Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Руда должна течь: всё о перерабатывающих комплексах и лунной добыче
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 20.10.2017 17:38
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Руда должна течь: всё о перерабатывающих комплексах и лунной добыче
Приветствуем вас, трудолюбивые капсулёры!

Многие из вас уже заметили, что новые перерабатывающие комплекcы и лунная добыча стали доступны на нашем тест-сервере «Сингьюлэрити». В настоящее время мы активно собираем ваши отзывы на наших форумах. В этой статье мы более подробно расскажем о сооружениях, новых модулях, которые будут влиять на их эффективность, а также представим вам Планировщик, необходимый для настройки и запуска лунной добычи. Все эти нововведения станут доступны в Новом Эдеме с выходом дополнения «Lifeblood» 24 октября 2017 г.

Консорциумом «Апвелл» представляет третью линейку сооружений: Перерабатывающие комплексы

Подобно тому, как промышленные комплексы привнесли разнообразие в специализацию сооружений, повышая эффективность производства и исследований, а цитадели благодаря своим боевым корпусам остаются непобедимыми крепостями Нового Эдема, новые перерабатывающие комплексы станут эксклюзивными местами для проведения лунной добычи и реакций, а также предпочтительными объектами для более эффективной переработки сырья.

У всех сооружений «Апвелл», включая цитадели и промышленные комплексы, есть общие системы. Поэтому они имеют следующие ключевые сходства:

Все сооружения «Апвелл» для защиты используют одни и те же механизмы уязвимости, оборонного режима и порога эффективности вражеского огня. Пороги эффективности вражеского огня одинаковы как для цитаделей, так и для промышленных и перерабатывающих комплексов.
  • Все сооружения «Апвелл» используют один и тот же механизм безопасности имущества в случае разрушения сооружения или снятия с якоря.
  • Все сооружения «Апвелл» используют один и тот же механизм управления доступом к сооружению и его служебным функциям.
  • Все сооружения «Апвелл» имеют доки и систему швартовки для дружественных кораблей, находящихся поблизости.
  • Все базовые функции — цехи оснастки и ремонта, страховка, контракты и прямой обмен предметами — доступны во всех линейках сооружений.

Между классами сооружений существуют следующие важнейшие различия:
  • Каждый тип сооружений «Апвелл» обладает различными бонусами:
  • Цитадели обладают бонусом к силе боевых модификаций и потреблению топлива служебными модулями цитадели.
  • Промышленные комплексы обладают бонусом к силе промышленных модификаций и потреблению топлива промышленными служебными модулями.
  • Перерабатывающие комплексы обладают бонусом к силе переработки сырья и являются единственными сооружениями, которые можно использовать для лунной добычи и проведения реакций.
  • Длительность окна уязвимости для средних (Атанор) и больших (Татара) перерабатывающих комплексов составляет 20 часов в неделю.
  • Средние перерабатывающие комплексы позволяют войти в док любым субкапитальным кораблям и фрейтерам, также как и их аналоги среди цитаделей и промышленных комплексов.
  • У больших перерабатывающих комплексов существуют те же ограничения по входу в док, что и у средних сооружений, но в эти доки также могут входить «Рорквалы». Никакие другие КБТ не смогут войти в док этих сооружений.

РАЗВЁРТЫВАНИЕ

С появлением перерабатывающих комплексов «Апвелл» все типы реакций и лунная добыча станут эксклюзивно доступны только для этих новых сооружений. Реакции больше нельзя будет проводить в ПОСах. Более подробную информацию о реакциях и служебных модулях, которые будут выполнять эти функции, вы сможете найти в этой статье.

