Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Автор темы: OzzE-True_renamed_1310961_12012022
Дата создания: 29.03.2017 06:48
Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Приветствую тебя, о юный ( и не очень) падаван!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Плита и  тяпка.jpg
Просмотров: 412
Размер:	84.1 Кб
ID:	143562

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++
Если текст данный читаешь ты, влечет тебя сила непреодолимая к плите и огороду. Воображение твое реторты и колбы будоражат. И получить ты желаешь ответы на вопросы извечные «Чё как оно там, чё почём и все дела, а?»
Желание твое приветствую я, но предупреждение реку : терпением запасись, ибо занятия ремесленные могут быть столь же монотонны и утомительны, яки гринд мобов окаянных. К цифрам толерантность прояви, поскольку не раз и не два будешь с ними сталкиваться к профиту желаемому стремясь.
И как раз на поверку тебе, гайд данный будет- нудный и с циферками. Мужайся, терпи и привыкайся.
И коль осилишь- поварёшка в руки, фартук на шею и в добрый путь кормить и поить население Черной пустыни...
Стоп.
Отставь испуг, Не закрывай страницу. Не весь текст такой будет. Это так, лирическая вставка.)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть 1. Подготовка.
Что для начала нам нужно, и какими крутыми мы должны быть.
1.0 Начнем с Гира. Наше обмундирование.
Перед тем как пускаться во всякие тяжкие ремесленные дела стоит приодется. Да-да, голышом за плиту не встанешь, и в Груниле алхимическое зелье не сваришь. Точнее, сваришь- только будет оно невкусное, долгое и без особого опыта. Так что, и тут не обойдется без шмоток и заточки. )
И за этим мы идем на аук.


Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аук Одежда.jpg
Просмотров: 892
Размер:	117.6 Кб
ID:	143563


Тут даже не знаю что добавить. Описание каждой вещицы для каждого ремесла вполне понятны и не нуждаются в комментариях.


Расскажу лучше про заточку. О да, я могу немного сказать про заточку одежды

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Заточка.jpg
Просмотров: 632
Размер:	152.5 Кб
ID:	143568

Она точится как бижутерия. 1 вещь усиливается такой же вещью, при неудаче обе пропадают и у нас пригорает. )
Только вот камни крон не работают. 4 уровень просто уничтожится при неудачной попытке его усилить. По шансам мы имеем следующее:
На 1 уровень= 25% и 0 фейлов
На 2 уровень- 15% начиная с 7 фейлов. (меньше не стоит, сильно больше невыгодно)
На 3 уровень- 15% начиная с 20 фейлов.
На 4 уровень- 10% начиная с 45 фейлов.
Это эмпирические данные на основе более 5000 проб в первые месяцы 2017 года.
Знакомые с математикой уже мысленно прикинули сколько требуется базовых костюмов 0 уровня, для заточки одного на +4. Для незнакомых- спойлер- больше тысячи. Но, на самом деле это немного и легкий кап. 5 уровень требует более 10 000. В идеале, если ВКР благоприятствует.
По 5 уровню у меня своих данных нету, а чужие таблички копировать нехорошо. Отмечу только, что практика по 1-4 уровням с ними почти совпадает. В частности, я планировал все это по инфе от GreenFlame. (Ей вообще, надо отдельное спасибо говорить за такую информацию в свободном доступе. )
Как это все провернуть? Запустить производство одежды в промышленных масштабах.

В игре 10 костюмерных. Вот их адреса :

Кальфеон :
Трущобы 3-4= 8 очков влияния
Базар 7-6-2= 7 очков влияния
Студ. Квартал 2-5-2 - 8 очков влиния

Торговый район-2-5-1= 9 очков влияния
Площадь Каллис 1-6=
9 очков влияния
Хидель :
Хидель 7-4-2 = 3 очка влияния
Хидель 3-4= 8 влияния
Хидель 2-3-2= 8 влияния



