Недавно, 16 мая, на англоязычном форуме 2p были выложены ответы на ряд вопросов по предстоящей игре Age of Wushu 2.
Ниже вы найдете перевод всех вопросов.
Q:Как работает карта. Сможем ли мы видеть себя на ней ?
A:Мы не предоставляем игрокам сведения о их местоположении, то есть на карте не будет маркера или иконки персонажа.
Q:Где будет возрождаться игрок после смерти, в случайном месте или около специальных НПЦ ?
A: В нашей игре возрождения не случайны, вы сможете выбрать примерную область возрождения.
Q:Что будет, когда вы выйдите в оффлайн ? Ваш персонаж уснет ? Смогут ли вас обокрасть ?
A:Даже в оффлайне вас могут убить, так что вам стоит позаботиться о защите вас и ваших драгоценностей.
Q:В играх жанра выживания новым игрокам всегда тяжело выжить из-за ПК и уничтожения домов, как вы планируете избежать этого ?
A:Для новичков в игре есть специальный механизм, который их защитит. Это немного отличается от концепта “безопасной зоны” в других ММО. Он поддерживается системой местной власти /офицерами в игре.
Q:Я читал, что можно будет украсть\заблокировать чужие способности, что случится с этими способностями ? Нужно будет заново их учить ? Подождать определенное время ?
A:Пока что мы не можем раскрыть вам подробностей, ждите официальных новостей.
Q:Можем ли мы установить код или пароль на дверь\ящики, чтобы другие игроки не могли так просто украсть предметы ?
A:В древние времена не было паролей. Однако у нас есть что-то относящееся к паролям, которые соответствуют логике используемой в то время, к примеру, квадрат Lo Shu или другие элементы, которые соответствуют теме Wuxia.
Q:Немного вопросов о случайных столкновениях(RE), когда мы получаем RE, смогут ли остальные взаимодействовать с ним, или это будет похоже на систему из aow1 ? Что будет, если нас убьет ПК во время RE ? Существуют ли ограничения по времени в RE или будет как в aow1 ?
A:Случайные столкновения кардинально отличаются от такой же системы aow1.
В aow2 данная система более реалистична. Например, если вы попытаетесь накормить НПЦ, который уже с полным желудком, он вам откажет, повторно принять еду он сможет только при наличии статуса “голодный”.
Q:Мы можем создавать свои школы, а это значит, что мы можем их называть как угодно и разрабатывать новые виды боевых искусств( в пределах концепции aow2 ) ?
A:Вы сможете построить школу на любом месте, за исключением главного города и нескольких небольших участков. Нет никаких ограничений в отношении игроков, земля это часть вашего ресурса, за которую придется и нужно бороться.
Q:Как мы будем изучать боевые искусства, путем сражения с животными ? Как это работает ?
A:Вы обучаетесь на основе вашего отношения с животными.
Q:Существуют ли уровни владения различными предметами ?
A:В игр нет таких уровней владения.
Профессионализм в том, как игрок игрок справляется с игрой в реальности.
Q:Смогу ли я обмениваться информацией с НПЦ и, скажем, стать местным шеф-поваром в городе полным НПЦ ?
A:Да, вы можете, и здесь присутствует эффект бабочки, который происходит от действий игрока.
Q:Сможет ли игрок изменить ландшафт, к примеру, выкопать ямку ?
A:Нет, игрок не сможет изменять ландшафт и выкапывать ямки.
Q:Если персонаж умер, мы может собрать все его предметы ?
A:Теоретически говоря, да.
Q:Нужно ли фермерам покупать свою собственную землю для работы с ней, или они смогут посадить растения в любую землю, пригодную для этого вида растений ?
A:Земельные ресурсы могут свободно эксплуатироваться кем угодно.
Q:Будет ли профессия констебля ? Если да, будут ли у них свои ранги ? К примеру, у одних будет более сильное влияние и они смогут управлять заключенными, а другие будут ловить разыскиваемых людей.
A:На данный момент в игре нет лейбла для профессий, профессия основана на текущем поведении игрока или его действиях. На экране характеристик персонажа не будет отображено, что вы, к примеру, кузнец.