Быстрая навигация
|
|
|
Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Недавно, 16 мая, на англоязычном форуме 2p были выложены ответы на ряд вопросов по предстоящей игре Age of Wushu 2.
Ниже вы найдете перевод всех вопросов.
Q:Как работает карта. Сможем ли мы видеть себя на ней ?
A:Мы не предоставляем игрокам сведения о их местоположении, то есть на карте не будет маркера или иконки персонажа.
Q:Где будет возрождаться игрок после смерти, в случайном месте или около специальных НПЦ ?
A: В нашей игре возрождения не случайны, вы сможете выбрать примерную область возрождения.
Q:Что будет, когда вы выйдите в оффлайн ? Ваш персонаж уснет ? Смогут ли вас обокрасть ?
A:Даже в оффлайне вас могут убить, так что вам стоит позаботиться о защите вас и ваших драгоценностей.
Q:В играх жанра выживания новым игрокам всегда тяжело выжить из-за ПК и уничтожения домов, как вы планируете избежать этого ?
A:Для новичков в игре есть специальный механизм, который их защитит. Это немного отличается от концепта “безопасной зоны” в других ММО. Он поддерживается системой местной власти /офицерами в игре.
Q:Я читал, что можно будет украсть\заблокировать чужие способности, что случится с этими способностями ? Нужно будет заново их учить ? Подождать определенное время ?
A:Пока что мы не можем раскрыть вам подробностей, ждите официальных новостей.
Q:Можем ли мы установить код или пароль на дверь\ящики, чтобы другие игроки не могли так просто украсть предметы ?
A:В древние времена не было паролей. Однако у нас есть что-то относящееся к паролям, которые соответствуют логике используемой в то время, к примеру, квадрат Lo Shu или другие элементы, которые соответствуют теме Wuxia.
Q:Немного вопросов о случайных столкновениях(RE), когда мы получаем RE, смогут ли остальные взаимодействовать с ним, или это будет похоже на систему из aow1 ? Что будет, если нас убьет ПК во время RE ? Существуют ли ограничения по времени в RE или будет как в aow1 ?
A:Случайные столкновения кардинально отличаются от такой же системы aow1.
В aow2 данная система более реалистична. Например, если вы попытаетесь накормить НПЦ, который уже с полным желудком, он вам откажет, повторно принять еду он сможет только при наличии статуса “голодный”.
Q:Мы можем создавать свои школы, а это значит, что мы можем их называть как угодно и разрабатывать новые виды боевых искусств( в пределах концепции aow2 ) ?
A:Вы сможете построить школу на любом месте, за исключением главного города и нескольких небольших участков. Нет никаких ограничений в отношении игроков, земля это часть вашего ресурса, за которую придется и нужно бороться.
Q:Как мы будем изучать боевые искусства, путем сражения с животными ? Как это работает ?
A:Вы обучаетесь на основе вашего отношения с животными.
Q:Существуют ли уровни владения различными предметами ?
A:В игр нет таких уровней владения.
Профессионализм в том, как игрок игрок справляется с игрой в реальности.
Q:Смогу ли я обмениваться информацией с НПЦ и, скажем, стать местным шеф-поваром в городе полным НПЦ ?
A:Да, вы можете, и здесь присутствует эффект бабочки, который происходит от действий игрока.
Q:Сможет ли игрок изменить ландшафт, к примеру, выкопать ямку ?
A:Нет, игрок не сможет изменять ландшафт и выкапывать ямки.
Q:Если персонаж умер, мы может собрать все его предметы ?
A:Теоретически говоря, да.
Q:Нужно ли фермерам покупать свою собственную землю для работы с ней, или они смогут посадить растения в любую землю, пригодную для этого вида растений ?
A:Земельные ресурсы могут свободно эксплуатироваться кем угодно.
Q:Будет ли профессия констебля ? Если да, будут ли у них свои ранги ? К примеру, у одних будет более сильное влияние и они смогут управлять заключенными, а другие будут ловить разыскиваемых людей.
A:На данный момент в игре нет лейбла для профессий, профессия основана на текущем поведении игрока или его действиях. На экране характеристик персонажа не будет отображено, что вы, к примеру, кузнец.
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
А де саглавный вапрос - когда погамать можно будет?
Продам сепулькарий.
Куплю страпельку.
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Чем эта игра отличается от милиона таких же? Выйдет поиграют месяц и забросят, как и все такие игры созданные не для обычных людей, а для любетелей а......
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
А де саглавный вапрос - когда погамать можно будет?
Если ничего не изменится, то летом будет тестирование на Китае, а к концу года всемирный релиз
Как записаться на тест описано в теме
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1181158
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
пнх, ЛКФ2!
Ждем апдейт движка на ЛКФ1 и молимся, что игру возмут на локализацию еще раз!
Добавлено через 16 секунд
А за перевод спасибо
Последний раз редактировалось Zan; 18.05.2017 в 15:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Соглашусь с комментаторами выше.
Это Darkfall:Made in China. Переработанный ЛКФ1 зашёл бы гораздо лучше.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown

|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Q:Как работает карта. Сможем ли мы видеть себя на ней ?
A:Мы не предоставляем игрокам сведения о их местоположении, то есть на карте не будет маркера или иконки персонажа.
Минус интерфейс, плюс хардкор?
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее =)
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Превратить ММО в sandbox-survival, збс идея....
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Превратить ММО в sandbox-survival, збс идея....
Но "Улитки" давно об этом сказали, как и то, что делают еще 3 игры, среди которых и зомби-выживалка
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Даладна вам.. Мне даже интересно, что у них в итоге получится.
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Даладна вам.. Мне даже интересно, что у них в итоге получится.
Ну уже примерно можно понять что получится. Другое дело что оно как-то слишком хардкорно выглядит.
ЛКФ1 помер именно из-за бессмысленного, нерегулируемого фри пвп. Сначала ушли взрослые игроки уставшие от битв за свинец. Что бы не говорили линейщики но механики Lineage давным давно устарели и никто больше не рвется сутки на пролет фармить мобов/ресы на споте отбиваясь время от времени от набигающих конкурентов.
Затем ушли школьнеги из-за усиления доната, количество взрослого-платежеспособного населения уменьшилось соответственно разработчики увеличили стоимость игры для всех остальных.
Последними ушли хардкорные пвпшники, механика пвп в ЛКФ1 была действительно отменной. Было время когда жизнь оставалась только возле точки реса.
Разработчики прямо пишут что вместо однокнопочных умений в игре будут комбо, отсюда следует крайняя зависимость от пинга. Прощай нормальная игра, здравствуйте нагибы от хитрых русскоязычных китайцев живущих в серверной в Бэйцзин. Рулить и нагибать будут макросы. У кого пинг лучше тот и нагнет. Никто не будет гулять в нормальных шмотках, маспвп будет похож на драки бомжей. Переусложненная механики крафта/фермы хорошо зайдет только трудолюбивым китайцам и потомственным хлеборобам с Кубани. Подбирать правильную почву, сортировать семена, удобрения, правильно поливать, защищать,  да ладно...
В общем игра на любителей и для любителей, причем одиночкам как и в большинстве современных "выживалок" в ЛКФ 2 ловить абсолютно нечего.
Да, и если локализатора не будет, а его скорее всего не будет, можно будет поприветствовать отличный гугл перевод и великолепную работу китайского саппорта знающего по русски только слова: Путин, тополь-м и балалайка.
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Ну уже примерно можно понять что получится. Другое дело что оно как-то слишком хардкорно выглядит.
ЛКФ1 помер именно из-за бессмысленного, нерегулируемого фри пвп. Сначала ушли взрослые игроки уставшие от битв за свинец. Что бы не говорили линейщики но механики Lineage давным давно устарели и никто больше не рвется сутки на пролет фармить мобов/ресы на споте отбиваясь время от времени от набигающих конкурентов.
Затем ушли школьнеги из-за усиления доната, количество взрослого-платежеспособного населения уменьшилось соответственно разработчики увеличили стоимость игры для всех остальных.
Последними ушли хардкорные пвпшники, механика пвп в ЛКФ1 была действительно отменной. Было время когда жизнь оставалась только возле точки реса.
Разработчики прямо пишут что вместо однокнопочных умений в игре будут комбо, отсюда следует крайняя зависимость от пинга. Прощай нормальная игра, здравствуйте нагибы от хитрых русскоязычных китайцев живущих в серверной в Бэйцзин. Рулить и нагибать будут макросы. У кого пинг лучше тот и нагнет. Никто не будет гулять в нормальных шмотках, маспвп будет похож на драки бомжей. Переусложненная механики крафта/фермы хорошо зайдет только трудолюбивым китайцам и потомственным хлеборобам с Кубани. Подбирать правильную почву, сортировать семена, удобрения, правильно поливать, защищать,  да ладно...
