Кинжалы, Посохи, Магические жезлы.




Магические Жезлы - это волшебная палочка любого Маг Класса, главной характеристикой которой является Сила Магии (чем выше Сила Магии, тем больше будет Объем Урона или Отхила наносимых Умениями):


Характеристики на одежде, оружии и бижутерии, Подсвеченные зеленым светом, являются основными для Некроманта.




Перед нами Таблица Характеристик (данные объемы характеристик не являются неким эталоном характеристик, и предоставлены лишь в ознакомительных целях). Мы можем видеть 14 характеристик, из которых 9 Основных (Ловкость, Сила, Точность, Удача, Разум, Дух, Интуиция, Мудрость, Упорство), 4 защитных (Проворство, Выносливость, Инстинкт, Воля) и 1 Субхарактеристику (Ярость).

Главными для Некроманта являются характеристики, отмеченные Звездочкой:

-Удача-Антистат Инстинкта - Повышает шанс на нанесение Критического (х2 показатель) Урона\Отхила скиллами Некроманта или его Помощника и снижает шанс на неудачный исход (снижение урона\отхила в 2 раза)

-Дух - Влияет на количество маны, восстановление ее и является Точностью для Стража. Количество маны рассчитывается по формуле: Количество Характеристики*40 = Количество маны, Восстановление Маны = Количество Характеристики, мана
восстанавливается каждые 3 секунды вне боя и в бою.

-Разум - Влияет на количество урона либо лечения наносимых скиллами. Основной Стат.

-Интуиция - Влияет на количество отраженного урона противником. Чем выше данная характеристика, тем меньше урона отражается противниками. Антистатом являются Защиты от Природы, Божественное и Стихии.

-Мудрость - влияет на эффективность лечения. Антистат Раны, чем выше % Ран, тем больше поглощается лечение. Чем выше Характеристика Мудрость, тем лучше отхиливаются сильные раны. Основная характеристика для Лекарей Некромантов (При высоком уровне Ран и низком показателе Мудрость Лечение сводится к нулю)

Раны видны так:



или так:



Сложность ран определяется либо по количеству капелек, либо по цвету ХП бара.

Ловкость, Сила, Точность - Некроманту не важны и не влияют ни на что.


Рассмотрим Второстепенные Характеристики:

Упорство - Чем выше данный показатель, тем выше шанс наложить контроллящее заклинание на цель, и так же от количества данной характеристики зависит продолжительность контроля. (Стоить заметить, что в Мире Сарнаута многие цели не контроллятся вообще, другие цели имеют высокую Волю - которая является прямым антистатом Упорства.)

Воля - Данная характеристика защищает от контроля врагов, чем выше его показатель, тем меньше шансов у врага запихнуть вас в сугроб или обратить в бегство.

Инстинкт- Антистат Удачи, чем выше данная Характеристика, тем ниже шанс получить критический урон от врагов (который х2).

Проворство-Антистат Ловкости, для ПВЕ некромантов почти бесполезная характеристика, но для ПВП некромантов данная характеристика позволяет уклониться от Физического Урона врага. Чем выше данная характеристика - тем выше шанс Уклонения.

Выносливость - Чем выше данная характеристика, тем больше ХП у вас. Регенерация ХП вне боя 18 хп 1 раз в 3 секунды. И не восстанавливается вообще в бою.

Ярость- Позволяет наносить Раны, что в свою очередь снижают эффективность лечения цели.

Так же на Защиту Некроманта влияют 4 характеристики:


Защита от Стихии - Огонь, Лед, Молния.
Защита от Природы - Кислота, Яд, Болезнь.
Защита от Божественных сущностей - Свет, Тень, Астрал.
Броня - Защищает от Физического Урона.


Уникальная способность Некроманта.

Каждый некромант обладает запасом Крови, который отображается так:


С начала игры вмещает 10 Капель Крови. В дальнейшем объем может быть увеличен. Умения Некроманта Увеличивают или Уменьшают запас Капель Крови.




В игре существуют Четыре Вида Некромантов:

1. КислотДД - Некромант использующий Сгусток Кислоты и Осквернителя\Кадавра в своих целях, главная цель это Высокий ДПС в Рейдовых и Групповых приключениях, данный вид Некромантов не любит ПВП.

2. ВампДД - Некромант использует Вампиризм\Изъятие жизни, способен подлечить группу союзников, главной целью является выжить самому и нанести максимальное количество урона, обожает ПВП.

3. ХиллБот- Некромант использует любые возможные лечащие заклинания для поддержки группы\рейда, практически неспособен воевать в одиночку, имеет высочайший уровень выживаемости, обожает ПВП, но в основном за спиной крепкого танка.

4. Гибрид - Всего по чуть-чуть, средний урон, средний хилл, любит в основном соло путешествия, но способен выполнять функции Лекаря, но на среднем уровне, не любит пвп, но и не сторонится его. Низкая эффективность в Рейдовых приключениях.


2. "Умения и вехи развития"

Уже на первом уровне мы видим дерево умений:



1) Сгусток Кислоты. |Элемент: Кислота|Время каста:1.5с|Перезарядка:1с|Дистанция:40м|
Каждый последующий уровень повышает наносимый урон и повышает время заготовки заклинания, так же повышает потребление маны. Является основным Боевым Скиллом для Дамагер КислотНекров в Групповых и Рейдовых приключениях.
"+" - низкие затраты маны, быстрый каст заклинаний, средний урон, возможность заготовить заклинание заранее.
"-" - На высоких Уровнях скилл становится крайне бесполезен без прокачивания определенных вех.

Основные Характеристики: Разум, Удача, Интуиция, Сила Магии на жезле.

2) Трупный Яд. |Элемент:Яд|Время каста: мгновенно||Перезарядка:1с|Дистанция:40м|
Каждый последующий уровень повышает наносимый урон. Самый главный ДОТ Некроманта, берется в основном для дополнительного урона и активации дебаффов.
"+" - низкие затраты маны, использование без заготовки заклинания заранее, высокий урон на низких уровнях.
"-" - на высоких уровнях данный скилл используется для нанесения дополнительного урона и активации других скиллов, сам по себе урон наносит очень слабый. Урон начинает наносить только со второй секунды после навешивания, и наносит урон каждые 2 секунды, но монстры нападают на игрока в момент наложения на них данного заклятия.

