Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Перевод] Что Total War: Three Kingdoms подсмотрел у своих сестренок Warhammer(и взял у Crusader Kings II)
Автор темы: Garruk
Дата создания: 29.06.2018 13:58
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
[Перевод] Что Total War: Three Kingdoms подсмотрел у своих сестренок Warhammer(и взял у Crusader Kings II)

Что Total War: Three Kingdoms подсмотрел у своих сестренок Warhammer(и взял у Crusader Kings II)




Они поднимаются по стенам. Сотни крошечных воинов используют крюки для подъема на стены. Я кусаю губу и притворяюсь, что знаю, что делаю. Да, мечники, через пролом. Копейщики, по центру. Ребята с крючьями, вы идете наверх. Только долбаные римляне используют такую примитивную хрень, как лестницу, чтобы напасть на город. Но нет, я забыл про своих героев. Три всадника, которые сейчас находятся в сотнях метров от заварушки. Эти юниты — это самое вкусное в TotalWar: Three Kingdoms. Специальные воины, похожие на мощныхгеройских юнитов из TotalWar: Warhammer. Я посылаю их в атаку, и они убивают десятки солдат, вызывая панику среди войск. Но у врага тоже есть один из таких героев - Лю Бу. И он ЛЮБИТ, убивать.

ThreeKingdoms - первая «полноценная» игра «TotalWar», без орков, и прочего фентези со временTotalWar: Attila (хотя срачи по теме , что считать «полноценной частью» в кругах TotalWar, идут постоянно). И хоть поклонники пыльной военной истории довольны, понятно, что эти геройские юниты и иные фишки добавляют штрихов к картине. Весна 199 г.н.э я играю в битву при Ксиапи. В это время в Европе Рим достигает расцвета, и начинается период Империи.Но в Китае происходят всевозможные сложные многоходовки. Династия Хань, известная «золотым веком» Китая, пала, и страна входит в период Троецарствия, царств Вэй, Шу и Ву. Я не могу рассказать вам об этом подробно, потому что я сам только что узнал это из Википедии. Эта нехватка знаний является одной из причин почему разработчики, решили осветить в своей новой игре события,происходившие в третьем веке в Китае. Это мало затронутый период в видеоиграх (если вы не сумрачный фанат DynasyWarriors) , но весьма интересный и богатый на события.




История, однако, не может дать вам столько драйва. Поэтому события кампании также будут взяты из романа «Троецарствие», китайского романа 14 века, события которого охватывают этот временной период. Будет два режима.«Классический режим» позволит вам играть более исторически точную версию событий, в то время как режим «Роман» даст вам окунуться в легенды с головой.

«События в книге соответствуют, по большей части тому, что происходило в реальной истории,»- говорит Янош Гаспар, директор игры после того, как я сыграл демо. «Но у романа есть тот слой, который мы обычно не получаем, как историки. Это рассказ об эмоциях, о взаимоотношениях, поведении, мотивации. Не только для героев и отдельных личностей, но и для широкого масс людей».



Студия использовала биографии для Napoleon таким же образом, говорит он, чтобы добавить глубины и красоктой эпохе истории, в которой происходили события Napoleon: TotalWar, и здесь идея похожа. Они хотят использовать оба источника: исторические документы, в которых рассказывают о скучных налогах, записи о наследовании и армейские отчеты, а также более приукрашенные, чем в реальности, а иногда и мифические события романа. Поскольку роман имеет такое жезначение в Восточной Азии, как легенды о Робин Гуде или короле Артуре в Англии, говорит Гаспар, и игнорировать его события полностью «будет позором». Хотя они все равно дадут вам возможность играть в историю без прикрас. В историческом классическом режиме основные персонажи будут вплетены, как обычные люди не имеющиесупергеройскихспособностей своих коллег из романа. Они будут «более смертными».

Но есть, и кое-что взятое из Crusader Kings для героев этой новой кампании (по крайней мере, в режиме Романа). И вот, что CreativeAssembly говорит о них.

«У нас есть концепция «жизненного путигероя» в режиме «Романа», - говорит Симон Манн, старший дизайнер.

