Для входа на форум нажмите здесь
Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 18.05.2017 13:47
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Age of Wushu 2 - ответы на вопросы

Недавно, 16 мая, на англоязычном форуме 2p были выложены ответы на ряд вопросов по предстоящей игре Age of Wushu 2.
Ниже вы найдете перевод всех вопросов.

Q:Как работает карта. Сможем ли мы видеть себя на ней ?
A:Мы не предоставляем игрокам сведения о их местоположении, то есть на карте не будет маркера или иконки персонажа.

Q:Где будет возрождаться игрок после смерти, в случайном месте или около специальных НПЦ ?
A: В нашей игре возрождения не случайны, вы сможете выбрать примерную область возрождения.

Q:Что будет, когда вы выйдите в оффлайн ? Ваш персонаж уснет ? Смогут ли вас обокрасть ?
A:Даже в оффлайне вас могут убить, так что вам стоит позаботиться о защите вас и ваших драгоценностей.

Q:В играх жанра выживания новым игрокам всегда тяжело выжить из-за ПК и уничтожения домов, как вы планируете избежать этого ?
A:Для новичков в игре есть специальный механизм, который их защитит. Это немного отличается от концепта “безопасной зоны” в других ММО. Он поддерживается системой местной власти /офицерами в игре.

Q:Я читал, что можно будет украсть\заблокировать чужие способности, что случится с этими способностями ? Нужно будет заново их учить ? Подождать определенное время ?
A:Пока что мы не можем раскрыть вам подробностей, ждите официальных новостей.

Q:Можем ли мы установить код или пароль на дверь\ящики, чтобы другие игроки не могли так просто украсть предметы ?
A:В древние времена не было паролей. Однако у нас есть что-то относящееся к паролям, которые соответствуют логике используемой в то время, к примеру, квадрат Lo Shu или другие элементы, которые соответствуют теме Wuxia.

Q:Немного вопросов о случайных столкновениях(RE), когда мы получаем RE, смогут ли остальные взаимодействовать с ним, или это будет похоже на систему из aow1 ? Что будет, если нас убьет ПК во время RE ? Существуют ли ограничения по времени в RE или будет как в aow1 ?
A:Случайные столкновения кардинально отличаются от такой же системы aow1.
В aow2 данная система более реалистична. Например, если вы попытаетесь накормить НПЦ, который уже с полным желудком, он вам откажет, повторно принять еду он сможет только при наличии статуса “голодный”.

Q:Мы можем создавать свои школы, а это значит, что мы можем их называть как угодно и разрабатывать новые виды боевых искусств( в пределах концепции aow2 ) ?
A:Вы сможете построить школу на любом месте, за исключением главного города и нескольких небольших участков. Нет никаких ограничений в отношении игроков, земля это часть вашего ресурса, за которую придется и нужно бороться.

Q:Как мы будем изучать боевые искусства, путем сражения с животными ? Как это работает ?
A:Вы обучаетесь на основе вашего отношения с животными.

Q:Существуют ли уровни владения различными предметами ?
A:В игр нет таких уровней владения.
Профессионализм в том, как игрок игрок справляется с игрой в реальности.

Q:Смогу ли я обмениваться информацией с НПЦ и, скажем, стать местным шеф-поваром в городе полным НПЦ ?
A:Да, вы можете, и здесь присутствует эффект бабочки, который происходит от действий игрока.

Q:Сможет ли игрок изменить ландшафт, к примеру, выкопать ямку ?
A:Нет, игрок не сможет изменять ландшафт и выкапывать ямки.

Q:Если персонаж умер, мы может собрать все его предметы ?
A:Теоретически говоря, да.

Q:Нужно ли фермерам покупать свою собственную землю для работы с ней, или они смогут посадить растения в любую землю, пригодную для этого вида растений ?
A:Земельные ресурсы могут свободно эксплуатироваться кем угодно.

Q:Будет ли профессия констебля ? Если да, будут ли у них свои ранги ? К примеру, у одних будет более сильное влияние и они смогут управлять заключенными, а другие будут ловить разыскиваемых людей.
A:На данный момент в игре нет лейбла для профессий, профессия основана на текущем поведении игрока или его действиях. На экране характеристик персонажа не будет отображено, что вы, к примеру, кузнец.
Аватар для BusengA
Старожил
Регистрация:
23.12.2013
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
А де саглавный вапрос - когда погамать можно будет?

Продам сепулькарий.

Куплю страпельку.
Аватар для Viperscriper_renamed_753469_04022021
Старожил
Регистрация:
01.07.2010
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Чем эта игра отличается от милиона таких же? Выйдет поиграют месяц и забросят, как и все такие игры созданные не для обычных людей, а для любетелей а......
Аватар для apple_man
apple_man
Guest
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Сообщение от BusengA:
А де саглавный вапрос - когда погамать можно будет?

