Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Dauntless - обновление вооружения и повышение стабильности
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 14.03.2018 14:51
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Dauntless - обновление вооружения и повышение стабильности
В данной статье мы продолжим знакомиться с различными изменениями которые придут в игру вместе с очередным крупным обновлением “Beyond the horizon”, данное обновление, по словам разработчиков, должно принести еще больше различных улучшений в основную игру.
На этот раз мы посмотрим на планы разработчиков по улучшению стабильности самой игры, улучшение серверной части игры, а также основные изменения в системе боя на примере боевого топора.

Изменения оружия - улучшение боевого топора

Одной из наиболее важнейших систем в игре, конечно же, являются различные типы вооружения, которые вы будете использовать постоянно, разработчики получили довольно много отзывов относительно ощущения от оружия, которым пользовались игроки.
Среди всего разнообразия вооружения, одним из любимых видов являлся боевой топор, из-за его просто колоссального урона при правильном использовании, именно с данного “топора” разработчики решили начать знакомство пользователей с тем, как они собираются улучшить его на основе различных отзывов.

Боевой топор является довольно смертоносным оружием, однако изначально использование данного оружия требовало особых навыков и опыта от игроков, причиной тому служит система максимального урона посредством зарядки оружия и, само собой, ее мог прервать любой урон.
А ведь использование данного оружия может в разы упростить убийство и контроль практически всех существ из-за, опять же, его огромного урона, при условии, что игрок, который его выбрал, умеет им пользоваться,
В качестве личного примера могу сказать, что это лучшее оружие для “отрубания” определенный уязвимых участков существа, или чтобы ненадолго ввести его в состояние оглушения, нанеся урон по голове.
Согласитесь, что данная особенность делает топор очень сложным в освоении, так как важно точно знать когда и куда встать, чтобы успеть нанести максимально возможный урон, получив массу отзывов по этому поводу, разработчики добавили некую особенность данному оружию, которая сделает его использование чуточку легче.


После обновления каждый игрок, который нанесет хотя бы один успешный удар, заряженный до третей степени, получит так называемый статус “Суперброни”, который довольно часто используется во многих ММО-проектах.
Данный статус по сути довольно сильно упростит ваш игровой процесс, так как он делает все ваши атаки на определенный промежуток времени непрерываемыми (то есть при получении урона вы сможете все-таки нанести урон), однако не стоит забывать, что данный статус не защищает вас от получения урона.
Если говорить грубо, то со стороны может показаться, что данное улучшение не упростит вашу жизнь, но как человек, который пользовался данным оружием, могут сказать, что в 90% случаев это сильно упрощает боевой процесс.
К тому же данная особенность позволит большему количеству опытных пользователей освоить данный тип вооружения и вместе с отличным пониманием различных существ приведет их к статусу MVP.

Помимо вышеуказанного изменения, разработчики также решили поменять то, как работает система комбо-ударов при комбинации левой и правой кнопки мыши, изначально они наносили вертикальный и горизонтальный урон.
Как только обновление будет установлено на официальный сервер, заряженные удары левой кнопки будут происходить непосредственно на месте, в то время как почти все комбинации будут продвигать вас немного вперед.
В то время как комбинации ударов через правую кнопку мыши станут более мобильными и позволят вам контролировать персонажа, лучше направляя его в сторону вашего противника.
Данные изменения по задумке разработчиков в умелых руках должны позволить лучше контролировать поле боя через различные комбинации основных ударов, это, в свою очередь, опять, как я уже и говорил, позволит вам максимально увеличить пользу и силу от ваших ударов, иначе выбор данного оружия будет довольно глупой затеей.


Ну и в завершении, разработчики решили добавить систему комбо-ударов, которые по мере нанесения урона, будут увеличивать скорость ваших ударов и их общую силу, пока не кончится запас выносливости.
Отсюда можно сделать вывод, что используя данную новую особенность топора и специальные свойства ламп на регенерацию выносливости, мы получаем еще один довольно простой буст урона, который при правильном использовании принесет огромную пользу.

Улучшение стабильности игры и обновление серверов

Помимо основных изменений, в игровом процессе важной составляющей развития любого ММО-проекта является улучшение производительности игрового клиента и стабилизация сетевой составляющей.
Новое крупное обновление принесет довольно сильные изменения в обе составляющие, описанные выше, лично меня особенно заинтересовал более удачный подход к ситуации с серверами.

С приходом обновления довольно сильно и кардинально поменяется ситуация с выбором начального региона при каждом запуске игры (изначально нужно было выбирать один из глобальных регионов: Америка, Европа и Австралия), вместо этого теперь появится некий автоматический процесс.
После того как пользователь залогинится в игре, он автоматически будет подключен к серверу, который предоставит ему лучшую “производительность” и уже в дальнейшем он сможет играть с любыми пользователями вне зависимости от региона.
В плане подбора игроков система будет автоматически находить тех, у кого с вами наиболее лучшее и стабильное соединение, и потом закидывать в данное лобби.

Также в дополнение к новой системе регионов, разработчики решили добавить несколько новых серверов, чтобы поддержать тем самым новую систему, теперь расположение основных серверов вы можете посмотреть на картинке ниже.


Если говорить про клиентскую составляющую игры, то разработчики продолжают повышать стабильность и производительность игры, как в городе, так и на открытых пространствах, опираясь на многочисленные отзывы игроков.
Помимо этого, они уже сейчас поделились информацией, что список языков, на котором доступна игра, значительно расширился, и команда трудится в поте лица, чтобы расширить его еще больше (пока что лично я не увидел там русского языка, если это кому-то интересно).
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Dauntless - обновление вооружения и повышение стабильности
Вобщем возлагаю некоторые (небольшие) надежды на эту игору.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для DamneD_FeveR_
Гигант мысли
Регистрация:
23.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Dauntless - обновление вооружения и повышение стабильности
Ребята тупо налажали со сроками. К моменту начала збт, у них все должно было быть обт и вот это вот всё вышеописанное. А так к осени в проекте останется полторы калеки, ну вы понимаете почему.

На самом деле проект был неплохим, но уж больно сыроватым. Ну и по чесноку довольно-таки вторичным. Хоть стилистику бы ему другую что ли.
Ваши права в разделе