Во вселенной EVE online всегда царит атмосфера непрекращающейся войны, капсулеры со всего мира не упустят момент для начала нового конфликта внутри игры. Но, буквально на днях, случилось уникальное событие, крупнейшие игроки на политической карте Нового Эдема впервые за всю историю Евы объединились. Нет, не в игре, а в открытом обращении к разработчикам проекта - CCP Games.
Главы крупнейших альянсов, которые владеют 90% всей захватываемой территории игры, подписались под совместным заявлением, касающимся ребаланса нульсек-систем и суверенитета. Они обеспокоены возможными изменениями со стороны ССP Games, которые могут негативно сказаться на состоянии дел в нулях. Стоит отметить, что нынешняя механика суверенитета работает не лучшим образом и требует серьезных изменений. Игроки предлагают три пункта, способные оживить нули и надеются, что их совместное выступление предоставит разработчикам ту необходимую свободу, которая им нужна для реализации кардинальных изменений в этой части игры. Предложения:
- Изменение правил жизни. Игрокам необходимо по-настоящему в системах и использовать пространство, которое принадлежит им. Качество инфраструктуры и доступная активность должны напрямую зависеть от уровня использования. Такой подход, по мнению игроков, должен сократить размеры территорий текущих империй, освободив существенную часть нулей для более мелких альянсов. Это также должно снизить потребность в огромных блоках.
- Небольшие НПС-нули в каждый регион. По мнению авторов регионы, в которых существует несколько систем со станциями, где не работает объявление своего суверенитета, показали себя жизнеспособной платформой для наличия пвп небольшого масштаба и удобной позицией для начала жизни мелких альянсов.
- Повышение плотности населения капсулеров. На сегодняшний день те огромные территории, которые захватываются в нулевых секторах, не являются слишком ценными для альянсов. Они позволяют заниматься игровой активностью только нескольким пилотам в каждой отдельной системе. Игроки хотели бы увидеть повышение ценности каждой отдельной системы и, как следствие, создание плотных экосистем игроков, которые взаимодействует внутри одной системы.
Руководство альянсами:
The Mittani (CSM), Goonswarm Federation
Vince Draken, Northern Coalition.
Gorga, Nulli Secunda
Grath Telkin, Pandemic Legion
Lychton Kondur, Brave Collective
SkierX, Test Alliance Please Ignore
Tarkinius, Fidelas Constans
Carneros, The Bastion
Sister Bliss, The Initiative.
Wibla, Tactical Narcotics Team
The Troika, RAZOR Alliance
Da Winci, Circle-Of-Two
Mo'Chuisle, Executive Outcomes
Loquitur, Fatal Ascension
Rina Kondur, I Whip My Slaves Back and Forth
Basil Vulpine, Get Off My Lawn
Ex River, SpaceMonkey's Alliance
Ltd SpacePig, The Kadeshi
Sort Dragon (CSM), DARKNESS.
Capqu, Pasta Syndicate
Securitas Protector, Spaceship Samurai
UAxDeath (CSM), Legion of xXDEATHXx
Lahari, Against ALL Authorities
June Ting, Of Sound Mind
Xeovar Stoner, C0VEN
Ronan Teisdari, Forged of Fire
Azmodeus Valar, Eve University
Jayne Fillon, Spectre Fleet
Представители CSM:
Sion Kumitomo
Mynnna
Corbexx
Kesper North
Major JSilva
Xander Phoena
Progodlegend
FunkyBacon
OmberZombie
Mangala Solaris
corebloodbrothers
Пока не ясно, что стало причиной для такого обращения. Возможно CSM, который является своеобразной фокус-группой для разработчиков и узнает о будущих изменениях гораздо раньше общественности, обеспокоенный возможным развитием игры слил информацию крупнейшим альянсам. Теперь остается лишь ожидать ответ от CCP Games.
