Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Перевод Happy Hour w/ Josh Herman
Автор темы: Regulos_renamed_996647_16062024
Дата создания: 28.01.2017 16:29
Аватар для Regulos_renamed_996647_16062024
Фанат
Регистрация:
05.01.2013
Перевод Happy Hour w/ Josh Herman
Хозяева шоу и принимающая сторона:
- Tyler Witkin - комьюнити менеджер;
- Jared "Disco Lando" Huckaby - комьюнити менеджер;


Гости программы:
- Josh Herman - глава отдела по дизайну персонажей (ссылка на портфолио кому интересно https://www.artstation.com/artist/droidsforsale);
- BristolBoy88 - стример, приглашённый гость от игрового комьюнити (если кому интересно в конце видео ему выдали Cutlass Black чтобы он разыграл его среди своих зрителей);




Над чем работаешь сейчас?

Ведётся работа над большим количеством костюмов как для Squadron 42, так и для SC, кое-что возможно будет в патче 3.0. Был разработан 3D концепт для рас Banu и Xi'an.

Что можешь сказать интересного о Banu и Xi'an?

Xi'an интересны мне тем что они живут намного дольше всех остальных рас и их технологии основаны на антигравитации, в их отношении к другим расам проскальзывает этакий патронаж (относятся как к детям). Они не спешат в принятии решений, и их планы и стратегии рассчитаны на гораздо более долгие сроки. Стараемся передать всё это в их внешнем виде, одежде (дословно там есть фраза о передаче в их внешнем виде их более высокого уровня мысли/разумности).
Во внешнем виде Banu мы стараемся передать то что их культура связана с торговлей. К этому относится и то, что они много путешествуют, не находятся долго на одном месте, всё это тоже надо отразить во внешнем виде (в их одежде отражается то где они были, с кем вели деловые отношения).

Можно ли сказать, что известные нам в игре инопланетные виды относятся к другим классам животных? Например, Vanduul выглядят ка рептилоиды. (при этом все эти расы относятся к гуманоидным (2 руки, 2 ноги, 1 голова)).

Я бы не сказал, что Vanduul это рептилоиды, так как первое что приходит в голову при слове рептилия — это чешуя, а у них чешуи нет. В них присутствует агрессивность, которая ассоциируется с крокодилами или змеями, но они не обязательно рептилии. Я бы назвал их комбинацией нескольких высших хищников. (в общем из его ответа ясно что Vanduul - это комбинация различных типов животных: агрессивность от крупных хищников (львы, тигры, крокодилы, змеи), изменение цвета кожи (от рептилий и земноводных)).

Будут ли не гуманоидные расы?

Я думаю да, но не скоро. Те расы, о которых мы говорили, должны иметь что-то общее между собой. Например, игрок должен иметь возможность управлять всеми типами кораблей. Если же говорить о не разумных существах, то да будут различные виды животных не
привычных для нас.

Сколько времени занимает разработка нового типа персонажа, от концепта до реализации?

Зависит от того какого персонажа мы создаём, в обычной одежде или в броне. Персонажи, одетые в броню более сложные в связи с тем, что тут присутствует 2 слоя: сам костюм и броня, одетая поверх него. При создании таких персонажей мы создаём сразу 2х, так как надо создать отдельно костюм и броню, что позволит в будущем иметь части брони, произведённые из разных материалов. Так же многое зависит от детализации самого персонажа, его одежды, лица. Например, на лицо может уйти до 20 дней. На самого персонаж от 42 до 60 дней.

Хорошо, а сколько, например, нужно на создание простой майки?

Для примера, чтобы создать ту майку, в которой я сейчас нужно где-то 4 дня.

Что тебе больше всего нравиться из того что ты уже сделал?

Пустынники. Есть ещё кое-что над чем я работаю сейчас, но пока сказать не могу.

По поводу пустынников. Увидим ли мы части брони/одежды, в которых будут присутствовать плащи (здесь приводится слово cloak что можно перевести как плащ, но не тот который за спиной, а тот который обвёрнут вокруг) как у них?

Да. Мы ищем способы создать на персонаже вторичную анимацию.

Будет ли ветер развевать бороду на лице персонажа?

Не знаю, возможно. Было бы интересно.

Придерживаешься ли ты при создании костюмов того что они предназначены для разных видов деятельности?

Да будет одежда типичная для различных видов деятельности (шахтёр, военный и т.д.). Это в некоторой степени помогает при их создании, ты просто знаешь над чем работаешь. Конечно же не будет никакой обязаловки в одежде.