Основные Характеристики: Разум, Удача, Интуиция, Сила Магии на жезле.

3) Вампиризм. |Элемент: Тень|Время каста:2,5с||Перезарядка:1с|Дистанция:40м|
Каждый последующий уровень повышает наносимый урон и повышает время заготовки заклинания, так же повышает потребление маны. Является Основным Боевым Скиллом для ВампДД или Гибридов.
"+" - высокий урон, самохил, возможно заготовить заранее, генерирует кровь, необходимую для других скиллов некроманта.
"-" - высокие затраты маны, долгое время заготовки заклинаний, на втором и третьем уровне Вампиризм приносит по 2 капли крови и, следовательно, лекарям выше 2го качать нету смысла.

Основные Характеристики: Разум, Удача, Интуиция, Дух, Мудрость, Сила Магии на жезле.

4) Инъекция Крови. |Элемент: Тень|Время каста:3с|Перезарядка:1с|Дистанция:30м|
Каждый последующий уровень повышает величину лечения. Тратит 1 кровь, для заготовки и использования требует минимум 1 кровь в наличии.
"+" - самый первое хилящее заклинания способное использоваться на других, можно заготовить заранее.
"-" - затратное по мане, долгая заготовка заклинания, низкая эффективность по количеству лечения.

Основные Характеристики: Мудрость, Разум, Удача, Сила Магии на жезле.

5) Щит крови. |Элемент: Тень|Время каста: мгновенно|Перезарядка:1с|Дистанция: на себя|
Каждый последующий уровень заклинания повышает количество щитов на 2. 1 заряд прибавляет 8% защиты от любого физического урона. 1 Ранг щита - 6 зарядов +48% брони. 2 Ранг щита - 8 зарядов + 64% брони. 3 Ранг щита - 10 зарядов + 80% брони. При получении любого прямого урона снимается 1 заряд и снижается броня на 8%. Требует 3 крови. Висит 30 минут. Снимается "Подавлением Магии" Магистра.
"+" - при висящем на некроманте щите не сбивается каст заклинаний, высокий уровень брони, что влияет на выживаемость некроманта. Заклинание возможно использовать и в бою и вне боя.
"-" - Требует 3 крови, используется только для несбивания монстрами заготовки заклинаний.

Основные Характеристики: Броня.

6) Призыв стража. |Элемент: Тень|Время каста:10с|Перезарядка:1с|Дистанция: призыв |



Слева направо: Эльфийский Страж, Зэмский Страж, Хадаганский Страж (Помощники 3его Ранга).

Напрямую зависит от характеристик хозяина:
Интуиция - Ловкость Стража
Разум - Сила Стража
Дух - Точность Стража
Удача - Удача Стража
Защита от магии - защита от магии Стража.
Так же, как Удача, влияют Инстинкт, Выносливость, Проворство, Ярость, Упорство, Воля.
Сила, Точность и Ловкость - не влияют на Стража вообще.

Каждый последующий уровень умения повышает урон наносимый стражем и открывает новые умения:

1. Удар ненависти - Страж ударом повышает на себя внимание врага.

2. Перехват - Страж получает на время увеличение скорости передвижения и почти мгновенно добегает до врага.

3. Обезоруживание - Страж выбивает оружие из рук врага. Выбивает Лук у Сталкеров, Оружие у паладинов, ратников, жрецов, друидов, некров, магов, мистиков и большого количества монстров.

Разноранговые стражи отличаются Размерами и Текстурами модели. Наносит Урон Физикой. (Одновременно можно вызвать только ОДНОГО помощника!)
"+" - Карманный танк, отличная выживаемость, средний урон.
"-" - Стоит много маны, без вех плохо держит врага на себе, требует большое количество Духа.

Основные Характеристики: Дух, Разум, Интуиция, Удача.

7) Страх. |Элемент: Тень|Время каста: мгновенно|Перезарядка:60с|Дистанция:15м|
Первое контролирующее врага заклинание. Используется на врага и он в течение определенного срока пребывает в мятежном состоянии. Ничего не может использовать, за исключением нескольких умений.
"+" - Позволяет отогнать назойливого врага
"-" - долгий откат, дорогое по мане, действует тока по одной цели, небольшая дистанция.

Основные Характеристики: Упорство.

8) Пакт крови. |Элемент: Тень|Время каста: мгновенно|Перезарядка:2 м. 30с.|Дистанция: на себя|
Пакт создает по 1 капле крови каждые пять секунд, если игрок находится вне боя и запас крови меньше 3, 5 и 10 капель (в зависимости от ранга), при использовании снимается 50%, 30%, 15% жизней некроманта, в зависимости от ранга заклинания, и дает взамен 5 крови(соотвественно уменьшается откат заклинания(2,5м/2м/1,5м). (При использовании Пакта Крови на 49% и ниже, если хп меньше необходимого количества для жертвы - Некромант умирает без срабатывания Бессмертия) В основном Умение облегчающее жизнь Некроманту, берется на тот ранг, с которым некру будет удобнее.
"+" - вне боя всегда будет кровь на Щит Крови и на отхил.
"-" - Можно по неосторожности убить себя во время боя.

Основные Характеристики: Без разницы.

9) Призыв Осквернителя. |Элемент: Отсутствует |Время каста:10с|Перезарядка:1с.|



Слева направо: Эльфийский Осквернитель, Зэмский Осквернитель, Хадаганский Осквернитель.

