На этих выходных в мировом центре развлечений и азартных игр, Лас-Вегасе, состоялось одно из самых значимых событий для жителей Нового Эдема - EVE Vegas 2017. Из небольшой встречи игроков, организованной самим сообществом, это мероприятие превратилось во второй по величине ивент, посвященный вселенной EVE Online. Теперь им занимаются напрямую сотрудники компании CCP Games. В этом году EVE Vegas посетило более тысячи человек со всего мира. И хоть до знаменитого фанфеста, который проходит ежегодно в столице Исландии, он еще не дотягивает, разработчики все также готовят с игроками разнообразные презентации, круглые столы, турниры, конкурсы, вечеринки и многое другое. А ночные гулянья капсулеров в Лас-Вегасе могут легко составить конкуренцию рейдам по барам Рейкьявика.
Но ведь нам с вами более интересно узнать о новой информации касаемо игр компании. И она, конечно же, есть. CCP Games приберегли несколько анонсов как для существующих на данный момент проектов, так и для совершенно новых продуктов студии.
Выступление группы The Permaband, которая состоит из сотрудников CCP Games
EVE Online
Поскольку 24 октября выходит следующее крупное дополнение «Lifeblood», все подробности о нем были известны еще до EVE Vegas. Игроков ожидают новые сооружения от консорциума «Апвелл» - перерабатывающие комплексы. Они откроют возможность для капсулеров заниматься лунной добычей, механика которой полностью была пересмотрена. Изначально этот процесс должен был стать эксклюзивом для секторов нулевой степенью безопасности, но затем CCP Games решили сделать доступной лунную добычу для w-пространства и некоторых “хай-сек” систем.
Войны за ресурсы и пиратские базы в секторах с высокой степенью безопасности станут развитием группового PVE-контента в имперских регионах. Пока остается неясным уровень сложности этих активностей, поскольку разработчики еще будут вносить некоторые изменения. Но судя по всему войны за ресурсы займут нишу в более казуальном сегменте, а вот пиратские логова Blood Raiders и Guristas используют новый искусственный интеллект, который впервые появился вместе с весенним апдейтом EVE Online. Если построенные ими базы будут нетронуты в течение нескольких дней, пираты начнут атаковать находящиеся в системе сооружения и флоты игроков. Награда за уничтожение таких логов до конца не была раскрыта. Точно известно, что копий чертежей для Капиталов в луте не будет. А плата за взорванные пиратские корабли и базы зависит от количества участвующих пилотов, но получит ее лишь флот, нанесший самый большой показатель урона. Как думаете, не повлияет ли это на безопасность в "хаях"?
Эти и другие изменения «Lifeblood» разработчики показали в новом видеоролике, который был представлен на EVE Vegas 2017.
На одной из презентаций CCP Games рассказали об эволюции АI. За основу они взяли обитающих в w-пространстве слиперов и начали работать над развитием их поведением. Впервые новый искусственный интеллект появился в Новом Эдеме вместе со Скитальцами и затем продолжил совершенствоваться, когда разработчики добавили шахтерские NPC-флоты. Последние наработки в этой области можно наблюдать в “нулях” около пиратских инженерных комплексов. Но и это еще не финальная версия, скоро AI вновь станет лучше, обещают какие-то изменения с механизмом скалирования.
Зимой Guristas получат свои инженерные комплексы. Одновременно в игре будет существовать 3 таких сооружения: два в нулевых секторах и один в “лоусеках”. Разработчики предупреждают, что новые комплексы будут сложнее. В отличие от аналогов, принадлежащих Bloodraider, в качестве защиты используются ECM и другие EWAR-технологии. В обломках инженерных комплексов можно обнаружить копии чертежей
новых фракционных кораблей типа Dreadnought, Force Auxiliary и Titan.
