Варлорд, как и следует для своего имени, ведет своих товарищей в битву. Экипированный мечом и щитом, он мастерски умеет держать территорию, отбрасывая врагов со своих позиций. Варлорд , именуемый как "Король трейдов" и "Мастер обмена", с его бесстрашием, острым умом и способностью использовать свой щит как смертельное оружие он способен противостоять любой опасности.
Мейнил этого персонажа на всех тестах, каждый раз беря 3+ репы. По личным ощущениям после нерфа персонаж значительно просел по силе, а легкая контратака и удар щитом очень требовательны к пингу и таймингам. Соответственно если вы сможете легко делать удары щитом этот класс будет для вас все еще силен за счет сжигания почти фулл стамины за комбо. Не советую брать начинающим игрокам, вместо этого лучше посмотрите в сторону конка, который на порядок проще, обладает большим танковским потенциалом, безопасным парированием, пусть и ценой меньшего атакующего потенциала. Но если вы опытный файтер, любите трайхард и ломать людям лица щитом - добро пожаловать в клуб!
Небольшая легенда по используемым терминам, что бы мы были на одной волне:
1. Непрерываемость - состояние атаки, при котором вражеские удары не могут прервать вашу атаку. Но их все так же можно заблокировать, запарировать, задефлектить, заэвейдить.
2. Оглушение - состояние персонажа в котором его экран становиться серым и размытым, а так же он не видит индикаторов атаки.
3. Истощение - состояние при котором у персонажа стамина ушла в 0 и теперь восстанавливается (полоска стамины выглядит серой).
4. Гвардбрейк - клавиша, используемая вами для пробивания защиты врага (красный разбитый щиток на персонаже).
Список приемов:
У Варлорда есть две чисто атакующие комбинации приемов.
Легкая -> Тяжелая: несмотря на свою мощную натуру Варлорд способен быстро наносить удары легкими атаками. Его легкая атака легко превращает в комбо если после нее сделать тяжелую атаку. Эта цепочка легко способна наказать противника собирающегося сделать тяжелый удар прервав его и нанеся колоссальный урон.
Тяжелая -> Легкая: медлительность Варлорда с лихвой покрывается силой его тяжелых атак. В середине анимации тяжелой атаки Варлорд получает непрерываемость, а значит если после этого атака врага даже достигнет вас первой, вы тоже нанесете урон.
Используйте эту особенность для успешных трейдов, и превращайте в комбинацию, прожимая после тяжелой легкую атаку для дополнительного быстрого урона. Главное меняйте перед этим направление атаки, что бы противник не успел защититься.
Дополнительные способности:
Несмотря на то что Варлорд относится к персонажам тяжелого класса, вы удивитесь как быстро он способен переворачивать ход битвы и становиться агрессором благодаря своим способностям.
Контратака: если во время атаки врага Варлорда использует легкую атаку в том же направлении, то он нанесет урон, а атака врага будет заблокирована.
Рывок щитом: подобно Хольдеру Варлорд способен тащить врага на своем щите, для этого пробейте блок врага, а затем снова нажмите и держите кнопку ГвардБрейка.
Так же как и рывок Хольдера, если рывок Варлорда заканчивается стеной враг будет оглушен на некоторое время, и потеряет возможность видеть направление ваших атак. Однако если рывок закончится раньше, как на гифке, и враг просто по инерции врезается в стену оглушения он не получит, а вы не сможете нанести ему удар из-за дистанции. Еще важное замечание, в отличие от Хольдера который может тащить жертву только вперед Варлорд может заранее выбирать направление в промежутками между гб и вторым нажатием гб кнопки и таким образом тащить врага в любую сторону, хоть назад.
Абсолютная защита: направить правый стик вниз или С на клавиатуре. Этот навык особенно хорош против нескольких врагов. При его использовании вы получаете защиту со всех направлений. Помогает быстро набить ярость, что бы дать отпор и продержаться до подкрепления. Однако будьте осторожны, он очень быстро тратит стамину, и легко пробивается гвардбрейком.
Во время действия абсолютной защиты Варлорд может использовать легкую, тяжелую атаку и гвардбрейк. Последний автоматически при использовании превращается в Удар головой. Так же в момент блока очередной атаки врага Варлорд имеет возможность провести гарантированную легкую атаку.
Удар головой: лучшее средство для перехода из защиты в нападение. Ведь если нужно быстро сблизиться с врагом или сбить его с ног почему бы не использовать свою большую голову. Удар головой можно использовать тремя разными способами:
1. Абсолютная защита -> гвардбрейк
2. Рывок вперед -> гвардбрейк
3. Атака в прыжке -> гвардбрейк
Все три прекрасно подходят для создания давления на оппонента. Так же как и после блока в абсолютной защите после удара головой Варлорд получает возможность провести гарантированную легкую атаку. Важно, удары головой по истощенному врагу опрокидывают его, а во время действия ярости удары головой опрокидывают любых врагов (кроме Сюгоки с пассивкой на устойчивость).
