ArcheAge 4.5.2 - Экономические изменения в обновление от 5 апреля на Корее
На корейском сервере игры было анонсировано новое небольшое обновление которое будет установлено 5 апреля. Все его изменения затрагивают экономический аспект игры.
1. Баланс прибыльности
Как отмечают разработчики, они постоянно следят за прибыльностью разных видов заработка, будь то добыча, руды или бревен, а так же производства ресурсов и т.д. и готовы продолжать балансировать эту составляющую игры, что может говорить о том что будут изменения с добычей и крафтом ресурсов.
2. Изменения в торговле
Вновь хотят вносить изменения в торговле. Как пишут разработчики, торговля традиционно имеет повышенную прибыль, но она сильно отличается в зависимости от маршрута, и в качестве подтверждении своих слов приводят карту, где демонстрируется, где сколько и каких паков производится. Белыми полосами показано количество производимых обычных паков и паков за дз, зелеными - компосты и товары общин, и красными - навесы.
В данном обновлении все производимые паки станут иметь свежесть, как наподобие паки фактории. Ниже вы можете видеть скриншот пака у которого сверху написано, что он свеж только 14 минут, и при данной свежести набавка голды за его сдачу +30%!
При этом, насколько можно судить, чем меньше будет оставаться времени свежести тем меньше будет становиться надбавка за сдачу. По истечению времени свежести, пак можно будет сдать уже без надбавки по его стандартной цене. Как можно понять из статьи, чем дальше от факторий располагается место производства пака тем дольше время он будет свеж после производства. Таким образом, разработчики ввели систему поощряющую более быструю сдачу паков, то есть ввели преимущества для тех кто возят паки на болидах или в ближайшие фактории. Будет ли при этом в целом перебалансированы цены за сдачу паков, пока не понятно.
3. Реанимация рыбалки
Как мы знаем, сейчас рыбалка малоприбыльное занятие, тем более имеющее риски потерять всё выручку в случае если добытую рыбу гопнут. Разработчики решили принять эти риски в расчет и увеличить прибыль от рыбалки. Как они пишут, ловля рыбы станет быстрее и легче, а так же возрастет прямая прибыль. Очевидно будут так же ребаланснуты рыбацкие принадлежности. В частности удочки теперь станут постоянными, но для её использования теперь будут нужны приманки которые будут продлевать время работы удочки. На скрине ниже выделено, как удочка становится активной на использование на 2 часа после применение приманки.
Так же упоминается, что будут изменения в рыболовном турнире.
4. Изменения в охоте и синтезе
Так же упоминается, что будет улучшена прибыль с монстров, за счет изменения ларцов и сундуков и добавления их только в дроп с элитных мобов и выше (конкретнее об этом смогу расписать после патча). Так же с сундуков с самых сильных мобов будут падать новые итемы из которых можно будет сделать нового ездового питомца.
По мимо этого будет так же упрощен синтез (без конкретики о каком синтезе речь).
Далее в статье расписывается про очередную порцию контента которую получат игроки на ностальгическом сервере Орхидна.
Итог
Видно, что разработчики не забывают про экономическую составляющую игры, и хочется надеется, что все вышеперечисленные изменения действительно оживят рыбалку и улучшат торговлю и охоту на монстров.
Последний раз редактировалось MaTT; 05.05.2018 в 21:55.