Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Знакомимся с оружием в Quake Champions
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 09.05.2017 23:28
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Знакомимся с оружием в Quake Champions
GAUNTLET

Урон: 75
Дистанция: ближний бой


HEAVY MACHINGUN

По сравнению со стартовым вариантом, тяжёлый пулемёт обладает повышенной скорострельностью и увеличенным уроном, однако в остальном их свойства сходятся. Тяжёлый пулемёт, по сравнению с молнемётом, обладает большим разбросом пуль и не требует от стрелка особой точности, но и урона это оружие наносит меньше; однако оно более эффективно против чемпионов, вооружённых рельсотроном.

Урон за попадание: 9
Урон в секунду: 120 ЕД.
Начальный боезапас: 100
Максимальный боезапас: 150
Дальность: средняя и высокая



SHOTGUN

Если вы считаете, что враг почти повержен, возможно, есть смысл переключиться на супердробовик и добить его. Порой нанести большой урон, выстрелив в упор, проще и надёжнее, чем рисковать, пытаясь попасть в убегающего врага ракетой или выстрелом из рельсотрона. Чтобы использовать супердробовик с максимальной эффективностью, всегда следите за уровнем здоровья и брони.

Урон за выстрел: 6
Урон в секунду: 120 ЕД.
Начальный боезапас: 10
Максимальный боезапас: 250
Дальность: низкая



NAILGUN

Среди всего оружия, доступного на арене, супергвоздомёт — чемпион не только по наносимому урону, но и по сложности освоения. Как и в случае с обычным гвоздомётом, здесь нужно научиться предугадывать движения врага. Относитесь к этому оружию с уважением, которого оно заслуживает, ведь оно не только способно пробить любую броню, но и отнимает здоровье быстрее, чем любое другое.

Урон за выстрел: 12
Урон в секунду: 150 ед
Начальный боезапас: 100
Максимальный боезапас: 150
Дальность: средняя



ROCKET LAUNCHER

Ваш успех на арене во многом зависит от того, как хорошо вы умеете обращаться с ракетницей. Как правило, это оружие применяется в прямом противостоянии, но, научившись предугадывать действия врага, вы сможете заметно увеличить своё преимущество, а взрывная волна позволит вам контролировать положение противника. И, конечно, не стоит забывать о ракетных прыжках, которые позволяют в обмен на определенную часть здоровья и брони занять более выгодную позицию или устроить внезапную атаку.

Урон за выстрел: 100
Урон в секунду: 125
Начальный боезапас: 15
Максимальный боезапас: 25
Дальность: средняя



LIGHTNING GUN

Бойцы, освоившие молнемёт и способные вести точный огонь по движущейся цели, могут в два счёта отнять у противника весь запас брони и здоровья и пресечь любые попытки перейти зал. Будьте аккуратнее с площадками для прыжка — поднявшись в воздух, вы будете практически беззащитны, что может привести к потере большого количества здоровья и даже к гибели. Чтобы противнику было сложнее в вас целиться, старайтесь уклоняться и использовать взрывную волну от собственного оружия.

Урон за выстрел: 7
Урон в секунду: 140 ЕД.
Начальный боезапас: 50
Максимальный боезапас: 150
Дальность: средняя



RAIL GUN

Рельсотрон вознаграждает точность высоким уроном и наказывает беспечность долгой перезарядкой. Не используйте рельсотрон в ближнем бою, если вы на сто процентов не уверены в успехе, так как в случае промаха вы будете полностью уязвимы: рельсотрон перезаряжается очень долго. Не давайте врагам собирать броню и усилители, контролируйте важнейшие точки на арене и атакуйте издалека, не оставляя противнику шанса нанести ответный удар.