Второй Пет Некромантов, каждый уровень повышает наносимый урон. На 25% хп Осквернитель взрывается, оставляет лужу кислоты, которая снижает передвижение врага на 50% и наносит средний дамаг каждые 2 секунды.
Характеристики Осквернителя так же зависят от характеристик Некромантов, притом 1в1.
Интуиция = Интуиция Осквернителя
Разум = Разум Осквернителя
Удача = Удача осквернителя
Разноранговые осквернители отличаются Размерами и Текстурами модели. Наносит урон Кислотой и Ядом.
"+" - при прокачанных вехах осквернитель является петом некроманта, который наносит максимальный урон из всех остальных петов (кроме Кадавра), имеет АОЕ урон по площади, при попытке его убийства - детонирует и наносит урон в течение определенного времени.
"-" - Стоит много маны, без вех очень слабый, рекомендуется только Кислотникам, очень мало защиты и жизней.

Основные Характеристики: Интуиция, Удача, Разум.

10) Панацея. |Элемент: Болезнь|Время каста: мгновенно|Перезарядка:1с|Дистанция:30м|
Групповое лечащее заклинание, вешается в радиусе 10ти метров по всей группе некроманта, при правильных характеристиках панацея является основным лечащим заклинанием группы в масс боях. Первая цель имеет 5 стаков Панацеи, при передаче дальше снимается по 1му стаку, Панацея передается поочередно до 5ти целей. (При накидывании некроманта панацеи на любую дружественную цель, панацея будет передана члену группы некроманта и дальше по группе, если дружественная цель - петовод, то панацея передастся и на пета)
"+" - Самое мощное хилящее заклинание некроманта
"-" - Антитела не позволяют в полную силу использовать весь потенциал панацеи, очень сильно набирает агрессию монстров на некроманта, не стекуется с панацеей других некров.

Основные Характеристики: Мудрость, Разум, Удача, Сила Магии на жезле.

11) Переливание крови. |Элемент: Тень|Время каста:2с||Перезарядка:1с|Дистанция:30м|
Каждый последующий уровень повышает количество отхила. Требует 1 кровь. Вешается на цель или на самого Некроманта, сразу излечивает определенное количество хп, и дополнительно вешается баф, который излечивает цель каждые 2 секунды на определенное количество хп. Можно заготовить заранее при наличии крови. Снимается "Подавлением Магии" Магистра.
"+" - хороший отхил сразу + баф с отхилом, который позволяет упрощать работу хилу, "Повесил и забыл", требует мало маны.
"-" - Минусов не обнаружено.

Основные Характеристики: Мудрость, Разум, Удача, Сила Магии на жезле.

12) Вирус.|Элемент: Болезнь|Время каста:2 с.|Перезарядка:1с|Дистанция:40м|
Каждый последующий уровень повышает урон от активации умения. Подобие Панацеи, только передается от зараженного врага к другим вражеским, по отношению к Некроманту, целям.

Вирус через 8 секунд после навешивании на цели взрывается и наносит в радиусе 10 метров 3ем целям урон. Имеет, как и панацея, определенное количество стаков в количестве 5 штук. (При взятии определенных вех, после взрыва Вируса будет вешаться Трупный Яд, что является хорошим подспорьем Некроманту)
"+" - АОЕ скилл наносящий хороший урон по группам мобов.
"-" - Высокий агр монстров, высокие затраты маны.

Основные Характеристики: Разум, Удача, Интуиция, Сила Магии на жезле.

13) Реанимация. |Элемент: Тень|Время каста:1,5 с.|Перезарядка:1с|Дистанция:30м|
Каждый последующий уровень повышает количество максимально возможного отхила. Требует 4 крови. Эффективность отхила зависит от имеющегося количества хп у цели. Чем Ниже ХП, тем больше отхил.
"+" - Может отхилить 99% цели с 1% хп, небольшое время заготовки заклинания.
"-" - высокие затраты крови, очень сильно зависит от РП и Ран, и очень сильно влияет Удача.

Основные Характеристики: Удача, Мудрость, Разум, Сила Магии на жезле, Расположение звезд на небе.

14) Призыв Душегубки. |Элемент: Тень|Время каста:10с|Перезарядка:1с|Дистанция: призыв |



Слева направо: Эльфийская Душегубка, Зэмская Душегубка, Хадаганская Душегубка.

Третий, и предпоследний Пет у Некромантов. Ее функция сосать, сосать кровь, тока сосать кровь... Она больше почти ничего не умеет... Основной Пет для Некрохилов. Разные Ранги отличаются Текстурами и Размерами. Наносит Урон Тенью.
Каждый последующий уровень умения повышает скорость отката Умения Душегубки "Высасывание Крови" и добавляет новые умения:

1. "Высасывание крови" - сосет кровь, каждый последующий уровень ускоряет использование данного умения.

2. "Инвиз" - Душегубка приобретает умение уходить в потутосторонний мир, когда некромант не нуждается в ее услугах.

3. "Глушилка" - АОЕ заглушка всех врагов поблизости, запрещает использовать магические заклинания и писать в чат.

"+" - Сосет кровь......... на третьем ранге - АОЕ Глушилка магических классов.
"-" - Урон нулевой, очень мало защиты и хп, в первые времена будет агрить посторонних монстров своей АОЕ глушилкой.

Основные Характеристики: без разницы.

15) Лихорадка. |Элемент: Болезнь|Время каста: мгновенно|Перезарядка:1с|Дистанция: 40м|

Заклинание, заражающее цель на 1,5 минуты.

По истечении времени она активируется и наносит колоссальный урон, при попытке очищения - срабатывает. Пока висит на цели, то передает Кровь Некроманту с небольшим шансом. Чем выше ранг заклинания, тем больше шанс на получение крови и урон по истечении времени.
"+" - Большой урон по истечению времени, можно использовать как ловушку на классах с очищением.
"-" - Стоит дорого по мане, шанс на получение крови очень низкий, во многих случаях не наносит урон.

Основные Характеристики: Разум, интуиция, удача, Сила Магии на Жезле (в основном лихорадка берется ради крови, так что Характеристики особо и не важны).