Алтинова :
Алтинова 2-3= 9 влияния
Алтинова 6-5= 9 влияния


Мастер гоблин делает 1 шт за 45 минут. Получаем 320 штук в сутки. Что как раз хватит для +3
К каждой мастерской идет бонусом куча складов. Поэтому, со слотами проблем не возникнет. В каждом городе по 1 твинку. Копится склад 0 одежды, твинк точит на +1 (фейлы ведь не нужны) и отправляет в путь в город, где собрались точить на +2. В пути у нас хранится аж 100 товаров, так что проблем с хранением тоже не возникнет.
Итак, заточили всю одёжку на вот такой уровень :

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Заточка 22.jpg
Просмотров: 926
Размер:	44.3 Кб
ID:	143569


И переходим к следующему этапу.
Ах,да. еще надо камешек купить алхимический. ) Жизни который. Именно купить на аукционе, никакой самодеятельности. ( Создание и заточка камней отдельная тема)
( про +5 это конечно шутка, 2-3 вполне достаточно)


Что касается вашего персонажа в целом.
Необходимо иметь от 200 влияния и от 200 энергии .
С Энергией все ясно- получаем знания, получаем очки.
С ОВ ( очками влияния) чуточку сложнее. Они получаются за Очки Опыта Влияния. И со временем их требуется все больше и больше для получения 1 очка влияния. Вот циферки :
100-119- 800 ООВ. 120-149= 1000, 150-249- 1200 ООП за 1 очко.
Дальше идет жесть.
255-259=4820; 260-274=6362 ;275-289=6362; 290-299= 8907, 300-314=16033 ООП за 1 очко влияния.
Как их набрать? Ну, кто то квесты конечно делает, но, мы то ведь тут в кулинары метим. Поэтому запомним, что каждые 100 приготовлений пищи мы получаем около 20 ед "Излишки ингредиентов". 5 ед меняют на 50 ООП. Далее включаем арифметику и считаем сколько надо наготовить на 1 очко в разных капах, в зависимости от скорости готовки)
От ОВ (очков влияния) зависит прибыль.
Ремесла Урожай-Кулинария-Алхимия тесно между собой связаны, и для хорошей прибыли желательно заниматься всеми тремя.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.1
Земля-матушка. Сельское хозяйство как основа процветания ремесленного аккаунта

1)Огороды и сундук. В силу антимонопольного законодательства можно владеть максимум 10 огородами. Каждый стоит 10 влияния. Содержит 10 слотов под вашу флору. И сундук. За него тоже возьмут десяточку ОВ. И домик. Нам обязательно нужен домик. БезОпределенногоМестаЖительства алхимиками не становятся(
Плачем, прощаемся со 111 очками влияния и думаем о том чтобы вернутся мочить мобов. )
+ +
Огороды берем у 3 забородилеров. ( В Алтинове, Хиделе,Кальфеоне

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рашир.jpg
Просмотров: 228
Размер:	64.5 Кб
ID:	143566 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Плабиани.png
Просмотров: 183
Размер:	867.1 Кб
ID:	143564 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кераноа.jpg
Просмотров: 171
Размер:	66.5 Кб
ID:	143565


Внимание. У каждого целый склад заборов, нужно только установить то что взяли у NPC и возвращаться за следующим. И так 10 раз. В итоге мы имеем 100 слотов для наших лесопосадок.
-----------------
Что мы туда тыкнем и кого посадим? Это дело вкуса, привкуса, религиозной принадлежности и сексуальной ориентации.
Я бы посоветовал заглянуть в любую базу данных и изучить пару древ производства. Практически всё входит в состав чего то, и нужно и полезно. Постройка определенных "билдов" достойна отдельного гайда.
Важно определится, будем ли использовать урожай сами, или просто на продажу. Стоит поизучать и аукцион, посмотреть что продается и в каких объемах.
Hint. Полезно помнить что некоторые NPC продают травки-грибочки и фрукты.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Милано.jpg
Просмотров: 462
Размер:	70.1 Кб
ID:	143571 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Нивас.jpg
Просмотров: 420
Размер:	93.0 Кб
ID:	143570 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Брандио.jpg
Просмотров: 430
Размер:	82.0 Кб
ID:	143567