Урон за выстрел: 80
Урон в секунду: 53 ЕД.
Начальный боезапас: 5
Максимальный боезапас: 250
Дальность: высокая


Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sakredo_renamed_45627_19012023
Старожил
Регистрация:
08.05.2006
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue
Re: Оружие - какое выбрать?
Спасибо, готовлюсь к 12му числу
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
У Рельсы достаточно нажать кнопку прицела и 100 урона вылетает сразу. Мощная пушка, но скорострельность низкая(примерно 2 сек перегрев). Как будут работать хедшоты в итоге непонятно.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Сообщение от Medvedov:
Как будут работать хедшоты в итоге непонятно.
Никак. Тим Уилис явно дал понять: кроме декоративной медальки, никакого бонсусного урона, дебаффа или ещё что-то в таком роде отражающегося на результатах игры, не будет. При темпах движения Quake добавлять хэдшоты = добавлять элемент случайности. В ориентированной на pure skill игру такому не место.

UT - совсем другая игра, с другими итемами, другой архитектоурой карт и без распрыжки в любом виде. И даже там хэдшоты на (хай-левел) дуэлях и CTF - редкий слуйчай, не преднамеренный. Только в FFA и TDM их выцеливают преднамеренно, с крайне переменным результатом.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Сообщение от Medvedov:
У Рельсы достаточно нажать кнопку прицела и 100 урона вылетает сразу. Мощная пушка, но скорострельность низкая(примерно 2 сек перегрев). Как будут работать хедшоты в итоге непонятно.
80, а не 100 же и нафига в игре хедшоты? )

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Сообщение от skif:
80, а не 100 же и нафига в игре хедшоты? )
Он правильно сказал - после нажатия кнопки зума и затем выстрела (не дожидаясь всей зум-анимации) действительно 100 урона вылетает. Как в CS GO у AWP прицел становиться точечным сразу после нажатия зума, до того как сетка прицела отрисуется, чем активно пользуются некоторые про, вроде kennyS.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Сообщение от skif:
80, а не 100 же и нафига в игре хедшоты? )
про зум это правда, на внутренних форумах уже давненько споры идут о необходимости этой фишки
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Сообщение от Stavr:
Он правильно сказал - после нажатия кнопки зума и затем выстрела (не дожидаясь всей зум-анимации) действительно 100 урона вылетает
Так у всех пух, в зуме повышен. Уберут скорее всего, иначе делаем просто на зуме фов 125 и бегаем под зумом)Я просто думаю, что фов то они разрешать менять.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Сообщение от skif:
80, а не 100 же и нафига в игре хедшоты? )
Нафига же я это писал если урон 80. В прицеле 100 урона в любую часть тушки, проверь. Нда ещё не сняли, выложить ничего не могу.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Сообщение от Stavr:
(не дожидаясь всей зум-анимации) действительно 100 урона вылетает
уже представляю, если бы такое в к3 было, у всех бы в конфиге было бы
bind MOUSE1 "+zoom;+attack;-zoom"
Аватар для gogor15_renamed_1218460_09062021
Гигант мысли
Регистрация:
10.10.2015
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Сообщение от Medvedov:
Нафига же я это писал если урон 80. В прицеле 100 урона в любую часть тушки, проверь.
А я как нубас не мог понять, чего иногда 80 вылетает, а иногда 100...
Спс за разъяснение на этом этапе проверю обязательно
Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Сообщение от CXI:
уже представляю, если бы такое в к3 было, у всех бы в конфиге было бы
bind MOUSE1 "+zoom;+attack;-zoom"
это как когда-то бегали ребятки в ксе с биндом на переключение с авп на другое оружие и обратно и с зумами




Сообщение от gogor15:
А я как нубас не мог понять, чего иногда 80 вылетает, а иногда 100...
Спс за разъяснение на этом этапе проверю обязательно
ещё не факт, что это оставят. Обсуждения уже давно шли на оф. форуме
Аватар для gogor15_renamed_1218460_09062021
Гигант мысли
Регистрация:
10.10.2015
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Сообщение от Teo:
ещё не факт, что это оставят. Обсуждения уже давно шли на оф. форуме
Ну если "читерских" конфигов и подобной ерунды не будет и это можно будет использовать только благодаря скиллу, то почему бы и не оставить?
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Классный обзор на оружие из Кваки 3. ЗАчем? Ах да, больше пустых новостей для нагнетания хайпа


