В данном небольшом обзоре мы посмотрим один из способов провести вечер в игре Middle-earth: Shadow of War, а именно выполняя различные онлайн-активности, получая за это игровые награды.
Рассмотрим основной контент онлайн-составляющей, принципы их работ, критерии, а также возможные награды.
Основная информация
Те, кто играл в первую часть данной серии, помнят, что основной составляющей игры были только так называемые “Вендетты”, где вам предоставляли возможность отомстить за друга, который пал от рук кровожадного орка.
Во второй части разработчики решили немного расширить контент онлайна, опираясь на особенности игры и новые механики, которые пришли в данной части.
На момент обзора в игре существует всего два режима для онлайн-активности.
Осады цитаделей
Как многие уже наверняка знают, в новой игре вашему альтерэго предстоит вновь подчинять и доминировать, чтобы собрать великую армию орков против злого и коварного Саурона.
В процессе вашего приключения вам придется порабощать как обычных орков, так капитанов, лишь с целью постепенного захвата земель. Захват земли происходит довольно просто и банально, вам надо всего лишь найти местного главаря, который сидит в своей крепости, и отрубить ему голову.
После этого вы сможете занять эту территорию, посадив туда своего верного прихлебателя орка, а кого именно - уже решать вам.
Изначально вас познакомят с данной системой примерно во втором акте игры, и после первого успешного “захвата” перед вами откроется первая онлайн-система - осада замков других игроков или защита своих замков.
У данной системы два режима работы:
- Первый режим - это случайный игрок, которому вы должны бросить вызов.
- Второй режим - это напасть на крепость вашего друга и захватить ее.
Ну и наконец давайте разберем все подробности данной системы.
Для принятия участия вам надо найти на карте круглый оранжевый значок с изображением двух башен и ворот.
После того как вы достигните этой метки и начнете миссию, перед вами окажется меню выбора режима, о которых я уже писал выше.
В этом меню вы можете посмотреть уровень вашей наступательной силы и рейтинг защиты обороняющегося игрока.
Теперь как раз и посмотрим на настройки атаки \ обороны и как же строятся эти самые уровни.
Открываем основное меню игры и выбираем самый первый пункт “Армия”, вас должно перекинуть на основной экран управления вашей наступательной \ оборонительной армией.
Учтите, меню с настройками, которые я опишу ниже, появится только в том случае, если вы находитесь на своей земле.
Меню, которое открылось перед вами, разделяется на сегменты, слева у нас управление атакующими силами, а справа силами защиты.
В атакующем сегменте у вас находится шесть ячеек, которые открываются по мере роста вашего персонажа, и куда вы можете поставить орка-предводителя, после того как вы разместите туда орка, слева откроются три ячейки с улучшениями, которые позволят увеличить ваш боевой потенциал.
- Через улучшения можно получить:
- Купить осадных зверей.
- Купить специальные войска.
- Купить различные войска, которые будут на боевых животных.
- Купить специальные улучшения для войск.
Не стоит забывать, что орки, которых вы туда поставите, также будут увеличивать ваш общий уровень осадной силы, и они смогут использовать свои особые навыки в бою.
Защитный сегмент уже состоит из семи ячеек, которые работают по тому же принципу, что и осадные ячейки.
Основное внимание вам надо уделить вашему главному орку, который является управляющим этой самой крепости, так как игрок будет сражаться с главным почти 1 на 1, лучше подойти к его выбору с умом. К примеру, можно поставить орка, который сможет периодически призывать на помощь союзников.
В отличие от осадного сегмента, тут вы можете улучшить и сам замок:
- Улучшить качество стен.
- Установить ловушки на стены или укрепить ворота.
- Купить осадных зверей.
- Купить особые войска.
- Купить войска на боевых животных.
- Купить улучшения для войск.
В целом уровень атакующих и обороняющихся войск зависит от уровней орков, которых вы туда поставите, и за количество улучшений, которые вы купили.
Также в случае успеха нападения или защиты, общий уровень войск также увеличится, если вы проиграете, то ничего не потеряете.
Награду выдают только за нападения на крепости, ей является один из трех сундуков, которые можно получить убив главного орка за определенное время, которое вы можете посмотреть перед выбором режима игры.
Онлайн-Вендетта
Данный режим прямиком перекочевал из первой части, но с некоторыми основными изменениями в нем.
Суть данного режим довольно простая, где-то и когда-то есть игрок, которого убил жестокий орк, и система может вам предложить отомстить за данного игрока, убив этого орка.
В новой части система будет вам предлагать отомстить не только за друзей, но и за обычного случайного игрока, либо будет вам говорить, что за вас отомстили.
В награду за убийство вы получите специальный сундук с различным лутом.
Чтобы начать данную активность, вам надо найти специальный круглый оранжевый значок с иксом в нем, не путайте со значком в виде щита, который отображает обычную вендетту.
Если вы выйдите на карту локации и наведете курсор на данный значок, вам покажут основную информацию:
- Имя орка убийцы.
- Имя игрока, который был убит.
- Сколько раз данный орк убил этого игрока.
- И бонусные очки, которые вы получите за выполнение заказа.
Прибываем в указанное место, запускаем миссию и после небольшой загрузки вам надо будет отыскать цель в указанной локации.
После выполнения основной и второстепенной задачи, вам выдадут лут и сундук, а игроку в свою очередь придет оповещение, что за него отомстили.
Итог
Подводя итог я забыл рассказать про интересное меню-историю.
Выходим в главное меню и ищем там пункт “Онлайн”, открывая данное меню вы получите доступ к вашей истории онлайн-активности.
В ней за кого вы отомстили, кто отомстил за вас и активность атаки \ обороны крепостей с их результатами.
Лично для меня два данных режима показались довольно забавными и есть чем убить время вечером.
Именно режим защиты \ атаки призывает вас находить и порабощать все более сильных орков, чтобы запихнуть их в костяк своей армии.
Конечно, мне хочется увидеть, что в будущих DLC разработчики добавят еще парочку интересных онлайн-режимов, но скорее всего вероятность этого крайне мала.