Как мы сможем кастомизировать внешний вид персонажа (различные аксессуары, типы одежды)?

Для головы будут очки, маски, различные виды пирсинга. Броня будет разделена на участки: голова, тело, руки, ноги. Будут различные типы шлемов, головные уборы. Будут различные виды обуви, майки, рубашки и многое другой. В потенциале не будет никаких готовых сетов одежды и можно будет носить различное сочетание, например, штанов и курток. Одежда будет накладываться друг на друга слоями, т.е. если ваш персонаж надел майку и сверху надел куртку, то майка всё так же будет видна. Сейчас мы столкнулись с интересной задачей: рубашка с длинными рукавами, а поверх неё жилетка без рукавов. Конечно же то что мы хотим дать игроку для кастомизации будет зависеть от наших возможностей. Так же мы работаем над тем что определённый вид одежды будет лучше использовать в определённых ситуациях (холод, жара, лучше защита и т.д.).

Получат ли игроки доступ к броне пустынников?

Да. Она слишком хороша, чтобы ограничивать её применение.

Есть ли какая-то открытая информация по женским персонажам?

На данный момент мы работаем над всеми возможными вариантами женского персонажа, которое нам позволяет время. Мы очень хотим предоставить их игрокам на столько быстро на сколько это возможно. К сожалению, я не могу назвать сроков, т.к. тут всё зависит не только от меня.

Будет ли в игре разделение на мужскую и женскую одежду? (имеется ввиду одна и та же майка для женского и мужского персонаж (см. одежду в EVE))

Мы стараемся предоставить равные возможности всем. Здесь скорее всего важную роль будет играть дизайн. Будут определённые виды одежды только для определённого пола.

На сколько близки к завершению различные виды причёсок? Сможем ли мы настраивать их, делать волосы длиннее или короче, прямыми или кудрявыми?

Работа над волосами идёт достаточно хорошо. Мы пользуемся услугами компании AirShip (ссылка http://airship-images.com/. Вроде бы они). Они делают большое количество различных видов волос. На данный момент у нас около 30 стилей над которыми мы работаем. На данный момент полная кастомизация только в планах. Мы стараемся не бежать впереди паровоза. Сначала волосы, потом их настойка.

Говоря об одежде с капюшоном. Будет ли возможность как одеть, так и снять капюшон?

Лично я думаю, что это очень хорошая идея. Думаю, что да. По поводу анимации пока не могу ответить, не знаю.

Каков прогресс с волосами на лице (борода, усы, и т.д.)?

Да конечно же у нас будут опции для этого. На данный работа в этом направлении сфокусирована на персонажах из Squadron 42, на данный момент у нас уже есть несколько персонажей с лицевыми волосами.

Татуировки?

Да. Мы рассматриваем возможность дать игроку как самому рисовать татуировки, так и дать какой-то набор уже готовых.





P.S. Перевод местами вольный, местами старался перевести дословно

P.P.S Для хейтеров. Да, ничего принципиально нового для игростроя тут особенно нет.

P.P.P.S. Постить в носвости на свой страх и риск
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Перевод Happy Hour w/ Josh Herman
Сообщение от Regulos:
самому рисовать татуировки
вот это важный момент. это значит что будет допускаться ввод пользователем текстур (или хотя бы векторных) в игровой мир. а это в целом значит много очень даже
Аватар для Regulos_renamed_996647_16062024
Фанат
Регистрация:
05.01.2013
Re: Перевод Happy Hour w/ Josh Herman
Сообщение от bobbi-kzdox:
вот это важный момент. это значит что будет допускаться ввод пользователем текстур (или хотя бы векторных) в игровой мир. а это в целом значит много очень даже

По этому поводу как я понял там ещё ведутся разговоры, будет ли это возможно с технической точки зрения.
Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Перевод Happy Hour w/ Josh Herman
Сообщение от Regulos:
Мы рассматриваем возможность дать
игроку как самому рисовать татуировки

Спасибо за перевод!
Про самому рисовать тату, не верю что дадут такую возможность, ведь тогда информацию о миллионах рисунков, надо переслать на сервер, хранить там и грузить в клиент при встрече с татуированными персонажами. Скорее всего дадут скомпоновать тату из шаблонных элементов.
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Перевод Happy Hour w/ Josh Herman
Сообщение от MarkusVI:
Спасибо за перевод!
Про самому рисовать тату, не верю что дадут такую возможность, ведь тогда информацию о миллионах рисунков, надо переслать на сервер, хранить там и грузить в клиент при встрече с татуированными персонажами. Скорее всего дадут скомпоновать тату из шаблонных элементов.
Тоже не верю. В этом случае потребуется модерация на всех языках. Иначе мы все понимаем, какие татуировки увидим в первый же день - .
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Перевод Happy Hour w/ Josh Herman
ну увидим и что?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Монгол:
Тоже не верю.
в секонд лайф свободное пользовательское создание вещей - это базовая возможность, доступная всем легко. ну и что ты думаешь там все только и делают что надевают неприличные майки? максимум что там можно увидить это кто-то бегает голышом но это давно никого не волнует

