Ну приведи пример нормальных разработчиков с такой информацией.
Зачем мне интересно перечислять 99% разработчиков любой ммо игры ?

Там если написано, что урон столько, а дистанция стрельбы столько, то там так и есть, так как в играх есть базовая дистанция нанесения урона любой атаки.
Добавлено через 2 минуты
Показатель дальности - это процент в дальности данного класса оружия в Д2
Ну ОК давай ты мне сейчас приведешь в пример скаутку с уроном 100%, или с дальностью 100% от того или иного показателя этого оружия


это что за такой волшебный эталон, под который не существует ни одного оружия в игре, которое может его подтвердить, или опровергнуть ? Какой клоун этот гуглдок составлял тогда, от чего он отталкивался, от личного субьективного ощущения ? Почему-то игра сама в сравнении разного типа оружия сравнивает дистанцию

Почему у ПП она такая низкая, в чем смысл ее делать низкой, если у пп принципиально другая дистанция стрельбы, это же идиотизм

Тогда у некоторых ппшек дистанция должна быть тоже высокой, ведь эталон дистанции у них получается другим. Почему у ППшек низкий урон, ведь он считается не от урона снайперской винтовки, а от урона своего класса

В общем твоя теория одна сплошная черная дыра логических не увязок. Максимальная дистанция всего оружия и урон константен, иначе он бы вообще не сравнивался, иначе у одного класса он не был бы всегда низкий, а у другого всегда высокий, так как это вообще не имело бы смысла, если все считается не от одного эталона, а от нескольких.