Другими словами, персонажи могут умереть в битве перманентно, но они также могут быть схвачены в плен, ранены, наняты, отпущены на свободы и переживать иные события. Студия хотела привнести концепцию Гуаньси, системы ценностей характерной для древнего Китая (наиболее близкая которой русское кумовство.) По сути, гуаньси описывает связь между двумя людьми, в ходе которой они оказывают друг другу услуги и помощь. При этом оба человека не обязательно должны иметь одинаковый социальный статус. Основой эффекта гуаньси является доверие. Действие гуаньси распространяется на различные сферы жизни каждого китайца, в том числе на построение отношений с друзьями и родственниками, но особую силу имеет в деловом мире. Установление прочных связей является традицией в китайском социуме, и эти связи могут оставаться крепкими на протяжении всей жизни человека. - говорит Манн.

«Твоя семья — это один набор связей, твои друзья - еще один, твои враги - еще один, твой босс - еще одна часть этих связей. Это все части вашей сети. Мы действительно хотели довести это до игры.

«Персонажи строят свои отношения друг с другом, когда вы проходите кампанию, поэтому люди формируют дружеские отношения, соперничество, узы. И это основано на их типах личности, действиях, которые играют как игрок, так и AI на карте кампании и в битве».




Гаспар разъясняет это. Например, когда вы нанимаете героя, вы должны иметь в виду семейные связи персонажа. Не только их боевые характеристики.

«У персонажей есть сеть отношений, - говорит он. «У них есть собственность, вы можете почти сказать, что у них есть чувства, и вы должны это иметь ввиду. Когда вы выбираете персонажа, вы уже не просто просматриваете статистику и думаете: «Да, он имеет эту черту, и это хорошо, потому что позже он станет лучшим воином». Но также: «Хм, возможно, я заберу этого парня , Он не велик, но у него хорошие друзья. «И это может быть очень полезно позже ...»

Их темперамент также имеет значение. Гаспар дает пример «благочестивого» человека, который может не ужиться с союзником, который «жаден». Это, в частности, очень напоминает Crusader Kings II и немного отличается от индивидуальных причуд, скажем, TotalWar: Warhammer, где черты имеют больше практических эффектов. Например, «ленивая» черта в этих играх просто ограничивает диапазон вашего движения на карте кампании.

Но в Троецарствии черты могут иметь эффект бомбы с точки зрения дипломатии, до такой степени, что один из персонажей может покинуть фракцию другого, ибо сыт по горло его жадностью , и это еще не самое страшное. Близкие связи также будут важны в разгар боя. Если в одном сражении участвуют два брата, говорит Гаспар, и один из них умирает, это повлияет на выжившего брата. Он может потерять моральный дух, или он может стать неистовым. Если есть два соперника, сражающихся за ту же сторону, они оба будут бороться сильнее, пытаясь «превзойти» друг друга.




Кроме того, результат битвы может также повлиять на то, как один персонаж относится к другому на карте кампании, и если этот брат умрет до вражеского удара копья между ребрами, будет «период траура», и мораль и отношения его родственников и друзей так же будут затронуты и изменятся.

«Даже, может быть, спустя годы, - говорит Манн, - вы можете почувствовать результат такого события. Поэтому теперь вам не нужно относиться к этим персонажам как к пешкам, они - люди с реальными желаниями и личностью характером, которыми вы должны управлять и контролировать ».

Все это звучит интересно. Романтическая война, наполненная драмой в обстановке, которая не всем знакома (по крайней мере, людям с большими слепыми пятнами в их мировой истории, как и я). Тем не менее, еще предстоит выяснить, насколько глубоки будут все эти связи и хитросплетения игромеханики. И даже если эта интерпретация Гуаньси имеет глубину на несколько заскриптованных межличностных столкновений, мы пока не знаем, насколько ясно все это будет для игрока. Даже когда я перемещал свои войска на карте, мне напоминали, сколько усилий требуется, чтобы по-настоящему познать игру TotalWar.





В короткой демоверсии я не получил много времени, чтобы освоиться в игре и привыкнуть к ее механике , ибо я не играл в TotalWar игры со времен Medieval II. Поэтому мне трудно точно сказать, сколько всего изменилось после такого моего длительного отсутствия, и как долго нужно осваиваться в игре. Но он по-прежнему ощущается как игра, которая подходит больше тем, кого волнует небольшая историческая информация - оружие, используемое некоторыми подразделениями, воздействие стрелковых стрел на определенные войска, эффективность некоторых укреплений и т. д. Наведя мышку на юниты, я увидел, что было много статистики, и различной информации о крошечных воинах. И это означает, что для любителя тотал варов все это действо будет похоже на игру с построениями и медленном позиционированием. Охватов с флангов и атак в большинстве. Хотя я заметил, что ИИ реагирует на мои приказы, сосредотачивая свои войска в стратегических точках, вместо того, чтобы просто переть в лоб и бросать своих мечников в мясорубку.