16) Аура Астральной Мощи. |Элемент: Отсутствует |Время каста: мгновенно | Перезарядка: мгновенно |Дистанция: действие на группу |
Снижает Отхил Некроманта, но повышает магический урон группы. Снижает отхил на 50% некроманта и в зависимости от ранга умения повышает магический урон группы:
1 Ранг - на 5%
2 Ранг - на 10%
3 Ранг - на 15%
В основном берется КислотДД некромантами. :) (В принципе, зачем брать Некроманту эту Ауру, если полно магов, которые выучили данное умение?)

Основные Характеристики: неважны.

17) Бессмертие. |Элемент: Неизвестно |Время каста: пассивка|Перезарядка:30минут|Дистанция: на себя|

Каждый последующий ранг умения снижает откат следующей активации умения.

1 Ранг - 30 минут откат - возрождается с 20% хп и маны + 6 секунд неуязвимости, оглушение 7 секунд.

2 Ранг - 15 минут откат - возрождается с 40% хп и маны + 6 секунд неуязвимости, оглушение 5 секунд.

3 Ранг - 5 минут откат - возрождается с 60% хп и маны + 6 секунд неуязвимости, оглушение 3 секунды.

Практически 2ая жизнь некроманта. Самая главная ПВП фишка некроманта, снимает все дебаффы после возрождения. Имеет смысл только на 3ем Ранге Заклинания.

После взятия одного из Помощников, некромант получает дополнительное умение:

Изгнание Миньона|Элемент: Тень|Время каста:1с|Перезарядка:1с|
Данное заклинание позволяет мнгновенно убрать призванного помощника. Ману не требует.

После вызова Миньона на помощь, под Запасом Крови появляется "Панель Управление Помощником".



1. Атаковать цель Данная кнопочка кликабельна, не фиксируемая, при выделении вражеской цели и нажатии на данную кнопочку, помощник срывается с места, приближается к цели на дистанцию для атаки или использования собственных умений.

2. Следовать за хозяином. Данная кнопочка кликабельна, фиксируема, при нажатии на данную кнопочку помощник получает команду следовать за хозяином по пятам.

3. Оставаться на месте. Данная кнопочка кликабельна, фиксируема, при нажатии на данную кнопочку помощник получает приказ стоять на месте, он будет стоять на месте пока ему не будет дан другой приказ.

4. Атаковать всех Данная кнопочка кликабельна, фиксируема, при нажатии на данную кнопочку помощник получает приказ атаковать всех кого увидит.

5.Защищать хозяина. Данная кнопочка кликабельна, фиксируема, при нажатии на данную кнопочку помощник получает приказ охранять Хозяина, и атаковать ЛЮБУЮ цель ударившую его хозяина, или при попытке контроля, так же в этом режиме помощник атакует когда бью его самого.

6.Не вмешиваться. Данная кнопочка кликабельна, фиксируема, при нажатии на данную кнопочку помощник получает приказ игноировать окружающую среду, и помощник ни на кого не нападает, даже если бьют Хозяина или его самого.

Данные команды не тратят Ману Хозяина.

Для Некромантов, использующих Осквернителя\ Кадавра, открываются дополнительно еще 2 приказа, в Панели Управления Питомцем.


1. Кислота. Данная кнопочка кликабельна, фиксируема, при нажатии на данную кнопочку помощник получает приказ использовать Сгусток Кислоты при атаке вражеской цели. Дистанционная атака. Поражает только 1 цель. 3 секунды между использованиями.
2. Волна Кислоты. Данная кнопочка кликабельна, фиксируема, при нажатии на данную кнопочку помощник получает приказ наносить АОЕ урон Кислотой по цели и находящимся рядом врагам. 4 секунды между использованиями.


Закрытые умения.


Открываются на Кирахе, после прохождении цепочки квестов.
(Данные умения прокачиваются синхронно, т.е. 2 Ранг закрытого умения возможно взять ТОЛЬКО при наличии ранее прокачанного сопутствующего умения 2го Ранга, и 3 Ранг закрытого соответствует 3 рангу сопутствующего)

1. Впрыск крови, см. Инъекция Крови + 15% Эффективности отхила.
2. Изъятие жизни, см. Вампиризм + 15% Урона + 15% эффективности отхила.
3. Разложение, см. Трупный Яд + 15% урона.
4. Кадавр, см. Осквернитель + 15% урона + 15% защиты.
(Следует учесть, что 2 Ранг закрытого умения мощнее 3его Ранга сопутствующего умения).


Каждая раса на 7ом уровне, после прохождения несложного квеста, получает классовое умение:

Эльфы:

Проклятье чернокнижника |Элемент: Тень|Время каста: мгновенно||Перезарядка:3м|Дистанция:40м|
Наносит урон и в зависимости от урона отхиливает Некроманта и его помощника. Крайне эффективный дот на низких уровнях развития и абсолютно бесполезный на хай Лвлах.

ЗЭМ:

Касание Целителя |Элемент: Тень|Время каста: мгновенно||Перезарядка:3м|
Восстановление полного ХП у помощника.

Хадаганцы:

Искусство Реанимации |Элемент: Тень | Время каста: мгновенно | Перезарядка: 3 м |
На 30 секунд повышает Силу и Разум миньона на 50% и понижает время восстановление его способностей на 30%.

Выдают всем Некромантам после прохождения Тайн Мира:


Противоядие: снимает с цели по 1-му эффекту яда и болезни (при определенных вехах может снимать 1 магический негативный эффект).



Имитация Смерти: персонаж притворяется мертвым, снижает постепенно агрессию монстров (при определенных вехах снижается откат имитации)




ВЕХИ РАЗВИТИЯ.

На 10ом Уровне Некромант получает возможность усиливать свои заклинания и получать новые, путем прокачки Веток Вех.

Всего у Некроманта присутствуют Три Ветки Вех:

1. Сгусток Кислоты

2. Трупный Яд

3. Вампиризм

(Рассмотрим вехи):


1. Ветка - Сгусток Кислоты:

-Утилизация материалов - позволяет после убийства мобов получать награду, определенный процент маны + капли крови - Крайне полезная веха тем Некромантам, которые любят АОЕ прохождения Групповых приключений, либо просто для массового убийства монстров с целью получения экспы и лута. Чем больше взято данных Вех, тем больше получим крови после убийства монстров.

