Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 06.02.2018 14:51
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее
В данной теме я постараюсь вас более-менее познакомить с основными направлениями развития относительно нового проекта Dauntless, который находится пока что на стадии закрытого бета-теста.

После перехода игрового проекта Dauntless, от компании Phoenix Lab, в стадию закрытого бета-теста вместе с крупным обновлением, от них довольно долго не было новостей про дальнейшие планы.
И вот относительно недавно команда разработчиков наконец-то решила поделиться своими планами относительно будущего их проекта, также помимо продумывания обновлений, они уже задумываются над ОБТ-стадией игры.

Как пишут разработчики, 2018 год станет довольно особенным для игрового мира и в целом для всех охотников, у них были месяцы для сбора и англизации всех отзывов за время альфа и бета-тестирования.
Плавно двигаясь к этапу открытого бета-тестирования, разработчики намерены выпускать различные статьи, в которых будут рассказывать о ключевых обновлениях \ изменениях основных систем игры.
Если перевести и адаптировать одну из строчек, то получится, что стадия ОБТ уже в поле зрения, а это скорее всего означает, что ее дата может быть ближе, чем все думают.

“Семь столбов”

Как я уже писал, команда Phoenix Lab изучила довольно много отзывов от игроков, и определила ряд основных столбов, которые так или иначе влияли на игроков (позитивно или негативно).
На данный момент перед запуском открытого бета-тестирования именно на этих столбах и будет сосредоточено все внимание, далее, как можно понять из статьи, за каждый из столбов отвечает определенная команда, которая и будет держать игроков в курсе посредством статей \ интервью.

Само собой данные столбы являются важными для дальнейшего развития игры, но их разработка и улучшение неокончательные, и команда постоянно ищет новые идеи и взгляды для развития их игрового мира.
Помимо этого, разработчики также упомянули, что дорожная карта, которая находится в открытом доступе уже довольно долго, теперь будет еще чаще и активнее обновляться в ходе разработки проекта.


Пользовательский интерфейс

Самый первый элемент, который разработчики намерены продолжать улучшать, это, конечно же, интерфейс игры, именно он 99% процентов времени будет перед вашими глазами, и это означает, что он должен быть приятным глазу.
Хоть и последнее крупное обновление “Sharpen Your Skills” принесло улучшение данного интерфейса, при переходе в стадию открытого бета-теста (и далее) он будет продолжать развиваться.

Основываясь на различных отзывах от игроков, команда разработки поняла какие элементы интерфейса у них получилось исправить и какие еще надо доработать, разработчики хотят сделать интерфейс таким, чтобы он не перегружал ваши глаза или глаза ваших зрителей ненужными элементами.
В целом улучшения интерфейса подразумевают под собой не только переработку полосок здоровья и маны, но и вообще общий вид различных элементов и их взаимодействие между собой.

“Evergame”

Основная идея, которая заложена в Dauntless, это создание своего уникального героя, который следуют по своему пути становления легендой, данный процесс в основном происходит через создание различных уникальных типов брони и оружия, путем сражения с ужасающими монстрами “Бегемотами”.
А это означает, что команде разработчиков нужно “разрабатывать” их мир, новые испытания, сюжетные задания и в целом контент, которые должны приходить к игрокам каждый день \ неделю \ месяцы.
Команда разработки постоянно распределяет свои ресурсы для улучшения и развития уже существующих активностей, которые присутствуют в игре, а это в свою очередь означает, что появляются более новые виды “охоты” \ новые виды активностей \ новый способ социального взаимодействия.
Все это разработчики называют одним простым словом - Evergame.

Мы все понимаем, что любой игрок, попавший в мир Dauntless или просто опытный игрок, задается вопросом “А что меня ждет на капе уровня и какой там хайэнд-контент?”, однако команда разработчиков не хочет пичкать “охотников” различными терминами и просто создает контент, который нацелен на долгосрочную перспективу и опытных игроков.
Также команда работает над созданием контента для различного уровня мастерства, чтобы любой игрок смог найти свой индивидуальный подход к нему.
Грубо говоря, в будущем игроков ожидают еще более смертоносные и опасные бегемоты, различные новые игровые механики, которыми предстоит овладеть.