Забавно, что уже и раздел есть. Но его нет, например, у Паладинов или Анреала

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Сообщение от gogor15:
Ну если "читерских" конфигов и подобной ерунды не будет и это можно будет использовать только благодаря скиллу, то почему бы и не оставить?
простой вопрос "зачем" это в квейке? Прыжки от потолка допустим с тем же успехом можно было бы добавить. Ну или давайте снайперские винтовки из анриала ещё? Просто зачем?
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
А ракетница по середине- это типа находка дизайнеров, так можно нынче делать- оружие по середине?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Сообщение от Оникся:
А ракетница по середине- это типа находка дизайнеров, так можно нынче делать- оружие по середине?
Кэп не дремлет:



Хотя в новой игре выглядит странновато, как нечто в стиле Saint's Row.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Сообщение от Stavr:
Хотя в новой игре выглядит странновато, как нечто в стиле Saint's Row
А, значит этот аутичный дизайн давно существует. Видимо один из дизайнеров был озабочен или п*дорас, раз члено-ракетницу решил сделать

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Сообщение от Оникся:
А, значит этот аутичный дизайн давно существует. Видимо один из дизайнеров был озабочен или п*дорас, раз члено-ракетницу решил сделать
в 2012 в игры пришёл да, позорник?

В 90ых в играх часто оружие располагали по центру. В прошлогоднем думе спустя пару месяцев добавили функцию расположения оружия не только справа и слева, но и по центру, как в классике.

В Q:C есть и скины из старых квейков, а для лаунчера ещё и с центровкой.

В ТФ2 (садись, щаз Омерику тебе открою - Тим Фортресс был модом для квейка и только спустя года к халфе и потом выходил как самостоятельный проектик) и даже там уже много лет как есть рлаунчер из кушки и (внезапно!) с центровкой




А ты просто со своими членами и геями похоже какой-то дискомфорт испытываешь... ну или пубертатный период переживаешь и в любом случае "выкрутиться не удалось". Вколи два кубика финалки чтоли
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Даже добавить почти нечего. Школотронам не понять этот дизайн.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для cooraagoo_renamed_1313529_15032022
Писaтель
Регистрация:
18.04.2017
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Заделали бы , как в думе чекбокс в опциях центровать ствол или нет, я бы побегал, а то когда один по центру другие справо, напрягает меня
Аватар для gogor15_renamed_1218460_09062021
Гигант мысли
Регистрация:
10.10.2015
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Сообщение от cooraagoo:
Заделали бы , как в думе чекбокс в опциях центровать ствол или нет
Я думаю, что рано или поздно они реализуют такую возможность.
Аватар для ChuJung
Старожил
Регистрация:
24.01.2013
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
А может кто-нибудь объяснить разницу между стартовым оружием и его версиями с приставкой Super? В опросе после ЗБТ почему-то указываются как разные виды оружия. Они отличаются характеристиками? Нигде не нашёл инфы.
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Сообщение от NesDD:
А может кто-нибудь объяснить разницу между стартовым оружием и его версиями с приставкой Super? В опросе после ЗБТ почему-то указываются как разные виды оружия. Они отличаются характеристиками? Нигде не нашёл инфы.
Повышенный урон у тех что с приставкой супер. Например у обычного машингана 7 у супер 9, и так далее.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для gogor15_renamed_1218460_09062021
Гигант мысли
Регистрация:
10.10.2015
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Сообщение от Иван Иванович:
Повышенный урон у тех что с приставкой супер. Например у обычного машингана 7 у супер 9, и так далее.
А разве есть что-то супер кроме машингана?
Ваши права в разделе