-Могильщик - Крайне полезная веха КислотДД, ибо позволяет урон Осквернителю\Кадавру повысить на 10%-20%-30%.

-Оптимизация процесса - Крайне полезная веха для тех Кислотников, которые берегут ману, ибо позволяет снизить манозатраты на Сгусток Кислоты.

-Холодный Расчет - Любимая Веха каждого некра, который выжимает из своего билда все, повышает на 3%-6%-9% Интуицию и Мудрость - Крайне важная веха.

-Концентрированная кислота - Весьма полезная веха для КислотДД некромантов, берется без вопросов ими, повышает критический урон от Кислоты.

- Кипящая кислота- в связке с Концентрированной Кислотой берется без вопросов, ибо повышает шанс на критический урон Кислотой и Вирусом.

- Отравление Кислотой- Так же берется только КислотДД ради увеличения дамага по одиночным целям.

- Кислотный реагент – Доп. урон для урона кислотой, вешается баф на 20 стаков и можно ударив 20 раз кислотой получить доп. урон.

-Кислотный фермент - данная веха позволяет с определенным шансом (10%-20%-30% в зависимости от ранга заклинания) после использования заклинаний Сгусток Кислоты или Переливание Крови использовать заклинания Вампиризм\Изъятие жизни или Инъекция Крови\Впрыск Крови на 50% дешевле по мане. - Данная веха ввиду малого количества вех и огромного количества более эффективных и с низким шансом срабатывания считается пустой тратой вех, и в основном ни один уважающий себя Некромант ее не берет.

-Мастерство Призыва -Данная веха позволяет мгновенно призвать миньона (помощника) с длительным откатом заклинания + пассивно улучшает отхил помощника, чем больше взято вех, тем меньше откат следующего мгновенного отката и тем эффективнее отхил помощника. К сожалению, вехи расположены так, что намного выгоднее их брать только КислотДД, и все-таки, к сожалению, есть более выгодные вехи, да и отхил у Кислотника хромает, так что погоды, лучший отхил помощника, не играет.

-Рука Тьмы - очень интересная веха, в зависимости от ранга заклинания с шансом 33%-66%-100% Умение Противоядие, которое нам дается за одну из тайн мира, при использовании будет пытаться снять 1 негативный магический эффект + увеличивает дальность использования Вампиризма\Изъятия крови, Сгустка Кислоты, Инъекции Крови\Впрыска Крови и Кислотного Реагента на 5-10-15 метром. К сожалению, во всех групповых приключениях бой происходит на расстоянии вытянутой руки (10-20 метров) и данная прибавка не будет ощутима, шанс снятия 1го негативного эффекта при имеющемся у Жрецов Очищении тоже выглядит не очень, но если в групповые приключения идти как ХиллБот, то можно использовать 1-2 ранг Вехи, но опять таки - нерациональное использование возможного количества вех. :)

-Ускоренный Метаболизм- Данная веха используется лишь для сокращении длительности срабатывания Лихорадки, при ее маностоимости ценность данной вехи под вопросом.

- Катализатор - критический урон полученный Некромантом отражается в противников, и вешает на них эффект Катализатора, который взрывается и с определенным шансом сбивает с ног противника, к сожалению критический урон Некромант получает сполна, и эта веха будет интересна только в ПВП, и то, только в том билде, который способен себя нормально отхилить.

Из ветки "Сгусток Кислоты" Всем Видам некров Интересен только "Холодный Расчет"; "Утилизация материалов" и "Оптимизация процесса" берется по желанию, остальные вехи интересны тока КислотДД.


2. Ветка - Трупный Яд:

-Темный гений -Берется всеми видами некромантов, вне зависимости от специализации, +3%-6%-9% Разума.

-Экстаз отравителя - вешается от урона Трупным Ядом с шансом 16%-32%-50% ,стекуется до 5, и снижает за каждый стек на 20% время подготовки Сгустка Кислоты, Вампиризма, Изъятия Жизни, Инъекции Крови, Впрыска Крови или Переливание Крови. Данный эффект снимается при начале каста одного из перечисленных заклинаний - в основном используется для снижения каста заклинаний. При 5ти стеках баффа возможно использовать данные заклинания на ходу.

-Инфекция - повышает урон Трупного яда, Разложения, Лихорадки, Вируса, Нейротоксина и повышает отхил Панацеи - повышает неплохо КПД данных скиллов (КПД- Коэффициент Полезного Действия)

-Эпидемия- Увеличивает длительность действия Трупного Яда, Панацеи, Разложения, Переливания Крови - удлиняет воздействие данных скиллов и, следовательно, опять повышение КПД умений.

-Цепная реакция - берется как проходная к Нейротоксину, и берется по максимуму теми, кто часто использует Вирус, дает шанс навесить Трупный Яд или Разложение на цели.

-Нейротоксин - Еще один основной дот некроманта, наносит слабый урон, по истечении времени оглушает врага на определенное время (зависит от упорства) наносит сильный урон во время активации, и при взятой Цепной реакции вешает Трупный Яд. Не имеет времени на заготовку заклинаний, поэтому является одним из лучших ПВП контролем.

-Токсичная Слабость - Берется Всеми некрами, которые используют Вирус и Вампирик\Изъятие жизни в связке, позволяет удваивать урон при активации данного умения.

-Моровое поветрие- берется только ХилНекромантами для снижения времени антител от панацеи.

-Циркуляция крови - берется ХилНекрами для возвращения крови при недостатке ее.

-Мир призраков-Сверхконтроль некромантов, зависит от Упорства и количества потраченной крови. Цель в МП невозможно атаковать, (Чтобы вытащить досрочно цель из МП, достаточно МП использовать на другой цели), если цель невозможно Законтролить - то кровь не тратится.

-Страх Смерти - Масс Контроль, Распугивает с определенным шансом всех, кто решился побить некроманта на расстоянии до 10 метров (на деле срабатывает гораздо чаще).