Невозможно и непрофитно производить все-все самому. Ведь у нас только 100 слотов, 900 ед. урожая за (4.5 или 3.5 часа) и необходимость спать-есть-работать-вести личную жизнь. В то время как, для примера, Медийский обед затребует: Злаковые, фрукты, мясо, перец, яйцо, лук, молоко, кровь овцы.
Помним и о производственных узлах которые помогут с ресурсами. Так рядом с Велией 3 узла картофеля. Картофель входит в группу злаковых, и как Пшеница, Батат, Ячмень и Кукуруза служит материалом для таких важных сущностей как:
1) Пиво для рабочих (5 единиц на 2.4 пива),
2) Изготовление : Измельчается в муку. мука смешивается с водой и превращается в тесто.
3) Изготовление : Высушивается в минеральное удобрение, удобрение смешивается с дрожжами, получим компост- а его в огород для роста)
Hint. При выращивании злаковых самостоятельно, неизбежно будут выводиться Отборные продукты. В алхимических и кулинарных приготовлениях 1 отборный продукт заменяет 5 обычных. Но из отборной пшеницы-картошки при измельчении и сушки делается столько же продукции сколько из обычных. Ааа! Жизнь боль и нет в ней справедливости(
-
И конечно же аукцион. Упоминаю его последним незаслуженно. Именно он будет нашим кормильцем, и отчасти даже начальником.
Им надо уметь пользоваться. В первую очередь, пусть вас не смущает то, что некоторые позиции отсутствуют в настоящий момент.
Это не значит, что все плохо и жизнь боль- вы не получите вожделенного барашка с аука. Отнюдь.
Внимательно смотрим на лот, и на две важные кнопочки.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Барашек.jpg
Просмотров: 451
Размер:	143.3 Кб
ID:	143572

Строчка Объем продаж и ее изменение в час, вместе с появившимся у нас за плечом Капитаном очевидность подскажут нам: Лот не столь редки, и таки барашка мы сможем получить. Как?
Ждем "Ставки", делаем ставки. Как правило предметы массового спроса, пшеница и эта самая баранина не требуют повышенных ставок. Объемы их поступления на аукцион таковы, что они выкупаются по своей обычной цене. Да, с более редкими предметам сложнее, и они подчас требуют ставки в 1.5 раза выше их аукционной стоимости. Но... на такие случаи есть функция "оповещение "
Даже если на предмет стоит 10 ставок, есть шанс что он уйдет в свободную продажу. И под шансом, я имею ввиду реальный шанс, а не заточку на 20. ) Где то каждый четвертый раз он попадает на аук. )
В таком случае, появится окошко

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Оповещение.jpg
Просмотров: 307
Размер:	24.6 Кб
ID:	143573

Запоминаем время. Через 10-15 минут зарегистрированный предмет появится на аукционе, и его можно купить. Задача- добежать за это время до аука и хорошенько помолится богу ВКР.
Ставку можно делать только одну, что есть печаль. Но, оповещений можно включить множество, таким образом в один промежуток времени поймав весь спектр нужных лотов.
Ух. Закончили с аукционом, возвращаемся к огородам:)
------------
Обработка каждого слота занимает 5 секунд. Это время не изменить . Большинство растений зреет в среднем 4.5 часа. Можно снизить время до 3.5 с помощью удобрения. Примерно на 33 процентах своего роста ваша коллекция флоры будет митинговать и требовать ухода. Смекаем, что мы должны будем тратить около 50 минут онлайна на огород вручную. ( Сбор урожая и разведение тоже фиксированы 5 секундами)
(отвлечемся и посчитаем какой игровой профит мы имеем с этих действий за 50 минут)
Обработка посадок работает как сбор- то есть выпадают заточки на +16.
1) При обработке получаем Сорняки. Тут выключаем логику: Сорняки это мега важно и очень ценно. ) Их всегда оторвут с корнями на аукционе, да и нам они пригодятся. Являются основой для алхимии. (около 200к)
2) При разведении получаем Плоды определенного вида, в зависимости от разводимых) Вещь мега рарная, за нее убьют на ауке, и опять же она основа для алхимии. Все кроме 3 трешевых стоят 38к, уходят на аукционе по ставкам. И цена явно намекает на то, что подчас лучше их продать, чем варить зелье. Как правило их около 7-10 штучек за заход. (380к)
3) При обработке -Волшебный листок и Ветвь монаха. В малом количестве. Используются в алхимии. Добываются так же рабочими на узлах, поэтому особой ценности не представляют.
4) Повышение профы " урожай" при каждом уходе за растениями. Только при уходе! Разведение и сбор урожая практически не дает опыта.
5) Как ни странно : сам урожай) В среднем 30% от того что посадили. Каждый слот отборного продукта дает примерно 30 ед, и получаем около 900 ед. Любой отборный продукт стоит на ауке от 4к. (Это связано с тем, что им точат алхимические камни) (3600к) (покупают правда не всё, и довольно вяло)
В итоге мы имеем 4180к за 4.5 (или 3.5 часа) реального времени, и 50 минут тыканья мышкой.
Hint- Если существует аллергия на землю, не позволяет религия самому полоть грядки- на их обработку можно выслать рабочих. Обработка каждого слота огорода будет отнимать у них энергию, пока они обессиленные не вернутся в стойло своей дислокации. Место хранения раба неважно. Он прибежит полоть вашу грядку из Хиделя в Эферию (ну, правда бежать будет долго, и наверняка, обматерит вас при этом)
1.2 Империя нас прокормит.
На случай массового вымирания других игроков, для ситуаций когда вы остались один на сервере (или же вы просто не хотите ничего продавать другим игрокам через аукцион- бесят они вас, бойкот им!) существует система имперских паков.


