Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Общая игровая механика
Автор темы: MacDunamak
Дата создания: 27.04.2018 11:20
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Общая игровая механика
Наверное эта тема была нужна и раньше. Слишком часто в темах посвященных одному классу, мы обсуждаем другие классы и общую механику. давайте лучше такие вещи выводить сюда.
_______________________________________

Недавно в ВК у Мобба я поведал как встретил игрока, блокирующего тычок вождя после удара головой. Который как бы гарант. Были версии о багоюзе в том числе.

Благодаря стараниям eego1st появилось такое видео:



Когда вождь начинает баш головой, просто ставим стойку влево - тычок будет заблокирован. Вероятно не будет работать у ассасинов.


unRIP Nosgoth
Последний раз редактировалось MacDunamak; 27.04.2018 в 16:00.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Maraiextasy_renamed_1367935_27012024
Фанат
Регистрация:
04.04.2018
Сообщение от MacDunamak:
Наверное эта тема была нужна и раньше. Слишком часто в темах посвященных одному классу, мы обсуждаем другие классы и общую механику. давайте лучше такие вещи выводить сюда.
_______________________________________

Недавно в ВК у Мобба я поведал как встретил игрока, блокирующего тычок вождя после удара головой. Который как бы гарант. Были версии о багоюзе в том числе.

Благодаря стараниям eego1st появилось такое видео:


https://www.youtube.com/watch?v=hToy...ature=youtu.be

Когда вождь начинает баш головой, просто ставим стойку влево - тычок будет заблокирован. Вероятно не будет работать у ассасинов.
Всегда это работало. На ассасинах тоже работает(сам играю за ассов)
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Общая игровая механика
Сегодня с корешом пробовал... Не работает. Я хз, как у вас блочится, но у нас гарантом проходят эти тычки лайтом
Аватар для Maraiextasy_renamed_1367935_27012024
Фанат
Регистрация:
04.04.2018
Сообщение от Голова:
Сегодня с корешом пробовал... Не работает. Я хз, как у вас блочится, но у нас гарантом проходят эти тычки лайтом
Возможно последние патчи это дело исправили...
Аватар для eego1st_renamed_1368155_18102024
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Сообщение от Maraiextasy:
Возможно последние патчи это дело исправили...
видео свежее - от 26-го апреля
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Общая игровая механика
Сообщение от eego1st:
видео свежее - от 26-го апреля
Мы правда без напрыжки с хевиком тестили... Просто хедбаш и лайт тычку... Пробовали и просто блок слева держать и спамить его и менять с топ на влево и с доджем влево прожимать... Не блочилось, никак
Аватар для Maraiextasy_renamed_1367935_27012024
Фанат
Регистрация:
04.04.2018
Сообщение от Голова:
Мы правда без напрыжки с хевиком тестили... Просто хедбаш и лайт тычку... Пробовали и просто блок слева держать и спамить его и менять с топ на влево и с доджем влево прожимать... Не блочилось, никак
Согласен. Сам потестил и убедился, что больше не блочит. Возможно как-то повлиял всем известный компенсатор... ну либо решили не озвучивать такую мелочь(мол так и должно было быть).

Добавлено через 52 секунды
Сообщение от eego1st:
видео свежее - от 26-го апреля
Виде было записано до патча или после?
Последний раз редактировалось Maraiextasy_renamed_1367935_27012024; 30.04.2018 в 16:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для eego1st_renamed_1368155_18102024
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Общая игровая механика
Короче. Погонял я на боте. Воспроизвести удалось трижды, но все разы видно, что удар головой как-то не отрабатывает:
так что даже на последнем получается увернуться. Это глюк какой-то.
Однако на первом видео не так. По анимации видно, что на первом видео голова "попала".
У меня одно предположение - на первом видео человек прое.. тайминг, и поскольку там стойка левая, то просрать его можно было на любое мизерное количество времени - блок уже начинал срабатывать. Возможно как-то так

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Maraiextasy:
Согласен. Сам потестил и убедился, что больше не блочит. Возможно как-то повлиял всем известный компенсатор... ну либо решили не озвучивать такую мелочь(мол так и должно было быть).

Добавлено через 52 секунды

Виде было записано до патча или после?