-Фармацевт - Веха снижает на 10%-20%-30% затраты маны умений Трупный Яд\Разложение, Лихорадка, Вирус и Нейротоксин, расположена довольно удобно, и при лишних вехах можно использовать эти вехи для снижения манозатрат.

-Паникер - Повышает дальность использования умения Страх, и снижает время отката. 3 Ранг Страха и 3 Ранг Паникера делает откат Страха всего 21 секунды, что позволяет разработать Контроль билд против Мили Классов (Ближний бой).

-Отложенное Исцеление - Позволяет повысить эффективное исцеление Инъекции Крови\Впрыск крови почти в 2 раза + позволяет эффективно излечивать данными заклинаниями Класс Паладин (Класс который задерживает почти весь урон в специальных щитах и пропускающих уменьшенный урон в разы через некоторое время) или персонажей находящихся под воздействием ДОТов (висящие бафы на персонаже и наносящие урон)

Ветка "Трупный Яд" Универсальная, тут Любой Некромант найдет что-то интересное для себя.


3. Ветка - Вампиризм:

-Жажда крови - Снижение времени подготовки заклинаний Вампиризм\Изъятие жизни и снижение затрат маны.- берет тока ВампДД либо ГибридХилл.

-Горячая кровь - повышение шанса критического воздействия - берет только ВампДД, либо ГибридХилл

- Резервуар - Веха для увеличения Бара Крови Некроманта - берется именно столько сколько надо, но не более, зависит от стиля игры.

-Сила Вампира - Повышает урон от Вампиризма\Изъятия жизни - берет только ВампДД, либо ГибридХилл.

-Кровоток- Решение нехватки крови для ХилНекров или лишнее подспорье для ВампДД любящих часто использовать заклинания использующих Капли Крови, в основном для Дыхания Смерти.

-Кровосмешение - шанс От Урона Вампириком\Изъятием жизни получить возможность использовать Дыхание Смерти без отката - берет ВампДД, либо на 2 КислотДД как проходной.

-Предсмертный Крик - Позволяет увеличить свой исходящий урон Сгустком Кислоты или Дыханием Смерти по полуживой цели (менее 50% хп), либо повысить свой урон от Вампиризма\Изъятия жизни при снижении собственной жизни менее 50% и соответственно увеличить свой отхил - Берет любой ДДшер..

-Дыхание Смерти - требует 6 капель крови, инкаст скилл, наносит хороший урон, замедляя цель на 50% на 5 секунд - берет только ВампДД.

-Кровавая Эгида - Когда Щит Крови теряет 1 заряд, то Некромант получает баф, который излечивает в течение 9ти секунд каждые 3 секунды на определенное количество хп, к сожалению, каждый новый потерянный заряд щита лишь обновляет таймер 9ти секундный и не более.

-Экстренная Защита - При снижении ХП у некра на 1ом Ранге ниже 30%, на третьем Ранге ниже 60% хп, Щиты Крови обновляются. Например, был взят 2ой Ранг щита с 8 зарядами и 3 Ранг Экстренной защиты, то при снижении хп ниже 60% сработает 1ый уровень Защиты с откатом в 5 минут, обновится до 8ми зарядов Щит, или навесится сного при отсуствии его на некроманте, при снижении хп ниже 30% сработает 2ой уровень защиты с откатом в 3 минуты и щит опять обновится до 8ми зарядов, или повторно активируется.
1 Ранг умения даст Защиту, которая активируется при снижении жизней некроманта до 30% хп, с откатом в 5 минут.
2 Ранг умения снизит откат активации умения с 5ти минут до 3ех,ТОЛЬКО для Экстренной защиты активирующейся на 30% хп некроманта.
3 Ранг умения даст 2 уровень Защиты, которая активируется при снижении жизни некроманта до 60% хп, с откатом 5 минут (время отката не снижается).
Капли Крови и Ману данное умение не использует. Умение Пассивное.

-Дар Тьмы - +% к Выносливости Некроманта и +% к Выносливости Миньонов - бесполезная веха, только как проходные используются.

-Донорский Вирус - при детонации вируса все союзники стоящие рядом с зараженной целью, излечиваются на определенное количество хп, актуально, только если Вирус использует ВампДД или ХиллГибриды.

-Костоправ - Просто увеличивает весь хил на определенный процент, актуально только ХиллБотам.

Ветка "Вампиризм" в основном содержит вехи для некромантов, которые любят наносить большой урон, используя Вампиризм\Изъятие жизни.

Так же в этой ветке находится Веха "Призыв Искры" - позволяет воскрешать союзников с 60% хп и 60% маны - берется по желанию. :)





3. "Как играть классом "Некромант"


Качаясь с 1го Уровня до хай Лвла (в данный момент это 46 Уровень) мы должны для себя решить, кем же хотим быть:

а) Мы хотим оживлять павших товарищей, восстанавливать им хп, не дать пасть перед ордой монстров - значит, мы хотим стать ХиллБотом. (Наш любимый миньон это Душегубка, и наши любимые умения это все, которые лечат, но не стоит забывать о Вампиризме и Лихорадке, как о возможных путях набора Капель Крови, ибо все лечащие заклинания Некроманта в большом количестве потребляют ее.).

б) Мы хотим нагибать!!!1111 Пвп наше фсо!!111 - Значит, мы хотим стать ВампДД. (Наш любимый миньон будет либо Страж, Вампиризм является самым манозатратным ДД скиллом, а высокий Дух является лишь плюсом к использованию Миньона-стража).

в) Мы хотим нагибать!11111 Мой ДПС будет самый высокий на сервере!!!!!1 Но я ПВЕ-краб... - Значит, мы хотим стать КислотДД, но должны понимать, что соло мы долго не проживем. (Нашим основным Миньоном - Является Осквернитель\Кадавр, ибо большинство вех, которые мы возьмем для усиления нас самих, в разы усиливают нашего Помощника).


Сначала изобретаем билд ДЛЯ ПРОКАЧКИ ПЕРСОНАЖА с 1го Уровня по 46ой включительно (ну на крайний случай 45го):

а) Надо взять такой скилл, который и наносит урон и лечит... следовательно, Вампиризм.