Ряд производимых продуктов можно сложить в кучку и получить т. н. Пак имперской торговли.
В меню изготовление есть специально обученная кнопка которая позволит это сделать

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кнопка имперской Алхимии.jpg
Просмотров: 272
Размер:	83.6 Кб
ID:	143574




На высоких уровнях ремесла есть шанс получить 2 пака из одного количества ингредиентов.
Сдаётся данный итем у имперских торговцев

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Торговец.jpg
Просмотров: 318
Размер:	79.1 Кб
ID:	143551




Обращаем внимание на надпись "осталось". Каждому торговцу можно сдать определенное количество паков. Это число общее на 1 канал. Кто первый успел того и тапки. Кто не успел- переключаемся на другой канал. Если везде продано- плакать не стоить. Количество "сбрасывается" каждые три часа, начиная с 00 00.
Так же, можно запомнить что паки не рыба- не испортятся. Вполне можно заготовить 500 штук на случай запоя, и сдавать по мере надобности.
Но! Не спешите делать паки из всего что только можно. Необходимо смотреть стоимость пака, делить ее на количество ингредиентов.
Так, базовый пак алхимии даст 150 000 серебра за 1 шт. Состоит из 40 реагентов. Это 3750 серебра за 1 ингредиент. Смотрим, сколько мы бы получили на аукционе за этот реагент. Н
е забывает умножать цену аукциона на 0. 65 ( это налоги ). И решаем. Выгодно сделать пак, или стоит выставить ингредиенты для широкой общественности. При выставлении, не забывайте посмотреть сколько в принципе этого товара выставлено и как давно. Может случится так, что какой-нибудь псих в припадке алхимизма завалил аукцион на много недель вперед некими зельями. В таком случае, или ждем, или продаем себе в убыток. )
Да-да, изучение спроса и предложения.)


Конец Части 1 (вводной)
Надеюсь вводная часть помогла новичкам, натолкнула на интересные мысли опытных людей, и будет полезна другим)


Камни и пинки принимаются, продолжение следует или не следует в зависимости от тяжести камней и силы пинков
И да, отсутствующие знаки пунктуации просят прощение за своё отсутствие, а те, что стоят в неправильных местах обещают исправиться и перебежать в места, положенные им по нормам великого, могучего, русского литературного языка. )
Последний раз редактировалось OzzE-True_renamed_1310961_12012022; 29.03.2017 в 16:24.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ghorn_renamed_1227927_03072024
Маньяк
Регистрация:
21.12.2015
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
а зачем сейчас заниматься такими сложными ремеслами как кулинария-алхимия-крафт?
выхлоп там даже в перспективе так себе, не говоря уже о начальных уровнях профессии,
комп нужно держать постоянно включенным, нужно постоянно заморачиваться с поиском ресурсов,
а в итоге получается много суеты за не очень много денег
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Для души! ) Это довольно интересно, много рандома и неожиданностей, начинаешь разбираться в игре целого сервера. Кто что продает, скупает, когда и кому что нужно.
Смотреть как функционирует целая экономическая система из тысяч игроков- довольно любопытно. Быть ее частью очень любопытно.
И уж ,конечно, совсем любопытно на нее влиять))
Ибо несмотря на весь баланс, попытки контроля и ограничения: можно оказать неплохое влияния на десятки игроков и занять пару производственных ниш. )