Атака в прыжке: Рывок вперед -> Тяжелая, [Вне боя] Бег -> Тяжелая. Вторая способность для создания давления, позволяющая быстро сблизиться с врагом или ворваться в битву. Как упоминалось ранее сразу после окончания прыжка есть возможность мгновенно применить удар головой и затем гарантированную легкую атаку для создания давления на оппонента. Прыжок всегда имеет направление атаки сверху (что впрочем должно быть очевидно), не прыгайте на врага если он держит верхний блок. Важно, во время прыжка Варлорд получает эффект непрерываемости, как и при обычных тяжелых атаках
Удар щитом: самый сложный, но самый эффективный прием Варлорда. Для его применения необходимо в момент удачного парирования использовать гвардбрейк. При этом Варлорд сразу после парирования ударит оппонента щитом, оглушив его и отняв дополнительную стамину. Сразу после применения можно использовать тяжелую атаку для нанесения урона, пока враг не отошел от оглушения. Важно если у вас получиться сделать этот прием на враге не имевшим фулл стамины до запарированной атаки вы с вероятностью 99% истощите его, а значит после тяжелой атаки вы тут же можете делать удар головой что бы повалить врага на землю и нанести дополнительный урон.
Атака по области: Тяжелая + Легка. Еще один неплохой инструмент для нанесения урона врагу. Во время этой атаки Варлорд делает шаг назад и наносит удар перед собой по дуге немного отталкивая врагов. Важно что эта комбинация довольно быстрая и позволяет нанести урон врагу собирающемуся сделать тяжелую атаку и прервать ее, однако тратит очень много стамины, а направление атаки для оппонента всегда будет - левая сторона.
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Последний раз редактировалось Lordius_renamed_932729_30012024; 17.02.2017 в 23:08.
P.S. заранее извиняюсь у всех читателей за мой литературный русский (грамматику, синтаксис и пунктуацию), он так себе, да :)
Цитата:
Сообщение от Torik
Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Понравились анимационные вставки, остальное не читал
Они классные. Вообще визуально один из самых крутых на мой взгляд классов. Больше него мне только юрист нравится.
Цитата:
Сообщение от Torik
Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
очень опасные парни)) контролят да ещё и дамажку хорошую вливают.
Конком против них тяжеловато, чувствуется перевес в дамаге очень сильно.
Или я что-то делаю не так,?))))
очень опасные парни)) контролят да ещё и дамажку хорошую вливают.
Конком против них тяжеловато, чувствуется перевес в дамаге очень сильно.
Или я что-то делаю не так,?))))
Варлорд он полузащитный - полуатакующий. Конк почти чисто защитный, играть надо в основном только от дефа, ловить на ошибках. У вара большой минус - все довольно медленное, можно его самого на изи на парирование ловить, а самому играть осторожно от дефа.
Сообщение от Dazvolt:
Хороший гайд, по другим бы классам такие же
Если будет настроение и опыт - мб :)
Цитата:
Сообщение от Torik
Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Варлорды, в отличие от остальных викингов, не попадают в вальгаллу.
Чей-та?
Цитата:
Сообщение от Torik
Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Мне интересно на основании чего? Что голову можно спамить? От нее не увернется только инвалид. А в плотную к варлорду только тот самый инвалид и подойдет.
Все последние поединки с уворотчиками начинались с того, что они стояли в 5 метрах от меня и ждали атаки. Как только я ее проводил, и возвращался в стойку - получал 2-3 лайт атаки с перемешку с уворотами, и опять - 5 метров и ждем. Бывало даже до таймера ждали. Любой энгейдж - уворот+атака.
Про парирование я молчу - либо у меня с коннектом проблемы либо с пониманием. В спец тренировке 1 парирование из 10 ударов.
Тяжелый удар при красном направлении атаки не дает результата. В 90% случаев я либо наношу удар (и получаю) либо мне наносят и прерывают мой мощный
Контратака: если во время атаки врага Варлорда использует легкую атаку в том же направлении, то он нанесет урон, а атака врага будет заблокирована.
Цитата:
Сообщение от Torik
Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
На деле шляпа это а не скилл:
1. Парировать выгоднее
2. Просто блочить тоже выгоднее, потому как из-за пинга попасть в таймер довольно сложно, и если не во время пожмешь еще и не проконтратакуешь (урон не на несешь и по тебе попадут).
Жизненные реалии вара, так сказать.
Цитата:
Сообщение от Torik
Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)