б) Нам Надо кто-то, кто будет следовать по пятам, и будет стирать носки и варить борщ - следовательно берем Стража (тем более он сможет оттанковать почти любого моба и босса встречающегося в мире Сарнаута, исключение ГД).

в) А вдруг страж не сможет удержать моба? Нам надо защититься! - Берем Щит Крови и Страх.

г) А чтобы Страж не подох раньше времени надо же его лечить! - Берем Панацею и Переливание - чем больше, тем лучше.

д) да и чтобы самому сразу не подохнуть надо выучить Бессмертие...

е) Чуть не забыл! А как же доты? Доты наше все!! Возьмем Трупный Яд как единственный возможный и дешевый дот.

Получается:
Страж- 3
Вампиризм - 3
Щит Крови - 3
Трупный Яд- 3
Страх - 1
Переливание Крови - 3
Панацея - 3
Бессмертие -3

Главное не забывать, что урон Стража напрямую зависит от разума и духа и не занижать без повода.

И до 37го Уровня у нас есть Готовый билд по Умениям. Данный билд живуч, позволяет выполнить невозможные для других классов задачи и даже соло фармить боссов на локациях. А Вехи придется подбирать каждому свои, в зависимости от стиля игры.

ХиллНекромант - данному типу лекаря будет рада любая группа путешественников, чтобы соответствовать названию, надо:
Переливание Крови - 3
Панацея -3
Реанимация - 1
Пакт крови - 1-2
Душегубка - 3
Вампиризм -3 (качаться то нужно)
Трупный ЯД - 2-3 (разница незначительная)
Бессмертие -3 (либо вообще не брать)

Тут самое Главное, чтобы Было Большое количество Мудрости. :)



4. "Класс "Некромант" на высоких уровнях"


И вот... Мы уже 45 Уровень, мы решили, кем хотим стать, после долгих месяцев прокачки своего персонажа. НА 45-46ом Уровнях от Некроманта требуется либо Отличный Хилл, Либо Высокий ДПС (Урон В Секунду). Для этого надо делать выше руны, покрову, создать билд под себя (выжимая по максимуму из каждого умения и вехи), и создать нужный стат билд.
Если у вас в группе Есть отличный Жрец\НЕкрохилер то, следовательно, вам можно забить на хилл как таковой и стать Дамаггером, или же самому стать Некрохиллером и дать жрецу быть Дамаггером, что в разы выгоднее для постоянных групп.

Если вам не хватает какого нить определенного количества Характеристик или очков умений, или Количества вех, то в игре предоставлено куча возможностей для получения нужного результата:

1. Зелья из Лавки Редкостей

2. Алхимические Зелья, которые можете сварить вы сами или попросить другого игрока за определенную плату.

3. Переброс Бонуса от Покровительства на другую характеристику.

4. Покупка Ларцов в Лавке Редкостей во время Акций (+Дополнительные Характеристики, + Дополнительная серьга, +Вехи, + Очки Умений).

5. И самым главным подспорьем в ваших похождениях являются Руны вашего покровителя, ибо 6 Ступень руны уже дает + 20% к Урону\отхилу.


Для Балансировки Вех и умений советую приобретать Мертвую Воду или Капли Мертвой Воды.

Для Балансировки Характеристик советую приобретать Живую Воду или Капли Живой Воды.


Советы по билдам.

Ниже предоставлены лишь костяки билдов (по скиллам билды могут отличаться и довольно сильно, но вехи взяты самые основные).

ВампирикДД:
-Скиллы:
Вампиризм - 3
Щит -3
Трупный Яд- 3
Пакт крови - 1-3 (в зависимости от стиля игры)
Страх - 1 (в основном для подстраховки)
Панацея - 3
Переливание -3
Реанимация -1 (Либо 2-3 для Некрохиллера)
Бессмертие - 3 (Либо не брать вообще, и взять Вирус для АОЕ прохождений)

Оставшиеся очки вкидывайте по желанию, но должны учесть, что Главная фишка ВампирикаДД в Высоком уроне от Вампиризма\Изъятия жизни + его высокая выживаемость почти в любых условиях +постоянный подхилл группы.

-Вехи:
Темный Гений - 3 (Лишние очки разума не бывает)
Холодный Расчет - 3 (В Астрале очень мало шмота с Интуицией + Мудростью)
Жажда крови - 3 (снижаем затраты на Вампиризм \ Изъятие Жизни)
Горячая кровь - 3 (повышаем шанс на критический урон\отхил от вампиризма\изъятии жизни + Дыхания Смерти и Реанимации)
Предсмертный Крик- 3 (повышаем Урон и критический отхил + Проходные до Дыхания Тьмы)
Дыхание Тьмы - 1 (Единственный Инкаст скилл с огромным уроном)

Остальные вехи в зависимости от вашей жадности, кошелька и стиля игры. :)



КислотникДД:
-Скиллы:
Сгусток Кислоты- 3 (это наше все)
Трупный Яд-2-3 (Доп. дамаг нам не помешает)
Пакт Крови - 1-3 (Крови будет мало, в основном крови надо столько, чтобы сгенерировать щиты либо подлечиться)
Осквернитель - 3 Ранг (Либо 2 если планируете в дальнейшем брать Кадавра, 2 Ранг Кадавра мощнее на 15% Осквернителя 2го Ранга и даже мощнее 3го Ранга Осквернителя)
Вирус - 3 (Мы же хотим высокий ДПС)
Аура Астральной Мощи -3 (Хил у нас и так будет плохой, так что лучшее быстрее убьем, чтобы не хилиться, и брать лучше по максимуму иначе смысла порезки Хила не видно).

