Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Маленькие ужасы Танаана (гайд)
Дата создания: 30.06.2015 17:15
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Маленькие ужасы Танаана (гайд)
Отпуск? Отпуск! ОТПУСК!!!
Ну, что ж, отпразднуем отпуск написанием ряда гайдов и гайдиков специально для Гоха.ру.

Итак, с выходом патча 6.2 в игру было добавлено 26 новых питомцев, из которых только 6 дикие, а 20... домашние?, новый евент на бонусный опыт для питомцев и 15 новых легендарных "маленьких ужасов" петов в во вновь открытой локации Танаанские джунгли. О этих ребятах и будет наш рассказ.
Логика 15 легендарных питомцев соответствует логике "Животных из легенд" в ВоВ МоП, с небольшими отличиями.
1. Так, в ВоВ МоП было 10 легендарных животных, в ВоВ ВоД добавлено 15 легендарных питоцев.
2. В МоП давались ежедневные задания на победу за питомцами, в ВоД после победы над питомцем он не выделяется до следующего дня.
3. В МоП за победу над 3 питомцами давалась сумка, в ВоД сумка дается за каждого питомца.
4. В МоП в сумке http://www.wowhead.com/item=94207/fa...plies#contains были - сосиска на 25% опыт к экспе питомцев; бинты, с некоторый вероятностью 3 питомца (панды) и, изредка, камни на апгрейд до редкого качества и всякий стандартный треш.
В ВоД в сумке http://www.wowhead.com/item=127751/f...plies#contains имеются золото, 1-2 пет чармы, бинты,тренировочные камни, увеличивающие уровень питомца на 5 уровней, 4 возможных питомца.
5. В МоП классы "животных" были ограничены природой (животинки, рыбки, кузнечики), в ВоД представлены практически все классы - от гуманоидов до магических существ.
6. Главным отличием "Маленьких ужасов" от "Животных из легенд" является наличие в команде 2х случайных питомцев из окружающей среды, что при определенных условиях создает основную трудность в борьбе с ними. Наша задача уже не только победить одного жирного босса, но и пережить двух питомцев, идущих за боссом.
Итак, команды.
1.Учитывая схожую механику, не потеряла актуальности популярная во время "Животных из легенд" т.н. команда howl-bomb. Идея команды состоит в сочетании отсроченного урона с дебаффом босса на +100% бонусного урона для преодоления его щита.
Классический вариант команды состоит из:
1. Пандарийский дух воды http://www.warcraftpets.com/wow-pets...-water-spirit/
2 Хроминиус http://www.warcraftpets.com/wow-pets...us/chrominius/
3. Кто-то еще.
Для справки: "howl-bomb" выглядит следующим образом - пандарийский дух воды начинает с Гейзера, потом ставит Водоворот и переключается на Хроминиуса. Хроминиус использует Вой и в этот же ход прокает гейзер с водоворотом. На следующий ход хроминиус добивает Суржем.
Если урона недостаточно, можно в качестве третьего питомца использовать Валькирию http://www.warcraftpets.com/wow-pets...nborn-val-kyr/ и ставить ее первой. Валькирия благодаря Думу и Анхоли, добавляет еще один урон и 25% дебаффа.
В случае с многими "маленькими ужасами" духа воды и хроминиуса хватает чтобы победить босса. Однако, есть одно "но". Босс быстрый, скорость 366 или выше, и первым своим ходом он использует Fel corruption http://www.wowhead.com/petability=1517/fel-corruption
Это аое атака, которая наносит некислый урон (от 275 до 350, сперва было еще больше, но через день патча понерфили) всем петам игрока и вешает на сопровождающих босса двух случайных петов бафф на 10 раундов в +50% наносимого урона и -50% получаемого урона.
Вот и получается, что даже если игрок на 4м ходу победит легендарного пета, то шансы хроминиуса пережить 2 раунда отката суджа очень невелики. Элемент воды так же уже практически не боец. Поэтому третий пет в данной связке должен блокировать/отхиливать входящий урон и добить 2х петов под баффом. Идеальным кандидатом в существующих условиях представляется Изумрудный прото-дракончик http://www.warcraftpets.com/wow-pets...d-proto-whelp/ или его более редкий старший брат - Изумрудный дракончик http://www.warcraftpets.com/wow-pets...ald-whelpling/ . Щит+самолечение резко увеличивают выживаемость, а магическая атака позволяет пробить летающих потомцев даже под баффом.
Эта команда (скрин №1) с легкостью зафармливает большую часть "маленьких ужасов", и если, по какой-то причине с первого раза не получилось, всегда можно со второго. Если просто хочется пофармить петов и чарм и вы не собираетесь открывать по 15 сумок в день, то этих петов вам более чем достаточно.
Некоторые особенности использования данной команды:
1. Специфика "маленьких ужасов" в том, что для большинства легендарных питомцев нам не требуется добивать их суржем хроминиуса, потому что:
а) чаще всего у босса слишком мало хп после водоворота и гейзера ( менее 444 для большинства боссов) или он просто умер;
б) логика боя такова, что нам даже ценой пропущенного 2го аое не следует станить нашего питомца;
В этом случае мы добиваем легендарного питомца Укусом, после чего кастуем Сурж в следующую цель. Например, на скриншоте №2 механический легендарный пет, т.е. он воскреснет после смерти. Более того специфика этого питомца - он тут же начинает хилится. Если мы застаним нашего хроминиуса, то можно начинать заново. С другой стороны, Укуса*2 хватит, чтобы сентри упало.
2. В некоторых случаях нужно мыслить шире, ширше, ширее и использовать другие, не очевидные возможности, например, просто поймать питомца в клетку, даже если вы его тут же после боя отпустите. Так, например, я единожды выиграл бой, когда мой питомец на последнем ходу перед рипом просто поймал последнего питомца в клетку. С другой стороны, вы можете пополнять ряды своих петов, как на скриншоте №3.

