Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Eternal Crusade (WH40K) > Новости EC

 
 
Опции темы
Старый 02.04.2017, 14:14  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature сейчас на форуме

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,705
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Завершился стрим с разработчиками MMOTPS Warhammer 40000: Eternal Crusade. На этот раз команда поделилась со зрителями планами на ближайшее будущее (речь идет о двух месяц или чуть больше). И удалось узнать следующее:

- Стоит ожидать снижения лагов, а также улучшения системы ближнего боя, существующих игровых режимов, оптимизации клиента, кампании, модов, кастомизации.
- Мировая карта обзаведется визуальными правками, и ассеты для Flaming Guys, о которых мы услышали еще три года назад, уже готовы.
- Рано или поздно мы получим четырех героев (или элитных персонажей). Они работают по принципу ветеранов (но ветеранов ожидают важные изменения).
- Переезд на Unreal Engine 4.15, возможно, состоится в течение следующих 2 месяцев.
- В ближайшие 2 месяца вы точно не получите терминаторов, контент, связанный с техникой (специальные карты, отдельный класс, предназначенный для нее и т.д.) и новые псайкерские способности.
- Основатели увидят свои подарочные ключи только тогда, когда Steam завершит необходимые процедуры (проще говоря, это уже не зависит от разработчиков).
- В будущем команда введет Squig броню. И стоит ожидать больше субфракций для хаоситов.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, eternalcrusade.ru
Старый 02.04.2017, 14:43  
Рейтинг сообщения:
#2 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
модов
Каких ещё модов.
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
бесполезная Мировая карта обзаведется визуальными правками
поправил
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
ветеранов ожидают важные изменения
Надеюсь безлимитное использование.
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Переезд на Unreal Engine 4.15
Встает с колен (нет) в последних версиях анрила нет никаких изменений которые бы касались игры, там только под мобильные платформы, интеграция с твичем, VR и прочая лабудень.
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
В ближайшие 2 месяца вы точно не получите терминаторов
Ну естественно, ведь мы получили их в январе как и было обещано.
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
проще говоря, это уже не зависит от разработчиков
невиноватая я, стим сам пришел...
__________________

Последний раз редактировалось Leradis; 02.04.2017 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.04.2017, 14:56  
Рейтинг сообщения:
#3 
intanto80
Гуру intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,794
Регистрация: 30.10.2011
Игра: Eve Online
Сервер: Tranquility
Гилд.: The Versa-Ex Corp
GoHa.Ru I Степени
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Было бы что улучшать.
__________________
Старый 02.04.2017, 15:06  
Рейтинг сообщения:
#4 
-IIIPAM-
 Альбомы пользователя
Мой ник ШРАМ -IIIPAM- сейчас на форуме

 Аватар для -IIIPAM-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,444
Регистрация: 12.12.2013
Игра: ШРАМ
Сервер: ШРАМ
Ник: ШРАМ
Гилд.: ШРАМ
Инфо: ШРАМ
Steam
GoHa.Ru I Степени
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Каждый раз когда вижу новость о ЕК, думаю увижу там - с NN числа игра закрывается, мы старались но не смогли.
__________________
Цитата:
Сообщение от Myagky Посмотреть сообщение
ты лучшее что было на этом форуме
Старый 02.04.2017, 17:09  
Рейтинг сообщения:
#5 
Spyke
Знаток Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,987
Регистрация: 30.12.2012
Игра: WH40k:EC, WoW
GoHa.Ru II Степени
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

На самом деле хреновые новости, ждал термосов весной, да вообще про новый контент всё в стиле "сун", хотя давно уже ничего толкового не добавляли.
__________________
Старый 02.04.2017, 17:32  
Рейтинг сообщения:
#6 
Draconoborec
Читатель Draconoborec вне форума

 Аватар для Draconoborec

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19
Регистрация: 09.12.2014
Игра: WoW,WH40k:EC,D3
Сервер: WoW(РФ)
Ник: Катби
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
- В ближайшие 2 месяца вы точно не получите терминаторов, контент, связанный с техникой (специальные карты, отдельный класс, предназначенный для нее и т.д.) и новые псайкерские способности.
Сколько уже можно ждать!!!
Старый 02.04.2017, 18:30  
Рейтинг сообщения:
#7 
Zor
Гуру Zor вне форума

 Аватар для Zor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,735
Регистрация: 09.12.2007
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DMПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Мировая карта обзаведется визуальными правками
Узнал, что она есть, после часов... наверное 10-ти игры в ЕС.
Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
Встает с колен (нет) в последних версиях анрила нет никаких изменений которые бы касались игры, там только под мобильные платформы, интеграция с твичем, VR и прочая лабудень.
Зато как круто звучит, перешли на новую версию движка
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
Каждый раз когда вижу новость о ЕК, думаю увижу там - с NN числа игра закрывается, мы старались но не смогли.
Не дождёшься. На покой уходят только достойные игры. Бесконечное Обещание (в простонародье ЕС) будет жить вечно.
Старый 02.04.2017, 22:24  
Рейтинг сообщения:
#8 
ReindeeR
 Альбомы пользователя
Мох Наш ReindeeR вне форума

 Аватар для ReindeeR

Ответить с цитированием
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Стоит ожидать снижения лагов, а также улучшения системы ближнего боя, существующих игровых режимов, оптимизации клиента, кампании, модов, кастомизации.
окай
Старый 03.04.2017, 10:08  
Рейтинг сообщения:
#9 
Satarion
Забанен Satarion вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,947
Регистрация: 08.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

а где ап эльдар? где нерф орков? где ап эльдарской техники?