Бои между героями направлены на то, чтобы принести немного больше разнообразия, чем клины кавалерии, затаптывающие каре лучников. Пока мои солдаты сражались в двух длинных и дальновидных стычках в отдельных частях города, я отправил одного из моих героев всадников, бросить вызов вражескому герою - Лю Бу. Но этот враг-генерал - озверевший бойца. Знаете ли вы, что он убил своего отца? Это правда; он отцеубийца. Это быстро приводит к беде , и мой окровавленный избитый герой в страхе покидает поле боя. Я мог прекратить эту дуэль раньше, но это привело бы к падению морального духа окружающих войск




Манн предложил использовать другого героя, генерала, который больше специализируется на том, чтобы сражаться на передовой возглавляя своих воинов. Я снова кликаю на Лю Бу, и мой герой направляется прямо к нему, игнорируя все другие стычки вокруг него. Они сражаются, и я вижу меню для моего героя. Каждый герой будет иметь список способностей для использования во время этих драматических поединков. Одна из способностей моего героя - Ослепительная ярость - наносит огромный урон одним ударом. Я использую ее, чтобы нанести смертельный удар вражескому полководцу. Битва окончена. Лю Бу мертв.

Я имею в виду, я знал, что это произойдет, потому что демо версия наградила меня огромным количеством войск, и это было представлено как «последняя линия обороны Лю Бу». Но все же победа приятна. Я не смог увидеть экран кампании или как эта победа повлияет на карту Китая, не говоря уже о невидимой сети отношений, лежащей под всем этим. И я подозреваю, что эта сторона игры (среди других деталей, слишком малых для моего слабого мозга, чтобы осознать после усталого дня E3) станет реальным испытанием для поклонников TotalWar. Но, изучая их работу над Warhammer и, кажется, заимствования из семейной вражды Crusader Kings II, эта поездка на восток получила некоторые многообещающие особенности. Поживем увидим.

Перевод статьи о впечатлениях после прохождения демоверсии игры на Е3 2018.
Последний раз редактировалось Garruk; 29.06.2018 в 16:29.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: [Перевод] Что Total War: Three Kingdoms подсмотрел у своих сестренок Warhammer(и взял у Crusader Kings II)
Спасибо за перевод!!
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Что Total War: Three Kingdoms подсмотрел у своих сестренок Warhammer(и взял у Crusader Kings II)
Сообщение от Garruk:
«Твоя семья — это один набор связей, твои друзья - еще один, твои враги - еще один, твой босс - еще одна часть этих связей. Это все части вашей сети. Мы действительно хотели довести это до игры.
«Персонажи строят свои отношения друг с другом, когда вы проходите кампанию, поэтому люди формируют дружеские отношения, соперничество, узы. И это основано на их типах личности, действиях, которые играют как игрок, так и AI на карте кампании и в битве».
Сообщение от Garruk:
Но в Троецарствии черты могут иметь эффект бомбы с точки зрения дипломатии, до такой степени, что один из персонажей может покинуть фракцию другого, ибо сыт по горло его жадностью , и это еще не самое страшное.
Да уж дипломатия всегда была крайне печальной механикой в серии ТВ, а тут прям наворотили, а будет ли это все нормально работать ? Верится слабо.. Опять все сведется к тупому кормлению деньгами каждый ход. Метод, безусловно, самый действенный и в наши дни, но каждый раз что-то придумывает, но работает все равно только этот.
Аватар для Ensin
Гигант мысли
Регистрация:
07.01.2012
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III
Re: [Перевод] Что Total War: Three Kingdoms подсмотрел у своих сестренок Warhammer(и взял у Crusader Kings II)
чую будут моды убирающие или сводящие к минимуму все эти дипломатические механики. А еще то что мод "Мордор" снова будет переезжать, уже на этот движок
Ваши права в разделе