Если бы все было бы так просто, на этом можно было бы остановиться. Однако, что же делать, если легендарный питомец малочувствителен к атакам элемента воды или застанит его и собьет рисунок боя, или и то и другое стразу? Тем более, что такой легендарный питомец есть - Dark Gazer, и при выполнении ачивки об него легко споткнуться. На профильном форуме петоводов варкрафтпетс описано несколько вариантов борьбы с этим питомцем - "правильный", "неправильный" и мой. Ну, мне мой нравится не в пример больше, поэтому, вкратце. опишу его.
Основная концепция команды состоит в снесении дополнительных петов до того, как легендарный питомец успеет их бафнуть Fell corruption. Для этого следует сразу свапнуть легендарного питомца на заднюю линию и угробить дополнительных петов. Проблема в том, что "маленький ужас" в любом случае очень быстрый (напомню, скорость - 366) и игрокам просто не доступны питомцы, которые бы обладали свапом и были быстрее. Это предполагает иную тактику. Есть замечательное подсемейство летающих питомцев - индейки. И их не менее замечательный навык "Пищевая кома" - http://www.warcraftpets.com/abilitie...ter/food-coma/ . Расовая скорость и погружение в сон на 2 раунда позволяют
индейке свапнуться на пета со свапом и им уже свапнуть легендарного пета на заднюю линию. Третьим петом может выступать любой универсальный дпсер, но для данного типа боев предпочтительнее наличие пета с уроном по задней линии с тем, чтобы жечь в т.ч. легендарного пета.
Эта команда сложнее, чем "howl-bomb". Она требует более тонкого понимания игры. Менее универсальна для "маленьких ужасов" - ей можно победить только 11 ужасов, а "howl-bomb" - 14. Но, с другой стороны, она с легкостью справляется с теми петами, которые у других команд вызывают наибольшие затруднения.
Состав команды так же сложнее:
1. Высокогорная индейка http://www.warcraftpets.com/wow-pets...hlands-turkey/
2. Второго пета я выбираю исходя из того, какого из дополнительных петов мне предпочтительнее бить.
а) (основной) Ползучая лапка (свапает на пета с меньшим хп) http://www.warcraftpets.com/wow-pets...crawling-claw/
б) (запасной) Чудесная метла (свапает на пета с большим хп) http://www.warcraftpets.com/wow-pets...chanted-broom/
3. Третий пет аоешит заднюю линию.
а) (основной) Пандарийский элемент огня http://www.warcraftpets.com/wow-pets...n-fire-spirit/
б) (я тащусь ) Кладбоша http://www.warcraftpets.com/wow-pets...aneous/graves/
Суть боя в следующем - индейка кидает пищевую кому, переключается на лапку, лапка свапает легендарного пета на заднюю линию и переключается на элемента. Элемент жжет и хилится. Если оба два пета умирают одновременно, то делать ничего не надо, если же второй задний пет остается, то за ход до смерти переднего пета, переключаемся на индейку, добиваем его и снова скидываем легендарного пета на заднюю линию. Когда остался один легендарный пет, лучше опять начать с индейки, усыпить его, переключиться на лапку, кинуть Дум и уже сражаться. Ну и со всеми возможными вариантами.
Скриншот №5 команда.
Скриншот №6 "Так плохо, что, даже, хорошо" (с). Элем наносит мало урона по крыске, поэтому уже почти сжег второго заднего пета и ополовинил легендарного босса.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_063015_210512.jpg
Просмотров: 280
Размер:	65.8 Кб
ID:	123014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_070115_011516.jpg
Просмотров: 178
Размер:	265.2 Кб
ID:	123021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_070115_000726.jpg
Просмотров: 192
Размер:	325.1 Кб
ID:	123022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_063015_223259.jpg
Просмотров: 168
Размер:	64.6 Кб
ID:	123023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_063015_231542.jpg
Просмотров: 151
Размер:	272.6 Кб
ID:	123024  