Ну еще кулинария неплохой способ быстро прокачать очки влияния.
А о максимальном заработке, с подробными цифрами и временем- это отдельный разговор для других частей гайда)
Аватар для epmak10a
Гуру
Регистрация:
26.02.2016
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Сообщение от ghorn:
а зачем сейчас заниматься такими сложными ремеслами как кулинария-алхимия-крафт?
Ну гриндить если у тебя нет петов хотя бы третьего грейда, элиана, героя и свитков на удачу, тоже такое себе занятие
Аватар для ghorn_renamed_1227927_03072024
Маньяк
Регистрация:
21.12.2015
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Сообщение от OzzE-True:
Для души! )
если для прокачки влияния и для души тут да, качать влияние квестами то еще занятие


Сообщение от epmak10a:
Ну гриндить если у тебя нет петов хотя бы третьего грейда, элиана, героя и свитков на удачу, тоже такое себе занятие
заниматься профессией без према+комфорта, эллиан (если есть сбор) и питомцев (хотя бы для авторыбалки) тоже не очень продуктивно
там еще где-то маячит и покупка бараков-складов :)
Аватар для Greysdark_renamed_1032656_02082024
Читатель
Регистрация:
24.03.2013
Лучник Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Сообщение от OzzE-True:
....
Скрины не отображаются. И вам все же стоит определится с кулинаркой/алхимкой, а то по тексту сначала одно, потом другое.

Добавлено через 10 минут
Сообщение от ghorn:
заниматься профессией без према+комфорта
Если заниматься продажей крафта, комфорт еще понятен, но вот зачем тут прем.

Сообщение от Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Сообщение от notprezent:
ах как БДО прекрасна
Сообщение от morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Сообщение от Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли

Последний раз редактировалось Greysdark_renamed_1032656_02082024; 29.03.2017 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Исправил скриншоты. Надеюсь)


В общих чертах кулинария и алхимия схожи, не вижу смысла их разделять в общем рассказе. У них не так много различий в игровой механики.

Как и заниматься чем то одним с точки зрения прибыли. Допустим, с точки зрения имперских паков. Проще и быстрее сделать и продать по 50 простых паков алхимии и кулинарии, чем искать-добавить ингредиенты для более сложных паков одной алхимии.
Аватар для ghorn_renamed_1227927_03072024
Маньяк
Регистрация:
21.12.2015
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Сообщение от Greysdark:
Если заниматься продажей крафта, комфорт еще понятен, но вот зачем тут прем.
опыт ремесла
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Аватар для ANARHIST
Предводитель
Регистрация:
19.06.2010
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Можно какие-нибудь стринги-нитки сварганить?

ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! .

Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Без доната в эту игру играть комфортно только если ты глава гильды
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Кхе. Думаю, любой Глава гильдии мог бы с этим поспорить. Глава серьезного объединения в любой игре- это ответственность, онлайн 24\7, отсутствие личной жизни, да и тоже донат. Ибо, как ты поведешь нас за собой, о мастер, если у тебя лишь 4 уровень, шмотки не золотые, да и вообще ты не ТОП. )
Но это ОФФтоп.

Что касается доната по теме.
Пресловутые имперские паки- не облагаются налогом.
+30-40% опыта не имеют особого значения и слабо-конвертируются в полезности. Грандмастер легко достигается еще на первом месяце игры, когда премуим новичка. А выше него пока рецептов нету, и количество производимых продуктов не растет.
Жалкие 3 дополнительных раба тоже не особо сыграют роли.
Про дикость покупки петов для ускорения ловли рыба на 20-30 секунд- я молчу.

