Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Dragon’s Prophet на выставке G-Star 2014
Автор темы: Mifun
Дата создания: 08.12.2014 16:51
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Dragon’s Prophet на выставке G-Star 2014
Выставка G-Star сильно отличается от привычных нам Игромиров или E3. В первую очередь тем, что в бизнес-зоне люди занимаются бизнесом, а в зоне для посетителей компании развлекают посетителей. Для журналистов места на этом празднике жизни пока не придумали, компании берут мало людей, знающих английский, а от интервью по играм отказываются почти все. Благодаря помощи от компании Иннова удалось взять интервью по игре Dragon’s Prophet у биздева (business development) из компании Runewaker Тони Тэнга.


Вы уже выпустили Dragon’s Prophet в Европе и Северной Америке, сейчас она готовится к выходу Азии и России. Что изменилось в игре с момента старта?

За год мы поменяли очень многое. Во-первых, и что самое важное, нам удалось настолько оптимизировать игру, что в среднем она стала выдавать на 35-40% больше кадров в секунду. Если говорить о контенте, то мы добавили 5 новых зон, 40 уровней, очень много сил потратили на баланс и новые игровые механики. Конечно же, провели огромную работу по устранению багов.


Версия игры на российском рынке будет соответствовать версии для EU\NA?

Из-за необходимости перевода русская версия игры будет несколько отставать от EU\NA, постепенно это отставание сильно сократится.


Одна из основных особенностей игры - это нон-таргет боевая система. С одной стороны, это очень круто, с другой стороны - это ведёт к ряду проблем. Что вы можете сказать про возможности игровых серверов, а также про то, как собираетесь бороться с читерами?

Мы готовились к проблеме читеров начиная с европейского релиза, но, безусловно, никто не может дать гарантий, что читеров не будет вообще. Читерский софт - достаточно востребованная вещь, и компании, которые заняты в этом бизнесе, постоянно придумывают что-то новое. Если говорить про российский рынок, то тут будет совместная работа с Инновой, они будут находить уязвимости, наша команда будет их закрывать. Для нас задача номер один - предотвратить использование читов, а не разбираться с последствиями.

Для серверов Dragon’s Prophet нет каких-либо ограничений на количество игроков в одной зоне, всё упирается в производительность компьютера на клиентской стороне. Если компьютер с хорошей начинкой, то игра потянет около 40 игроков в зоне видимости, если снижать настройки графики, то эту цифру можно значительно увеличить.


Насколько развиты в игре PvP и PvE составляющие?

Сперва нужно понять, что это крайне хардкорная игра. В ней много контента, игровых механик, и в них действительно нужно разбираться. В среднем, чтобы начать понимать Dragon’s Prophet, нужно потратить от 8 до 12 часов на изучение игры. PvP и PvE в равной степени важны, в игре есть квесты, подземелья с боссами, есть летающие острова для PvP и осад. И, конечно, очень много драконов, которых можно захватывать!


Да, игра просто одержима драконами. Какую роль они играют в Dragon’s Prophet?

Игра действительно про драконов! Сейчас их более трёхсот видов: летающие, большие, быстрые, ползающие. Почти всех можно поймать и приручить, кроме боссов. Драконов можно использовать в виде маунтов, в роли помощников для сражений, есть специальные драконьи арены. Чтобы захватить дракона, сперва его нужно выследить, затем победить в бою и оседлать, после чего начнётся небольшая мини-игра по укрощению.


Можете побольше рассказать про летающие острова?

Это локации, где происходит большая часть PvP. Гильдии объединяются в альянсы и захватывают летающие острова, проводя осады. На островах у игроков есть возможность строить дома, налог с которых будет идти в казну альянса, владеющего островом. Для строительства домов практически нет ограничений, можно строить огромные башни до самого неба, внутри дом обставляется различными предметами интерьера, всё это доступно за игровую валюту у специальных вендоров. Если ваш альянс или гильдия теряет остров или у вас резко испортились отношения с соседями, то дом можно будет перенести в другое место.


