Сейчас ПВП уходит на второй план, либо его делают таким, чтобы игрок сильно не страдал при поражении, т.е. создают фан, а не пот и поджопные костры. Все движется к сессионкам или что-то схожее - такой геймплей, чтобы был виден постоянный рост персонажа в любом проявлении, ну и чтобы как можно чаще действия игрока как-то вознаграждались
Добавлено через 15 минут
Это бы все наделалось, еслиб выгодно былобы. Тут проблема в том, что 90% людей даже пару мин не играют. Не понятно из за чего, из за графики или из за того, что не понятно система ходьбы и боя и зачем вообще играть. Просто руки опускаются насыщать игрой контентом, когда привлекаешь в игру 1000чел, а остается 10. А что самое интересное, если человек понял игру и поиграл больше 5мин, то игра по монетизации очень даже выгодна. Я бы игрой занимался день и ночь, еслибы хотябы 1000онлайн былбы и я понимал, что есть перспектива. Хочется от вас помощи и обратной связи.
Кто может подскажите, что не так в первых минутах игры?
-Я как раз из тех, кто поиграл 5 минут :)
-Не понравилось передвижение по клеткам с паузами
-Не понравилось однотипное тыканье левым кликом мышки по мобу(лучше уж было в стиле кликеров сделать боевку)
-Общая картина интерфейса и возможного с ним взаимодействия создает впечатление отсутствия контента и каких-то возможностей игры
-Слишком все какое-то крохотное
-Нет никаких звуков
-Да и вообще как-то странная концепция - пирамида. В чем её смысл? В том, что наверху иногда респается босс? По идее каждая ступень должна быть сложнее, это придало бы какого-то спортивного интереса, но и на града за каждую ступень поинтереснее
Я бы увеличил пирамиду, добавил бы каких-то случайных событий генерируемых случайным образом, как в рогаликах делают, как-то оживил бы саму пирамиду - растения, насекомые, водичка стекает, время суток меняется, облачко пролетает и т.д.
В общем, запарился бы над мелкими деталями, которые создают харизму игре и привлекательность.