Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ArcheAge 6.0 - Новая система пробуждения для крафтового эквипа
Автор темы: MaTT
Дата создания: 11.08.2019 13:23
Аватар для MaTT
Маньяк
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 6.0 - Новая система пробуждения для крафтового эквипа
Одним из нововведений обновления 6.0 на Корее стала система пробуждения для крафтовой экипировки, и в данной небольшой публикации про это будет подробнее рассказано.

1. Система пробуждения для крафтовой экипировки



Теперь крафт эквип, будь то иферийский или эрнардский, не перекрафчивается в следующий грейд, а пробуждается. Сделано это для того, чтобы этот эквип сохранял свой эфенский куб, гравировки и т.д. Вот как это происходить: создается вспомогательный предмет для пробуждения (на иконках у них красная стрелка вверх)(персональный предмет), который по сути являются свитками пробуждения, чей рецепт 1 в 1 такой же, как прежний рецепт перекрафта у выбранной экипировки, и с помощью него пробуждаем крафт эквип в следующий грейд со 100% шансом, всегда. После пробуждения ранг падает, как и при перекрафте сейчас. Для каждого вида крафтовой экипировки требуется свой вспомогательный предмет для пробуждения, и чтобы можно было пробуждать, предварительно экипировку нужно поднять до нужного ранга. Например, чтобы дельф эквип можно было пробудить до эрнарда, его сначала надо поднять до реликвии, то есть, как и сейчас для перекрафта в эрнард требуется дельфийская экипировка в ранге реликвия, при этом пробуждение позволит сохранить эфенский куб, гравировки и руну. Но! Самое крупное новшество тут это то, что при пробуждении более не нужно запечатывать экипировку с помощью магнитного ядра (ведь тогда гравы и куб не сохранятся). То есть крафт экипировки станет немного дешевле за счет вычета магнитных ядер. Сравнить их вы сможете на скринах ниже на примере рецептов одноручного меча (кстати, эрнарда также можно пробуждать в эфенскую экипировку с сохранением всех грав, рун и куба).












2. Изменения в доме с мастерской

Напоследок скажу про изменения в доме с мастерской.
Сейчас в доме с мастерской можно крафтить экипировку по более выгодным рецептам крафта, нежели на обычных станках, а также сразу создавать иферийскую экипировку. После обновления 6.0 там теперь не создается иферийская экипировка, а создаваемые болванки для перекрафта по рецепту такие же, как и на обычных станках. Вместо этого теперь там сразу можно создавать эфенскую экипировку.

Последний раз редактировалось Tequila Cat; 12.08.2019 в 06:34.
Ваши права в разделе