Добавлено через 36 минут
и как они улучшат ближний бой? я когда увидел этот ближний бой ржанул в голос, особенно когда с каким то марином две минуты прыгали вокруг друг друга не попадая... просто жескач какой то, вобще не представляю как они в это на джойстиках играют

Последний раз редактировалось Satarion; 03.04.2017 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.04.2017, 10:53  
Рейтинг сообщения:
#10 
Ditrim
Старожил Ditrim вне форума

 Аватар для Ditrim

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,600
Регистрация: 03.11.2008
Игра: AW
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Цитата:
Сообщение от Satarion Посмотреть сообщение
и как они улучшат ближний бой? я когда увидел этот ближний бой ржанул в голос, особенно когда с каким то марином две минуты прыгали вокруг друг друга не попадая... просто жескач какой то, вобще не представляю как они в это на джойстиках играют
лочь таргет, есть кнопка прицелиться, если у тебя мили оружее тык - появился красный круг и ты уже прыгаешь только в таргет.
__________________
И это пройдет
Старый 03.04.2017, 12:03  
Рейтинг сообщения:
#11 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

В переводе на русский, мили комбат играбелен только с автоприцелом в этой убогой поделке.
__________________
Старый 03.04.2017, 12:38  
Рейтинг сообщения:
#12 
Ditrim
Старожил Ditrim вне форума

 Аватар для Ditrim

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,600
Регистрация: 03.11.2008
Игра: AW
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
В переводе на русский, мили комбат играбелен только с автоприцелом в этой убогой поделке.
Ты играешь в тесо, там даже рейндж комбат с автоприцелом
Цитата:
Сообщение от Satarion Посмотреть сообщение
а где ап эльдар? где нерф орков? где ап эльдарской техники?
Кстати, а что не так с орками? То что они вскрываются ваншотом скорпиона?) поиграй за орков, у дарк рипера пулемет стреляет точнее, чем у орков... чем все оружее у орков и отдачи нет. Я играл за эльдар, имхо они имба и самый неприятный противник, таргеты маленькие, бегают, как у нас траки ездят, так еще и инвизеры ваншотящие есть.
__________________
И это пройдет
Старый 03.04.2017, 13:00  
Рейтинг сообщения:
#13 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Цитата:
Сообщение от Ditrim Посмотреть сообщение
Ты играешь в тесо, там даже рейндж комбат с автоприцелом
Кстати хороший пример не знания игры.
В ТЕСО нет автоприцела, если перекрестие не на противнике в момент каста, попадать в него ты не будешь, стандартная механика для шутеров. А вот табом можно задать приоритетную цель, если в перекрестие попало несколько противников.
А вот в твоем кстати, классический автоприцел времен вова 2004 года. Хуже может быть разве что залипание из линейки.
__________________
Старый 03.04.2017, 13:42  
Рейтинг сообщения:
#14 
Ditrim
Старожил Ditrim вне форума

 Аватар для Ditrim

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,600
Регистрация: 03.11.2008
Игра: AW
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
Кстати хороший пример не знания игры.
В ТЕСО нет автоприцела, если перекрестие не на противнике в момент каста, попадать в него ты не будешь, стандартная механика для шутеров. А вот табом можно задать приоритетную цель, если в перекрестие попало несколько противников.
только вот в отличии от шутеров, если таргет был захвачен, то стрела в него попадет, у меня куплено тесо)

Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
А вот в твоем кстати, классический автоприцел времен вова 2004 года. Хуже может быть разве что залипание из линейки.
Это ошибка, и желание посмотреть возможности випа на гохе) Я только обучение смог пройти
__________________
И это пройдет
Старый 03.04.2017, 13:49  
Рейтинг сообщения:
#15 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Цитата:
Сообщение от Ditrim Посмотреть сообщение
Это ошибка
От такого не отмажешься.
Цитата:
Сообщение от Ditrim Посмотреть сообщение
только вот в отличии от шутеров, если таргет был захвачен, то стрела в него попадет
Если в него стрелял, то в него и попадешь, как в шутерах, если срелял мимо, то промажешь, как в шутерах. Тебя смущает, что заклинание летит долго и если цель успеет сделать шаг в сторону то оно скорректирует направление, так и есть но это не отменяет логики прицеливания, прицел на враге - попадаешь, прицел на пустом месте - промахиваешься.
Цитата:
Сообщение от Ditrim Посмотреть сообщение
у меня куплено тесо
У меня тоже
__________________
Старый 04.04.2017, 00:00  
Рейтинг сообщения:
#16 
Satarion
Забанен Satarion вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,947
Регистрация: 08.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Цитата:
Сообщение от Ditrim Посмотреть сообщение
Кстати, а что не так с орками?
ну видимо ты не играл эльдарами против орков... попробуй потом расскажешь
Старый 04.04.2017, 06:32  
Рейтинг сообщения:
#17 
Gray
Маньяк Gray вне форума

