Быстрая навигация
|
|
|
Re: Оружие - какое выбрать?
Спасибо, готовлюсь к 12му числу
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
У Рельсы достаточно нажать кнопку прицела и 100 урона вылетает сразу. Мощная пушка, но скорострельность низкая(примерно 2 сек перегрев). Как будут работать хедшоты в итоге непонятно.
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Как будут работать хедшоты в итоге непонятно.
Никак. Тим Уилис явно дал понять: кроме декоративной медальки, никакого бонсусного урона, дебаффа или ещё что-то в таком роде отражающегося на результатах игры, не будет. При темпах движения Quake добавлять хэдшоты = добавлять элемент случайности. В ориентированной на pure skill игру такому не место.
UT - совсем другая игра, с другими итемами, другой архитектоурой карт и без распрыжки в любом виде. И даже там хэдшоты на (хай-левел) дуэлях и CTF - редкий слуйчай, не преднамеренный. Только в FFA и TDM их выцеливают преднамеренно, с крайне переменным результатом.
 | Рафинированный консольный идеализм:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
|
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
У Рельсы достаточно нажать кнопку прицела и 100 урона вылетает сразу. Мощная пушка, но скорострельность низкая(примерно 2 сек перегрев). Как будут работать хедшоты в итоге непонятно.
80, а не 100 же и нафига в игре хедшоты? )
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
80, а не 100 же и нафига в игре хедшоты? )
Он правильно сказал - после нажатия кнопки зума и затем выстрела (не дожидаясь всей зум-анимации) действительно 100 урона вылетает. Как в CS GO у AWP прицел становиться точечным сразу после нажатия зума, до того как сетка прицела отрисуется, чем активно пользуются некоторые про, вроде kennyS.
 | Рафинированный консольный идеализм:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
|
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
80, а не 100 же и нафига в игре хедшоты? )
про зум это правда, на внутренних форумах уже давненько споры идут о необходимости этой фишки
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Он правильно сказал - после нажатия кнопки зума и затем выстрела (не дожидаясь всей зум-анимации) действительно 100 урона вылетает
Так у всех пух, в зуме повышен. Уберут скорее всего, иначе делаем просто на зуме фов 125 и бегаем под зумом)Я просто думаю, что фов то они разрешать менять.
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
80, а не 100 же и нафига в игре хедшоты? )
Нафига же я это писал если урон 80. В прицеле 100 урона в любую часть тушки, проверь. Нда ещё не сняли, выложить ничего не могу.
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
(не дожидаясь всей зум-анимации) действительно 100 урона вылетает
уже представляю, если бы такое в к3 было, у всех бы в конфиге было бы
bind MOUSE1 "+zoom;+attack;-zoom"
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Нафига же я это писал если урон 80. В прицеле 100 урона в любую часть тушки, проверь.
А я как нубас не мог понять, чего иногда 80 вылетает, а иногда 100... 
Спс за разъяснение на этом этапе проверю обязательно
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
уже представляю, если бы такое в к3 было, у всех бы в конфиге было бы
bind MOUSE1 "+zoom;+attack;-zoom"
это как когда-то бегали ребятки в ксе с биндом на переключение с авп на другое оружие и обратно и с зумами
А я как нубас не мог понять, чего иногда 80 вылетает, а иногда 100... 
Спс за разъяснение на этом этапе проверю обязательно
ещё не факт, что это оставят. Обсуждения уже давно шли на оф. форуме
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
ещё не факт, что это оставят. Обсуждения уже давно шли на оф. форуме
Ну если "читерских" конфигов и подобной ерунды не будет и это можно будет использовать только благодаря скиллу, то почему бы и не оставить?
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Классный обзор на оружие из Кваки 3. ЗАчем? Ах да, больше пустых новостей для нагнетания хайпа
Забавно, что уже и раздел есть. Но его нет, например, у Паладинов или Анреала
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Ну если "читерских" конфигов и подобной ерунды не будет и это можно будет использовать только благодаря скиллу, то почему бы и не оставить?
простой вопрос "зачем" это в квейке?  Прыжки от потолка допустим с тем же успехом можно было бы добавить. Ну или давайте снайперские винтовки из анриала ещё? Просто зачем?
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
А ракетница по середине- это типа находка дизайнеров, так можно нынче делать- оружие по середине?
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
А ракетница по середине- это типа находка дизайнеров, так можно нынче делать- оружие по середине?
Кэп не дремлет:
Хотя в новой игре выглядит странновато, как нечто в стиле Saint's Row.
 | Рафинированный консольный идеализм:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
|
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Хотя в новой игре выглядит странновато, как нечто в стиле Saint's Row
А, значит этот аутичный дизайн давно существует. Видимо один из дизайнеров был озабочен или п*дорас, раз члено-ракетницу решил сделать
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
А, значит этот аутичный дизайн давно существует. Видимо один из дизайнеров был озабочен или п*дорас, раз члено-ракетницу решил сделать
в 2012 в игры пришёл да, позорник?
В 90ых в играх часто оружие располагали по центру. В прошлогоднем думе спустя пару месяцев добавили функцию расположения оружия не только справа и слева, но и по центру, как в классике.
В Q:C есть и скины из старых квейков, а для лаунчера ещё и с центровкой.
В ТФ2 (садись, щаз Омерику тебе открою - Тим Фортресс был модом для квейка и только спустя года к халфе и потом выходил как самостоятельный проектик) и даже там уже много лет как есть рлаунчер из кушки и (внезапно!) с центровкой
А ты просто со своими членами и геями похоже какой-то дискомфорт испытываешь... ну или пубертатный период переживаешь и в любом случае "выкрутиться не удалось". Вколи два кубика финалки чтоли
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Даже добавить почти нечего. Школотронам не понять этот дизайн.
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Заделали бы , как в думе чекбокс в опциях центровать ствол или нет, я бы побегал, а то когда один по центру другие справо, напрягает меня
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Заделали бы , как в думе чекбокс в опциях центровать ствол или нет
Я думаю, что рано или поздно они реализуют такую возможность.
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
А может кто-нибудь объяснить разницу между стартовым оружием и его версиями с приставкой Super? В опросе после ЗБТ почему-то указываются как разные виды оружия. Они отличаются характеристиками? Нигде не нашёл инфы.
|
|
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions
Повышенный урон у тех что с приставкой супер. Например у обычного машингана 7 у супер 9, и так далее.
А разве есть что-то супер кроме машингана?
|
|