Re: EVE Online - Обращение игроков к разработчикам
Одобряю.Пора ССР образумить пока они до клайма не добрались,а то последние нововедения совсем бредовые и их даже не пугает что онлайн упал до 30к в прайм
Re: EVE Online - Обращение игроков к разработчикам
Онлайн не упал и в прайм он на прежнем уровне +/-. А насчет письма:
То, что ключевые силы в данной сфере игры объединились - отличный шаг. Мы уже не раз были свидетилями, когда сообщество хорошо влияло на разработку игры. Конкретно данный случай показывает, каких изменений ожидают игроки. Теперь же интересно, как на это отреагирует ссп.
Re: EVE Online - Обращение игроков к разработчикам
онлайн не упал. просто еще не наступил прайм по сезону года. зимой людей играет больше. вайп? после вайпа онлайн точно упадет...)
все идет своим чередом, уходят те, кому надоело - приходят те, кто посчитали, что игра для них подходит.
Re: EVE Online - Обращение игроков к разработчикам
все карабли сделать доступными в хайсеке, ввести дроновые дредноуты, сделать пвп-флаг, как в вове, и чтоба карабл при смерти оставался, и фри ту плей, я не могу платить так многа за игру, мне мало дают на завтраки, а еще добавить эпиков больше и триньку на кулдаун думсдея))))))))))))))
Re: EVE Online - Обращение игроков к разработчикам
Я так понимаю это предложение в новости никого не смущает и всё всем понятно - "Игрокам необходимо по-настоящему в системах и использовать пространство, которое принадлежит им."
Даладно, помоему после девблога про джамп драйвы всё предельно ясно
Ну дев блог появился после. Насчет изменений джампа, не так давно было обсуждение механики. Писали, что сейчас относительно легко можно перемещаться стратегическими кораблями, что не правильно, не интересно и делает более мелкие корабли менее интересными. И вот реакция ссп, при чем имхо очень правильная. Блог сам по себе весьма интересен. Комментарии к нему не менее. :D
Re: EVE Online - Обращение игроков к разработчикам
Сообщение от 4ertik:
И вот реакция ссп, при чем имхо очень правильная.
Конечно правильная. Вайн по поводу вездесущего блоба суперов паверблоков стар как мир. Просто время идёт и те кто вчера вайнили что их катает врекинг болл ПЛа, сегодня сами прокачали супера/капы и катают когото другого.
Re: EVE Online - Обращение игроков к разработчикам
Сообщение от redcure:
Не ожидал, что они пойдут на такие радикальные изменения.
Никто не ожидал, но если подумать, то как иначе можно взболтать текущий застой в нулях? Ведь для тех кто в теме уже давно не секрет, что пробросить кап флот с одного конца карты на другой занимает меньше 10 минут. ДФы обеспечивают алли любых размеров всем необходимым из житы. Иными словами на данный момент ресурс подкрепления у алли с ситами и лунами бесконечны. Это кстати и были две самые важные причины фейла ДД и союзников после победы в BR.
Re: EVE Online - Обращение игроков к разработчикам
Ну им еще осталось много чего подкрутить. Но начало радует, надеюсь следущие изменения не будут смягчены в угоду дипломатичности. Если до этого дня я понимал, что если я захочу использовать супера, то буду сильно ограничен в выборе альянсов, то теперь все выглядит не так печально.
Сообщение от Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Сообщение от Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Re: EVE Online - Обращение игроков к разработчикам
у cms-ов болит , чето поздно спохватилось ссп ева давно 2 полярна и мелким алли было нечего ловить в нулях , разве что в петы записыватся. с учетом того что ева это еще
и гриндилка то мелким алли вообще ничего не светило в противостоянии с петоводами евы.
Re: EVE Online - Обращение игроков к разработчикам
Сообщение от Nachtigall:
Никто не ожидал, но если подумать, то как иначе можно взболтать текущий застой в нулях? Ведь для тех кто в теме уже давно не секрет, что пробросить кап флот с одного конца карты на другой занимает меньше 10 минут. ДФы обеспечивают алли любых размеров всем необходимым из житы. Иными словами на данный момент ресурс подкрепления у алли с ситами и лунами бесконечны. Это кстати и были две самые важные причины фейла ДД и союзников после победы в BR.
Главной причиной фейла ДД были усталость ЛШ и проблемы в РЛ из-за Eve.