Последний раз редактировалось dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 01.07.2015 в 12:34.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Маленькие ужасы Танаана (гайд)
Итак, "маленькие ужасы".
Элементы.
Два "маленьких ужаса" - элементы, что делает их особенно уязвимыми к howl-bomb механике, так как водоворот наносит им под 1к урона не критом. Легчайшие из ужасов. Никаких особенных замечаний по их поводу нет.
1. Defiled earth - легендарный питомец находится в верхнем правом углу карты, в той части, которая соответствует стартовым квестам ВоД, на подъеме за озером (скрин №1).
2. Direflame - легендарный питомец расположен около дороги к Трону Кил'джадена практически напротив базы орды (скрин №2).

Гуманоиды.
К "гуманоидам" в данном случае отнесли импа и грона.
3. Грон Netherfist располагается в зоне Кузницы, прямо под горкой Трона Кил'джадена. Выделяется, в первую очередь, тем, что не попадает Хаймакером, отчего стоит застаненный, пока его пилят (скрин №3)
4. Имп Skrillix расположен хитрее. Во время подъема к Трону Кил'джадена на одном из поворотов имеется условный водопад. Если проехать под ним обнаруживается тропинка, которая выводит к пещере. В пещере располагается рар (на скрине в отдалении), легендарный питомец и 5 мобов. Имп очень быстрый (быстрее большинства птиц), использует додж, поэтому лучше всего убивается "howl-bomb" командой (скрин №4).

Как вы можете обратить внимание, несколько "маленьких ужасов" расположены неподалеку друг от друга. Мы уже обозначили 3х, а практически 6 легендарных питомцев расположены в сравнительно небольшом треугольнике в верхней половине карты по центру. Остальные 9 питомцев разбросаны куда как шире.

Животные.
Два животных - бегемотик и собачка.
5. Собачка Chaos pup не представляет ничего сложного в плане боя. Другое дело, как до этой собачки добраться. Она расположена в самом дальнем углу пещеры Шанари в Храме Шанаара. Чтобы до нее добраться необходимо либо все зачистить (долго, нудно, неудобно), либо просочиться. Я благодаря хождению по воде предпочитаю бегать в волке под стеночкой. В этом заключается известная опасность. Если вас заметит патрулирующая зеленая собака, то вся пещера на вас сагрится (скрин №5)
6. Бегемотик Corrupted Thundertail стоит между речкой и тропинкой, которая ведет от гарнизона Альянса к кошкам. Сложностей не представляет, а вот бегающий вокруг Альянс под баффом Ордоса - очень даже (скрин №6).

