Всем привет друзья! Cегодня мы поговорим о Star Wars Battlefront 2.
Первая часть игры вышла в 2015 году и создавалась она компанией DICE. У многих сейчас сразу заиграли аналогии мол если DICE, то значит Battlefield. Но как бы не так! Ребята постарались и сделали мультиплеерный шутер конечно же, он получился довольно аркадным, от третьего лица и был полон различного фансервиса. Но как и в первом TitanFall В игре не было синглплеерной компании, что лично меня и как оказалось в последствии и многих других игроков сильно раздражало, т.к. хотелось бы окунуться в атмосферу звёздно войнинченского сайфайчика как можно глубже.


Но не отсутствие синглеера и аркадная стрельба со специфичным геймплей не помешали продаться игре тиражом более чем 15 миллионов копий. Что тут можно сказать – любовь фанатов к звёздным воинам сделала своё дело.
Видя весь этот успех компания Disney (как раз она сейчас и владеет правами на торговую марку) и компания EA поняли, что нужно срочно доить конвеер КХЭМ КХЭМ.. выпустить следующую часть игры на радость фанатов.
И вот пораскинув мозгами игроделы решили со второго раза сделать батлфронт, которого мы заслуживаем! С качественной синглплеерной компанией, которая должна удовлетворить даже самого законченого фаната вселенной, а так же не только улучшить мультиплеер, но так же добавить в него хоть и аркадненький, но симулятор космических баталий.
Сами понимаете DICE от такого размаха немного прихренели, но EA быстро нашла выход из этой ситуации – не можешь сделать сам, найми аутсорсеров! И вот по истечению некоторого времени над одной игрой работают уже три студии, дабы каждое ответвление игры получилось самодостаточным и шедевральным. DICE само собой отвечала за мультиплеерные баталии на земле, авторы Burnout делали полёты в космосе, а сюжетной частью занималась Motive Studios в неё кстати говоря, вошли многие сотрудники из разогнанной Bioware Montreal, которая занималась разработкой андромеды - ну вы поняли)
Но давайте обо всём по порядку.
Кампания.
Забегая вперёд, сразу могу сказать, что по времени прохождения кампания будет занимать в районе 5-6 часов, что собственно ожидаемо, ведь делать качественный сингл весьма и весьма дорого в наше время. Если вдаваться в подробности, то сюжет расскажет о спец отряде империи - инферно, которым руководит Айден Вёрсио, если никто ничего не знает об этом отряде, то можете почитать в книге Inferno Squad, там подробненько описывается, как и для каких целей, этот отряд был собран. Но если довольно кратко – вы будете мстить повстанцам за то, что они уничтожили парочку звёзд смерти, тем самым ослабив и разбив некогда несокрушимую империю, сам император даёт вашему отряду личное задание для осуществления сладкой мести. По ходу прохождения одиночной компании будет не только большое количество CGI роликов, но и само собой вам дадут поуправлять различной техникой и опробовать различные механики, которые само собой будут использоваться и в мультиплеере.
Мультиплеер.
Мультиплеер состоит из двух совершенно разных игровых механик, но есть у них конечно и кое – что общее, многие уже догадались и это лут боксы. Тема довольно неприятная скользкая, но в тоже время сейчас люди разбились на два лагеря – которые категорически против лутбоксов и которым просто насрать на их наличие в игре. Можете кстати оставить своё мнение по этому поводу в комментариях, интересно всё таки узнать, что мои зрители думают на этот счёт.
Сразу поясню, лутбоксы в игре, содержат не только косметические улучшения, но и те, которые непосредственно влияют на игру – они дают возможность настраивать оружие и способности персонажей, конечно вы можете купить их и за игровую валюту, но само собой она копится не так быстро, как хотелось бы и вы постоянно будете чувствовать превосходство мамкиных донатеров, потому что бафы от некоторых карточек действительно сильно влияют на геймплей. Особенно сильно это будет чувствоваться на старте, когда обычные игроки не успели накопить эти карточки, а горе нагибаторы уже во всю опустошают мамкину кредитку.
Кстати говоря, EA снова бьёт рекорды, правда в очередной раз отрицательные. Пост компании о том, что фармить одного героя по 40 часов это нормально и это даст игроку чувство настоящего достижения - собрал рекордные 117 тысяч дизлайков, хотя максимум который я видел до этого был в районе 20 тысяч. EA впереди планеты всей.
Но хватит о лут боксах, поговорим о действительно важных вещах – о графике. Она в игре просто потрясающая, собственно от DICE и их фростбайта никто другого и не ожидал, правда есть довольно странные моменты, например как эти голуби вылетающие прямо из земли, но это детали.
Что же касается геймплея, то на звание самая реалистичная игра года, она явно не претендует, всё сделано максимально фаново и казуально, если можно так сказать. Ещё один недостаток – тут снова нельзя использовать световой меч по назначению – никаких отрубленных конечностей, алё, ребят, это ещё в начале двухтысячных было в джедай академии, добавьте вы уже эту возможность, наконец, то. Но в остальном тут практически всё сделано для фанатов этой вселенной, начиная от визуального стиля и заканчивая музыкальным сопровождением. Вообще вся игра это такой огромный товарняк с доверху забитыми фансервисом вагонами. И чем больше вы любите эту вселенную, тем больше игра вам понравится.
Но если бы обычный человек, как я – не претендующий на звание фанат звёздных войн года, то игра может вам быстро надоесть, по крайней мере, мультиплеер, хотя космические баталии оказались довольно сносными и там я провёл больше времени, чем играя пехотой.
Собственно на этом всё, до новых встреч!