обычно значниым является нарушение локального ролеплея и гриферство. пабам! ничего принципиально нового и страшного в играх появится не может

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от MarkusVI:
надо переслать на сервер, хранить там
это давно не проблема. к тому же ты переоцениваешь креативность толпы имбицилов. знаешь какая главная проблема при создании небольшой эмблеммы? то что именно точно такую эмблему уже создали до тебя



Сообщение от MarkusVI:
и грузить в клиент при встрече с татуированными персонажами.
вот это проблема и именно ее и решают. об этом писали выше и именно это меня и заинтересовало. но мб есть и решения для нее.

решение же выпустит на волю и другой кастом персонажей, кораблей-помещений, мобигласа и тд

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от MarkusVI:
Скорее всего дадут скомпоновать тату из шаблонных элементов.
да, это разумный ожидаемый компромисс. а было бы вкусно эдак 2048*2048 хотябы
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 28.01.2017 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Перевод Happy Hour w/ Josh Herman
Сообщение от bobbi-kzdox:
это давно не проблема.
В первую очередь, многие бы хотели нанести надписи и лого на свои кораблики, а уж потом на свое тело.

2015г:
По поводу скинов для кораблей Бен Лесник сказал, что они работают над системой, которая позволила бы игрокам раскрашивать свои корабли так, как им будет угодно + вешать на корабли свои логотипы. Те скины, которые делают CIG - это, по сути, просто затейливые логотипы, созданные художниками CIG (и насколько я понял, они хотят дать возможность игрокам их редактировать).

Я знаю, что было много вопросов, касательно нанесения логотипа\наклейки вашей Организации на корпус корабля, но это снаружи, а что если….внутри корабля? На двери, ведущей в грузовой трюм, я хочу повесить надпись, «НЕ ВХОДИТЬ!» или что-то типа этого, или иметь логотип организации, на мостике корабля, как у кораблей Флота (реального) имя их корабля, написано на потолках, внутри корабля, или где-нибудь на мостике?

Д: Одной из наших целей, к которой мы стремимся, является украшение кокпита\кабины. Это могут быть большие, мягкие игральные кости или руль управления, покрытый кожей, Крис Роберс - пупс (bobblehead). Для украшения вашего корабля..
Т: Мы думали об этом, вы все, наверное, видели военный бункер, где на стене прикреплен плакат с девушкой пин-ап или что-то типа этого. Когда мы говорим, об украшении кабины, мы имеем в виду это. Мы хотим сделать дизайн кораблей, более целостным. У нас есть система украшения\декорирования корабля, где у вас будет 4 слота\отделения, на особом столе, где вы сможете расположить украшения.
Д: Я хочу, чтобы у меня в кокпите была наклейка «СТРАХА НЕТ», на которую я бы смотрел всякий раз, бросаясь в сражение.
Т: Или наклейку типа «Ой, @ля!..» или что-то типа того. (смеется)
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Перевод Happy Hour w/ Josh Herman
Сообщение от MarkusVI:
В первую очередь, многие бы хотели нанести надписи и лого на свои кораблики, а уж потом на свое тело
ну это во многом одна и та же техническая задача. меня лично больше волнует вообще мобигласс

за исключением что тату и корабль наблюдаемы в разных МОДУЛЯХ игры (догфайт и социалка например), у которых могут быть различные технические требования и решения

Сообщение от MarkusVI:
а что если….внутри корабля?
правильнее говорить мб - в другом игровом модуле
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Перевод Happy Hour w/ Josh Herman

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Re: Перевод Happy Hour w/ Josh Herman
Сообщение от MarkusVI:
Про самому рисовать тату, не верю что дадут такую возможность, ведь тогда информацию о миллионах рисунков, надо переслать на сервер, хранить там и грузить в клиент при встрече с татуированными персонажами. Скорее всего дадут скомпоновать тату из шаблонных элементов.
Warframe Там лого для клана проходит процесс модерации и только с обновлением появляется в игре.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе