Крит
Не секрет, что для мага крит является одним из главнейших характеристик.
Давайте делиться полезностями на эту тему.
(Рассматриваю только классику, маг в Light броне с маг.дамагом, мимо кассы изврат типа мили-пассивок из веток Medium, Dual или хаджитской расовой)
Источники крита.
Спеллкрит:
- бафф "Magic Light" Из ветки "Magic Guild" +20%
- пассивка "Prodigy" из ветки "Light Armor" +10%
- 3 вещи шмота "Wrath of the Imperium" +10%
- 3 вещи шмота "Willow’s Path" + 5%
- Трейт на оружии максимум + 7% (зависит от уровня оружия)
- [ПОКА НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ВИЗУАЛЬНО] + 7,5% макс.бонус от камня Мундуса "Thief" + от одежды с трейтом мундуса
- Enemy Keep Bonus (за PVP), максимум + 8% (смотреть в Alliance War Bonuses)
Опционально - 1) пассивка "Tri Focus" из дестро ветки +10% файр-спеллам из этой же ветки (полезно для Pulsar\Elemental Ring)
2) не знаю как щас, раньше алхимическое зелье "Solution of spell Critical" - ажно до 100% ! (два раза скастил подряд, на 10 сек эффект)
Итого: максимум 67,5% спеллкрита (примерная калькуляция обычного спеллкрита, не файр из дестроветки и БЕЗ "Exploitation")
Вепонкрит:
- бонус от камня Мундуса "Thief" + от одежды с трейтом мундуса - вместе максимально прокачанные 7,5%
- опционально, не знаю как щас, раньше алхимическое зелье "Solution of spell Critical" - ажно до 100% ! (два раза скастил подряд, на 10 сек эффект)
AMD FX 8320 @5 GHz, AMD Radeon HD 5870 1Gb GDDR5, 16 Gb DDR3 @ 2133 9-11-11-28 MHz, Win 8.1 64-bit
Последний раз редактировалось Morrowing_renamed_653791_08122019; 27.05.2014 в 05:04.
|