Serpentis станут следующей пиратской организацией, занимающейся строительством собственных инженерных комплексов. С их появлением искусственный интеллект станет еще более совершенным, CCP Games сделают акцент на тактике, улучшив способности NPC к маневрированию и кайтингу. Ниже вы можете ознакомиться с характеристиками Vanguard, принадлежащего Serpentis корабля типа Carrier. И наконец, пираты Angel Cartel. Поскольку до ввода их сооружений еще далеко, пока существуют лишь концепты кораблей, которые станут доступны в качестве награды.
Что касается баланса, следующей целью для разработчиков станут Heavy Assault Cruisers и Assault Frigates. Они хотят сделать более выразительными роли этих кораблей, сместив акцент на прочность и флотовую ориентацию. Среди поставленных задач также значится проблема со скоростью у Assault Frigates. Кроме этого CCP Games анонсировали новый модуль: Assault Damage Control. Как и обычный “чемодан”, он пассивно увеличивает сопротивление к урону. Но одновременно с этим обладает 20 секундной активной фазой, во время которой еще больше улучшает защиту. Доступен модуль исключительно для кораблей типа Heavy Assault Cruisers и Assault Frigates.
Далее в списке того, чем надо заняться, у команды разработчиков отмечены Battleships, Attack Battlecruisers, пиратские корабли и импланты, возобновление работы над процессом tiericide, штрафы на использование нескольких модулей для восстановление щита и капаситора, а также специальный корабль для командиров флотов, которые нельзя быстро уничтожить.
В первой половине 2018 года механика сооружений подвергнется некоторых правкам. Уязвимость щита не будет привязана ко времени и станет доступна для атаки в любое время. А вот с броней и структурой все останется без изменений, таймер настраивается владельцами. Вместо Void Bombs сооружения получат бонусы к projectors, как у Supercarriers и функцию “GTFO”, как у кораблей типа Titan. У них также появится активный/неактивный статус. Если все сервисы отключены, сооружение считается неактивным, в это время у него сокращается количество хитпоинтов и пропадает таймер неуязвимости брони.
Переход от системы пробного периода, ограниченного по времени, к альфа-аккаунтам позволил вернуть старых игроков и привлечь новых. Количество ежедневно активных игроков увеличилось на 18% за последний год. В декабре возможности “альф” немного расширят, добавив им навыки для Tech II Small и Medium Weapons, Batttlecruisers, Battleships, Tech I Large Weapons. Пропадут ограничения по расовой принадлежности и появится доступ к пиратским кораблям. В общей сложности альфа-аккаунты смогут пользоваться 20 миллионами очков навыков. Но, как и прежде, изучение приостанавливается на отметке в пять миллионов СП. Далее необходимо оплачивать подписку или использовать инжекторы.
Project Aurora
Хилмар Вейгар Петурссон, СЕО CCP Games, анонсировал новую игру, посвященную вселенной EVE Online - Project Aurora. Она разрабатывалась на протяжении девяти месяцев вместе со студией PlayRaven и станет доступна в следующем году на мобильных устройствах под управлением IOS и Android. Интеграции с EVE Online не будет. Игрокам предстоит заняться развитием собственной корпорации, добычей ресурсов, созданием флота и военными конфликтами. Разработчики постарались создать глубокий игровой процесс, как у оригинала, но при этом сделать ее более дружелюбной для массового потребителя. Заявлена Free-to-Play модель распространения. Что в итоге получится у CCP Games и PlayRaven, узнаем уже скоро.
Project Nova
Увы, но наследство DUST 514 так и не показали. Но сделали несколько громких заявлений. В течение ближайших месяцев игра будет официально представлена, а релиз ожидается в 2018 году.
_____________________________
Вселенной Нового Эдема в следующем году исполняется 15 лет. Она будет представлена как минимум на трех платформах (ПК, PlayStation 4, смартфоны), устройствах виртуальной реальности Oculus Rift, Playstation VR и HTC Vive, а количество проектов увеличится до шести: EVE Online, EVE: Valkyrie, Project Nova, Gunjack 2, Project Aurora и мобильный помощник EVE Portal.
В апреле следующего года пройдет EVE Fanfest 2018, на котором и состоится празднование дня рождения. Именно об этом и будет одна из наших следующих статей, посвященных Еве.