Лунную добычу можно будет проводить только в перерабатывающих комплексах после развёртывания их на месте добычи вблизи подходящей луны. Подробную информацию об этом процессе вы сможете найти в этой статье. Ниже мы представляем вашему вниманию её ключевые моменты:
  • Перерабатывающие комплексы можно развернуть в любом регионе Нового Эдема, включая «хай-секи» и w-пространство. Все сооружения «Апвелл» строятся и разворачиваются одинаково, на них действуют одинаковые ограничения по развёртыванию (запрещено развёртывание в торговых узлах и системах, где в игру входят новые пилоты; расстояние между сооружениями «Апвелл» не должно быть менее 1000 км). Перерабатывающий комплекс нельзя оснастить буровым модулем, если комплекс не размещён в правильном месте возле луны.
  • У каждой луны, на которой можно вести добычу (каждая луна в «лоу-секах» и «нулях» за исключением нескольких очень больших лун), теперь появится специальное место для ведения добычи. В эти места можно будет прибыть с помощью варп-двигателя, щёлкнув правой кнопкой мыши круговое меню луны и выбрав «Отправиться к месту ведения добычи в варп-режиме».
  • На расстоянии 250 км от места ведения добычи можно разместить только один перерабатывающий комплекс, который будет добывать руду с этой луны.
  • При развёртывании перерабатывающего комплекса интерфейс подскажет вам, какое место вы выбрали: подходящее, неподходящее или место, где можно разместить сооружение, но нельзя вести добычу.


При разработке проектов перерабатывающих комплексов мы осознавали, что привязывание одного сооружения к одной луне может привести к некоторым проблемам в бою, с которыми столкнулись другие сооружения «Апвелл». Благодаря вкладу Совета игроков и обратной связи сообщества с появлением перерабатывающих комплексов мы внесём изменения в показатели уязвимости ВСЕХ сооружений «Апвелл»:
  • При развёртывании сооружения «Апвелл» оно входит в 15-минутное состояние уязвимости (с теми же механиками таймера ремонта и порога эффективности вражеского огня), а затем становится на якорь в течение 24 часов.
  • После того, как сооружение встанет на якорь, его уязвимость будет соответствовать окну уязвимости, установленному его владельцем.

Это означает, что самым важным является удержание контроля над зоной, в которой вы планируете развернуть сооружение.

Мы готовим дополнительные изменения в боевой системе и системе уязвимости для всех сооружений «Апвелл». О некоторых изменениях вы сможете узнать на презентации «Ева в Вегасе».

Как и все сооружения «Апвелл», новые перерабатывающие комплексы будут оснащены всеми стандартными служебными модулями, которые позволят получать доступ ко всем основным службам этой линейки сооружений, начиная с клон-станций и заканчивая производством.

Атанор (средний типоразмер)


Профильные особенности проекта:

На 2% повышается эффективность переработки всех типов руды и льда

На 20% снижается потребление топлива служебными модулями переработки сырья и проведения реакций

Разъёмы: 3Б, 3С, 1М, 3 служебных, 1 точка монтажа пусковых установок

Оснащение: 1,200,000 МВт, 15,000 Тф
Защита (щит/броня/корпус): 4,800,000 / 4,800,000 / 4,800,000
Сопротивление получаемому урону (ЭМ/Терм/Кин/Взрыв): 20 / 20 / 20 / 20
Порог эффективности вражеского огня: 5000
Взлётные полосы истребителей: 0 полос
Еженедельный интервал уязвимости: 20 часов
Накопитель энергии (ёмкость / восстановление / Дж/сек): 100,000, 3600 сек, 27.8
Максимальное число сопровождаемых целей: 8

Разрешён вход в док: любые не-КБТ и фрейтеры

Для постройки «Атанора» необходимы следующие материалы:
  • Строительные части сооружения (Structure Construction Parts) 1
  • Ангарный комплекс сооружения (StructureHangarArray) 1
  • Отсек хранилища сооружения (Structure Storage Bay) 1
  • Ремонтныйцехсооружения (Structure Repair Facility) 1
  • Цехпереработкисырьясооружения (Structure Reprocessing Plant) 3
  • Стыковочный узел сооружения (Structure Docking Bay) 1
  • Электромагнитный сенсор сооружения (Structure Electromagnetic Sensor) 1
  • Катушки ускорения сооружения (Structure Acceleration Coils) 1