Различные острова

По мере прохождения, основным местом пребывания игроков, скорее всего, будут являться различные острова, которые по сути являются уникальным местом для развития людей в мире игры.
Основная идея островов, это не только “я приду и убью” монстра, но и в изучение данных игроков, вот только пока что именно второй момент не развит в полной мере на момент написания статьи.
Из отзывов игроков, разработчикам стало понятно, что основная концепция многим довольно сильно нравится, однако также многие хотят увидеть более значимый смысл их посещения, кроме как убийства монстров.
Грубо говоря, бегемоты должны взаимодействовать с островами, а острова, в свою очередь, должны реагировать на бегемотов.
Команда разработки согласна с такой точкой зрения и хочет сделать все островам более живыми, посредством различных новых систем, а также сделать процесс изучения островов более увлекательным и прибыльным.

Боевая система

Команда Phoenix Lab с самого первого дня внимательно следит за отзывами по поводу общего ощущения боевой системы и они стараются как можно быстрее внести правки на основе этих данных и их личного видения картины.
Одним из примеров служит довольно быстрая переработка молота на альфа-тестировании, которая позволила сильнее ощутить его универсальность.

В будущих обновлениях игроков ждет еще больше изменений в системе боя, как пишут сами разработчики, они постоянно проверяют как ведет себя то или иное оружие против бегемотов или в целом против мира.
Также они глубоко продумывают все возможные комбинации вооружения, чтобы охотники могли координировать и оптимизировать свои действия под конкретные задачи или ситуацию.
Будущие обновления должны расширить арсенал основных вариаций вооружения, разнообразить и добавить новые комбинации каждому виду, и наконец расширить возможности тонкой настройки оружия через систему “ячеек \ нодов”.

Последний раз редактировалось Nature_renamed_562435_14022021; 06.02.2018 в 16:30.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для LoneGuard_renamed_754890_08052021
Старожил
Регистрация:
08.07.2010
Re: Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее
Для начала им стоит сделать нормальное создание персонажа, ибо текущее создание видимо акцентирует внимание на том, что родителями ГГ могут быть как два мужика, так и две бабы
Боёвка в целом не плохая, но удары не особо чувствуются
Мир пока пустой, может доведут до ума, но на данный момент это поделка под МХ, но которая не дотягивает даже до уровня старых ПСПшных МХов

Но в целом мне нравится, что они часто рассылают ключи на бету аж по 3 штуки, в отличии от того же Crowfall, доступ к которой надо купить (а судя по твичу игра будет мертворожденная, если вообще релизнется)
Аватар для BotKod
Забанен
Регистрация:
07.09.2011
Re: Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее
нету ренж класов удачи им
Аватар для Craver Werr
Старожил
Регистрация:
23.05.2007
Re: Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее
столпов, не столбов

Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее
Ну как бэ сейчас игра уныла до крайности. Одинаковые летающие острова с бессмертными баранами и смертными монстрами. Глазу элементарно не за что зацепиться.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее
это монстер хантер курильщика?
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее
Палладинс - ОВ для бедных ? ой, Даунтлесс - МХ для бедных ?
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее
Пока все их столбы больше напоминают подпорки из соломинок которые рушатся при первых же сравнениях с МХВ. Побегав в закрытой очень тяжело поверить в жизнеспособность проекта.
Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее
Народ так я не понял это данжевая сессионка или полноценная ммо с открытым миром и охотой ?


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для Richard Dawkins
Маньяк
Регистрация:
16.12.2015
Re: Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее
Игра может остаться на плаву если релизнится в первой половине года. По крайней мере до выхода МХ на ПК.
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее
Сообщение от Akela3dn:
Народ так я не понял это данжевая сессионка или полноценная ммо с открытым миром и охотой ?
Именно сесионка с мизерными и пустыми картами и маленьким хабом-городом. Рзрабы похоже любят все микро.
Последний раз редактировалось Sonatix; 07.02.2018 в 00:38.
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Сообщение от Richard Dawkins:
Игра может остаться на плаву если релизнится в первой половине года. По крайней мере до выхода МХ на ПК.
Никак это ей не поможет. После того,как пк игроки вкусят мхв на это польется столько помоев,что мама не горюй

Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Re: Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее
Сообщение от Akela3dn:
Народ так я не понял это данжевая сессионка или полноценная ммо с открытым миром и охотой ?
У нас по ней были стримы



※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Richard Dawkins
Маньяк
Регистрация:
16.12.2015
Re: Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее
Сообщение от Shizit:
Никак это ей не поможет. После того,как пк игроки вкусят мхв на это польется столько помоев,что мама не горюй
Ну я так и написал - "по крайней мере до МХ".
Ваши права в разделе