Вообщем, донат, как и везде, если хочется МАКСИМУМА, если готов платить за ТОП, и за золотые символы над головой.
Причем важно помнить, что донат лишь облегчит к ним путь, и самое главное- для максимума- и проводить придется времени в игре по максимуму.

Как пример: Производишь себе 2 продуктика, пару часов в день тратишь на сбор и крафт. Имеешь свои 20кк в сутки.
Но, захотел стать крутым промышленником и решил 3 продуктик делать, допустим еще сталь варить. Ок, но твоих очков влияния уже не хватает на слоты для хранения руды, на рабочих для добычи ресурсов. Ок, ты донатишь и покупаешь их. И уже предвкушаешь как будешь получать 30кк, купишь себе Каранду и всех порвешь. Но, игра жестко поставит тебя на место необходимостью тратить дополнительный час на все манипуляции связанные с твоим новоприобретенным производством.
Так что, большинству огромный донат не нужен, хотя бы потому что реализовать его средний игрок не сможет. (с онлайном 2-3 часа в день) Лишь перфекционистам и топам, богатым лицам, владельцам заводом, газет и пароходов. ( Но, так это во многих играх) Типичный случай.
Аватар для Kurisam_renamed_1283642_25032024
Гигант мысли
Регистрация:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Прикольный гайд спасибо за написание. Как раз себе одежду хотел на 3 заточить.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от OzzE-True:
1.2 Империя нас прокормит.
На случай массового вымирания других игроков, для ситуаций когда вы остались один на сервере (или же вы просто не хотите ничего продавать другим игрокам через аукцион- бесят они вас, бойкот им!)
Порадовал, поржал от души. Сам имперкой торгую
Последний раз редактировалось Kurisam_renamed_1283642_25032024; 31.03.2017 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Благодарю за отзыв. ) Судя по всему, он у меня получился не совсем для начинающих, а скорее для тех, кто уже знаком с предметом. )
Но, рад если факты сведенные в нем воедино будут всем полезны. Буду избавлять РУ-сообщество БДО от синдрома Штирлица. (в плане ремесленных гайдов и точной информации по разным аспектам)
Аватар для ghorn_renamed_1227927_03072024
Маньяк
Регистрация:
21.12.2015
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Сообщение от OzzE-True:
Так что, большинству огромный донат не нужен, хотя бы потому что реализовать его средний игрок не сможет. (с онлайном 2-3 часа в день)
до недавнего времени 2 часа активного онлайна, то есть беготни между нпсами, чистыми давало мне до 110кк в сутки при покупке всего с аукциона, правда последние 2 месяца корейцы тщательно выхолащивают ремесла, заставляя всех выбираться на споты или заниматься рыбалкой, и сейчасна то что бы получить хотя бы 80кк ремеслом, приходится тратить уже 3-5 часов,
эт все само собой при 24-7 стоянии на перекрафте и катании в афк,
так что без доната я хз как можно было бы реализовать мои задумки
а по поводу опыта ремесла - для крафта точно смысл есть апать специалиста, ибо там и новые знания, которых у нас пока еще нет, и новые коэффициенты, которые правда по прежнему в рамках погрешности, а апается опыт после 20гма ну очень уж тоскливо даже с премом (а ведь есть еще и торговля, прокачка которой без абуза эт вообще кошмар, хуже наверное только урожай и судоходство)
ну и касательно питомцев для той же рыбалки - каждому свое, но если заниматься этим делом серьезно, то все равно придешь к пониманию их необходимости, а там еще и инвентарь надо бы на максимум
Аватар для Kurisam_renamed_1283642_25032024
Гигант мысли
Регистрация:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Питомцы на рыбалку
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Сообщение от ghorn:
придешь к пониманию их необходимости, а там еще и инвентарь надо бы на максимум
Так, ребят, давайте в этой теме без Дзен-Буддизма. )

Допустим, если вам на рыбалке кошка приносит 5кк в час, то нужно написать как, каким образом и исходя из каких цифр. )