По состоянию цен на сегодняшний день стоимость постройки сооружения составит примерно 1.1 млрд. ИСК (цена может изменяться в зависимости от конъюнктуры рынка)

Татара (большой типоразмер)


Профильные особенности проекта:

На 4% повышается эффективность переработки всех типов руды и льда

На 25% снижается потребление топлива служебными модулями переработки сырья и проведения реакций

На 25% снижаются временные затраты на проведение реакций

Разъёмы: 5Б, 4С, 3М, 5 служебных, 3 точки монтажа пусковых установок

Оснащение: 2,500,000 МВт, 30,000 Тф
Защита (щит/броня/корпус): 14,400,000 / 14,400,000 / 14,400,000
Сопротивление получаемому урону (ЭМ/Терм/Кин/Взрыв): 20 / 20 / 20 / 20
Порог эффективности вражеского огня: 15,000
Взлётные полосы истребителей: 4 полосы, 3 лёгкие, 3 поддержки
Еженедельный интервал уязвимости: 20 часов
Накопитель энергии (ёмкость / восстановление / Дж/сек): 200,000, 7200 сек, 27.8
Максимальное число сопровождаемых целей: 8

Разрешён вход в док: любые не-КБТ, фрейтеры и «Рорквалы»

Для постройки «Татары» необходимы следующие материалы:

Строительные части сооружения (Structure Construction Parts) 8
Ангарный комплекс сооружения (Structure Hangar Array) 4
Отсек хранилища сооружения (Structure Storage Bay) 20
Лаборатория сооружения (Structure Laboratory) 2
Завод сооружения (Structure Factory) 2
Ремонтныйцехсооружения (Structure Repair Facility) 4
Цехпереработкисырьясооружения (Structure Reprocessing Plant) 24
Стыковочный узел сооружения (Structure Docking Bay) 4
Рыночныйузелсооружения (Structure Market Network) 4
Медицинский центр сооружения (Structure Medical Center) 2
Офисныйцентрсооружения (Structure Office Center) 4
Информационный узел сооружения (Structure Advertisement Nexus) 2
Электромагнитный сенсор сооружения (Structure Electromagnetic Sensor) 6
Катушки ускорения сооружения (Structure Acceleration Coils) 6

По состоянию цен на сегодняшний день, стоимость постройки сооружения составит примерно 9.6 млрд. ИСК (цена может изменяться в зависимости от конъюнктуры рынка)

Улучшение производительности: модули и бонусы

Хотя сооружения «Апвелл» изначально обладают бонусами, повышающими эффективность переработки, в них также могут быть установлены модули, которые призваны улучшить их эксклюзивный функционал. Эти модули влияют на реакции и лунную добычу.

Существует два типоразмера модулей, влияющих на эффективность лунной добычи: средние и большие.

Модули эффективного бурения луны (Moon Drilling Efficiency) - эти модули влияют на объём лунной породы, добытой из луны за определённый промежуток времени.
  • Модуль эффективного бурения луны С 1 техкатегории - на 2% увеличивает объём/время
  • Модуль эффективного бурения луны С 2 техкатегории - на 2.4% увеличивает объём/время

Модули стабилизации лунной руды (Moon Ore Stability) - эти модули оказывают влияние на радиус астероидного пояса, который образуется при подрыве лунной породы, что позволяет ускорить процесс добычи. Они также влияют на стабильность руды, увеличивая время до автоматического подрыва породы и время, необходимое для распада астероида.
  • Модуль стабилизации лунной руды С 1 техкатегории - радиус пояса астероидов -20%, время до подрыва +20%, время до распада астероида +50%
  • Модуль стабилизации лунной руды С 2 техкатегории - радиус пояса астероидов -24%, время до подрыва +24%, время до распада астероида +100%

Модули профессионального бурения луны (Moon Drilling Proficiency) - эти большие модули сочетают в себе преимущества двух предыдущих типов модулей.
  • Модуль профессионального бурения луны Б 1 техкатегории - объём/время выше на 2%, радиус пояса астероидов -20%, время до подрыва +20%, время до распада астероида +50%
  • Модуль профессионального бурения луны Б 2 техкатегории - объём/время выше на 2.4%, радиус пояса астероидов -24%, время до подрыва +24%, время до распада астероида +100%

Более подробную информацию о модулях, оказывающих влияние на реакции, вы сможете найти здесь.

