Выставка G-Star сильно отличается от привычных нам Игромиров или E3. В первую очередь тем, что в бизнес-зоне люди занимаются бизнесом, а в зоне для посетителей компании развлекают посетителей. Для журналистов места на этом празднике жизни пока не придумали, компании берут мало людей, знающих английский, а от интервью по играм отказываются почти все. Благодаря помощи от компании Иннова удалось взять интервью по игре Dragon’s Prophet у биздева (business development) из компании Runewaker Тони Тэнга.
Вы уже выпустили Dragon’s Prophet в Европе и Северной Америке, сейчас она готовится к выходу Азии и России. Что изменилось в игре с момента старта?
За год мы поменяли очень многое. Во-первых, и что самое важное, нам удалось настолько оптимизировать игру, что в среднем она стала выдавать на 35-40% больше кадров в секунду. Если говорить о контенте, то мы добавили 5 новых зон, 40 уровней, очень много сил потратили на баланс и новые игровые механики. Конечно же, провели огромную работу по устранению багов.
Версия игры на российском рынке будет соответствовать версии для EU\NA?
Из-за необходимости перевода русская версия игры будет несколько отставать от EU\NA, постепенно это отставание сильно сократится.
Одна из основных особенностей игры - это нон-таргет боевая система. С одной стороны, это очень круто, с другой стороны - это ведёт к ряду проблем. Что вы можете сказать про возможности игровых серверов, а также про то, как собираетесь бороться с читерами?
Мы готовились к проблеме читеров начиная с европейского релиза, но, безусловно, никто не может дать гарантий, что читеров не будет вообще. Читерский софт - достаточно востребованная вещь, и компании, которые заняты в этом бизнесе, постоянно придумывают что-то новое. Если говорить про российский рынок, то тут будет совместная работа с Инновой, они будут находить уязвимости, наша команда будет их закрывать. Для нас задача номер один - предотвратить использование читов, а не разбираться с последствиями.
Для серверов Dragon’s Prophet нет каких-либо ограничений на количество игроков в одной зоне, всё упирается в производительность компьютера на клиентской стороне. Если компьютер с хорошей начинкой, то игра потянет около 40 игроков в зоне видимости, если снижать настройки графики, то эту цифру можно значительно увеличить.
Насколько развиты в игре PvP и PvE составляющие?
Сперва нужно понять, что это крайне хардкорная игра. В ней много контента, игровых механик, и в них действительно нужно разбираться. В среднем, чтобы начать понимать Dragon’s Prophet, нужно потратить от 8 до 12 часов на изучение игры. PvP и PvE в равной степени важны, в игре есть квесты, подземелья с боссами, есть летающие острова для PvP и осад. И, конечно, очень много драконов, которых можно захватывать!
Да, игра просто одержима драконами. Какую роль они играют в Dragon’s Prophet?
Игра действительно про драконов! Сейчас их более трёхсот видов: летающие, большие, быстрые, ползающие. Почти всех можно поймать и приручить, кроме боссов. Драконов можно использовать в виде маунтов, в роли помощников для сражений, есть специальные драконьи арены. Чтобы захватить дракона, сперва его нужно выследить, затем победить в бою и оседлать, после чего начнётся небольшая мини-игра по укрощению.
Можете побольше рассказать про летающие острова?
Это локации, где происходит большая часть PvP. Гильдии объединяются в альянсы и захватывают летающие острова, проводя осады. На островах у игроков есть возможность строить дома, налог с которых будет идти в казну альянса, владеющего островом. Для строительства домов практически нет ограничений, можно строить огромные башни до самого неба, внутри дом обставляется различными предметами интерьера, всё это доступно за игровую валюту у специальных вендоров. Если ваш альянс или гильдия теряет остров или у вас резко испортились отношения с соседями, то дом можно будет перенести в другое место.
Каковы планы на ближайшее будущее?
Много нового контента! Мы постоянно добавляем подземелья, драконов, снаряжение. Но драконы… Мы стараемся добавлять новых драконов каждые 2 месяца, в том числе специально для игровых рынков, например, для азиатского старта мы подготовили классических азиатских драконов с длинными змееподобными телами.
О, значит нам стоит ожидать дракона из славянских сказок? Змея Горыныча?
У вас тоже есть свои драконы? Мы уже готовим эксклюзивный контент для русской версии игры Dragon’s Prophet. И с радостью добавим в игру и драконов из славянских сказок!
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.