( Я ж не знаю, может там какой-то мега-зверь, и пока ваш персонаж рыбачит, это пушистое идет, берет мушкет и мочит крокодилов, Карка, Кита. При особой удаче Кзарку лапкой пришибет, Нубэра загрызет и каранду выбьет) У меня такого котэ нет.)
И вообще, при кулинарии и алхимии про удочку можно забить-забыть. Не связана она с ними. Посему и не упоминал.
Ибо-
1) На производство блюд руками не рыбачить. Не те объемы.
2) Стандартное время AFK- будет занято изготовлением (Удобрение--Мука-Тесто-Сливки-Масло- делаются медленно, нужны всегда)
Аватар для Kurisam_renamed_1283642_25032024
Гигант мысли
Регистрация:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Сообщение от OzzE-True:
Допустим, если вам на рыбалке кошка приносит 5кк в час,
поржал. А так для меня афк рыбалки это в плане ловля дискатек. За ночь вылавливаю от 7-10 шт. кусков дискатек , плюс еще день когда на работе. А вот кулинаркой моручюсь когда выйдет анимешка клевая. Или гринд надоел. Нужен 60 лвл. Не каких кулинарок. Но мясцо готовлю по тиху.
Аватар для Greysdark_renamed_1032656_02082024
Читатель
Регистрация:
24.03.2013
Лучник Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Сообщение от OzzE-True:
В общих чертах кулинария и алхимия схожи, не вижу смысла их разделять в общем рассказе. У них не так много различий в игровой механики.
Ох, похоже вы меня не поняли, речь не о разделении, а о банальном определении основного контекста, а то в одном месте вы метите в кулинары, а через пару строк вы уже алхимик который готовит медийский обед...

Сообщение от Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Сообщение от notprezent:
ах как БДО прекрасна
Сообщение от morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Сообщение от Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли

Аватар для Mihail Noo_renamed_1260300_21022023
Маньяк
Регистрация:
23.09.2016
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Сообщение от OzzE-True:
Ах,да. еще надо камешек купить алхимический. ) Жизни который. Именно купить на аукционе, никакой самодеятельности. ( Создание и заточка камней отдельная тема
Как у нас с этим сейчас обстоят дела?
Собрал камень жизни на столе, 10 точек в него загнал - все ушли в "молоко"
Опыт камня максил клубникой и подсолнухами
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
С камнями все дорого и печально. )
У меня пока не было возможности сделать нормальные тесты на 1000-2000 попыток, и на разных уровнях
Но, на грандмастере 1 ур, заходит примерно на 20 попытке. Это 200 раз пробовал.
Есть теория, которая гласит что шанс усиления 5% + 0.01% от уровня ремесла (на зарубежных форумах встречал) Будут лишние миллиарды- обязательно проверю.
Аватар для Peace Duck_renamed_1236751_17102020
Читатель
Регистрация:
13.02.2016
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Кулинар ГМ10 (на данный момент) и от себя хотел бы добавить.
Имею костюм кулинара +3 и другие бонусы, в сумме время моего производства составляет 1 секунду.
Трачу один вечер раз в несколько дней для добычи камня и дерева для кулинарных столов 3 грейда, (был бы у меня костюм +4, я бы не тратил этот вечер и производил более дешевые столы 2 грейда за более низкую стоимость с той же 1 секундой производства)
От туда и смысл точить костюм выше +3, ниже 1 секунды уйти так или иначе нельзя
Так же являюсь Грандмастером 8+ в профессиях: Алхимия, производство, сбор и огородничество (мастер 8)
По ночам ставлю на перемол муки или переработку руды для последующей заточки Алхимического камня.
Если в целом, я тот человек который за вечер игры после работы выставляет для вас от 50 тысяч пива, переплавляю вам сталь по 15 часов в день и выставляю пред. последние алхимические камни по 450 млн.
Имею около 130 рабочих и добычаю все от Эферии до Альтиновы.


Для себя ничего нового не подчеркнул в данном гайде, к сожалению :( Был бы рад узнать более дешевый рецепт для "Спама" продуктов для получения очков контрибуции, этого чистого алкоголя уже в скором времени за пол миллиона перевалит

Приятно читать гномий пост, ведь из города я не выхожу и вполне богато живу, скупил уже весь босс сет у ночного торговца и пытаюсь заточить пояс (вес) на +3.


