Будет вайп.
Добавлено:
• Базовое обучение
• Зарядка и разрядка патронов теперь требует времени
• Теперь персонаж изначально не знает количество патронов в магазине, чтобы узнать количество патронов, ему необходимо проверить магазин. Качество проверки зависит от уровня умения Работа с магазинами (Mag drills)
Полное описание поведения
https://docs.google.com/document/d/1WYu7ptTHtfRqkVTK1..
• Новое умение, Работа с магазинами (Mag drills)
• Ускоряет зарядку патронов
• Ускоряет разрядку патронов
• Ускоряет проверку магазинов в инвентаре
• Элитные уровни позволяют автоматически проверить магазин при перемещении его в инвентарь, а также дополнительное ускорение при зарядке магазинов
• Черный вариант шлема Ops Core Fast
• Механика включения забрала со всеми аудио-визуальными эффектами и защитой
• Новый тип награды за выполнения квестов - разблокирование предметов для покупки
• Новый тип обмена в торговле - за жетоны (догтеги)
• Новый тип разгрузки - с бронированием
• Опция антиалайзинг (2х, 4х) в настройках графики
Новая локация
• Развязка
Новое снаряжение
• Большое количество новых модов, экипировки, брони. Более подробный список снаряжения мы предоставим позже.
Улучшения ботов:
• Исправлен баг, при котором боты пытались атаковать вышедшего с локации игрока
Оптимизация:
• Оптимизация локации Берег
• Оптимизация клиента и сервера по обработке физики
• Уменьшены задержки сети
Исправлено:
• Синхронизация инвентаря
• Баг, при котором можно было быстро нажимать клавиши бега, тем самым двигаясь быстрее и не расходуя стамину персонажа
• Баг с получением урона, при падении на выбитые ноги
• Различные исправления по текущим умениям
• Выходы диких на заводе, когда диким выбирались только “платные” выходы, теперь всегда есть один выход, не требующий ключа
• Корректное отображение текущего состояния брони по сети
• Выкрученные руки персонажей после смерти
• Различные баги по звуку, связанные со слышимостью на большом расстоянии
• В левом нижнем углу на иконке оружия теперь пишется его калибр
• Если изучить предмет у торговца или на трупе, аналогичный предмет в инвентаре теперь изучается автоматически
• Изучение на клиенте и сервере теперь идет параллельно (раньше требовался ответ от сервера)
• Баг, при переносе патрона из патронника в магазин происходила блокировка взаимодействия с оружием
• Исправлен баг, при котором ломалось взаимодействие с оружием, если перенести патрон из патронника в кучу таких же патронов в инвентаре
• В оффлайне теперь работает Kill List
• В окне модификации брони отображается итоговое количество характеристик, согласно установленным модам брони
Изменено:
• В инспекторе оружия все слоты модов теперь отображаются на одном экране, без прокрутки
• Дополнительные исключения на установки модов на оружие и модов экипировки
• Ребаланс условий открытия торговцев
• Ребаланс всех патронов (характеристики, цены, уровень лояльности)
• Ребаланс стоимости предметов, их характеристик, занимаемых ячеек (оружие, моды, броня, снаряжение)
• Откорректированы шансы спауна предметов на локациях
• Частично переработаны награды за квесты
• Убран откат умений
• Добавлены недостающие числовые значения для характеристик оружия
• Доработан рендеринг оружия в режиме модификации
• Биткоины теперь можно хранить в кейсе для денег
• Заменена форма (куки) луча света от фонарей на более удобную
• Поправлены спауны ЧВК на Заводе
• Изменен первый квест Лыжника "Снабженец"
• Движение оружия и рук при поворотах - оно стало более физичное и больше привязано к массе и эргономике оружия
• Механика повреждений шлема - модульные хит-зоны (включая зону лица)
• Переработаны звуки передвижения по тонкому металлу
• Базовая отдача увеличена на 20%
• Разные настройки звука для активных наушников (предмета)
• Интерфейсные корректировки для повышения читаемости текстов
• Шанс получить перелом при попадании увеличен на 10%
• Шанс получить перелом при падении увеличен на 20%
• Aimpunch сильно уменьшен (дерганье оружия, при попадании в тебя другого игрока)
• У модов появились разнообразные микроиконки