Если ничего не изменится, то летом будет тестирование на Китае, а к концу года всемирный релиз

Как записаться на тест описано в теме
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1181158
Аватар для Zan
Zan
Ork Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Сообщение от Argonaki:
В играх жанра выживания
пнх, ЛКФ2!

Ждем апдейт движка на ЛКФ1 и молимся, что игру возмут на локализацию еще раз!

Добавлено через 16 секунд
А за перевод спасибо
Последний раз редактировалось Zan; 18.05.2017 в 15:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Соглашусь с комментаторами выше.

Это Darkfall:Made in China. Переработанный ЛКФ1 зашёл бы гораздо лучше.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Лекционер
Старожил
Регистрация:
31.08.2010
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Сообщение от Argonaki:
Q:Как работает карта. Сможем ли мы видеть себя на ней ?
A:Мы не предоставляем игрокам сведения о их местоположении, то есть на карте не будет маркера или иконки персонажа.
Минус интерфейс, плюс хардкор?

Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее =)
Аватар для Bleghram
Aralt na dorchadais
Регистрация:
22.07.2014
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Превратить ММО в sandbox-survival, збс идея....
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Сообщение от Bleghram:
Превратить ММО в sandbox-survival, збс идея....
Но "Улитки" давно об этом сказали, как и то, что делают еще 3 игры, среди которых и зомби-выживалка

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для FidoNet7_renamed_1029986_26122020
Чавасов шпион
Регистрация:
18.03.2013
Зомби мутанта
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Даладна вам.. Мне даже интересно, что у них в итоге получится.
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Сообщение от FidoNet7:
Даладна вам.. Мне даже интересно, что у них в итоге получится.
Ну уже примерно можно понять что получится. Другое дело что оно как-то слишком хардкорно выглядит.

ЛКФ1 помер именно из-за бессмысленного, нерегулируемого фри пвп. Сначала ушли взрослые игроки уставшие от битв за свинец. Что бы не говорили линейщики но механики Lineage давным давно устарели и никто больше не рвется сутки на пролет фармить мобов/ресы на споте отбиваясь время от времени от набигающих конкурентов.
Затем ушли школьнеги из-за усиления доната, количество взрослого-платежеспособного населения уменьшилось соответственно разработчики увеличили стоимость игры для всех остальных.
Последними ушли хардкорные пвпшники, механика пвп в ЛКФ1 была действительно отменной. Было время когда жизнь оставалась только возле точки реса.

Разработчики прямо пишут что вместо однокнопочных умений в игре будут комбо, отсюда следует крайняя зависимость от пинга. Прощай нормальная игра, здравствуйте нагибы от хитрых русскоязычных китайцев живущих в серверной в Бэйцзин. Рулить и нагибать будут макросы. У кого пинг лучше тот и нагнет. Никто не будет гулять в нормальных шмотках, маспвп будет похож на драки бомжей. Переусложненная механики крафта/фермы хорошо зайдет только трудолюбивым китайцам и потомственным хлеборобам с Кубани. Подбирать правильную почву, сортировать семена, удобрения, правильно поливать, защищать, да ладно...

В общем игра на любителей и для любителей, причем одиночкам как и в большинстве современных "выживалок" в ЛКФ 2 ловить абсолютно нечего.


Да, и если локализатора не будет, а его скорее всего не будет, можно будет поприветствовать отличный гугл перевод и великолепную работу китайского саппорта знающего по русски только слова: Путин, тополь-м и балалайка.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Сообщение от Чоткий Поссан:
Ну уже примерно можно понять что получится. Другое дело что оно как-то слишком хардкорно выглядит.
ЛКФ1 помер именно из-за бессмысленного, нерегулируемого фри пвп. Сначала ушли взрослые игроки уставшие от битв за свинец. Что бы не говорили линейщики но механики Lineage давным давно устарели и никто больше не рвется сутки на пролет фармить мобов/ресы на споте отбиваясь время от времени от набигающих конкурентов.
Затем ушли школьнеги из-за усиления доната, количество взрослого-платежеспособного населения уменьшилось соответственно разработчики увеличили стоимость игры для всех остальных.
Последними ушли хардкорные пвпшники, механика пвп в ЛКФ1 была действительно отменной. Было время когда жизнь оставалась только возле точки реса.
Разработчики прямо пишут что вместо однокнопочных умений в игре будут комбо, отсюда следует крайняя зависимость от пинга. Прощай нормальная игра, здравствуйте нагибы от хитрых русскоязычных китайцев живущих в серверной в Бэйцзин. Рулить и нагибать будут макросы. У кого пинг лучше тот и нагнет. Никто не будет гулять в нормальных шмотках, маспвп будет похож на драки бомжей. Переусложненная механики крафта/фермы хорошо зайдет только трудолюбивым китайцам и потомственным хлеборобам с Кубани. Подбирать правильную почву, сортировать семена, удобрения, правильно поливать, защищать, да ладно...
В общем игра на любителей и для любителей, причем одиночкам как и в большинстве современных "выживалок" в ЛКФ 2 ловить абсолютно нечего.
Да, и если локализатора не будет, а его скорее всего не будет, можно будет поприветствовать отличный гугл перевод и великолепную работу китайского саппорта знающего по русски только слова: Путин, тополь-м и балалайка.
Из тебя жир так и сочится. Иди лучше протрезвей и мост почини