И по желанию и возможности:
Кадавр- 2-3 Ранг (в зависимости от купленных очков скиллов)
Разложение - 2-3 Ранг
-Вехи:

Тут намного проще, нам надо взять все вехи, которые повышают наш урон и урон нашего помощника-кислотника :)
Следовательно, из Ветки "Сгусток кислоты" мы берем все вехи кроме: Мастерство призыва, Кислотный фермент, Рука Тьмы, Ускоренный Метаболизм, Катализатора (эта веха весьма спорная, но в ПВЕ контенте используется крайне редко).

Из Ветки "Трупный Яд" берем: Темный Гений.

Из Ветки "Вампиризм" Через кровосмешение проходим к Предсмертному Крику и берем все 3 вехи.

Оставшиеся вехи можете потратить по своему усмотрению, взять Нейротоксин, или Руку Тьмы или Экстаз Отравителя. :) Все зависит лишь от вашей фантазии.


Некрохиллер:
Есть два варианта:
ГибридХиллВамп:
-Скиллы:
Пакт крови - 2-3 Ранг (крови надо много)
Душегубка - 3 (надо больше крови)
Панацея - 3
Переливание Крови - 3
Реанимация - 1-3 Ранг (в зависимости от стиля игры)
Оставшиеся скиллы тратятся на получение дополнительного дамага или выживаемости Некроманта.
-Вехи:
Берутся любые вехи, которые дают +% к хилу имеющихся хилл скиллов и на удешевление их же :), это: Эпидемия, Инфекция, Костоправ, Жажда Крови и тп.

ФуллХиллБот(ВНИМАНИЕ! Данный билд экспериментальный, и может не понравиться тем, кто не привык прятаться за спинами верных сотоварищей):
-Скиллы:
Душегубка -3
Пакт крови -3
Панацея - 3
Переливание - 3
Инъекция крови - 3
Впрыск Крови - 3
Реанимация - 1
Вампиризм не более 2го Ранга

Оставшиеся очки скиллов тратятся на повышение выживаемости некроманта. :)

Самые главные вехи в данном типе это:
Отложенное исцеление - 3
Циркуляция Крови - 3
Оптимизация Процесса - 3 :)
Оставшиеся вехи, как и в первом билде Хила, берется по желанию и по зависимости влияния на исцеление.


Цель данного Руководства не дать вам в руки готовый билд Некроманта, а лишь указать на слабые стороны того или иного Умения, указать какие Вехи полезны определенному типу Некромантов, а какому абсолютно бесполезны. И запомните, хороший билд только тот, который продумали, реализовали и проверили ВЫ САМИ.

Приятной Игры! До встречи на просторах Сарнаута!


Отдельная благодарность iMaysoN за разрешенное использование собственных графических материалов.


Источник: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=54841
Гайд актуален на 17.12.2010
Аватар для Viper Father
Viper Father
Guest
Re: Руководство по классу "Некромант".
Плиз помоги если ты играеш щас за Некра просто у ВампДД теперь вампиризм не лечит плиз напиши гайд как играть полсе апрельской обновы
Аватар для Zaklinatel
Inspired Windseeker
Регистрация:
25.04.2004
Танк Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе от издательства ЭКСМО
Re: Руководство по классу "Некромант".
Сообщение от Viper Father:
Плиз помоги если ты играеш щас за Некра просто у ВампДД теперь вампиризм не лечит плиз напиши гайд как играть полсе апрельской обновы
Друг, голова тебе затем? Чтобы шапку носить?

Читай тут: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=54841

Стримы, гайды, обзоры, новости киберспорта по Лиге Легенд
Моя группа вк (55к подписчиков): vk.com/zakland
Мой youtube канал (91к подписчиков): http://www.youtube.com/user/InLeagueWeTrust

Молодость:UO (free shards с 99 года) > АnarchyОnline (+2 аддона) > LineAge2 > Vanila WoW > EQ2 > WoW(BC) > WoW(WoLK) > WoW(Cata) > Legue of Legends > Diablo3 > GW2>WoW(MoP)
Также пробовал: EvE, Vanguard, AoC, Аллоды Онлайн, Global Agenda, Fallen Earth, Rift, SWTOR, DOTA2, WoW(Draenor), HearthStone, HotS
Сейчас в: LoL, HoMM7, MoO
Аватар для Viper Father
Viper Father
Guest
Re: Руководство по классу "Некромант".
спс
Аватар для Сойка
Знаток
Регистрация:
05.12.2011
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Руководство по классу "Некромант".
Мой любимый класс!!! Самый самый классный)))) Жаль только, что приходится выбирать какого именно пета максить
Аватар для Zaklinatel
Inspired Windseeker
Регистрация:
25.04.2004
Танк Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе от издательства ЭКСМО
Re: Руководство по классу "Некромант".
И донатить...донатить..донатить...

Стримы, гайды, обзоры, новости киберспорта по Лиге Легенд
Моя группа вк (55к подписчиков): vk.com/zakland
Мой youtube канал (91к подписчиков): http://www.youtube.com/user/InLeagueWeTrust

Молодость:UO (free shards с 99 года) > АnarchyОnline (+2 аддона) > LineAge2 > Vanila WoW > EQ2 > WoW(BC) > WoW(WoLK) > WoW(Cata) > Legue of Legends > Diablo3 > GW2>WoW(MoP)
Также пробовал: EvE, Vanguard, AoC, Аллоды Онлайн, Global Agenda, Fallen Earth, Rift, SWTOR, DOTA2, WoW(Draenor), HearthStone, HotS
Сейчас в: LoL, HoMM7, MoO
Аватар для Unclejeni
Unclejeni
Guest
Re: Руководство по классу "Некромант".
И о5 донатить.
Аватар для grey-archer_renamed_850121_07022021
Гигант мысли
Регистрация:
30.09.2011
Re: Руководство по классу "Некромант".
Сообщение от Unclejeni:
И о5 донатить
ok

кстати ты забыл свою аватарку вставить - лося
я даже сначала не узнал, что это твое сообщение. Правда тебе больше пойдет УГ унылый лось.
Здравствуй унылый лось ээээ, как там ник у тебя? у члей... у член... стоп, где ты?
И это - хорошо =)

По теме, а будет новое описание классов, после ноябрьского патча?
Ваши права в разделе