Модули переработки и чертежи

С появлением в игре перерабатывающих комплексов, которые обладают влияющими на эффективность переработки бонусами, мы планируем внести некоторые изменения в уже существующие модули переработки, которые стали доступны с появлением цитаделей в обновлении «Цитадель». Поскольку перерабатывающие комплексы доступны только в среднем и большом типоразмерах (в отличие от цитаделей и промышленных комплексов, для которых доступен также и сверхбольшой типоразмер), мы были вынуждены внести некоторые изменения в сверхбольшие модули. Следующие изменения вступят в силу в день выхода:
  • Все модули переработки смогут перерабатывать все типы руды, которые получают бонусы. Существующие средние модули переработки теперь будут объединены в один тип для переработки всей стандартной руды и один тип для переработки льда. Также будет добавлен ещё один тип модулей для переработки новой руды «Лунматия». Таким образом, количество типов средних модулей сократится с 4 до 3. Существующие большие модули переработки будут объединены в один тип, который будет способен перерабатывать всю руду и лёд.
  • Поскольку большие модули переработки теперь будут давать те же преимущества, что и сверхбольшие модули, цены последних будут снижены и станут равны ценам на большие модули.
  • Сила бонусов, которые дают все модули переработки будет немного уменьшена (на 1% для добычи в «хай-секах» для модулей первой и второй техкатегорий).
  • Все модули переработки (средние, большие и сверхбольшие) будут сняты и помещены в корпоративный трюм того сооружения, где они были расположены. Владельцы сооружений смогут решить, что делать с этими модулями: оставить или переместить в новый перерабатывающий комплекс.
  • Количество всех предметов модулей переработки (и соответствующих чертежей) будет увеличено вдвое, чтобы компенсировать изменения в требованиях к строительству и цене. Новые чертежи будут иметь те же уровни исследования, что и уже имеющиеся чертежи. Дополнительные модули и чертежи персонажей будут помещены на личные склады персонажей на их станциях прописки. Дополнительные модули и чертежи корпораций будут помещены в корпоративные трюмы на главных станциях корпораций.

Буровой модуль луны I (StandupMoonDrill )

Служебный буровой модульлуны I устанавливается на сооружение так же, как и обычный служебный модуль, занимая разъем служебного модуля, за исключением того, что он может быть установлен только на перерабатывающие комплексы, развёрнутые в месте ведения добычи. После установки эти модули получают доступ к Планировщику (см. ниже), с помощью которого можно контролировать добычу. Для установки этого модуля требуется тот же уровень доступа, что и для установки других модулей сооружения. Как и остальные служебные модули, модулю I требуется топливо для запуска и работы.

Оснащение: 10,000 МВт, 200 Тф

Использование топлива: 360 топлива для включения / 5 топлива в час для работы

Планирование добычи

Все пилоты, способные управлять сооружением, смогут запланировать и начать процесс добычи. Однако только пилоты, обладающие привилегиями управляющего станцией, смогут отменить текущий процесс добычи.

С помощью Планировщика управляющие сооружением смогут определить, сколько времени будет длиться добыча, и найти время, которое подходит им и их товарищам, для сбора заготовленной руды. Количество выбранного времени определяет размер добываемой лунной породы на линейной шкале. Добыча может длиться от 6 до 56 дней.


Окно планировщика добычи позволяет:
  • Устанавливать вручную или с помощью бегунка дату и время завершения добычи.
  • Определять время завершения добычи и одновременно активировать уязвимость сооружения.
  • Оценивать объёмы руды в лунной породе для лучшей организации добывающего флота.
  • Добавлять уведомление о добыче в корпоративный календарь для того, чтобы проинформировать членов корпорации о том, что пришло время собирать заготовленную руду.