Водоплавающие.
Так же два водоплавающих - жаба и краб.
7. Жабу Mirecroak пропустить невозможно. Она расположена на болоте около дороги, по которой объезжают Хелфаер Цитадель (скрин №7). Особых сложностей с жабой нет. Единственный существенный недостаток - ее атака frog kiss с 25% вероятностью превращает в жабу. Так как при игре за howl-bomb она минимум дважды будет целовать Хроминиуса периодически возникает ситуация, когда по 5 игр подряд приходится переигрывать (и лечиться), потому как Хроминиус вместо Воя делает Ква.
8. Краб Taited maulclaw затерялся на отшибе. Он стоит на берегу Scutler's coast у кромки воды, и чтобы добраться до него, надо проехать все болото и спуститься к морю (скрин №8). Его спецификой является щит, который здорово снижает входящий урон. Следовательно, регулярно добивать приходится суржем, что (в зависимости от сопровождающих петов) влечет за собой безответную потерю Хроминиуса, чаще всего, вместе с элемом воды. Дальше все остается на полуживом протодраконе. Тут очень важно сыграть медленнее но вернее, чем пытаться додавить. Т.е. кинуть щит+хилл+щит и только потом сражаться. Так как все это время дракошу будут дпсить, очень хочется ему помочь. В этом смысле незаменимы станы элема воды. Стоит избегать типовой ошибки. Привыкнув кидать обе две атаки (водоворот и гейзер) на один ход под вой, игроки продолжают так же делать и против треша. Если у треша есть любой авойданс, он с легкостью уйдет от сдвоенной атаки. Поэтому против треша, когда мы определенно будем начинать с хилла дракона, лучше эти атаки разделять. Как это вернее сделать, чтобы они не уходили в молоко, приходит с опытом.

Птицы.
В качестве птиц предлагаются стрекоза и ворона.
9. Стрекоза Felfly стоит в глубине территории кошек Фангрила, напротив арены, на которой делаются еженедельные квесты. Тем не менее, туда можно добраться без зачистки кошек, если подниматься от моря. (скрин №9). Т.е., если вы планируете ротацию, включающую стрекозу, мне представляется, что проще проехаться через жабу и краба к стрекозе, а от нее уже портоваться куда-нибудь еще. С точки зрения боя сложности не вызывает.
10. Ворона Bleakclaw находится в самом дальнем углу руин Кранака, на озере около стенки с Зетголом (скрин №10). Внешне это третье пришествие уже закоррапченного равен лорда и облик маунта за 150.000 кристаллов. Специфика боя связана со сниженным уроном от животных атак. Укус Хроминиуса слабо пробивает птиц, и если стрекозе его хватает, так как у нее после водоворота и гейзера остается около 300 хп, то в случае с вороной может не хватить и мы получим вторую волну АоЕ. Поэтому, в зависимости от удачности первых атак мы будем использовать либо укус либо сурж, с соответствующими последствиями, которые уже излагались для краба.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_070115_151840.jpg
Просмотров: 233
Размер:	327.0 Кб
ID:	123040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_063015_221532.jpg
Просмотров: 207
Размер:	303.4 Кб
ID:	123041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_063015_230930.jpg
Просмотров: 202
Размер:	280.2 Кб
ID:	123042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_063015_222006.jpg
Просмотров: 202
Размер:	266.8 Кб
ID:	123043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_070115_014019.jpg
Просмотров: 190
Размер:	273.6 Кб
ID:	123044  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_063015_234403.jpg
Просмотров: 212
Размер:	294.6 Кб
ID:	123045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_063015_234753.jpg
Просмотров: 179
Размер:	300.5 Кб
ID:	123110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_063015_235810.jpg
Просмотров: 170
Размер:	326.1 Кб
ID:	123111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_070115_000509.jpg
Просмотров: 172
Размер:	363.2 Кб
ID:	123112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_070115_005241.jpg
Просмотров: 178
Размер:	296.0 Кб
ID:	123113  