 Аватар для Gray

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 598
Регистрация: 29.03.2013
Игра: Eternal Crusade
Ник: Gray
Гилд.: The Wolves
GoHa.Ru III Степени
Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
Кстати хороший пример не знания игры.
В ТЕСО нет автоприцела, если перекрестие не на противнике в момент каста, попадать в него ты не будешь, стандартная механика для шутеров.
кстати, хороший пример перевода стрелок с неудобной темы. Речь шла про ближний бой, а в ТЕСО достаточно мордой к противнику стоять - попадешь в ближайшего или в залоченого. У меня тоже куплено, так что не прокатит.
А с ренджем в ЕС то же самое, как и в ТЕСО: если перекрестие не на противнике в момент каста, попадать в него ты не будешь, стандартная механика для шутеров.
__________________
Старый 04.04.2017, 06:53  
Рейтинг сообщения:
#18 
DRG
Драконид DRG вне форума

 Аватар для DRG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,540
Регистрация: 27.05.2008
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: AndromedaGoHa.Ru II СтепениДжентльмен
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

о чем вообще речь, в ТЕСО обычный псевдо нон-таргет, в ЕС просто нон-таргет кроме некоторого псайкерства
__________________
Старый 04.04.2017, 11:13  
Рейтинг сообщения:
#19 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Цитата:
Сообщение от DRG Посмотреть сообщение
в ЕС просто нон-таргет
А вот у этого не куплено
__________________
Старый 04.04.2017, 11:36  
Рейтинг сообщения:
#20 
DRG
Драконид DRG вне форума

 Аватар для DRG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,540
Регистрация: 27.05.2008
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: AndromedaGoHa.Ru II СтепениДжентльмен
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
А вот у этого не куплено
Еще как куплено, слыхал про разброс у оружия? так вот если цель на прицеле то это не гарантия попадания , ага
__________________
Старый 04.04.2017, 11:47  
Рейтинг сообщения:
#21 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Цитата:
Сообщение от DRG Посмотреть сообщение
Еще как куплено, слыхал про разброс у оружия? так вот если цель на прицеле то это не гарантия попадания , ага
И как разброс исключает возможность полного автоприцела в мили?
(подсказка: правильный ответ только один)
__________________
Старый 04.04.2017, 11:56  
Рейтинг сообщения:
#22 
DRG
Драконид DRG вне форума

 Аватар для DRG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,540
Регистрация: 27.05.2008
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: AndromedaGoHa.Ru II СтепениДжентльмен
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
И как разброс исключает возможность полного автоприцела в мили?
(подсказка: правильный ответ только один)
а я думал вы тут уже не только про мили
а по поводу мили автотаргет не гарантирует попадания
__________________
Старый 04.04.2017, 12:08  
Рейтинг сообщения:
#23 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Цитата:
Сообщение от DRG Посмотреть сообщение
а по поводу мили автотаргет не гарантирует попадания
Да даже в рейндже не гарантировано попадание автотаргетом, например модели орков ниже чем всех остальных и стрелять из болтпистолета по оркам абсолютно бесполезно, меня не перестаёт забавлять такая тупость разработчиков. Про то что модельки эльдар уже чем остальные это отдельный разговор. зато лорно небось
__________________
Старый 04.04.2017, 13:11  
Рейтинг сообщения:
#24 
Ditrim
Старожил Ditrim вне форума

 Аватар для Ditrim

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,600
Регистрация: 03.11.2008
Игра: AW
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Цитата:
Сообщение от Satarion Посмотреть сообщение
ну видимо ты не играл эльдарами против орков... попробуй потом расскажешь
играл и кстати за орков часто именно им сливаем. Берешь даркрипера и сбриваешь их всех, таргеты огромные, все летит в цель

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
так и есть но это не отменяет логики прицеливания, прицел на враге - попадаешь, прицел на пустом месте - промахиваешься.
так и есть, ток вот в вахе можно увернуться от ракеты и пуль, а тут нет, в шутере есть время полета снаряда, и если ты двигаешься, то не факт что в тебя попадут, даже если ты был в перекрестье на момент выстрела, стреляющему нужно брать упреждение.
__________________
И это пройдет

Последний раз редактировалось Ditrim; 04.04.2017 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
Старый 04.04.2017, 13:46  
Рейтинг сообщения:
#25 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Цитата:
Сообщение от Ditrim Посмотреть сообщение
так и есть, ток вот в вахе можно увернуться от ракеты и пуль, а тут нет
И что же тебе помешает увернуться? Уворот на альт, время полета снарядов тоже есть. нимношк ты промахнулся
Ты хотел верно сказать, что нельзя уйти пешком от снаряда, так то да, такого "реализьма" не предусмотрено.
__________________
 

Метки
behaviour interactive, mmorpg, warhammer 40 000: eternal crusade

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Eternal Crusade (WH40K) > Новости EC
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru