В данной теме я постараюсь рассказать вам про первый полноценный наземный данж, который был доступен на первом закрытом бета-тесте новой корейской MMORPG Ascent: Infinite Realm.
Речь пойдет о довольно большом по своим размерам “Nils Nest”, который потребует от вас выполнять традиционные ммо-роли в полном объеме (по крайне мере танк и хил точно почувствую свой класс), к тому же именно данный инст был показан фрагментом в первом геймплейном трейлере.
Как и у всех остальных подземелий, у данного есть определенное ограничение на количество “проходов” в один день - всего вы можете сходить два раза за день.
Скорее всего, разработчики поставили всего два “прохода”, так как с данного подземелья начинают падать чертежи на крафт золотых вещей.
В отличие от предыдущих данжей, тут вам предстоит дождаться полноценной группы из пяти людей (3дд, 1 танк, 1 хил), минимальный необходимый уровень для доступа равен 20.
После прохождения данного подземелья в качестве награды вы можете получить фиолетовое оружие или снаряжение.
Но главная ценность заключается именно в шансе выпадения уникальных чертежей золотого снаряжения (также оружие и снаряжение).
Всего вам и вашей группе предстоит сразиться против двух основных боссов, огромного количества обычных мобов и нескольких офицеров.
Действия данного данжа будут происходить в логове древнего красного дракона, которого по какой-то причине вам предстоит уничтожить, попутно зачищая область от различных монстров и освобождая более мелких драконов от плена.
Как я уже упоминал, у данного подземелья всего два главных босса.
Первый босс - Bourmall
Довольно простой босс, который представляет собой огромного гуманоидного монстра с двуручным молотом, именно данным молотом он постарается расплющить вас своими АОЕ-атаками.
Помимо молота, он периодически будет вызывать град камней, наносящих урон только по определенной области всем игрокам, которые в нем стоят.
Второй босс - Nils
Собственно сам древний красный дракон Nils, который и является владельцем логова, по какой-то причине вас просят его уничтожить.
Как и положено каноническому и правильному дракону, он будет уничтожать игроков огнем из своей пасти и когтями своих лап.
Довольно просто убить, если у вас есть “правильный” танк, который не бегает по карте как угорелый подставляя своих сопартийцев под атаки дракона.
Ну и собственно ниже вы найдете небольшую видеонарезку прохождение данного подземелья.
данного есть определенное ограничение на количество “проходов” в один день - всего вы можете сходить два раза за день.
Скорее всего, разработчики поставили всего два “прохода”, так как с данного подземелья начинают падать чертежи на крафт золотых вещей.