Патч 1.22 ставился 19-го
Последний раз редактировалось eego1st_renamed_1368155_18102024; 30.04.2018 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Maraiextasy_renamed_1367935_27012024
Фанат
Регистрация:
04.04.2018
Сообщение от eego1st:
Короче. Погонял я на боте. Воспроизвести удалось трижды, но все разы видно, что удар головой как-то не отрабатывает:
https://www.youtube.com/watch?v=vpvIaH9SsFI
так что даже на последнем получается увернуться. Это глюк какой-то.
Однако на первом видео не так. По анимации видно, что на первом видео голова "попала".
У меня одно предположение - на первом видео человек прое.. тайминг, и поскольку там стойка левая, то просрать его можно было на любое мизерное количество времени - блок уже начинал срабатывать. Возможно как-то так

Добавлено через 3 минуты



Патч 1.22 ставился 19-го
Судя по последнему видео, воспроизвести удалось благодаря гиперармору. А раньше эта фишка работала исправно(главное было после любого толчка не стоять на месте, а двигаться и тогда работал блок).
На счет тайминга.. это как же там нужно постараться чтобы не попасть в тайминг? Окно оч маленькое
Аватар для eego1st_renamed_1368155_18102024
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Сообщение от Maraiextasy:
Судя по последнему видео, воспроизвести удалось благодаря гиперармору. А раньше эта фишка работала исправно(главное было после любого толчка не стоять на месте, а двигаться и тогда работал блок).
На счет тайминга.. это как же там нужно постараться чтобы не попасть в тайминг? Окно оч маленькое
Да, попробовал сам как-то поварьировать тайминг - нифига, оч маленькое окно. Загадка короче
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Общая игровая механика
Сообщение от eego1st:
Да, попробовал сам как-то поварьировать тайминг - нифига, оч маленькое окно. Загадка короче
На последнем видео блочится из-за гиперармора... И тут же вопрос, чо? Откуда он у вальки? Я чет не понимаю
Аватар для Maraiextasy_renamed_1367935_27012024
Фанат
Регистрация:
04.04.2018
Сообщение от Голова:
На последнем видео блочится из-за гиперармора... И тут же вопрос, чо? Откуда он у вальки? Я чет не понимаю
Как на счет перка Джагернаут?)
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Общая игровая механика
Сообщение от Maraiextasy:
Как на счет перка Джагернаут?)
А... Понял)) я забыл, что он у нее есть
Аватар для eego1st_renamed_1368155_18102024
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Сообщение от Голова:
А... Понял)) я забыл, что он у нее есть
мне теперь объясните...
Аватар для Maraiextasy_renamed_1367935_27012024
Фанат
Регистрация:
04.04.2018
Сообщение от eego1st:
мне теперь объясните...
Сарказм?
Если все же нет, то блок сработал благодаря гиперармору(как уже писали выше) иначе тебя бы шатнуло после бодалки и блока бы не было.
Другими словами это либо перк вальки Джагернаут был включен, либо в самой тренировке был включен гиперармор(не буду врать, сам не помню есть ли там такая опция)
Аватар для eego1st_renamed_1368155_18102024
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Сообщение от Maraiextasy:
Сарказм?
Если все же нет, то блок сработал благодаря гиперармору(как уже писали выше) иначе тебя бы шатнуло после бодалки и блока бы не было.
Другими словами это либо перк вальки Джагернаут был включен, либо в самой тренировке был включен гиперармор(не буду врать, сам не помню есть ли там такая опция)
Понятно, в общем... Нет, ничего, разумеется, дополнительго включено не было, так что глюк какой-то. Ну а что на первом видосе и вообще загадка. Пока останавливаемся на этом
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Общая игровая механика
Не глюк. В этом видео валька стоит спиной к забору.
Начиная с пятого сезона прижатый к стене персонаж получает защиту от всякого рода башей.
Баши в такой ситуации как бы "соскальзывают" с цели. То есть в этой ситуации баш был, но удара по валькирии и последующего стана не было, поэтому отрабатывается блок и додж в обычном режиме.


unRIP Nosgoth
Аватар для eego1st_renamed_1368155_18102024
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Общая игровая механика
Сообщение от MacDunamak:
Не глюк. В этом видео валька стоит спиной к забору.
Начиная с пятого сезона прижатый к стене персонаж получает защиту от всякого рода башей.
Баши в такой ситуации как бы "соскальзывают" с цели. То есть в этой ситуации баш был, но удара по валькирии и последующего стана не было, поэтому отрабатывается блок и додж в обычном режиме.
Еще новости, блин, для меня по крайней мере. Про стену в смысле.

Однако этим не все объясняется. На видео три момента, в первом, да, стоим у стены, но во втором - нет, даже видно, как позже отступила назад
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Общая игровая механика
Сообщение от MacDunamak:
Не глюк. В этом видео валька стоит спиной к забору.
Начиная с пятого сезона прижатый к стене персонаж получает защиту от всякого рода башей.
Баши в такой ситуации как бы "соскальзывают" с цели. То есть в этой ситуации баш был, но удара по валькирии и последующего стана не было, поэтому отрабатывается блок и додж в обычном режиме.
Хз, конком все время до стен дожимаю и не бывает у противника армора при этом
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Общая игровая механика
Сообщение от Голова:
конком все время до стен дожимаю и не бывае
я как раз на конке впервые эту штуку заметил. Даже где то тут упоминал. Попробую сделать видео, но не сегодня. Сегодня стрим, потом еще клепать рекап.


unRIP Nosgoth
Ваши права в разделе