Последний раз редактировалось dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 04.07.2015 в 01:13.
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Маленькие ужасы Танаана (гайд)
Умертвия.
11. В качестве "маленького ужаса" добавлено только одно умертвие - Cursed spirit. Оно располагается на охотничьих землях клана Bleeding Hollow около тропинки, ведущей к руинам Карнака (скрин №1). Я давеча его потерял и искал, в т.ч. с помощью собственного скрина . Самое же смешное, что, каким-то образом, он был первым найденным мной "маленьким ужасом". Несомненно интересный экземпляр, так как благодаря своей способности к воскрешению он гарантированно скастует второй Fel corruption. Учитывая его атаку Призрачный укус до 1к урона по элему, это означает, что элем после второго аое мертв или почти мертв, хроминиус и дракон - полуживые. В таких условиях победа в бою будет напрямую определяться составом и качеством петов на задней линии. Если там редкие змеи с контрстрайком, то будет "ой" и переигрывание нное число раз. Если же какие-то стрекозы с доджем и хиллом, то дракон затащит.

Мехи.
12. Dreadwalker,судя по всему, младший брат Doomwalker, который изредка нападает на Блек Темпл в Аутах, решил напасть на Хелфаер Цитадель (скрин №2). Правда я не уверен, что кто-то заметил, что он уже тусуется у входа. Обладает не сильно большим объемом жизни, что компенсируется силой. И в этом его загвоздка. ПРобивая по 500+, он может просто уложить на 4м ходу Хроминиуса до того как. Поэтому надо быть готовым хилиться и переигрывать. В любом случае Хроминиуса после бомбы хватает ровно на 1 ход чтобы умереть, так что играть надо достаточно собрано.
13. Felsworn sentry располагается в руинах Карнака, в части с элитными мобами, на террасе под балконом, на котором стоит Varyx the Dammed. (скрин №3). Его урон несколько ниже, чем у Dreadwalker, зато у него больше хп. И это проблема, так как после воскрешения у него будет столько хп, что за ход пробить можно только суджем. Т.е. после прока бомбы, если он не умер, хроминиус его кусает, а когда он воскреснет добивает суджем.

Магические.
Магические питомцы представлены оозерлингом и дурноглазом.
14. Оозерлинг Vile blood of Draenor располагается на островке по дороге от входа в цитадель в порт, практически в пределах видимости с Dreadwalker (скрин №4). Будучи магическим питомцем он обладает рядом особенностей - он мало чувствителен к урону от воды, ему нельзя снести более трети хп за одну атаку. Кроме того, он плюется ядом, который замечательно разъедает команду игрока. Такая специфика обуславливает обязательную необходимость кастовать сурж после бомбы. Учитывая яд на элеме и стан на хроминиусе игру можно переигрывать несколько раз.
15. Дурноглаз Dark Gazer располагается на прямо на подъеме к Трону, поэтому проехать мимо него невозможно (скрин №5). Считается самым тяжелым из "маленьких ужасов" не за особые заслуги а за то, что его невозможно убить howl-bomb в стандартном исполнении. Хотя, в принципе убивается различными вариациями, или, как я уже об этом писал, с задней линии. Навык, не позволяющий так играть, контрспелл на бешеной скорости, который выключает питомца игрока и ломает установку бомбы.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_070115_012411.jpg
Просмотров: 140
Размер:	265.7 Кб
ID:	123114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_063015_233806.jpg
Просмотров: 143
Размер:	365.1 Кб
ID:	123115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_070115_011728.jpg
Просмотров: 146
Размер:	268.8 Кб
ID:	123116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_063015_233319.jpg
Просмотров: 154
Размер:	313.2 Кб
ID:	123117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_063015_222644.jpg
Просмотров: 130
Размер:	265.9 Кб
ID:	123118  

Последний раз редактировалось dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 04.07.2015 в 02:22.
Ваши права в разделе