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Сообщение от ChaoticBlade:
Из тебя жир так и сочится. Иди лучше протрезвей и мост почини
Фанбой чоли, даладна...
А нет там тролинга. В том то и дело братюнь, в том то и дело. Какой смысл в стебе над высохшим трупом. Я играл на всех этапах и окончательно распрощался с проектом относительно недавно. Так что я знаю о чем пишу.
Аватар для Zan
Zan
Ork Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Сообщение от Чоткий Поссан:
з-за бессмысленного, нерегулируемого фри пвп.


Дайте следующего, этот не играл в ЛКФ1
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Сообщение от Zan:


Дайте следующего, этот не играл в ЛКФ1
А чо эта ты со спота ущел? Там наверняка свинец отресался. - схватил и быстра туда.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
По концептам и фичам ЛКФ2 пожалуй самая интересная и ожидаемая ММО для меня после Star Citizen. Хочется уже посмотреть геймплейные видео

Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Сообщение от mindw0rk:
По концептам и фичам ЛКФ2 пожалуй самая интересная и ожидаемая ММО сэндбокс сувайвал с элементами ммо для меня после Star Citizen

/Fixed

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы

Вот это - крутой концепт и фича, которая уже реализована. А у ЛКФ2 так, болтовня одна

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Zan
Zan
Ork Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Да что там реализованно?
Делали подкаст с Фомой, он рассказал о МЛБ, а я вспоминал ЛКФ1. Так вот, в сравнении, МЛБ даже на 30% не дотягивает до ЛКфа по контенту.
Зато полеты на метле анимировали красиво, да. То, что нужно игре!
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Сообщение от Zan:
Да что там реализованно?
Делали подкаст с Фомой, он рассказал о МЛБ, а я вспоминал ЛКФ1. Так вот, в сравнении, МЛБ даже на 30% не дотягивает до ЛКфа по контенту.
Зато полеты на метле анимировали красиво, да. То, что нужно игре!
а нужно ли это всё? вспоминая лкф- игра была слишком перегружена, многие элементы были чрезмерно усложнены, игра представляла из себя нагромождение механик

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Zan
Zan
Ork Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Сообщение от Яюий Лиа:
игра была слишком перегружена
Нет, праймтайм в игре был на 15 минут(тренировка)
Остальное - это ивенты (типа грабеж в школах)

Данжи никуда не убегали, когда было время, тогда и фарми
Все остальное так же по желанию, а не по необходимости.
Чай не Рвелейшен и их "игра=работа".
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Сообщение от Zan:
Нет, праймтайм в игре был на 15 минут(тренировка)
Остальное - это ивенты (типа грабеж в школах)

Данжи никуда не убегали, когда было время, тогда и фарми
Все остальное так же по желанию, а не по необходимости.
Чай не Рвелейшен и их "игра=работа".
я говорю сейчас не про фарм контент, а про все игровые механики в общих чертах, ты хоть раз можешь прочитать пост правильно? у тебя лишняя хромосома?

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Zan
Zan
Ork Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Сообщение от Яюий Лиа:
ты хоть раз можешь прочитать пост правильно
Он прочитан правильно и ответ дан соответствующий. "Перегрузка механик" - это вкусовщина, я не заметил никакого "перегруза", наоборот, нашел много интересного в привычных казалось бы элементах.

Ты используешь пустые слова и выражения, которые не содержат в себе никакого смысла, ибо совершенно лишены конкретики. Как раз так подают информацию либо аутисты (что не так-то и плохо, вон, Месси аутист, что не мешает ему быть лучшим футболистом мира), либо просто тупые.
Откуда я знаю? Имел опыт педагогической практики.
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Сообщение от Zan:
Он прочитан правильно и ответ дан соответствующий. "Перегрузка механик" - это вкусовщина, я не заметил никакого "перегруза", наоборот, нашел много интересного в привычных казалось бы элементах.

Ты используешь пустые слова и выражения, которые не содержат в себе никакого смысла, ибо совершенно лишены конкретики. Как раз так подают информацию либо аутисты, либо просто тупые.
Откуда я знаю? Имел опыт педагогической практики.
ну точно аутист

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Не ссорьтесь девочки. Всё равно без как минимум видео обзора геймплея и как максимум личного теста, любые споры бессмысленны.
Пока про игру практически ничего не известно.
Но меня чейта настораживает что "снять всё" с противника можно будет лишь "теоретически"
Ваши права в разделе