[Слухи] A:IR - Не стоит ждать релиза проекта в 2018 году
Генеральный директор Kakao Games Europe Мин Ким (Min Kim) пообщался с порталом Gamesindustry и поделился идеями компании насчет MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm), которая стремительно набирает популярность среди игроков. По словам Мина, сейчас Kakao Games сотрудничают только с разработчиками из Южной Кореи, среди них Pearl Abyss (MMORPG Black Desert), Bluehole (MMORPG A:IR) и студия, отвечающая за корейскую версию survival-проекта Playerunknown's Battlegrounds.
Это связано с тем, что приоритетным направлением является именно внутренний рынок. Хотя Black Desert и показала великолепные продажи в западном регионе, для компании такой успех был неожиданностью и она не хочет совершать поспешных решений по отношению к проекту от Bluehole. Поэтому о запуске игры за пределами Кореи можно будет говорить только после успехов A:IR в родном регионе, учитывая то, что скорее всего проект не будет полностью запущен до 2019 года.
Мин Ким отметил, что когда игра будет оценена по достоинству корейскими геймерами, можно будет говорить и о поиске возможностей издать A:IR на Западе, и, возможно, для Kakao Games проект станет вторым хитом подряд.
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Kerayra; 06.01.2018 в 01:35.
Re: [Слухи] A:IR - Не стоит ждать релиза проекта в 2018 году
Сообщение от Kerayra:
за пределами Кореи можно будет говорить только после успехов A:IR в родном регионе,
Вот жеж врут и не краснеют
ЕСЛИ игра показывает шикарные продажи в Корее, то смысла её локализовывать в других странах для компании-издателя нет.
Наоборот, ЕСЛИ игра не блестает продажами, то одно удовольствие втулить её какому-нибудь лохолизатору, создав предварительно видимость хайпа.
Re: [Слухи] A:IR - Не стоит ждать релиза проекта в 2018 году
Сообщение от Kerayra:
можно будет говорить и о поиске возможностей издать A:IR на Западе
но на запуск западной версии АИР абсолютно фиолетово, мне больше интересна дата запуска руоф ОБТ, с ру озвучкой, профитным донатом и широким выбором ру тагов
Re: [Слухи] A:IR - Не стоит ждать релиза проекта в 2018 году
Сообщение от _RotStein_:
но на запуск западной версии АИР абсолютно фиолетово, мне больше интересна дата запуска руоф ОБТ, с ру озвучкой, профитным донатом и широким выбором ру тагов
Через годика 2, какие нибудь Destiny(русские кореша Блухол, у которых уже 2 года идет опен бета Теры) может и локализуют, на радость местным ждунам
Re: [Слухи] A:IR - Не стоит ждать релиза проекта в 2018 году
Сообщение от Zan:
Вот жеж врут и не краснеют
ЕСЛИ игра показывает шикарные продажи в Корее, то смысла её локализовывать в других странах для компании-издателя нет.
Наоборот, ЕСЛИ игра не блестает продажами, то одно удовольствие втулить её какому-нибудь лохолизатору, создав предварительно видимость хайпа
А в чем пиз*еж? Логичное утверждение. У человеков так заведено, никто не хочет портить свое реноме, тем более геймдевы или крупные компании, у которых продажи на репутации завязаны. И корейцы в этом плане не исключение, учитывая их сервильность перед западным рынком сбыта.
"Втулить" могут разве что попытаться какую-нибудь гринлайтовскую поделку :р
Re: [Слухи] A:IR - Не стоит ждать релиза проекта в 2018 году
@Unter, у игры не предвидеться локализации, но радел на форуме уже есть. Много ли тут разделов у игр, которые есть только на корейском языке? Может раздел надо снести, раз игра только для корейского рынка?
Re: [Слухи] A:IR - Не стоит ждать релиза проекта в 2018 году
Сообщение от Оникся:
@Unter, у игры не предвидеться локализации, но радел на форуме уже есть. Много ли тут разделов у игр, которые есть только на корейском языке? Может раздел надо снести, раз игра только для корейского рынка?