Так же хотелось бы отметить именно шанс заточки по моему печальному опыту.
Имел 4 персонажа с 50 фэйлами и начал точить костюмы на +4, увы, теперь имею 4 персонажа с 68/68/55/73 фэйлами.


Гайд хороший, но нужно описывать стимулы (например проточка костюма)
(Забыл ты упомянуть гоблинов с повтором костюмов +3) за 30 минут у меня 2 гоблина крафтят по 4 костюма, я каждые пол часа имею по 8 костюмов

Имею нескольких знакомых которые ставят на ночь персонажей за столы 1250 прочности с производством в 20 секунд и им не объяснить, что это пустая трата времени, что я за 15 минут выработаю все что они будут производить пока спят.


Самый ценный ресурс в этой игре время и тратить зря его нельзя
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Peace Duck


Все так- истину глаголешь.)
Наверное, тебя я должен благодарить за острый камень жизни купленный недавно)


Правильные ,конечно, уточнения.
Однако, рабочие-эксперты с повтором чего-либо получаются довольно редко, и на позднем этапе игры. А в таком деле ждать нельзя.
Кстати, если проблем с серебром нету, можно попросить пару знакомых помочь в крафте- они точат и выставляют для вас +1 одежды по минимальной цене. На них не делают ставок, и покупаются они легко.
Особенно это актуально для одежды повара- пыль притяжения нелегко покупается на ауке.


Касательно фейлов, тут конечно рандом...Но. Рекомендую опробовать меньшее количество фейлов.
Вначале, я несколько недель тратил по 10-20 фейлов на +1 и+2 одежды. Пока не увидел инфу на английском сайте про т.н. называемые идеальные фейлы. Запилил 1000 одежд чтобы проверить. В итоге при меньшем количестве фейлов- шанс заточки был выше. Прямо выдохнул, и через неделю сделал +4. На 3 месяце игры. В этом плане одежды очень демократичны. Не босс-шмот.)


Дешевле чистого алкоголя еще ничего не придумано. Да и куда дешевле то)
Однако, я в принципе отошел от практики "спама" продуктами.
Сейчас в игре хороший онлайн и много людей. За 2-3 часа крафта рядом с аукционом можно выкупить большую партию полезных лотов (мясо, злаки, сорняки и соки) на 2-3 суток готовки продукции- на продажу по аукциону, или имперским торговцам.
Аватар для epmak10a
Гуру
Регистрация:
26.02.2016
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Сообщение от OzzE-True:
Вначале, я несколько недель тратил по 10-20 фейлов на +1 и+2 одежды. Пока не увидел инфу на английском сайте про т.н. называемые идеальные фейлы. Запилил 1000 одежд чтобы проверить.
Плюсую, тоже сначала точил одежду на +2 с 17-20 фейлов, потом забил наделал +1 одежды по больше (она без фейлов точится) и начал тыкать на +2 с 11-12 фейлов, заходит даже чаще.
А можешь скинуть инфу с английского сайта про фейлы?
Re: Рыцарь реторты и тяпки, Или нудный гайд для крабиков-чайников.
Инфа в том источнике выглядит следующим образом..
+1 = Базовый шанс заточки 30%, каждый фейл дает 1%, идеальное количество фейлов 0 (Максимальный шанс 50% на 20 фейлах)
+2= Базовый шанс заточки 10%, каждый фейл дает 1%, идеальное количество фейлов 7 (Максимальный шанс 50% на 40 фейлах)
+3= Базовый шанс заточки 5%, каждый фейл дает 0.5%, идеальное количество фейлов 24 (Максимальный шанс 50% на 90 фейлах)
+4= Базовый шанс заточки 5%, каждый фейл дает 0.25%, идеальное количество фейлов 42 (Максимальный шанс 34.25% на 124 фейлах)
+5= Базовый шанс заточки 2%, каждый фейл дает 0.5%, идеальное количество фейлов 72 (Максимальный шанс 20.85% на 124 фейлах)
Как то так.
Ну 30% на +1, это точно неправда). Причем у них же написано количество одежд нулевого уровня на каждый уровень:

6.3 на +1
35.6 на +2
193 на +3
1398 на +4
10580 на +5
Что как бы не сходится с их же 30% )
Ваши права в разделе