В общем игра на любителей и для любителей, причем одиночкам как и в большинстве современных "выживалок" в ЛКФ 2 ловить абсолютно нечего.
Да, и если локализатора не будет, а его скорее всего не будет, можно будет поприветствовать отличный гугл перевод и великолепную работу китайского саппорта знающего по русски только слова: Путин, тополь-м и балалайка.
Из тебя жир так и сочится. Иди лучше протрезвей и мост почини
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown

|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Из тебя жир так и сочится. Иди лучше протрезвей и мост почини
 Фанбой чоли, даладна...
А нет там тролинга. В том то и дело братюнь, в том то и дело. Какой смысл в стебе над высохшим трупом. Я играл на всех этапах и окончательно распрощался с проектом относительно недавно. Так что я знаю о чем пишу.
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
з-за бессмысленного, нерегулируемого фри пвп.
Дайте следующего, этот не играл в ЛКФ1
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Дайте следующего, этот не играл в ЛКФ1
 А чо эта ты со спота ущел? Там наверняка свинец отресался.  - схватил и быстра туда.
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
По концептам и фичам ЛКФ2 пожалуй самая интересная и ожидаемая ММО для меня после Star Citizen. Хочется уже посмотреть геймплейные видео
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
По концептам и фичам ЛКФ2 пожалуй самая интересная и ожидаемая ММО сэндбокс сувайвал с элементами ммо для меня после Star Citizen
/Fixed
Пишу, рисую, починяю примус.
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Вот это - крутой концепт и фича, которая уже реализована. А у ЛКФ2 так, болтовня одна
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown

|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Да что там реализованно?
Делали подкаст с Фомой, он рассказал о МЛБ, а я вспоминал ЛКФ1. Так вот, в сравнении, МЛБ даже на 30% не дотягивает до ЛКфа по контенту.
Зато полеты на метле анимировали красиво, да. То, что нужно игре!
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Да что там реализованно?
Делали подкаст с Фомой, он рассказал о МЛБ, а я вспоминал ЛКФ1. Так вот, в сравнении, МЛБ даже на 30% не дотягивает до ЛКфа по контенту.
Зато полеты на метле анимировали красиво, да. То, что нужно игре!
а нужно ли это всё? вспоминая лкф- игра была слишком перегружена, многие элементы были чрезмерно усложнены, игра представляла из себя нагромождение механик
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
игра была слишком перегружена
Нет, праймтайм в игре был на 15 минут(тренировка)
Остальное - это ивенты (типа грабеж в школах)
Данжи никуда не убегали, когда было время, тогда и фарми
Все остальное так же по желанию, а не по необходимости.
Чай не Рвелейшен и их "игра=работа".
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Нет, праймтайм в игре был на 15 минут(тренировка)
Остальное - это ивенты (типа грабеж в школах)
Данжи никуда не убегали, когда было время, тогда и фарми
Все остальное так же по желанию, а не по необходимости.
Чай не Рвелейшен и их "игра=работа".
я говорю сейчас не про фарм контент, а про все игровые механики в общих чертах, ты хоть раз можешь прочитать пост правильно? у тебя лишняя хромосома?
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
ты хоть раз можешь прочитать пост правильно
Он прочитан правильно и ответ дан соответствующий. "Перегрузка механик" - это вкусовщина, я не заметил никакого "перегруза", наоборот, нашел много интересного в привычных казалось бы элементах.
Ты используешь пустые слова и выражения, которые не содержат в себе никакого смысла, ибо совершенно лишены конкретики. Как раз так подают информацию либо аутисты (что не так-то и плохо, вон, Месси аутист, что не мешает ему быть лучшим футболистом мира), либо просто тупые.
Откуда я знаю? Имел опыт педагогической практики.
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Он прочитан правильно и ответ дан соответствующий. "Перегрузка механик" - это вкусовщина, я не заметил никакого "перегруза", наоборот, нашел много интересного в привычных казалось бы элементах.
Ты используешь пустые слова и выражения, которые не содержат в себе никакого смысла, ибо совершенно лишены конкретики. Как раз так подают информацию либо аутисты, либо просто тупые.
Откуда я знаю? Имел опыт педагогической практики.
ну точно аутист
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
|
|
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Не ссорьтесь девочки. Всё равно без как минимум видео обзора геймплея и как максимум личного теста, любые споры бессмысленны.
Пока про игру практически ничего не известно.
Но меня чейта настораживает что "снять всё" с противника можно будет лишь "теоретически"
|
|