Каковы планы на ближайшее будущее?

Много нового контента! Мы постоянно добавляем подземелья, драконов, снаряжение. Но драконы… Мы стараемся добавлять новых драконов каждые 2 месяца, в том числе специально для игровых рынков, например, для азиатского старта мы подготовили классических азиатских драконов с длинными змееподобными телами.

О, значит нам стоит ожидать дракона из славянских сказок? Змея Горыныча?

У вас тоже есть свои драконы? Мы уже готовим эксклюзивный контент для русской версии игры Dragon’s Prophet. И с радостью добавим в игру и драконов из славянских сказок!

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Dragon’s Prophet на выставке G-Star 2014
Сообщение от Mifun:
За год мы поменяли очень многое. Во-первых, и что самое важное, нам удалось настолько оптимизировать игру, что в среднем она стала выдавать на 35-40% больше кадров в секунду.
Гр****** стыд. За год они оптимизировали это убожество. Грац.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Karapetun_renamed_1065878_07022021
Фанат
Регистрация:
17.08.2013
Re: Dragon’s Prophet на выставке G-Star 2014
Сообщение от Mifun:
удалось взять интервью по игре Dragon’s Prophet у биздева (business development) из компании Runewaker Тони Тэнга.
-Предлагаем Вам должность биздева в нашей компании.
-А что я буду делать?
-Естественно биздеть!
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Dragon’s Prophet на выставке G-Star 2014
Сообщение от Karapetun:
-Предлагаем Вам должность биздева в нашей компании.
-А что я буду делать?
-Естественно биздеть!
Звучит забавно, да

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Askaron_renamed_677572_12032025
Гигант мысли
Регистрация:
20.06.2009
Джентльмен
Re: Dragon’s Prophet на выставке G-Star 2014
Донат в игре такой,что аллоды нервно курят в сторонке

Нельзя служить закону за деньги,нужно быть законом.
Аватар для HarryPlotter_renamed_678921_19022023
Гигант мысли
Регистрация:
27.06.2009
Re: Dragon’s Prophet на выставке G-Star 2014
Сообщение от Askaron:
Донат в игре такой,что аллоды нервно курят в сторонке
+1

Такого анального доната не видел ни в одной мморпг, только в браузерках.

Например инвентарь - по умолчанию доступно 30 ячеек, 20 отрываются за достижение лвла. И внимание 200 ячеек покупаются за донат, при ценах СОЕ, только 80 баксов нужно чтобы открыть инвентарь на одном персонаже. Аналогично и со складом, тоже около 80 долларов на 1 перса.
ВСЕ улучшения экипировки можно произвоизводить за реал, причем с определенного уровня подразумевается что улучшаться шмот будет именно за реал.
Ассортимент шопа - все о чем может пожелать донатер, от фиговинок, до лучших драконов.

Ладно бы еще игра затягивала - так фиг там, 9 больших кишкообразных локаций + около 10 мелких для пвп, тоже в виде кишки. Анимация скиллов в игре - заказ производителей очков, мало кому они не понадобятся через месяц игры.

И как результат - у СОЕ 2 сервера - оба пустые и днем и вечером.
Аватар для Giz_renamed_425_10122022
Старожил
Регистрация:
27.03.2004
Re: Dragon’s Prophet на выставке G-Star 2014
Сообщение от Askaron:
Донат в игре такой,что аллоды нервно курят в сторонке
Не говорите об этом майлу
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Dragon’s Prophet на выставке G-Star 2014
Сообщение от Mifun:
Во-первых, и что самое важное, нам удалось настолько оптимизировать игру, что в среднем она стала выдавать на 35-40% больше кадров в секунду.
О а вот это зашибись, на евре помню ультранастройки тормозили что ппц, но зато графика отличная.
Посмотрим что там с донатом сделает Иннова.



Ваши права в разделе