Как только лунная добыча будет настроена, буровой модуль выстрелит в луну и начнёт притягивать извлечённый кусок лунной породы к перерабатывающему комплексу. Этот процесс занимает несколько дней. Его могут остановить только пилоты, имеющие привилегии управляющего станцией. Также процесс прервётся при отключении модуля или уничтожении сооружения. В этом случае, лунная порода будет уничтожена, а процесс добычи придётся начать сначала.


По завершении времени добычи, после того, как порода достигнет перерабатывающего комплекса, начнётся следующий этап.

Управляющие сооружением выстрелят лазером бурового модуля по куску породы, чтобы он взорвался и превратился в астероидное поле, состоящее из астероидов, содержащих лунные руды. Пилоты-буровики, находящиеся поблизости, смогут в обычном режиме приступить к добыче богатств, скрытых в астероидах. Информация обо всех разрабатываемых астероидах этого поля записывается в корпоративный журнал учёта добычи перерабатывающего комплекса. Подробнее о журнале вы можете узнать тут.

Обратите внимание, что если кусок породы не будет взорван в течение 3 часов (или дольше, в зависимости от модуля), это произойдёт автоматически. Порода взрывается автоматически в случае, если по завершении добычи у бурового модуля закончится топливо, или если сооружение было переведено в оборонный режим.

Превратив кусок породы в поле астероидов, вы можете начать новый цикл добычи с помощью бурового модуля. Это можно сделать до того, как будут выработаны все астероиды. Лунные астероиды не могут существовать вечно. Они распадутся примерно через два дня после своего появления. Поэтому буровики могут выбирать только лучшие астероиды, оставляя других на растерзание суровому вакууму космоса. Модули могут увеличить время распада до четырёх дней, однако астероиды в любом случае исчезнут до того, как будет взорван новый кусок породы.

Но и это ещё не всё! Сверхбогатые астероиды!

В редких случаях буровой модуль способен находить на поверхности луны особо богатые жилы. Это означает, что порода, которую он притянет к перерабатывающему комплексу, будет содержать гораздо более ценные руды. И хотя состав породы будет соответствовать составу луны, лунматий, содержащийся в ней, сможет дать в два раза больше материалов при переработке.


Более подробную информацию о новых рудах и их распределении по Новому Эдему вы сможете найти здесь.

Помогите нам в тестировании

Мы хотим от всего сердца поблагодарить тех, кто помогал нам тестировать все новые возможности на тестовом сервере «Сингьюлэрити». Спасибо за ваше бесценное время, которое вы потратили на то, чтобы помочь нам доработать сооружения и их функционал и подготовить их к выходу. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы ценим ваш вклад. Мы говорим «спасибо» не только от лица команды Five-0, но и от всей команды разработчиков Eve Online.

Если вы хотите помочь своим товарищам капсулёрам в тестировании новых возможностей, узнайте подробнее о том, как проходит тестирование на Sisi, или оставляйте ваши комментарии на форумах. Нам важны все ваши отзывы.

Ещё раз спасибо и увидимся в космосе.

Команда Five-0

Последний раз редактировалось 4ertik; 21.10.2017 в 14:38.
Re: Руда должна течь: всё о перерабатывающих комплексах и лунной добыче
Сообщение от 4ertik:
При развёртывании сооружения «Апвелл» оно входит в 15-минутное состояние уязвимости (с теми же механиками таймера ремонта и порога эффективности вражеского огня), а затем становится на якорь в течение 24 часов.
После того, как сооружение встанет на якорь, его уязвимость будет соответствовать окну уязвимости, установленному его владельцем.
Так-так, погодите. То есть, таймер уязвимости теперь будет в начале установки цитадели, а не в конце?
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Руда должна течь: всё о перерабатывающих комплексах и лунной добыче
Сообщение от 2DieAlone:
Так-так, погодите. То есть, таймер уязвимости теперь будет в начале установки цитадели, а не в конце?
Там еще зимой будут изменения с таймерами уязвимости.
Ваши права в разделе